Перейти к публикации

Выбор антифриза - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Готовый не получиться. В системе 6 литров, все не сточу. Солью сколько смогу, залью дист. воду, помаслаю и опять солью (пару раз). Потом лью две бутылки концентрата по 1.5 литра и до уровня дист. воды. По итогу в системе будет идеальная пропорция воды и концентрата 50\50

Правда не знаю, можно ли так делать. Концентрат потом перемешается? Кто в курсе, отпишитесь

Изменено пользователем ruler85
Ссылка на сообщение

Готовый не получиться. В системе 6 литров, все не сточу. Солью сколько смогу, залью дист. воду, помаслаю и опять солью (пару раз). Потом лью две бутылки концентрата по 1.5 литра и до уровня дист. воды. По итогу в системе будет идеальная пропорция воды и концентрата 50\50

Правда не знаю, можно ли так делать. Концентрат потом перемешается? Кто в курсе, отпишитесь

С 2003 г. использую именно эту технологию замены -все ОК.
Ссылка на сообщение

Готовый не получиться. В системе 6 литров, все не сточу. Солью сколько смогу, залью дист. воду, помаслаю и опять солью (пару раз). Потом лью две бутылки концентрата по 1.5 литра и до уровня дист. воды. По итогу в системе будет идеальная пропорция воды и концентрата 50\50

Правда не знаю, можно ли так делать. Концентрат потом перемешается? Кто в курсе, отпишитесь

Если нет возможности лить готовоый, то это единственный правильный способ замены.

Ссылка на сообщение

Можно еще вопрос. Какой антифриз предпочесть ADDINOL Antifreeze Extra или RAVENOL OTC PROTECT C12+. Адинол можно купить прям в городе дистрибьютор находится.Цена абсолютно одинаковая. У кого есть опыт данных антифризов?

Ссылка на сообщение

Правда не знаю, можно ли так делать. Концентрат потом перемешается? Кто в курсе, отпишитесь

Можно. Перемешается. Сам так делаю.

Ссылка на сообщение

komsa75  был прав. Получилось, что у них ошибка в описании.

Только что получил письмо с Ravenol

Для местных представителей Ravenol это нормально. Такая же путаница или намеренное введение в заблуждение и по Ravenol TTC-Protect C11: https://www.ravenol.su/product/211-ttc-protect-c11-premix-40c.

Вот как, объясните, G11 может НЕ СОДЕРЖАТЬ СИЛИКАТЫ?

Однако на сайте производителя все четко: http://www.ravenol.de/en/products/usage/d/Product/show/p/ravenol-ttc-traditional-technology-coolant-premix-40oc.html.

Ссылка на сообщение

Я Вас шокирую, но технологий антифризов очень много и можно подобрать любой состав , а Вы всё подгоняете под VAGеновские классификации.

Так не мы "подгоняем под VAGеновские классификации", а Ravenol собственноручно указывает в спецификациях на продукт: VW TL 774-C (acc. to G11 quality).

Изменено пользователем oilclub
Ссылка на сообщение

Тут много говорили, например, что японцы делают только фосфатные жижи, а я нашёл и силикатные, к примеру.

Да и аббревиатура ТТС (Traditional Technology Coolant) как бы намекает, что перед нами гибрид. И уж точно не фосфатный, поскольку Европа, соответствие спецификациям и т.д.  ;)

Тут даже не о чем дискутировать. Почитайте ветки по маслам, там это уже не новость. :)

Изменено пользователем oilclub
Ссылка на сообщение

Дождались

Ничего себе некорректный. Лишнее слово забабахали, и все путем  :)) Где ж такие переводчики водятся?

Не перевод, а маркетинг, мягко говоря, у них некорректный.

Ссылка на сообщение

а вы его сдайте на анализ в ПЛМ лабораторию (ASTM D6130) 

и сразу узнаете соотв. он G11 или нет :)

 

 

Силикаты TL 774-C (G11) = от 500 до 680 мг/л как SiO2
SiO2 = 28.1+16*2 = 60.1
Si = 46.8 % 
Соотв. Силикаты = 234,2 до 318,2 мг/л в пересчете на Si (его как раз может определить лаборатория ПЛМ)
 
Бораты (рН буфер) = разрешены
Амины = запрещены
Имидазол = разрешен 
Фосфаты = запрещены
Нитриты = запрещены
 
P.S. 
данные на концентрат, для раствора делите на 2 соотв.
Изменено пользователем SerV
Ссылка на сообщение

Здравствуйте.

Вводная:

Honda civic 2008(сборка турция) пришел срок замены антифриза. Как то пропустил момент, а в бочке было пусто, долил пока что воды. Оригинал желания брать нету и приступил к поиску антифриза. Темки прошустрил на сколько это возможно, чтобы совсем не забить голову противоречивой информацией.

Видел так же такую информацию http://www.oil-club.ru/forum/topic/1316-vybor-antifriza-obschaya/page-140?do=findComment&comment=847777

Пришел к возможным вариантам:

1) Basf glysantin g30(залил такой в солярис)

2) Coolstream Premium(но мне нужен концентрат) => TX Антифриз HAV XLC Conc

Хоть basf не имеет оф. допусков на япончиков и хонду в частности, но не будут же они "рекомендовать" свой антифриз, зная что он может навредить?(ну или маркетинг в действии). Havoline XLC соответствует промышленной спец. JIS K2234, ну и вроде как в япончики его льют, не жалеют. 

Вопрос:

Не навредит ли Basf g30 системе или преимущества Havoline XLC неоспоримы в плане honda?

Спасибо.

Ссылка на сообщение

@kokos_, и тот и другой достойные продукты. На мой взгляд, вопрос цены, доступности и предпочтений. 

Ссылка на сообщение

Havoline XLC соответствует промышленной спец. JIS K2234, ну и вроде как в япончики его льют, не жалеют. 

Вопрос:

Не навредит ли Basf g30 системе или преимущества Havoline XLC неоспоримы в плане honda?

Спасибо.

могу подтвердить что "льют, не жалеют" (в subaru так уж точно). но XLC точно не похож на формулу антифриза Хонда.

g30 и XLC одного поля ягоды. различия в составе есть, но эксплуатационно они очень похожи.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...