Популярное сообщение Zver 196 Опубликовано: 25 сентября 2008 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2008 Выбор антифриза 1. Присадки к Антифризам2. Виды антифризов 3. CS Premium 4. Руководство по обслуживанию системы охлаждения 5. ОЖ для Ford, Opel, Seat, Skoda, VW, Audi, Mercedes, китайцев (Great Wall) и прочих европейцев и амеров. 6. ОЖ для машин с латунными радиаторами и труЪ отечественных автомобилей ('Москвич', 'Зил', 'ГАЗ', 'УАЗ') антифризы официально прошедшие тесты по ГОСТ на соотвествующем наборе сплавов (Латунь, припой, чугун, алюминий АЛ9, сталь...) Скрытый текст Как известно законодатель мод G-11/12/13 концерн VW, у него существуют, свои рекомендации в плане смешиваемости и возможной замены. Erstbefüllung Serienfüllung - Первоначальное заполнение / рекомендуемая замена. Mischungen von kühlmitteln- возможные смеси антифризов Braun Farbe - коричневый цвет. G-11 = G-48 G-12+ = G-30 G-12++ = G-40 (G-05 старый фордовский и G-34 DexCool по понятным причинам в таблице не фигурируют) И так, если у вас по таблице Basf рекомендован G-48, наиболее подходящим вариантом следует признать не G-30, а G-40, он же является наиболее приближенный по составу. Если у вас япономашина и силикаты там не приемлимы, значит только G-30 (G-34, при наличии оф. допуска к применению DexCool) без вариантов. И на конец лобридный G-40, будет предпочтительней древнего гибридного G-05, там где рекомендован в качестве возможной альтернативы G-48. GlasElf Auto Supra (концентрат) = CoolElf Auto Supra =Chevron / Texaco Havoline XLC = Castrol Radicool SF = CoolStream Premuim (кто знает дальнейшую цепочку - продолжаем буду добавлять) Коды концентратов BASF: Glysantin G40 - 4014439000162 (1,5 L) Glysantin G30 - 0401443910589 (1,5 L) 8 Цитата Ссылка на сообщение
Гость mikong Опубликовано: 13 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2014 @krafts, не смотри на тот список, G12 во всем превосходит G11, хуже однозначно не станет, а только лучше, я даже предпологаю что авто на 3-4С будет меньше греться. 0 Цитата Ссылка на сообщение
krafts 557 Опубликовано: 13 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2014 @krafts, не смотри на тот список, G12 во всем превосходит G11, хуже однозначно не станет, а только лучше, я даже предпологаю что авто на 3-4С будет меньше греться. у меня двиг сейчас на ХХ может даже остыть)))) мерзну пипец зимой! система исправная, особенность мицубиши-полторашки 0 Цитата Ссылка на сообщение
Alexq55 430 Опубликовано: 14 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2014 @krafts, не смотри на тот список, G12 во всем превосходит G11, хуже однозначно не станет, а только лучше, я даже предпологаю что авто на 3-4С будет меньше греться. Меньше греться будет вряд ли. Основа то у G-11 и G-12 одна - этиленгликоль (примерно 55-60% от всего объема). А разница лишь в типах антикоррозионных присадок. 0 Цитата Ссылка на сообщение
konopel' 18 Опубликовано: 15 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2014 басф рекоммендует безсиликатный G30(12+) все японские двигатели, посмотрел на дроме что даже некоторые хондаводы катаются с G40(12++) c силикатным пакетом. в котором вместо двух карбоновых кислот использованна одна, как в оригинальных японских антифризах. касательно силикатов, многие диллеры суз или митсу, не один год, для замены используют 11 мобил экстра, кастрол нф, чем такая симпатия вызвана, стоит только догадываться. поэтому к присутсствию добавок силиката G40(12++) можно отнестись спокойно? тем более по заявлениям, их в 12++ меньше (содержание силикатов в спецификации G11 строго регламентировано в рамках 500–680 мг/л, в G12++ в рамках 400–500 мг/л, фв говорит 250 мг). вот что выбрать на замену в гранд витару, 12+ или сделать "как лучше" с 12++? цена одинаковая. 0 Цитата Ссылка на сообщение
tabachka 221 Опубликовано: 16 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2014 , имхо, не надо привязываться к жиже, которая пока что кот в мешке, к тому же дефицитная. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Alexq55 430 Опубликовано: 17 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2014 басф рекоммендует безсиликатный G30(12+) все японские двигатели, посмотрел на дроме что даже некоторые хондаводы катаются с G40(12++) c силикатным пакетом. в котором вместо двух карбоновых кислот использованна одна, как в оригинальных японских антифризах. касательно силикатов, многие диллеры суз или митсу, не один год, для замены используют 11 мобил экстра, кастрол нф, чем такая симпатия вызвана, стоит только догадываться. поэтому к присутсствию добавок силиката G40(12++) можно отнестись спокойно? тем более по заявлениям, их в 12++ меньше (содержание силикатов в спецификации G11 строго регламентировано в рамках 500–680 мг/л, в G12++ в рамках 400–500 мг/л, фв говорит 250 мг). вот что выбрать на замену в гранд витару, 12+ или сделать "как лучше" с 12++? цена одинаковая. Мне думается, что производители антифризов G12++, рекомендуя неограниченный срок службы этих антифризов, руководствуются негласным сговором автопроизводителей об ограниченном 5-6 годами эксплуатации автомобилей (далее замена или дорогое обслуживание и ремонт). Именно поэтому производители антифризов G12++ не зацикливаются на отрицательном воздействии на систему охлаждения силикатов. Даже в небольшом объеме силикаты неизбежно будут осаждаться на всем (именно всем от патрубков до сот радиатора) естественно снижая эффективность охлаждения. Поэтому чисто карбоксилатные антифризы, доказавшие свою эффективность и надежность будут предпочтительнее. 0 Цитата Ссылка на сообщение
