Популярное сообщение Zver 196 Опубликовано: 25 сентября 2008 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2008 Выбор антифриза 1. Присадки к Антифризам2. Виды антифризов 3. CS Premium 4. Руководство по обслуживанию системы охлаждения 5. ОЖ для Ford, Opel, Seat, Skoda, VW, Audi, Mercedes, китайцев (Great Wall) и прочих европейцев и амеров. 6. ОЖ для машин с латунными радиаторами и труЪ отечественных автомобилей ('Москвич', 'Зил', 'ГАЗ', 'УАЗ') антифризы официально прошедшие тесты по ГОСТ на соотвествующем наборе сплавов (Латунь, припой, чугун, алюминий АЛ9, сталь...) Скрытый текст Как известно законодатель мод G-11/12/13 концерн VW, у него существуют, свои рекомендации в плане смешиваемости и возможной замены. Erstbefüllung Serienfüllung - Первоначальное заполнение / рекомендуемая замена. Mischungen von kühlmitteln- возможные смеси антифризов Braun Farbe - коричневый цвет. G-11 = G-48 G-12+ = G-30 G-12++ = G-40 (G-05 старый фордовский и G-34 DexCool по понятным причинам в таблице не фигурируют) И так, если у вас по таблице Basf рекомендован G-48, наиболее подходящим вариантом следует признать не G-30, а G-40, он же является наиболее приближенный по составу. Если у вас япономашина и силикаты там не приемлимы, значит только G-30 (G-34, при наличии оф. допуска к применению DexCool) без вариантов. И на конец лобридный G-40, будет предпочтительней древнего гибридного G-05, там где рекомендован в качестве возможной альтернативы G-48. GlasElf Auto Supra (концентрат) = CoolElf Auto Supra =Chevron / Texaco Havoline XLC = Castrol Radicool SF = CoolStream Premuim (кто знает дальнейшую цепочку - продолжаем буду добавлять) Коды концентратов BASF: Glysantin G40 - 4014439000162 (1,5 L) Glysantin G30 - 0401443910589 (1,5 L) 9 Цитата Ссылка на сообщение
Roman220882 15 Опубликовано: 5 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2013 Про антифриз RAVENOL 3г назад, купил "?готовый?" антифриз, мне так сказали продавцы, канистрочка с желтой крышкой, вот такая: http://ravenol-pmr.com/files/products/430_large.jpg Пришло время менять, поискал такой в магазинах города и не нашел, погуглил, и появились сомнения что в такой канистре готовый антифриз, в описании сказано что это концентрат, это что у меня 3г в системе залит концентрат ): 0 Цитата Ссылка на сообщение
DIman 612 Опубликовано: 5 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2013 Кхм. Интересная блин ситуация, сегодня меняли антифриз. Пробег 94500. До этого антифриз меняли официалы. Было это на 50 тысячах. И что вы думаете, сегодня сливали антифризину, слилось что-то нечто красное! Мастер предположил, что нихрена мне не меняли и антифриз заводской. Я вот щас сижу и в раздумьях.. Вроде БЫ с завода тоже был зелёный антифриз (я потому и купил зеленый тогда еще). Неужели он так быстро утратил свои "спопобсности"? Антифриз CoolStream Standart -40... 0 Цитата Ссылка на сообщение
Roman220882 15 Опубликовано: 6 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2013 (изменено) Кхм. Интересная блин ситуация, сегодня меняли антифриз. Пробег 94500. До этого антифриз меняли официалы. Было это на 50 тысячах. И что вы думаете, сегодня сливали антифризину, слилось что-то нечто красное! Мастер предположил, что нихрена мне не меняли и антифриз заводской. Я вот щас сижу и в раздумьях.. Вроде БЫ с завода тоже был зелёный антифриз (я потому и купил зеленый тогда еще). Неужели он так быстро утратил свои "спопобсности"? Антифриз CoolStream Standart -40... Если с завода залит зеленый, то ни в коем случае нельзя лить красный и на оборот. Я когда покупал антифриз, 3г назад, я сказал продавану что мне нужен зеленый, мне оказывается продали желтый, на вид он зелено-желтый, в прозрачной бутылке он желтый а уже в радиаторе зеленый. Вопрос, я знаю что если залит зеленый то ни в коем случае нельзя лить красный, а желтый???: Изменено 6 октября 2013 пользователем Roman220882 0 Цитата Ссылка на сообщение
OlegArh 1 350 Опубликовано: 6 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2013 (изменено) Если с завода залит зеленый, то ни в коем случае нельзя лить красный и на оборот. Я когда покупал антифриз, 3г назад, я сказал продавану что мне нужен зеленый, мне оказывается продали желтый, на вид он зелено-желтый, в прозрачной бутылке он желтый а уже в радиаторе зеленый. Вопрос, я знаю что если залит зеленый то ни в коем случае нельзя лить красный, а желтый???: забудьте вы про эти цвета,краситель может быть любой, тот же кустрим премиум делают в 3х или 4х цветах для конвееров разных автопроизводителей,и изменение оттенка или полное обесцвечивание не есть показатель.. что уж проще то,посмотреть спецификацию и залить соответствующий антифриз. Изменено 6 октября 2013 пользователем OlegArh 0 Цитата Ссылка на сообщение
