Популярное сообщение Zver 196 Опубликовано: 25 сентября 2008 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2008 Выбор антифриза 1. Присадки к Антифризам2. Виды антифризов 3. CS Premium 4. Руководство по обслуживанию системы охлаждения 5. ОЖ для Ford, Opel, Seat, Skoda, VW, Audi, Mercedes, китайцев (Great Wall) и прочих европейцев и амеров. 6. ОЖ для машин с латунными радиаторами и труЪ отечественных автомобилей ('Москвич', 'Зил', 'ГАЗ', 'УАЗ') антифризы официально прошедшие тесты по ГОСТ на соотвествующем наборе сплавов (Латунь, припой, чугун, алюминий АЛ9, сталь...) Скрытый текст Как известно законодатель мод G-11/12/13 концерн VW, у него существуют, свои рекомендации в плане смешиваемости и возможной замены. Erstbefüllung Serienfüllung - Первоначальное заполнение / рекомендуемая замена. Mischungen von kühlmitteln- возможные смеси антифризов Braun Farbe - коричневый цвет. G-11 = G-48 G-12+ = G-30 G-12++ = G-40 (G-05 старый фордовский и G-34 DexCool по понятным причинам в таблице не фигурируют) И так, если у вас по таблице Basf рекомендован G-48, наиболее подходящим вариантом следует признать не G-30, а G-40, он же является наиболее приближенный по составу. Если у вас япономашина и силикаты там не приемлимы, значит только G-30 (G-34, при наличии оф. допуска к применению DexCool) без вариантов. И на конец лобридный G-40, будет предпочтительней древнего гибридного G-05, там где рекомендован в качестве возможной альтернативы G-48. GlasElf Auto Supra (концентрат) = CoolElf Auto Supra =Chevron / Texaco Havoline XLC = Castrol Radicool SF = CoolStream Premuim (кто знает дальнейшую цепочку - продолжаем буду добавлять) Коды концентратов BASF: Glysantin G40 - 4014439000162 (1,5 L) Glysantin G30 - 0401443910589 (1,5 L) 9 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mufich 1 490 Опубликовано: 16 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2018 (изменено) 14 часов назад, V2014 сказал: Насчет изменения цвета: в чем причина? И является ли изменение цвета - сигналом к срочной замене? Скажу только то, что хороший фриз в чистой системе в течении своего срока может только немного потемнеть, оставаясь прозрачным. P.S. Вспомнил. Когда сливал заводской фриз, он был с зеленоватым оттенком. Изначально был синий. Изменено 16 июня 2018 пользователем TDream 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V2014 10 Опубликовано: 16 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2018 (изменено) 11 часов назад, Barmaley сказал: V2014 А про т.н. 'Тосол' надо забыть. Совсем уже. Т.е. при ограниченном бюджете лучше взять Coolstream Red, чем тосол (Sintec например)? В 14.06.2018 в 22:09, Barmaley сказал: Лучше NRC и A-110. Там хороший состав для набора из латуни-аллюминия-чугуна. А почему не Premium? 10л Premium мне выходит дешевле, чем две 5л канистры NRC/A-110 Изменено 16 июня 2018 пользователем V2014 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barmaley 3 558 Опубликовано: 16 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2018 (изменено) 1 час назад, V2014 сказал: А почему не Premium? 10л Premium мне выходит дешевле Потому что Premium это штатовский XLC. А он высокощелочной. Были уже прецеденты, что резинки портил на машинах, которые под низкощелочной. Почему его так назвали - ХЗ. Но к 'премиальному' сементу он никаким боком. Обычная жижа на амеров и Opel... 1 час назад, V2014 сказал: Т.е. при ограниченном бюджете лучше взять Coolstream Red, чем тосол (Sintec например)? Red не даёт полных спецификаций по щелочному. Так что возьмите или NGN или А-110 или NRC.... Антифриз не моторка и рассчитан на долгий срок службы, так что дорогая жижа может оказаться дешёвой, т.е рассчитанной на 3-4 года. Изменено 16 июня 2018 пользователем Barmaley 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barmaley 3 558 Опубликовано: 16 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2018 1 час назад, V2014 сказал: Т.е. при ограниченном бюджете Ну это повод взяться за голову, поизучать, что реально ввозят и какие есть дилеры в окрестностях. По рынкам и ТЦ ходить бессмысленно. Реально сидеть и разгребать террикон словесно поноса, который на тебя вывалят продаваны просто нету смысла. Найти что-то путное можно только если в него уткнуться носом. Можно с мобилы или компа накатать пачку запросов и выйти на дилеров. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fox75 27 Опубликовано: 18 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 18 июня 2018 В 15.06.2018 в 10:43, Barmaley сказал: В 15.06.2018 в 10:35, fox75 сказал: т.е. даже дистилят не выкипел. 1200 маловато будет. Наверное . Да и машину небось не 'кочегарили'. Или нет? "туды ..сюды" по 1200. Можно сказать, что трасса не нагружена, днем только проезжал по Ярославлю по светофорам, а так в районе 2800-3200 оборотов по трассе, ну где фуры. Заливал на холодную (в середине весны), в расширительном бачке было половина, сейчас постоянно держится чуть выше (после остывания). 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barmaley 3 558 Опубликовано: 18 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 18 июня 2018 17 минут назад, fox75 сказал: днем только проезжал по Ярославлю по светофорам, а так в районе 2800-3200 оборотов по трассе, ну где фуры. А температура какая была в системе? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
