Перейти к публикации

Выбор антифриза - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@krafts, не смотри на тот список, G12 во всем превосходит G11, хуже однозначно не станет, а только лучше, я даже предпологаю что авто на 3-4С будет меньше греться.

 

у меня двиг сейчас на ХХ может даже остыть)))) мерзну пипец зимой! система исправная, особенность мицубиши-полторашки

Ссылка на сообщение

@krafts, не смотри на тот список, G12 во всем превосходит G11, хуже однозначно не станет, а только лучше, я даже предпологаю что авто на 3-4С будет меньше греться.

Меньше греться будет вряд ли. Основа то у G-11 и G-12 одна - этиленгликоль (примерно 55-60% от всего объема). А разница лишь в типах антикоррозионных присадок.
Ссылка на сообщение

басф рекоммендует безсиликатный G30(12+) все японские двигатели, посмотрел на дроме

что даже некоторые хондаводы катаются с G40(12++) c силикатным пакетом. в котором вместо

двух карбоновых кислот использованна одна, как в оригинальных японских антифризах.

касательно силикатов, многие диллеры суз или митсу, не один год, для замены используют 11

мобил экстра, кастрол нф, чем такая симпатия вызвана, стоит только догадываться. поэтому

к присутсствию добавок силиката G40(12++) можно отнестись спокойно? тем более по заявлениям,

их в 12++ меньше (содержание силикатов в спецификации G11 строго регламентировано в рамках

500–680 мг/л, в G12++ в рамках 400–500 мг/л, фв говорит 250 мг). вот что выбрать на замену

в гранд витару, 12+ или сделать "как лучше" с 12++? цена одинаковая.

Ссылка на сообщение

, имхо, не надо привязываться к жиже, которая пока что кот в мешке, к тому же дефицитная.

Ссылка на сообщение

басф рекоммендует безсиликатный G30(12+) все японские двигатели, посмотрел на дроме

что даже некоторые хондаводы катаются с G40(12++) c силикатным пакетом. в котором вместо

двух карбоновых кислот использованна одна, как в оригинальных японских антифризах.

касательно силикатов, многие диллеры суз или митсу, не один год, для замены используют 11

мобил экстра, кастрол нф, чем такая симпатия вызвана, стоит только догадываться. поэтому

к присутсствию добавок силиката G40(12++) можно отнестись спокойно? тем более по заявлениям,

их в 12++ меньше (содержание силикатов в спецификации G11 строго регламентировано в рамках

500–680 мг/л, в G12++ в рамках 400–500 мг/л, фв говорит 250 мг). вот что выбрать на замену

в гранд витару, 12+ или сделать "как лучше" с 12++? цена одинаковая.

Мне думается, что производители антифризов G12++, рекомендуя неограниченный срок службы этих антифризов, руководствуются негласным сговором автопроизводителей об ограниченном 5-6 годами эксплуатации автомобилей (далее замена или дорогое обслуживание и ремонт). Именно поэтому производители антифризов G12++ не зацикливаются на отрицательном воздействии на систему охлаждения силикатов. Даже в небольшом объеме силикаты неизбежно будут осаждаться на всем (именно всем от патрубков до сот радиатора) естественно снижая эффективность охлаждения. Поэтому чисто карбоксилатные антифризы, доказавшие свою эффективность и надежность будут предпочтительнее.
Ссылка на сообщение

отрицательном воздействии на систему охлаждения силикатов.

Не соглашусь. Мильён случаев, когда на G11 за 20-30 лет эксплуатации ничего не забивается и не откладывается. Думаю, проблема только в грамотности эксплуатации, как в части своевременности замены, так и смешения с другими антифризами.

Мне думается, что производители антифризов G12++, рекомендуя неограниченный срок службы этих антифризов, руководствуются негласным сговором автопроизводителей об ограниченном 5-6 годами эксплуатации автомобилей
Читал, изначально G12++ разрабатывался ФВ (совместно с БАСФ) для своих авто премиум-класса. С другой стороны... БМВ и MБ не торопятся на него переходить, как понимаю, только ФВ и ПСА льют G12++. Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение
Мильён случаев, когда на G11 за 20-30 лет эксплуатации ничего не забивается и не откладывается. Думаю, проблема только в грамотности эксплуатации, как в части своевременности замены, так и смешения с другими антифризами.

+100500

 

G-05 c примесью силикатов и

осаждаться на всем (именно всем от патрубков до сот радиатора)

осаждения не выявлено при осмотре.

Осаждается когда есть какая-то причина выпаднния (хим реакции).

 

Есть подозрение что G-40 сделан с оглядкой на G-05.

Ссылка на сообщение

Мне думается, что производители антифризов G12++, рекомендуя неограниченный срок службы этих антифризов, руководствуются негласным сговором автопроизводителей об ограниченном 5-6 годами эксплуатации автомобилей

равеноловские ож 12+ и 12++ так и пишут на три года! даже не на пять

Ссылка на сообщение

Bentley Bugatti Cummins Lamborghini MAN Porsche эти врятли в сговоре на 5-6 лет, на них то и ездят по праздникам, но 12++(774 G) одобрен.

Ссылка на сообщение

Кто то знает, в чем отличие Тотатлевских ОЖ COOLELF AUTO SUPRA и GLACELF AUTO SUPRA? Подскажите пж, а то я чет понять не могу... :pardon:

Ссылка на сообщение

Кто то знает, в чем отличие Тотатлевских ОЖ COOLELF AUTO SUPRA и GLACELF AUTO SUPRA? Подскажите пж, а то я чет понять не могу... :pardon:

 

TOTAL COOLELF AUTO SUPRA - готовый раствор

TOTAL GLACELF AUTO SUPRA - концентрат

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
равеноловские ож 12+ и 12++

msds видел кто на эти о-жэ ?

Ссылка на сообщение

В руководстве написано антифриз для алюминиевых радиаторов на основе этиленгликоля.

Цвет в бачке расширительном - бирюзовый. Не синий, не зеленый. Не могу нигде найти бирюзовый.

Вопрос заключается в том, что я собираюсь менять антифриз полностью. Могу ли я заливать тогда другого цвета? к примеру зеленый.

Читал статьи и грубо говоря понял что антифризы G11 и G12 создаются на основе этиленгликоля.

Получается могу оба лить, но 12 лучше?

Ссылка на сообщение

В руководстве написано антифриз для алюминиевых радиаторов на основе этиленгликоля.

Цвет в бачке расширительном - бирюзовый. Не синий, не зеленый. Не могу нигде найти бирюзовый.

Вопрос заключается в том, что я собираюсь менять антифриз полностью. Могу ли я заливать тогда другого цвета? к примеру зеленый.

Читал статьи и грубо говоря понял что антифризы G11 и G12 создаются на основе этиленгликоля.

Получается могу оба лить, но 12 лучше?

Не все так однозначно. Абсолютное число антифризов разных производителей от дешевого отечественного ТОСОЛа до самых дорогих импортных брендов на 95% состоят из смеси этиленгликоля и воды. А вот присадки сильно отличаются, причем производители зачастую держат в секрете состав этих самых присадок. Вот как раз состав присадок зеленых, синих, оранжевых, желтых, фиолетовых антифризов и может быть различным и конфликтовать между собой. Если уж безвыходное положение, то на какое-то время можно и смешать разные, но лучше этого не допускать при длительной эксплуатации. А вообще не стоит судить об антифризе по цвету - это всего лишь краситель.

Изменено пользователем Alexq55
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...