Перейти к публикации

Выбор антифриза - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

крайне желательно промыть для начала систему, прежде чем будите заливать новый антифриз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


крайне желательно промыть для начала систему, прежде чем будите заливать новый антифриз.

 

Обязательно такое делать! И своими руками, а не ждать, пока расходник в спецовке тебя осчасливит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, заполучил фотки антифриза Yacco (в РФ завозят) в относительно читабельном виде

Итак, готовый

h_1508864660_9696317_da0cd20dd0.jpeg

 

 

 

И концентрат

 

h_1508864995_4926440_ea11a3c1fe.jpeg

 

Запрошу коды Emex и т.д. Чистая органика. Продукт, думаю, будет интересен и пользователям азиатомобилей (как замена LLC) и во всяких европейцев.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал и перелопатил тему и так и не понял толком, получается что для Honda ничего пока не подобрать очень близкого к оригиналу ? А с цветом (сине-зеленый) видимо вообще недостижимая задача ? .. Honda Stream 2005 г. D17A пруль.. Думал уже просто взять тогда CoolStream Premiun, как наиболее качественный из карбоксилатных .. или я все не верно понял ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


что для Honda ничего пока не подобрать очень близкого к оригиналу ? А с цветом (сине-зеленый) видимо вообще недостижимая задача ? .

 

Вам нужно попадание в цвет или в требования производителя?

Как вариант можете ещё Mitasu.

 

Что вообще по мануалу? Type 2 или ещё  что-то?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам нужно попадание в цвет или в требования производителя?

Как вариант можете ещё Mitasu.

 

Что вообще по мануалу? Type 2 или ещё  что-то?

По мануалу да Type 2 ..... да нет конечно ... цвет это уже если есть возможность. По факту понимаю, что у хонды это своя фишка... 

Про Митасу вообще не вариант )))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Про Митасу вообще не вариант ))))

Основания?

 

Вообще, если хотите попасть в требования - заливайте ravenol HJC (зелёный, кстати) или Ravenol OTC. Ещё описанный выше Yacco LR Organique -35.

У Вас какая сколько зимой обычно? Просто есть низкотемпературные жижи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Leadwar, хз, сейчас бы залил органику, но поступил иначе. В теме хонда антифризов тов. SerV писал про оригинал, ну и далее http://www.oil-club.ru/forum/topic/2239-honda-antifrizy/?p=968302

Оригинал 2240 за 5л. не гуманно. Можно взять у ОД в автодоке (поставщик HON1), но цена 8349 отрезвляет.

Если кулстрим, тогда уж разбираться с A-110.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основания?

 

Вообще, если хотите попасть в требования - заливайте ravenol HJC (зелёный, кстати) или Ravenol OTC. Ещё описанный выше Yacco LR Organique -35.

У Вас какая сколько зимой обычно? Просто есть низкотемпературные жижи.

Зимой есть и - 40, но я больше - 28 не езжу.

@Leadwar, хз, сейчас бы залил органику, но поступил иначе. В теме хонда антифризов тов. SerV писал про оригинал, ну и далее http://www.oil-club.ru/forum/topic/2239-honda-antifrizy/?p=968302

Оригинал 2240 за 5л. не гуманно. Можно взять у ОД в автодоке (поставщик HON1), но цена 8349 отрезвляет.

Если кулстрим, тогда уж разбираться с A-110.

А кулстрим премиум хуже чем а110?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кулстрим премиум хуже чем а110?

Разобраться с составом, по схожести с оригиналом (в теме хонда антифризы). Не химик, не подскажу.

Промыть дистиллятом систему охлаждения, откатать 3 года органику и сделать анализ. Подтвердив или опровергнув высказывавшееся здесь мнение, что всё равно что лить. Нужно время три года и средства на анализ. Вижу смысл в этом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы почитайте от чего шло  и к чему пришло. 

G12    12+ 12++ 13 14 Всё уходили от неорганики и пришли к гомну мягко скажем.

G11 - содержит или фосфаты или силикаты или и то и то . 

12 без 

12+ уже содержит силикаты

12++ примерно так же

13 и 14 уже и с силикатами и глицерина 20%  что  в принципе полная лажа. 

 

Вот по хонде . HJC  я лил оно было в рекомендациях 4 года назад. Потом изменили рекомендации на HTC. 

Именно без силикатов HJC и кавитация и пр. проблемы  + карбоксилаты херовотекучие.. скорость движения жижи не оч, поэтому HTC ,  На счет силикатов не надо париться. Там они есть, но не как в тосоле и пр. отечественных ТИПА G11  .  Даже в G11  если полное соответствие именно g11  то в нем 500мг на литр , чайная ложка без горки!! на 10 литров.  Сколько его в HTC ?   точно меньше.   

HTC  очень сильно отличается именно по вязкости от HJC  , HJC  как то густоватый и маслянистый.   HTC  вода. По консистенции один в один как оригинал. Даже оттенок цвета тотже. 

Изменено пользователем dx643
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, что можно залить в geely mk?

'Завод изготовитель рекомендует заливать охлаждающие жидкость на основе этиленгликоля, совместимую с алюминиевыми элементами системы охлаждения, но никаких конкретных допусков, или спецификаций не указывает'.

Сейчас после felix'a промываю систему водой. Какая-то чёрная взвесь (можете тему про Феликс посмотреть). А что дальше залить, даже и не знаю. Подумываю или лукойл g12, или кулстрим премиум. А может их вообще не стоит.. Спасибо!

Изменено пользователем spectre_17
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

википедия про ваш авто говорит вот - 1,5 DOHC (94 л.с.) Toyota 5A-FE

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C_Toyota_A#5A-FE какой из этих и далее для тойоты найти проще. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы почитайте от чего шло  и к чему пришло. 

G12    12+ 12++ 13 14 Всё уходили от неорганики и пришли к гомну мягко скажем.

G11 - содержит или фосфаты или силикаты или и то и то . 

12 без 

12+ уже содержит силикаты

12++ примерно так же

13 и 14 уже и с силикатами и глицерина 20%  что  в принципе полная лажа. 

 

Вот по хонде . HJC  я лил оно было в рекомендациях 4 года назад. Потом изменили рекомендации на HTC. 

Именно без силикатов HJC и кавитация и пр. проблемы  + карбоксилаты херовотекучие.. скорость движения жижи не оч, поэтому HTC ,  На счет силикатов не надо париться. Там они есть, но не как в тосоле и пр. отечественных ТИПА G11  .  Даже в G11  если полное соответствие именно g11  то в нем 500мг на литр , чайная ложка без горки!! на 10 литров.  Сколько его в HTC ?   точно меньше.   

HTC  очень сильно отличается именно по вязкости от HJC  , HJC  как то густоватый и маслянистый.   HTC  вода. По консистенции один в один как оригинал. Даже оттенок цвета тотже. 

я Вас понял, спасибо .. будем посмотреть...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...