H5N1 1 981 Опубликовано: 19 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2018 (изменено) Может прикрутить сверху? Может будет поменьше вопросов про "G12 в тойоту", "какой мне лить - красный или оранжевый" итд. Пардон, слетела картинка. Изменено 19 июня 2018 пользователем H5N1 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
H5N1 1 981 Опубликовано: 19 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2018 Antifreeze_Coolant_Timeline.pdf 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barmaley 3 558 Опубликовано: 19 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2018 5 минут назад, H5N1 сказал: Может прикрутить сверху? Может будет поменьше вопросов про "G12 в тойоту" Я за, но там по-русски расписать надо. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
H5N1 1 981 Опубликовано: 19 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2018 (изменено) IAT - антифризы, созданные с применением неорганических ингибиторов коррозии. Традиционная технология, базирующаяся преимущественно на использовании этиленгликоля с пакетом присадок в виде силикатов и фосфатов. OAT - антифризы, созданные на базе пропиленгликоля без применения силикатов, демонстрирующие такой же уровень защиты металлов, как и IAT. Пропиленгликоль менее токсичен, безопасен для окружающей среды и более долговечен по сравнению с IAT. Не содержат бораты, нитриты, нитраты, фосфаты, силикаты и амины. HOAT - антифризы, созданные с применением гибридной технологии смешивания IAT и OAT. Как IAT, содержат силикаты для защиты алюминиевых деталей. По сравнению с IAT, данные антифризы долговечнее и не содержат нитритов, фосфатов и аминов. DexCool - антифризы, созданные на базе этиленгликоля с применением присадок на основе органических ингибиторов коррозии, не содержат нитритов, боратов, фосфатов, нитратов, аминов и силикатов. Демонстрирует такой же уровень защиты металлов, как и IAT. Торговая марка General Motors. SHOAT - антифризы, созданные на основе гибридной технологии с повышенным содержанием силикатов. Данные антифризы рассчитаны на 5 лет эксплуатации или 150 тыс. миль. SOAT - антифризы, созданные на основе применения органических ингибиторов коррозии с повышенным содержанием силикатов. Также рассчитаны на на 5 лет эксплуатации или 150 тыс. миль. POAT - антифризы, созданные на основе применения органических ингибиторов коррозии с добавлением фосфатов. Рассчитаны на 7 лет эксплуатации или 250 тыс. миль. Ниже представлена информация о времени внедрения антифризов различных технологий производителями. Информация примерная, всегда читайте руководство по эксплуатации перед покупкой антифриза. Antifreeze_Coolant_Timeline.pdf Изменено 19 июня 2018 пользователем H5N1 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barmaley 3 558 Опубликовано: 19 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2018 4 минуты назад, H5N1 сказал: OAT - антифризы, созданные на базе пропиленгликоля без применения силикатов, демонстрирующие такой же уровень защиты металлов, как и IAT. Пропиленгликоль менее токсичен, безопасен для окружающей среды и более долговечен по сравнению с IAT. Не содержат бораты, нитриты, нитраты, фосфаты, силикаты и амины. Пропиленовые антифризы - это отдельная тема. Их реально мало и они могут быть и OAT и HOAT... Что-то тут накосячили... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barmaley 3 558 Опубликовано: 19 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2018 8 минут назад, H5N1 сказал: IAT - антифризы, созданные с применением неорганических ингибиторов коррозии. Традиционная технология, базирующаяся преимущественно на использовании этиленгликоля с пакетом присадок в виде силикатов и фосфатов. Про смесь силикатов и фосфатов слышал только у японцев. Paraflu древний итальянский - силикатник. Советские ГОСТ 152-59 и даже более ранний 152-41, как и многие ТУ - фосфатники неорганические. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
H5N1 1 981 Опубликовано: 19 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2018 Barmaley ага. Тут органические кислоты решают, а не база. Ну общий смысл от этого не сильно меняется. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barmaley 3 558 Опубликовано: 19 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2018 6 минут назад, H5N1 сказал: Тут органические кислоты решают, а не база. Под разную базу надо разные пакеты. Фактически гликоль просто незамерзающий агент, а пакет- присадки от коррозии, вспенивания, кавитации... Помнишь историю с 159-41? Наши 'полигликолевый' упростили до этиленгликолевого и ужесточили требования по проверки коррозии материалов в итоге выпустив ГОСТ 159-52. Ну а немцы развивали 'полигликолевые' смеси. 10 минут назад, H5N1 сказал: Тут органические кислоты решают Органические кислоты в антифризах на уровне экспериментов упоминаются с 1950-х годов. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barmaley 3 558 Опубликовано: 19 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2018 2 часа назад, H5N1 сказал: Может прикрутить сверху? Может будет поменьше вопросов про "G12 в тойоту", "какой мне лить - красный или оранжевый" итд. Может сесть написать статью-разбор типовых вопросов, как я про Тосол? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.