Перейти к публикации

Выбор антифриза - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Про антифриз RAVENOL

3г назад, купил "?готовый?" антифриз, мне так сказали продавцы, канистрочка с желтой крышкой, вот такая:

http://ravenol-pmr.com/files/products/430_large.jpg

 

Пришло время менять, поискал такой в магазинах города и не нашел, погуглил, и появились сомнения что в такой канистре готовый антифриз, в описании сказано что это концентрат, это что у меня 3г в системе залит концентрат ):

 

Ссылка на сообщение

Кхм. Интересная блин ситуация, сегодня меняли антифриз. Пробег 94500. До этого антифриз меняли официалы. Было это на 50 тысячах.

И что вы думаете, сегодня сливали антифризину, слилось что-то нечто красное! Мастер предположил, что нихрена мне не меняли и антифриз заводской.

Я вот щас сижу и в раздумьях.. Вроде БЫ с завода тоже был зелёный антифриз (я потому и купил зеленый тогда еще). Неужели он так быстро утратил свои "спопобсности"?

Антифриз CoolStream Standart -40...

Ссылка на сообщение

Кхм. Интересная блин ситуация, сегодня меняли антифриз. Пробег 94500. До этого антифриз меняли официалы. Было это на 50 тысячах.

И что вы думаете, сегодня сливали антифризину, слилось что-то нечто красное! Мастер предположил, что нихрена мне не меняли и антифриз заводской.

Я вот щас сижу и в раздумьях.. Вроде БЫ с завода тоже был зелёный антифриз (я потому и купил зеленый тогда еще). Неужели он так быстро утратил свои "спопобсности"?

Антифриз CoolStream Standart -40...

 

Если с завода залит зеленый, то ни в коем случае нельзя лить красный и на оборот.

 

Я когда покупал антифриз, 3г назад, я сказал продавану что мне нужен зеленый, мне оказывается продали желтый, на вид он зелено-желтый, в прозрачной бутылке он желтый а уже в радиаторе зеленый.

Вопрос, я знаю что если залит зеленый то ни в коем случае нельзя лить красный, а желтый???:

Изменено пользователем Roman220882
Ссылка на сообщение

Если с завода залит зеленый, то ни в коем случае нельзя лить красный и на оборот.

 

Я когда покупал антифриз, 3г назад, я сказал продавану что мне нужен зеленый, мне оказывается продали желтый, на вид он зелено-желтый, в прозрачной бутылке он желтый а уже в радиаторе зеленый.

Вопрос, я знаю что если залит зеленый то ни в коем случае нельзя лить красный, а желтый???:

забудьте вы про эти цвета,краситель может быть любой, тот же кустрим премиум делают в 3х или 4х цветах для конвееров разных автопроизводителей,и изменение оттенка или полное обесцвечивание не есть показатель.. что уж проще то,посмотреть спецификацию и залить соответствующий антифриз. Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение

Если с завода залит зеленый, то ни в коем случае нельзя лить красный и на оборот.

Нужно знать спецификацию. Но так уж завелось, что обычно, так называемый в простонародье, G11 - синей/зеленый, G12/G12+ - красный и т.д.

Дело не в том, что антифризы разных спецификаций категорически заливать нельзя, а в том, что их нежелательно смешивать, т.к. срок эксплуатации и характеристики этого супа сократятся.

Можно заливать G12 туда, где рекомендовано G11, но с полной заменой.

Ссылка на сообщение

Нужно знать спецификацию. Но так уж завелось, что обычно, так называемый в простонародье, G11 - синей/зеленый, G12/G12+ - красный и т.д.

Дело не в том, что антифризы разных спецификаций категорически заливать нельзя, а в том, что их нежелательно смешивать, т.к. срок эксплуатации и характеристики этого супа сократятся.

Можно заливать G12 туда, где рекомендовано G11, но с полной заменой.

 

А как-же тогда создаваемая среда, антифриз-металл?

Я читал что, когда на заводе заливают например зеленый антифриз, он создает свою среду с металлом, и при заливании например красного антифриза, эта среда нарушается.

Ссылка на сообщение

Все антифризы идут на основе этиленгликоля, кроме Lobrid, где часть этиленгликоля заменяется глицерином, но все они подходят для любых типов (аллюминий и т.д.) системы охлаждения.

Разница у них в сроке службы и вроде как в способе защиты, т.е. гибридные антифризы (G11) полностью покрывают стенки защитной пленкой (которая якобы некритично, но мешает теплообмену), а карбоксилатные (G12) в месте очага. Все антифризы, кроме традиционных, справляются со своей задачей.

Срок службы у g12 - 5 лет, у g11 - 3 года. Можно залить G12 вместо G11, но с полной заменой и соответственно промывкой водой, он также будет работать - действие присадок никто не отменял - просто срок службы будет дольше. Можно и на g11 оставаться - они хорошо справляются со своей задачей.

Если антифриз использовался дольше положенного срока, то можно купить химию для промывки, но я бы без надобности ими не увлекался.

Ссылка на сообщение

Вот я так подумал подумал, и решил, покатаю тыщ 6 еще кулстрим, и солью нафиг. Залью мобил)

Ссылка на сообщение

У меня сейчас RAVENOL, канистра с желтой крышкой, в бутылке он желтый а в радиаторе зеленый, купил на замену зеленый японский антифриз TCL, мне нужно просто промыть систему дистиллированной водой или ещё применить очиститель?

Ссылка на сообщение

я бы просто водой промыл, потом концентрат залил.

 

Так концентрат разбавить нужно-же.

Ссылка на сообщение

Нужно знать какой у тебя объем заправочный. Промываешь водой несколько раз, пока вода чистая не будет стекать, потом заливаешь концентрат в радиатор - половину от заправочного объема, потом доливаешь воды в радиатор, если он не полностью заполнился и в бачок до максимума. Потом каждый день на холодную проверяешь уровень и доливаешь воды.

Ссылка на сообщение

Нужно знать какой у тебя объем заправочный. Промываешь водой несколько раз, пока вода чистая не будет стекать, потом заливаешь концентрат в радиатор - половину от заправочного объема, потом доливаешь воды в радиатор, если он не полностью заполнился и в бачок до максимума. Потом каждый день на холодную проверяешь уровень и доливаешь воды.

 

Я готовый купил, до -50C'

Ссылка на сообщение

кто-то уже писал, про ресурс антифризов.

 

сейчас выбираю из различных брендов себе антифриз для замены. Зашел на сайт тотала, читаю про ресурс:

 

Интервал замены антифриза;

— 250000 км (3000 часов) для тяжёлых грузовиков.

— 100000 км (800 часов) для легковых автомобилей.

 

http://www.elfrus.ru/catalogue/motor/total/antifreeze/antifreez_for_trans/glacelfplus/

 

Что за жесть ? 800 часов ? моточасы или что это такое ? мне раз в три замены масла его менять ? :diablo:

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...