Перейти к публикации

Выбор антифриза - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Всем привет! Авто - Hyundai Terracan 2002 г.в. Дизель 2,5 на основе митсубановского 4D56 от паджеро старого. Эксплуатируется в условиях Заполярья. Используется ежедневно. Минимум, что он видел по температуре - минус 57 градусов. Не знаю, что было залито в Корее, но после покупки в 2008 году менял на СТО все жижи и залили сине-зеленый Мобил (как понимаю с допуском G-11). С тех пор его и обновлял. Подошло время обновить. Не очень нравится мобил. Заявлен на минус 52, но в минус 47 с ветром уже подмерзает по-моему. Посоветуйте: ездить дальше на нем или поменять на что? Нужно ли промывать перед заменой. Буду благодарен за совет.

По совету с данного форума много лет на этом дизеле использую Петроканада Дюрон 0W30. Не жрет от замены до замены от слова "совсем". Доволен как слон. Вот и прошу совета по антифризу.

Изменено пользователем Александр ЯНАО
Добавление информации
Ссылка на сообщение

Александр ЯНАО 

 

On 6/15/2021 at 12:36 PM, Barmaley said:

JPN, A-110, Sport

 

А TCL весь на японцев.

 

Концентрат берите и делайте нужную концентрацию. Мыть водой обязательно. И патрубок сдергивать возле маслоохладителя. короткий такой чтобы с блока слить.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, yorker сказал:

Александр ЯНАО 

 

 

Концентрат берите и делайте нужную концентрацию. Мыть водой обязательно. И патрубок сдергивать возле маслоохладителя. короткий такой чтобы с блока слить.

Посмотрел А-110. В максимальной концентрации те же минус 52. А реально окажется до минус 45. Я понимаю, что мой движок многое выдержит, но если лучше не будет, то зачем менять? Течи за 13 лет эксплуатации в самых жестоких условиях не было. Патрубки все родные ещё. И сальники. Тут 3 страницы назад человек писал о многолетней эксплуатации на G-11 и что внутри все в порядке. Если бы не эти пределы в минус 45, не спрашивал даже бы. Что будет, если я концентрацию 0,6/0,4 поменяю на 0,65/0,35? Не нанесу ли вред двигателю?

Изменено пользователем Александр ЯНАО
Ссылка на сообщение

Александр ЯНАО Люди и ШРУС4 в крестовины кардана шприцуют и также пишут что ничего, ''дураки вы все''. Глупо на них ориентироваться, что A-110 что JPN  это фактически тот же оригинал который на конвеере заливают, а не морально устаревшие силикатники ''G-11'' (G48), которых он на голову выше. Почитайте клубные форумы где с печками забитыми пляшут. Митсу на 4D56 пишет замена раз в 4 года к слову. Для промывки можете взять лавр промывку за 200р, и посмотреть что с системы вымоет, на Mobil Antifreeze чувствуется вы не 2-3 года ездили как рекомендуется, а больше т.е. возможны отложения в системе.

 

По поводу концентрации, как пишет сам CS - Допустимые пределы разведения концентрата водой
составляют от 30% до 70%.

 

image.thumb.png.f8477dc1d91d7fafcf9ec094f25fcdfb.png

Ссылка на сообщение
9 часов назад, yorker сказал:

Александр ЯНАО Люди и ШРУС4 в крестовины кардана шприцуют и также пишут что ничего, ''дураки вы все''. Глупо на них ориентироваться, что A-110 что JPN  это фактически тот же оригинал который на конвеере заливают, а не морально устаревшие силикатники ''G-11'' (G48), которых он на голову выше. Почитайте клубные форумы где с печками забитыми пляшут. Митсу на 4D56 пишет замена раз в 4 года к слову. Для промывки можете взять лавр промывку за 200р, и посмотреть что с системы вымоет, на Mobil Antifreeze чувствуется вы не 2-3 года ездили как рекомендуется, а больше т.е. возможны отложения в системе.

 

По поводу концентрации, как пишет сам CS - Допустимые пределы разведения концентрата водой
составляют от 30% до 70%.

 

image.thumb.png.f8477dc1d91d7fafcf9ec094f25fcdfb.png

Посоветуйте, пожалуйста, производителя А-110. И не забьет ли каналы тем, что отслоит промывка?

 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Александр ЯНАО сказал:

Посоветуйте, пожалуйста, производителя А-110. И не забьет ли каналы тем, что отслоит промывка?

 

 

Ссылка на сообщение

Господа подскажите, что лить в bmw, залит G11 зеленый/синий с завода, хотел перейти на RAVENOL OTC Protect C12+ Premix -40C, который G12+
но пока не разобрался можно ли так, понятно, что нужна полная промывка.
Да и вообще, что порекомендуете?

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Dumus сказал:

 

Спасибо, нашел уже. Так что предпочтительнее А-110 или JPN? JPN подешевле. Отложил его уже в корзину и двухкомпонентную промывку лавр.

 

Ссылка на сообщение

benyamin 

Есть отдельная тема: 

Если у тебя заводской сине-зеленый то найди себе BASF Glysantin G48 или COOLSTREAM Hybrid Extra. 

Список вариантов допущенных продуктов в группе есть.

 

Александр ЯНАО A-110

Ссылка на сообщение

Orlovich почему именно этих производителей, чем они лучше Ravenol к примеру?

Ссылка на сообщение

Александр ЯНАО  в Корейцев предпочтительнее А-110 в Японцев - JPN, но в случае замены криминала не будет.

Ссылка на сообщение

Dumus Я думаю старый добрый 4D56 обиделся когда вы его корейцем обозвали:) По мне так что дешевле из двух то и брать. Кукдонг vs Артеко.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, yorker сказал:

Я думаю старый добрый 4D56 обиделся когда вы его корейцем обозвали:)

Я имел ввиду Корейские аналоги, например D4BH/D4BF.

Ссылка на сообщение

И все же JPN. Так как А-110 невозможно получить температуру замерзания ниже минус 43 градусов. А JPN можно до минус 69. Вот и кардинальные отличия. Они оказывается совсем разные.

Ссылка на сообщение

Александр ЯНАО CS надо просто tds исправить на А 110, чтобы людей не смущать, график температуры крисстализации туда тоже не положили, а у JPN есть. Этиленгликоль влияет на темп замерзания, и его соотношение к воде. Пакет присадок к этому отношения не имеет. Себе я JPN брал, к слову, 5 литров раствора + 1.5 литра концентрата, как раз на 8 л системы ОЖ хватило.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...