AndreyCheung 201 Опубликовано: 6 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2013 Если с завода залит зеленый, то ни в коем случае нельзя лить красный и на оборот. Нужно знать спецификацию. Но так уж завелось, что обычно, так называемый в простонародье, G11 - синей/зеленый, G12/G12+ - красный и т.д. Дело не в том, что антифризы разных спецификаций категорически заливать нельзя, а в том, что их нежелательно смешивать, т.к. срок эксплуатации и характеристики этого супа сократятся. Можно заливать G12 туда, где рекомендовано G11, но с полной заменой. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Roman220882 15 Опубликовано: 6 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2013 Нужно знать спецификацию. Но так уж завелось, что обычно, так называемый в простонародье, G11 - синей/зеленый, G12/G12+ - красный и т.д. Дело не в том, что антифризы разных спецификаций категорически заливать нельзя, а в том, что их нежелательно смешивать, т.к. срок эксплуатации и характеристики этого супа сократятся. Можно заливать G12 туда, где рекомендовано G11, но с полной заменой. А как-же тогда создаваемая среда, антифриз-металл? Я читал что, когда на заводе заливают например зеленый антифриз, он создает свою среду с металлом, и при заливании например красного антифриза, эта среда нарушается. 0 Цитата Ссылка на сообщение
AndreyCheung 201 Опубликовано: 6 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2013 Все антифризы идут на основе этиленгликоля, кроме Lobrid, где часть этиленгликоля заменяется глицерином, но все они подходят для любых типов (аллюминий и т.д.) системы охлаждения. Разница у них в сроке службы и вроде как в способе защиты, т.е. гибридные антифризы (G11) полностью покрывают стенки защитной пленкой (которая якобы некритично, но мешает теплообмену), а карбоксилатные (G12) в месте очага. Все антифризы, кроме традиционных, справляются со своей задачей. Срок службы у g12 - 5 лет, у g11 - 3 года. Можно залить G12 вместо G11, но с полной заменой и соответственно промывкой водой, он также будет работать - действие присадок никто не отменял - просто срок службы будет дольше. Можно и на g11 оставаться - они хорошо справляются со своей задачей. Если антифриз использовался дольше положенного срока, то можно купить химию для промывки, но я бы без надобности ими не увлекался. 0 Цитата Ссылка на сообщение
DIman 612 Опубликовано: 6 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2013 Вот я так подумал подумал, и решил, покатаю тыщ 6 еще кулстрим, и солью нафиг. Залью мобил) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Roman220882 15 Опубликовано: 6 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2013 У меня сейчас RAVENOL, канистра с желтой крышкой, в бутылке он желтый а в радиаторе зеленый, купил на замену зеленый японский антифриз TCL, мне нужно просто промыть систему дистиллированной водой или ещё применить очиститель? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Alehandro 2 683 Опубликовано: 11 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2013 я бы просто водой промыл, потом концентрат залил. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Roman220882 15 Опубликовано: 11 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2013 я бы просто водой промыл, потом концентрат залил. Так концентрат разбавить нужно-же. 0 Цитата Ссылка на сообщение
AndreyCheung 201 Опубликовано: 11 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2013 Нужно знать какой у тебя объем заправочный. Промываешь водой несколько раз, пока вода чистая не будет стекать, потом заливаешь концентрат в радиатор - половину от заправочного объема, потом доливаешь воды в радиатор, если он не полностью заполнился и в бачок до максимума. Потом каждый день на холодную проверяешь уровень и доливаешь воды. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Roman220882 15 Опубликовано: 11 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2013 Нужно знать какой у тебя объем заправочный. Промываешь водой несколько раз, пока вода чистая не будет стекать, потом заливаешь концентрат в радиатор - половину от заправочного объема, потом доливаешь воды в радиатор, если он не полностью заполнился и в бачок до максимума. Потом каждый день на холодную проверяешь уровень и доливаешь воды. Я готовый купил, до -50C' 0 Цитата Ссылка на сообщение
AndreyCheung 201 Опубликовано: 11 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2013 Я готовый купил, до -50C' Это что за чудо такое? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Alehandro 2 683 Опубликовано: 11 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2013 кто-то уже писал, про ресурс антифризов. сейчас выбираю из различных брендов себе антифриз для замены. Зашел на сайт тотала, читаю про ресурс: Интервал замены антифриза;— 250000 км (3000 часов) для тяжёлых грузовиков. — 100000 км (800 часов) для легковых автомобилей. http://www.elfrus.ru/catalogue/motor/total/antifreeze/antifreez_for_trans/glacelfplus/ Что за жесть ? 800 часов ? моточасы или что это такое ? мне раз в три замены масла его менять ? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.