Перейти к публикации

Выбор антифриза - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

я в прошлом году брал 2 жестяные банки по 2л. с концетратом Тойота Супер (который G12) по 360 р. за банку :) при этом простой (G11) был по 340 р. за банку

 

а готовый простой Тойотовский (G11) предлагали за 4 л. (на температуру -40) по 2400 р. ! - ну и нафиг он готовый нужен ? - я и сам бутылку дистилированной воды за 50 р. купить могу :)

Ссылка на сообщение

markii ? с 2006 года, когда знакомые сервисмены (и не на одной СТО ) все дружно хвалили эти антифризы, говорили, что не видели проблем систем охлаждения у авто, кто использовал эти жидкости.

Смачиваемость поверхности - ПРОСТО СУПЕР у АГА Z40 и Z65 - возьми их например бутыли и ДРУГИЕ ЛЮБЫЕ в прозрачной бутылке - при взбалтывании жидкость ЗАДЕРЖИВАЕТСЯ КАК БЫ НА СТЕНКАХ, А НЕ СРАЗУ СБЕГАЕТ, КАК ВОДА !

+ даже многие фирменные фризы типпа шэл, тойода ,каструль , че там еще смотрели - при разбавлении наполовину

обеспечивают температуру замерзания только -37С !!!

Ссылка на сообщение
Смачиваемость поверхности - ПРОСТО СУПЕР у АГА Z40 и Z65 - возьми их например бутыли и ДРУГИЕ ЛЮБЫЕ в прозрачной бутылке - при взбалтывании жидкость ЗАДЕРЖИВАЕТСЯ КАК БЫ НА СТЕНКАХ, А НЕ СРАЗУ СБЕГАЕТ, КАК ВОДА !

 

сдаётся мне стандартный еврейский ход этой фирмы, которая сделала продавемость своих товаров на "ловкости рук" ...

эту гипер смачиваемость легко взуализировать с помощью свойств материала самой канистры.... лёгкая пористость материала даст такой мега эффект!!!

 

насчёт температуры замерзания - я вот щас понял что реально ниже -37 и смысла нет юзать ОЖ...

почему?

1 низкая температура замерзания значительно снижает теплоотдачу - зимой печка хуже греет, летом авто склонно к перегреву

2 реально я ниже -35 авто не запускал, те не бросал авто на ночь при более низкой температуре...

а даже если и придётся, то это не вода, блок не расколит....

3 кому всёже мало, можно купить 1 л концентрата и довести до нужной концентрации готовый фриз на -37

Ссылка на сообщение

из мануала на тойоты

* - “Toyota Super Long Life Coolant”. Система охлаждения нового автомобиля Toyota заполнена охлаждающей жидкостью этого типа. Преимуществом этой жидкости является увеличенный интервал замены, которая производится первый раз при пробеге 160 000 км, затем каждые 80 000 км.

** - Toyota Long Life Coolant”. В этом случае замена осуществляется каждые 40 000 км.

Ссылка на сообщение

Вот какой-то хитрый антифриз надыбал, http://www.peakantifreeze.ru/. У нас им занимаються импортеры Petro-Canada.

Ссылка на сообщение

RadioFanat

Пострел я на Шеврон.

Фигня обыкновенная, ИМХО ничем он не лучше Sintec'a.

А зачем платить больше если нет разницы?

Ссылка на сообщение

ES

 

согласен на все 100% - я бы между Шевроном и Синтеком который G12+ выбрал бы Синтек

Ссылка на сообщение

У Шеврона стоить будет дороже, при этом это будет обычный G11 или если Декс-Кул то G12.

 

Разводить концентрат с водой производитель Синтека умеет, доказательством этого служит личный опыт и использование этого антифриза на российском заводе Фольксваген.

 

В цене конечного продукта Шеврона больше транспортных расходов, чем в цене Синтека.

Дак в итоге зачем платить больше?

Ссылка на сообщение

тут всё чаще и чаще слышу что от G12 антифризов разъедает радиаторы моделей авто, расчитанных под G11, и они начинают бежать

Ссылка на сообщение

И эта история очень похожа на историю про синтетику которая начинает бежать изо всех щелей после заливки в не новый автомобиль.

 

Но одно я точно знаю в Москве у многих автомобилей еще будучи на гарантии начинают бежать радиаторы.

Химикаты дорожные опасны, однако.

Ссылка на сообщение

Zver ты советовал AWM G12 залили мы его в 12шку, бежит он у него изо всех щелей. :)

Ссылка на сообщение

torcon да, смотря где бежит, если через хомуты то кто ему виноват, тут надо смотреть

 

кстати, сейчас во все жигули новые льют G12 с завода красный

Ссылка на сообщение

Zver успокоил. Да надо искать, мы еще не смотрели. У них один расширительный 10 течей даст - верх садомазо :D

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...