Популярное сообщение Zver 196 Опубликовано: 25 сентября 2008 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2008 Выбор антифриза 1. Присадки к Антифризам2. Виды антифризов 3. CS Premium 4. Руководство по обслуживанию системы охлаждения 5. ОЖ для Ford, Opel, Seat, Skoda, VW, Audi, Mercedes, китайцев (Great Wall) и прочих европейцев и амеров. 6. ОЖ для машин с латунными радиаторами и труЪ отечественных автомобилей ('Москвич', 'Зил', 'ГАЗ', 'УАЗ') антифризы официально прошедшие тесты по ГОСТ на соотвествующем наборе сплавов (Латунь, припой, чугун, алюминий АЛ9, сталь...) Скрытый текст Как известно законодатель мод G-11/12/13 концерн VW, у него существуют, свои рекомендации в плане смешиваемости и возможной замены. Erstbefüllung Serienfüllung - Первоначальное заполнение / рекомендуемая замена. Mischungen von kühlmitteln- возможные смеси антифризов Braun Farbe - коричневый цвет. G-11 = G-48 G-12+ = G-30 G-12++ = G-40 (G-05 старый фордовский и G-34 DexCool по понятным причинам в таблице не фигурируют) И так, если у вас по таблице Basf рекомендован G-48, наиболее подходящим вариантом следует признать не G-30, а G-40, он же является наиболее приближенный по составу. Если у вас япономашина и силикаты там не приемлимы, значит только G-30 (G-34, при наличии оф. допуска к применению DexCool) без вариантов. И на конец лобридный G-40, будет предпочтительней древнего гибридного G-05, там где рекомендован в качестве возможной альтернативы G-48. GlasElf Auto Supra (концентрат) = CoolElf Auto Supra =Chevron / Texaco Havoline XLC = Castrol Radicool SF = CoolStream Premuim (кто знает дальнейшую цепочку - продолжаем буду добавлять) Коды концентратов BASF: Glysantin G40 - 4014439000162 (1,5 L) Glysantin G30 - 0401443910589 (1,5 L) 8 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 608 Опубликовано: 27 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2010 teamUshakov тогда это уже прецедент. Может и Radifanat на красном попался. Говорил я сто раз не сильно то вы на AGA бы полагались. 0 Цитата Ссылка на сообщение
teamUshakov 8 Опубликовано: 27 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2010 Ну ладно бы замерз в 35-38, но когда заявлено -42, а колом встал в 28 это уже заявочка. 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 608 Опубликовано: 27 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2010 Согласен. AWM G12 вот тоже замерз даже -30 небыло. За день(!) с утра приехали на работу с вечера выдавило. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Silence 338 Опубликовано: 29 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2010 Вот дела... У нас этой зимой ниже - 24 небыло. При -24 признаков кристаллизации небыло, бутылочка литровая у меня в багажнике лежит, по ней и сужу. Итого если в -28 колом стало, в -24 должен был хотябы в желе превратиться, однако небыло такого. 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 608 Опубликовано: 30 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 30 декабря 2010 Silence антифриз это не масло Воду вспомни +1С вода как вода, 0С лед... 0 Цитата Ссылка на сообщение
Silence 338 Опубликовано: 30 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 30 декабря 2010 torcon ну антифриз и не вода. он сначала в желе превращается 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 608 Опубликовано: 30 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 30 декабря 2010 Silence там 50 процентов воды, я думаю все равно там разница градуса два между жидким и твердым. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Silence 338 Опубликовано: 30 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 30 декабря 2010 у нас Dmitry67 ездит на ага. Вроди не жалуется, да и Казань далеко не Сочи 0 Цитата Ссылка на сообщение
