Перейти к публикации

Выбор антифриза - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Что-то не нашел отзывов про Xenum. Это такая же "тёмная лошадка" как и одноименное масло? Или же всё-таки его кто-то пользовал. Есть мнение по этому антифризу?

http://www.xenumoil.ru/catalog.php?cat=22

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

Посоветуете антифриз для Santa fe 2003 v6 2,7 желательно из недорогих Российских.

Sintec, Felix

Ссылка на сообщение

приветствую,какое ваше мнение об антифризах/концентратах PEAK, какой у них состав.. - зеленый соответсвует G11, а красный G12+?

Ссылка на сообщение

чего это, - нечего написать про американский антифриз или в основном пользуетесь им под брендами кастрол и мобил..? :-)

Ссылка на сообщение

Ну писать то особенно нечего. Если судить по распространнености в Америке - должен быть качественный продукт

Peak - достаточно редкий антифриз. Видел всего в продаже только в одном интернет-магазине. Если будет нужно долить, слить, заменить - из-за редкости, лучше взять другой. Цена тоже для меня не очень привлекательна.

В любом случае меняю антифриз уровня G12 минимум раз 4 года. Процедура не затратная и не сложная.

Что касается их красного LongLife, то он имеет допуск VW TL 774-D/F, а значит соотвествует уровню G12+. Лить можно смело.

Мне вот интересен янтарный Peak LifeTime антифриз. Он без силикатов, то есть не лобридный G12++. Может что-то другое.

Ссылка на сообщение

Здесь обсуждается антифриз Ниссан из Европы, а кто что скажет за PITWORK LLC, концентрат из Японии? Фасовка бывает 2 литра.

Ссылка на сообщение

Здесь обсуждается антифриз Ниссан из Европы...

Ну почему же только из Европы? Он еще вот такой есть США:

http://www.thenismoshop.com/Nissan-factory-OEM-Long-Life-RADIATOR-Antifreeze-Coolant_p_32.html

 

И обсуждают его на форумах США аж с 2005 года:

http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=614843

Ссылка на сообщение

Спс за ссылки. Но вряд ли у нас есть штатовский, мне интересно мнение по японскому, ближе к телу как то))

Ссылка на сообщение

Авто лачетти,с завода залито dex cool G12.машине скоро 5 лет.хочу заменить антифриз.в магазине увидел синтек G12++ unlimeted.стоит ли его брать?или лучше импортный бренд.в моем движке после слива остается около литра антифриза ,как он смешается с этим G12++?и еще :в G12++ присутствуют силикаты,насколько это критично?

Ссылка на сообщение

Авто лачетти,с завода залито dex cool G12.машине скоро 5 лет.хочу заменить антифриз.в магазине увидел синтек G12++ unlimeted.стоит ли его брать?или лучше импортный бренд.в моем движке после слива остается около литра антифриза ,как он смешается с этим G12++?и еще :в G12++ присутствуют силикаты,насколько это критично?

Промыть систему от старого путем заливания дистилированнолй воды, так несколько раз пока чистая вода не будет сливаться. Затем выяснить объем остатков жидкости в системе, если не сливается все, залить концентрат и дистилированную воду по рекомндуемой концентрации учитывая несливаемые остатки, повторюсь еще раз, если такие имеются.

Ссылка на сообщение

Промыть систему от старого путем заливания дистилированнолй воды, так несколько раз пока чистая вода не будет сливаться. Затем выяснить объем остатков жидкости в системе, если не сливается все, залить концентрат и дистилированную воду по рекомндуемой концентрации учитывая несливаемые остатки, повторюсь еще раз, если такие имеются.

Спасибо конечно,но больше интересует выбор бренда,в частности синтек G12++.промывать наверное не буду.машине скоро 5 лет ,но пробег менее 40 тыс.антифриз чистый ,красный немного потемнел.заменить хочу из за годов.

Ссылка на сообщение

Evans Cooling Systems Inc. предлагает безводный антифриз на основе пропиленгликоля по цене около 45$ за галлон...

http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=5117884

 

Кто что про Это знает?

Ссылка на сообщение

Из российских я наверное посоветовал бы только CoolStream (делают из сырья Arteco) имеет реальные допуски.. Felix, Nord, AGA есть ещё, но про их качество ничего сказать не могу.

Присоединяюсь. Есть опыт эксплуатации CoolStream Premium, с одобрениями все в ажуре. Пользовал его в девятке, ровно 5 лет по мануалу, какой залил, такой и слил. При смене, (на него-же) промыл систему их-же промывкой, ничего подозрительного не вытекло. Еще через год менял радиатор, закис клапан крышки РБ и давануло правую ванночку радиатора, снятый радиатор не удержался и разобрал, снял обе боковые ванночки, чистота и лепота. Поэтому могу смело рекомендовать. В новой машине залит синтек, но я уже знаю кто его сменит :rolleyes:. И многим знакомым его советовал, тож все довольны. Но он заметно дороже феликса.

Изменено пользователем Deutsch
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...