Популярное сообщение Zver 196 Опубликовано: 25 сентября 2008 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2008 Выбор антифриза 1. Присадки к Антифризам2. Виды антифризов 3. CS Premium 4. Руководство по обслуживанию системы охлаждения 5. ОЖ для Ford, Opel, Seat, Skoda, VW, Audi, Mercedes, китайцев (Great Wall) и прочих европейцев и амеров. 6. ОЖ для машин с латунными радиаторами и труЪ отечественных автомобилей ('Москвич', 'Зил', 'ГАЗ', 'УАЗ') антифризы официально прошедшие тесты по ГОСТ на соотвествующем наборе сплавов (Латунь, припой, чугун, алюминий АЛ9, сталь...) Скрытый текст Как известно законодатель мод G-11/12/13 концерн VW, у него существуют, свои рекомендации в плане смешиваемости и возможной замены. Erstbefüllung Serienfüllung - Первоначальное заполнение / рекомендуемая замена. Mischungen von kühlmitteln- возможные смеси антифризов Braun Farbe - коричневый цвет. G-11 = G-48 G-12+ = G-30 G-12++ = G-40 (G-05 старый фордовский и G-34 DexCool по понятным причинам в таблице не фигурируют) И так, если у вас по таблице Basf рекомендован G-48, наиболее подходящим вариантом следует признать не G-30, а G-40, он же является наиболее приближенный по составу. Если у вас япономашина и силикаты там не приемлимы, значит только G-30 (G-34, при наличии оф. допуска к применению DexCool) без вариантов. И на конец лобридный G-40, будет предпочтительней древнего гибридного G-05, там где рекомендован в качестве возможной альтернативы G-48. GlasElf Auto Supra (концентрат) = CoolElf Auto Supra =Chevron / Texaco Havoline XLC = Castrol Radicool SF = CoolStream Premuim (кто знает дальнейшую цепочку - продолжаем буду добавлять) Коды концентратов BASF: Glysantin G40 - 4014439000162 (1,5 L) Glysantin G30 - 0401443910589 (1,5 L) 9 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kokos_ 551 Опубликовано: 24 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2017 крайне желательно промыть для начала систему, прежде чем будите заливать новый антифриз. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barmaley 3 558 Опубликовано: 24 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2017 крайне желательно промыть для начала систему, прежде чем будите заливать новый антифриз. Обязательно такое делать! И своими руками, а не ждать, пока расходник в спецовке тебя осчасливит. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barmaley 3 558 Опубликовано: 24 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2017 Кстати, заполучил фотки антифриза Yacco (в РФ завозят) в относительно читабельном виде Итак, готовый И концентрат Запрошу коды Emex и т.д. Чистая органика. Продукт, думаю, будет интересен и пользователям азиатомобилей (как замена LLC) и во всяких европейцев. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leadwar 1 Опубликовано: 25 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2017 Прочитал и перелопатил тему и так и не понял толком, получается что для Honda ничего пока не подобрать очень близкого к оригиналу ? А с цветом (сине-зеленый) видимо вообще недостижимая задача ? .. Honda Stream 2005 г. D17A пруль.. Думал уже просто взять тогда CoolStream Premiun, как наиболее качественный из карбоксилатных .. или я все не верно понял ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dx643 1 432 Опубликовано: 25 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2017 равенол HTC 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barmaley 3 558 Опубликовано: 25 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2017 что для Honda ничего пока не подобрать очень близкого к оригиналу ? А с цветом (сине-зеленый) видимо вообще недостижимая задача ? . Вам нужно попадание в цвет или в требования производителя? Как вариант можете ещё Mitasu. Что вообще по мануалу? Type 2 или ещё что-то? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leadwar 1 Опубликовано: 25 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2017 Вам нужно попадание в цвет или в требования производителя? Как вариант можете ещё Mitasu. Что вообще по мануалу? Type 2 или ещё что-то? По мануалу да Type 2 ..... да нет конечно ... цвет это уже если есть возможность. По факту понимаю, что у хонды это своя фишка... Про Митасу вообще не вариант )))) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barmaley 3 558 Опубликовано: 25 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2017 Про Митасу вообще не вариант )))) Основания? Вообще, если хотите попасть в требования - заливайте ravenol HJC (зелёный, кстати) или Ravenol OTC. Ещё описанный выше Yacco LR Organique -35. У Вас какая сколько зимой обычно? Просто есть низкотемпературные жижи. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elvis 932 Опубликовано: 25 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2017 @Leadwar, хз, сейчас бы залил органику, но поступил иначе. В теме хонда антифризов тов. SerV писал про оригинал, ну и далее http://www.oil-club.ru/forum/topic/2239-honda-antifrizy/?p=968302 Оригинал 2240 за 5л. не гуманно. Можно взять у ОД в автодоке (поставщик HON1), но цена 8349 отрезвляет. Если кулстрим, тогда уж разбираться с A-110. