Перейти к публикации

Выбор антифриза - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
14 часов назад, V2014 сказал:

Насчет изменения цвета: в чем причина? И является ли изменение цвета - сигналом к срочной замене?

Скажу только то, что хороший фриз в чистой системе в течении своего срока может только немного потемнеть, оставаясь прозрачным.

P.S. Вспомнил. Когда сливал заводской фриз, он был с зеленоватым оттенком. Изначально был синий.

 

 

 

Изменено пользователем TDream
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Barmaley сказал:

V2014 

 

А про т.н. 'Тосол' надо забыть. Совсем уже. 

Т.е. при ограниченном бюджете лучше взять Coolstream Red, чем тосол (Sintec например)?

 

В 14.06.2018 в 22:09, Barmaley сказал:

 

Лучше  NRC и A-110. Там хороший состав для набора из латуни-аллюминия-чугуна.

А почему не Premium? 10л Premium мне выходит дешевле, чем две 5л канистры NRC/A-110

 

Изменено пользователем V2014
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, V2014 сказал:

А почему не Premium? 10л Premium мне выходит дешевле

 

Потому что Premium это штатовский XLC. А он высокощелочной. Были уже прецеденты, что резинки портил на машинах, которые под низкощелочной. Почему его так назвали - ХЗ. Но к 'премиальному' сементу он никаким боком. Обычная жижа на амеров и Opel...

 

1 час назад, V2014 сказал:

Т.е. при ограниченном бюджете лучше взять Coolstream Red, чем тосол (Sintec например)?

 

Red не даёт полных спецификаций по щелочному. Так что возьмите или NGN или А-110 или NRC.... Антифриз не моторка и рассчитан на долгий срок службы, так что дорогая жижа может оказаться дешёвой, т.е рассчитанной на 3-4 года.

 

 

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, V2014 сказал:

Т.е. при ограниченном бюджете

 

Ну это повод взяться  за голову, поизучать, что реально ввозят и какие есть дилеры в окрестностях. По рынкам и ТЦ ходить бессмысленно. Реально сидеть и разгребать террикон словесно поноса, который на тебя вывалят продаваны  просто нету смысла. Найти что-то путное можно только если в него уткнуться носом. Можно с мобилы или компа накатать  пачку запросов и выйти на  дилеров.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.06.2018 в 10:43, Barmaley сказал:
В 15.06.2018 в 10:35, fox75 сказал:

т.е. даже дистилят не выкипел.

1200 маловато будет. Наверное . Да и машину небось не 'кочегарили'. Или нет?

"туды ..сюды" по 1200. Можно сказать, что трасса не нагружена, днем только проезжал по Ярославлю по светофорам, а так в районе 2800-3200 оборотов по трассе, ну где фуры. Заливал на холодную (в середине весны), в расширительном бачке было половина, сейчас постоянно держится чуть выше (после остывания).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, fox75 сказал:

днем только проезжал по Ярославлю по светофорам, а так в районе 2800-3200 оборотов по трассе, ну где фуры.

А температура какая была в системе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может прикрутить сверху? Может будет поменьше вопросов про "G12 в тойоту", "какой мне лить - красный или оранжевый" итд.

Пардон, слетела картинка.

Изменено пользователем H5N1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, H5N1 сказал:

Может прикрутить сверху? Может будет поменьше вопросов про "G12 в тойоту"

 

Я за, но там по-русски расписать надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IAT - антифризы, созданные с применением неорганических ингибиторов коррозии. Традиционная технология, базирующаяся преимущественно на использовании этиленгликоля с пакетом присадок в виде силикатов и фосфатов.

OAT - антифризы, созданные на базе пропиленгликоля без применения силикатов, демонстрирующие такой же уровень защиты металлов, как и IAT. Пропиленгликоль менее токсичен, безопасен для окружающей среды и более долговечен по сравнению с IAT. Не содержат бораты, нитриты, нитраты, фосфаты, силикаты и амины.

HOAT - антифризы, созданные с применением гибридной технологии смешивания IAT и OAT. Как IAT, содержат силикаты для защиты алюминиевых деталей. По сравнению с IAT, данные антифризы долговечнее и не содержат нитритов, фосфатов и аминов.

DexCool - антифризы, созданные на базе этиленгликоля с применением присадок на основе органических ингибиторов коррозии, не содержат нитритов, боратов, фосфатов, нитратов, аминов и силикатов. Демонстрирует такой же уровень защиты металлов, как и IAT. Торговая марка General Motors.

SHOAT - антифризы, созданные на основе гибридной технологии с повышенным содержанием силикатов. Данные антифризы рассчитаны на 5 лет эксплуатации или 150 тыс. миль.

SOAT - антифризы, созданные на основе применения органических ингибиторов коррозии с повышенным содержанием силикатов. Также рассчитаны на на 5 лет эксплуатации или 150 тыс. миль.

POAT - антифризы,  созданные на основе применения органических ингибиторов коррозии с добавлением фосфатов. Рассчитаны на 7 лет эксплуатации или 250 тыс. миль.

 

Ниже представлена информация о времени внедрения антифризов различных технологий производителями. Информация примерная, всегда читайте руководство по эксплуатации перед покупкой антифриза.

 

Антифризы от PQIAmerica.jpg

Antifreeze_Coolant_Timeline.pdf

Изменено пользователем H5N1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, H5N1 сказал:

OAT - антифризы, созданные на базе пропиленгликоля без применения силикатов, демонстрирующие такой же уровень защиты металлов, как и IAT. Пропиленгликоль менее токсичен, безопасен для окружающей среды и более долговечен по сравнению с IAT. Не содержат бораты, нитриты, нитраты, фосфаты, силикаты и амины. 

 

Пропиленовые антифризы - это отдельная тема. Их реально мало и они могут быть и OAT и HOAT... Что-то тут накосячили...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, H5N1 сказал:

IAT - антифризы, созданные с применением неорганических ингибиторов коррозии. Традиционная технология, базирующаяся преимущественно на использовании этиленгликоля с пакетом присадок в виде силикатов и фосфатов.

 

Про смесь силикатов и фосфатов слышал только у японцев.

Paraflu древний итальянский - силикатник. Советские ГОСТ 152-59 и даже более ранний 152-41, как и многие ТУ - фосфатники неорганические.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Barmaley ага. Тут органические кислоты решают, а не база. Ну общий смысл от этого не сильно меняется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, H5N1 сказал:

Тут органические кислоты решают, а не база.

 

Под разную базу надо разные пакеты. Фактически гликоль просто незамерзающий агент, а пакет- присадки от коррозии, вспенивания, кавитации...

Помнишь историю с 159-41? Наши 'полигликолевый' упростили до этиленгликолевого и ужесточили требования по проверки коррозии материалов в итоге выпустив ГОСТ 159-52. Ну а немцы развивали 'полигликолевые' смеси.

 

 

10 минут назад, H5N1 сказал:

Тут органические кислоты решают

Органические кислоты в антифризах на уровне экспериментов упоминаются с 1950-х годов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, H5N1 сказал:

Может прикрутить сверху? Может будет поменьше вопросов про "G12 в тойоту", "какой мне лить - красный или оранжевый" итд.

 

Может сесть написать статью-разбор типовых вопросов, как я про Тосол?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...