tabachka 221 Опубликовано: 17 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2014 (изменено) отрицательном воздействии на систему охлаждения силикатов. Не соглашусь. Мильён случаев, когда на G11 за 20-30 лет эксплуатации ничего не забивается и не откладывается. Думаю, проблема только в грамотности эксплуатации, как в части своевременности замены, так и смешения с другими антифризами. Мне думается, что производители антифризов G12++, рекомендуя неограниченный срок службы этих антифризов, руководствуются негласным сговором автопроизводителей об ограниченном 5-6 годами эксплуатации автомобилей Читал, изначально G12++ разрабатывался ФВ (совместно с БАСФ) для своих авто премиум-класса. С другой стороны... БМВ и MБ не торопятся на него переходить, как понимаю, только ФВ и ПСА льют G12++. Изменено 17 февраля 2014 пользователем tabachka 0 Цитата Ссылка на сообщение
Discoverer 1 627 Опубликовано: 17 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2014 Мильён случаев, когда на G11 за 20-30 лет эксплуатации ничего не забивается и не откладывается. Думаю, проблема только в грамотности эксплуатации, как в части своевременности замены, так и смешения с другими антифризами. +100500 G-05 c примесью силикатов и осаждаться на всем (именно всем от патрубков до сот радиатора) осаждения не выявлено при осмотре. Осаждается когда есть какая-то причина выпаднния (хим реакции). Есть подозрение что G-40 сделан с оглядкой на G-05. 0 Цитата Ссылка на сообщение
konopel' 18 Опубликовано: 17 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2014 Мне думается, что производители антифризов G12++, рекомендуя неограниченный срок службы этих антифризов, руководствуются негласным сговором автопроизводителей об ограниченном 5-6 годами эксплуатации автомобилей равеноловские ож 12+ и 12++ так и пишут на три года! даже не на пять 0 Цитата Ссылка на сообщение
konopel' 18 Опубликовано: 17 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2014 Bentley Bugatti Cummins Lamborghini MAN Porsche эти врятли в сговоре на 5-6 лет, на них то и ездят по праздникам, но 12++(774 G) одобрен. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Vetall 287 Опубликовано: 18 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2014 Кто то знает, в чем отличие Тотатлевских ОЖ COOLELF AUTO SUPRA и GLACELF AUTO SUPRA? Подскажите пж, а то я чет понять не могу... 0 Цитата Ссылка на сообщение
UrAnMoR 1 736 Опубликовано: 18 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2014 (изменено) Кто то знает, в чем отличие Тотатлевских ОЖ COOLELF AUTO SUPRA и GLACELF AUTO SUPRA? Подскажите пж, а то я чет понять не могу... TOTAL COOLELF AUTO SUPRA - готовый раствор TOTAL GLACELF AUTO SUPRA - концентрат Изменено 18 февраля 2014 пользователем UrAnMoR 1 Цитата Ссылка на сообщение
Discoverer 1 627 Опубликовано: 18 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2014 равеноловские ож 12+ и 12++ msds видел кто на эти о-жэ ? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Ernot 1 Опубликовано: 12 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2014 В руководстве написано антифриз для алюминиевых радиаторов на основе этиленгликоля. Цвет в бачке расширительном - бирюзовый. Не синий, не зеленый. Не могу нигде найти бирюзовый. Вопрос заключается в том, что я собираюсь менять антифриз полностью. Могу ли я заливать тогда другого цвета? к примеру зеленый. Читал статьи и грубо говоря понял что антифризы G11 и G12 создаются на основе этиленгликоля. Получается могу оба лить, но 12 лучше? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Alexq55 430 Опубликовано: 12 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2014 (изменено) В руководстве написано антифриз для алюминиевых радиаторов на основе этиленгликоля. Цвет в бачке расширительном - бирюзовый. Не синий, не зеленый. Не могу нигде найти бирюзовый. Вопрос заключается в том, что я собираюсь менять антифриз полностью. Могу ли я заливать тогда другого цвета? к примеру зеленый. Читал статьи и грубо говоря понял что антифризы G11 и G12 создаются на основе этиленгликоля. Получается могу оба лить, но 12 лучше? Не все так однозначно. Абсолютное число антифризов разных производителей от дешевого отечественного ТОСОЛа до самых дорогих импортных брендов на 95% состоят из смеси этиленгликоля и воды. А вот присадки сильно отличаются, причем производители зачастую держат в секрете состав этих самых присадок. Вот как раз состав присадок зеленых, синих, оранжевых, желтых, фиолетовых антифризов и может быть различным и конфликтовать между собой. Если уж безвыходное положение, то на какое-то время можно и смешать разные, но лучше этого не допускать при длительной эксплуатации. А вообще не стоит судить об антифризе по цвету - это всего лишь краситель. Изменено 12 марта 2014 пользователем Alexq55 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.