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leadwar 1 Опубликовано: 25 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2017 Основания? Вообще, если хотите попасть в требования - заливайте ravenol HJC (зелёный, кстати) или Ravenol OTC. Ещё описанный выше Yacco LR Organique -35. У Вас какая сколько зимой обычно? Просто есть низкотемпературные жижи. Зимой есть и - 40, но я больше - 28 не езжу. @Leadwar, хз, сейчас бы залил органику, но поступил иначе. В теме хонда антифризов тов. SerV писал про оригинал, ну и далее http://www.oil-club.ru/forum/topic/2239-honda-antifrizy/?p=968302 Оригинал 2240 за 5л. не гуманно. Можно взять у ОД в автодоке (поставщик HON1), но цена 8349 отрезвляет. Если кулстрим, тогда уж разбираться с A-110. А кулстрим премиум хуже чем а110? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elvis 932 Опубликовано: 25 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2017 А кулстрим премиум хуже чем а110? Разобраться с составом, по схожести с оригиналом (в теме хонда антифризы). Не химик, не подскажу. Промыть дистиллятом систему охлаждения, откатать 3 года органику и сделать анализ. Подтвердив или опровергнув высказывавшееся здесь мнение, что всё равно что лить. Нужно время три года и средства на анализ. Вижу смысл в этом. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dx643 1 432 Опубликовано: 25 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2017 (изменено) вы почитайте от чего шло и к чему пришло. G12 12+ 12++ 13 14 Всё уходили от неорганики и пришли к гомну мягко скажем. G11 - содержит или фосфаты или силикаты или и то и то . 12 без 12+ уже содержит силикаты 12++ примерно так же 13 и 14 уже и с силикатами и глицерина 20% что в принципе полная лажа. Вот по хонде . HJC я лил оно было в рекомендациях 4 года назад. Потом изменили рекомендации на HTC. Именно без силикатов HJC и кавитация и пр. проблемы + карбоксилаты херовотекучие.. скорость движения жижи не оч, поэтому HTC , На счет силикатов не надо париться. Там они есть, но не как в тосоле и пр. отечественных ТИПА G11 . Даже в G11 если полное соответствие именно g11 то в нем 500мг на литр , чайная ложка без горки!! на 10 литров. Сколько его в HTC ? точно меньше. HTC очень сильно отличается именно по вязкости от HJC , HJC как то густоватый и маслянистый. HTC вода. По консистенции один в один как оригинал. Даже оттенок цвета тотже. Изменено 25 октября 2017 пользователем dx643 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spectre_17 9 Опубликовано: 26 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2017 (изменено) Добрый день! Подскажите, пожалуйста, что можно залить в geely mk? 'Завод изготовитель рекомендует заливать охлаждающие жидкость на основе этиленгликоля, совместимую с алюминиевыми элементами системы охлаждения, но никаких конкретных допусков, или спецификаций не указывает'. Сейчас после felix'a промываю систему водой. Какая-то чёрная взвесь (можете тему про Феликс посмотреть). А что дальше залить, даже и не знаю. Подумываю или лукойл g12, или кулстрим премиум. А может их вообще не стоит.. Спасибо! Изменено 26 октября 2017 пользователем spectre_17 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dx643 1 432 Опубликовано: 26 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2017 википедия про ваш авто говорит вот - 1,5 DOHC (94 л.с.) Toyota 5A-FE https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C_Toyota_A#5A-FE какой из этих и далее для тойоты найти проще. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leadwar 1 Опубликовано: 26 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2017 вы почитайте от чего шло и к чему пришло. G12 12+ 12++ 13 14 Всё уходили от неорганики и пришли к гомну мягко скажем. G11 - содержит или фосфаты или силикаты или и то и то . 12 без 12+ уже содержит силикаты 12++ примерно так же 13 и 14 уже и с силикатами и глицерина 20% что в принципе полная лажа. Вот по хонде . HJC я лил оно было в рекомендациях 4 года назад. Потом изменили рекомендации на HTC. Именно без силикатов HJC и кавитация и пр. проблемы + карбоксилаты херовотекучие.. скорость движения жижи не оч, поэтому HTC , На счет силикатов не надо париться. Там они есть, но не как в тосоле и пр. отечественных ТИПА G11 . Даже в G11 если полное соответствие именно g11 то в нем 500мг на литр , чайная ложка без горки!! на 10 литров. Сколько его в HTC ? точно меньше. HTC очень сильно отличается именно по вязкости от HJC , HJC как то густоватый и маслянистый. HTC вода. По консистенции один в один как оригинал. Даже оттенок цвета тотже. я Вас понял, спасибо .. будем посмотреть... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.