shmel 0 Опубликовано: 3 января 2011 Поделиться Опубликовано: 3 января 2011 Ура!!! Я осилил всю тему с первой страницы, посмотрел большинство ссылок. Узнал много интересного, кроме того, что искал - что же мне залить в Toyota Ipsum с двигателем 3S-FE 99 года? Я еще не объезжал магазины для изучения ассортимента, но могу сказать, что повсеместно есть AGA (сейчас залит), еще что-то из нашего, еще TCL зеленый и красный, и американский вроде dex cool. У нас всего один магазин по запчастям к иномаркам, там еще не был. Второе. Чем промыть систему охлаждения, или брать что есть на прилавке и все? Про то, что после промывки в системе остается вода я уже прочитал, учту. Антифриз меняю, так как хочу помыть систему, не нравится, как работает печка, холодновато в машине. Да и АГА слить хочу, интуитивно не нравится мне он. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Renat 560 Опубликовано: 4 января 2011 Поделиться Опубликовано: 4 января 2011 Ура!!! Я осилил всю тему с первой страницы, посмотрел большинство ссылок. Узнал много интересного, кроме того, что искал - что же мне залить в Toyota Ipsum с двигателем 3S-FE 99 года? Я еще не объезжал магазины для изучения ассортимента, но могу сказать, что повсеместно есть AGA (сейчас залит), еще что-то из нашего, еще TCL зеленый и красный, и американский вроде dex cool. У нас всего один магазин по запчастям к иномаркам, там еще не был. Второе. Чем промыть систему охлаждения, или брать что есть на прилавке и все? Про то, что после промывки в системе остается вода я уже прочитал, учту. Антифриз меняю, так как хочу помыть систему, не нравится, как работает печка, холодновато в машине. Да и АГА слить хочу, интуитивно не нравится мне он. По поводу промывки системы. Сам промывал прошлым летом систему охлаждения Ликви Моли. На бутылке так и написано "Промывка системы охлаждения". Когда промывал шлак какой-то вымывался вместе с камнями. Но печка заметно лучше стала греть. Только я потом после промывки 3-4 раза промывал дистиллированной водой систему. 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 608 Опубликовано: 4 января 2011 Поделиться Опубликовано: 4 января 2011 shmel я бы промывал водой + промывка системы охлаждения Wynns или Liqui-moly. TCL красный можешь залить. Я тут изучал вчера AKIRA Coolant - крышки без мембраны. Делает японская компания KYK. Она реально есть в японии и делает она антифризы. Только вот антифризы эти в других банках и другие по этикетке и названию. Вывод скорее всего KYK поставляет AKIRA-oil бочки, а та разливает уже здесь в канистры заказанные на отечественном заводе. Крышки даже защиты никакой не имеют. Могу конечно ошибаться может быть для KYK это нормально делать такую тару - подделок в Японии нет... Не исключаю возможность что я ошибаюсь и канистра полностью готовится в Японии. http://www.google.ru/url?sa=t&source=w...32A&cad=rja 0 Цитата Ссылка на сообщение
teamUshakov 8 Опубликовано: 4 января 2011 Поделиться Опубликовано: 4 января 2011 Akira есть у нас в магазине. 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 608 Опубликовано: 4 января 2011 Поделиться Опубликовано: 4 января 2011 А есть у кого нибудь опыт по этой AKIRA? Вот такой чел что бы года 4ре ее пользовал и все впорядке? 0 Цитата Ссылка на сообщение
СКРИП 808 Опубликовано: 4 января 2011 Поделиться Опубликовано: 4 января 2011 TCL зеленый пользую уже 4,5 года. правда пользовал его на двух машинах. претензий нет. плотность соответствует заявленной температуру и колеблется от 49-50 гр. ни пенится, ни мутнеет. в общем нормальный такой антифриз. единственно мня как и Таркона смущает тот факт что канистр в Япии таких нет. хотя сейчас в Нска появился японский в жести но в два с лишнем раза дороже. что касается "нашей" канистры то сомневаюсь что она делается у нас. уж очень хороший пластик на канистре и на самой крышки. кстати дизайн канистры в том году поменяли. 0 Цитата Ссылка на сообщение
mds 96 Опубликовано: 5 января 2011 Поделиться Опубликовано: 5 января 2011 А есть у кого нибудь опыт по этой AKIRA? Вот такой чел что бы года 4ре ее пользовал и все впорядке? Использую красного цвета. В феврале будет два года и почти 50тыщ пробега на нем. Проблем не наблюдаю. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.