Перейти к публикации

5W-30 для автомобилей ВАЗ


Рекомендованные сообщения

Хотелось бы обсудить такую тему. в книжках по эксплуатации есть допуск автоваза на использование масел 5/30. Таких как Mobil 1 ESP Formula, ZIC A+ . Но среди владельцев тазов ходит мнение что нужно использовать только 40ку. Хотелось бы узнать кто нибудь льет в русские авто типа приора, калина 1.4, масла с вязкастью 5/30? Если да, то поделитесь опытом эксплуатации таких масел.
Спасибо!

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA 

Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 отработка на Лада Гранта после 5960 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 


вот это масло на оф. сайте Роснефти http://rosneft-lubri...imum-5w-40.html
нет, паспорт был на это http://rosneft-lubricants.ru/products/rosneft-maximum-5w40.html

 

 


То есть у лабы не было аккредитации, чтобы мерять HTHS получается?
вряд ли у лабы, скорее у метода, а честно - не знаю.
Ссылка на сообщение

Склоняюсь к тому, что данные по HTHS в паспортах Роснефти от балды написаны просто как минимум по стандарту (Причём ТУ, а не SAE, то есть никакого мошенничества)

Оффтоп
Вот смотрите, Роснефть Maximum 5w-40

post-12505-0-06789000-1453638350.jpg

VIS100=13,4 HTHS=2,9

post-11022-0-68894800-1519656899.jpg

VIS100=12,7 HTHS=2,9

 

Optimum 10w-40

post-12505-0-04405300-1453641154.jpg

 

VIS100= 14,7 ! HTHS сколько думаете? Правильно, 2,9

 

А вот Optimum 15w-40

post-12505-0-02112100-1453641320.jpg

VIS100=15,1 HTHS - 3,7 Что наконец-то смогли замесить на густой базе? Крепкий загуститель положили? Нет, просто по стандарту нужно минимум 3,7.

Кроме того, в паспортах в графе высокотемпературная вязкость HTHS указано "не менее". Она и есть не менее 2,9, но 3,5 это тоже "не менее".

Роснефть же не уникальные технологии использует, что она одна мешает масла с VIS100 14,7 и HTHS 2,9; не получится так сделать.

Изменено пользователем SiOG
Ссылка на сообщение

 

вряд ли у лабы, скорее у метода, а честно - не знаю.

 

У лабы: Виды работ, которые имеет право выполнять аккредитованная испытательная лаборатория, определяются областью аккредитации.

Измерения, которые не входят в область аккредитации указывать вроде бы можно в протоколе но с обязательной ссылкой на то, что метод вне области аккредитации

Ссылка на сообщение

Склоняюсь к тому, что данные по HTHS в паспортах Роснефти от балды написаны просто как минимум по стандарту (Причём ТУ, а не SAE, то есть никакого мошенничества)

Оффтоп
Вот смотрите, Роснефть Maximum 5w-40

....

VIS100= 14,7 ! HTHS сколько думаете? Правильно, 2,9

 

А вот Optimum 15w-40

 

VIS100=15,1 HTHS - 3,7 Что наконец-то смогли замесить на густой базе? Крепкий загуститель положили? Нет, просто по стандарту нужно минимум 3,7.

Кроме того, в паспортах в графе высокотемпературная вязкость HTHS указано "не менее". Она и есть не менее 2,9, но 3,5 это тоже "не менее".

Роснефть же не уникальные технологии использует, что она одна мешает масла с VIS100 14,7 и HTHS 2,9; не получится так сделать.

 

нет, я конечно не юрист  :DD

но писать в паспорте (в паспорте!) на продукцию "от балды" - это может и не мошенничество, конечно, но как-то совсем неправильно. Хотя...

 

Если у них своя собственная вязкость (по ТУ или по МНУ), то и пусть пишут собственную. А они чего под SAE шифруются? 5W-40 - это вязкость по SAE.

Пусть напишут, например: МНУ56-ОК23. А чего? Зато своё ))

 

"Не менее 2,9" может быть меньше, чем "не менее 3,5", поэтому это не одно и тоже.

 

И, наконец, HTHS на то и придумали, что не понятно как поведут себя при высоких температурах два разных 5W-40. Поэтому что-то предполагать по кинематической вязкости дело не благодарное. Понятно, что чем гуще, тем гуще. Но как, на сколько? Не известно.

 

 

 

Ссылка на сообщение

@Texacoman, мошенничество или не мошенничество, но не может быть масла с вязкостью 14,7 быть HTHS 2,9, да и с вязкость. 12,7 тоже

Ссылка на сообщение

@Texacoman, мошенничество или не мошенничество, но не может быть масла с вязкостью 14,7 быть HTHS 2,9, да и с вязкость. 12,7 тоже

http://www.gulflubricants.ru/produkty-gulf/Gulf-Roadster-SAE-5W-40/692
Ссылка на сообщение

 

У-у-у брат - да это жулики! (с)  :DD

 

UPD.: Бардак какой-то ))

 

UPD.2: Русский брат не понял американского брата ))

Здесь у этого Гульфа HTHS - 4,2

https://global.rakuten.com/en/store/onlinestore/item/674388/

Изменено пользователем Texacoman
Ссылка на сообщение

У-у-у брат - да это жулики! (с)  :DD

 

UPD.: Бардак какой-то ))

 

UPD.2: Русский брат не понял американского брата ))

Здесь у этого Гульфа HTHS - 4,2

https://global.rakuten.com/en/store/onlinestore/item/674388/

Японцы тоже думают, что у Gulf Roadster HTHS=4.2 http://www.gulf-japan.com/products/special_oil/gulf_roadster.html

Русский сайт Gulf вообще веселый, там и для 5w-40 ILSAC заявляют

P.S. Когда я написал, что невозможно сделать масла с HTHS 2,9 и VIS14,7 я имел в виду технологии Роснефть. То что теоретически сделать масло с такими характеристиками возможно, я допускаю, но пока что не встречал

Изменено пользователем SiOG
Ссылка на сообщение

 

 


То что теоретически сделать масло с такими характеристиками возможно, я допускаю, но пока что не встречал
а ты встречал, что 10w40 при лёгком минусе (-3 - -7С) жиже чем 5w-30? Я и сам не с первого раза поверил своим глазам) Тут сильно зависит из какой базы, сколько загустителя и сколько депрессанта, и из за разности количества того или иного ведут себя по разному. 
 
Ссылка на сообщение

в деревне в холодном гараже стоит канистра тебоила 10в40 ,( ему уже почти 10 лет ) )и мобил 5в50 . после ночного мороза -28 днем было ~20 и масла в канистре были примерно одинаковы по текучести(вполне себе бодры)...

Ссылка на сообщение

в деревне в холодном гараже стоит канистра тебоила 10в40 ,( ему уже почти 10 лет ) )и мобил 5в50 . после ночного мороза -28 днем было ~20 и масла в канистре были примерно одинаковы по текучести(вполне себе бодры)...

Чтобы форумчанам сэкономить надо вам образцы отправлять - вы "на глазок" сразу расквадратите любое масло! Застывание, текучесть, CCS, лаба... Гараж и человек с острым взглядом - вот наше всё!

Ссылка на сообщение

Чтобы форумчанам сэкономить надо вам образцы отправлять - вы "на глазок" сразу расквадратите любое масло! Застывание, текучесть, CCS, лаба... Гараж и человек с острым взглядом - вот наше всё!

Легко говорить надо надо надо, все могут только требовать и за чужой счёт. Оплатите человеку - он отправит. А коль не хотите тратить деньги - придется верить наслово. Это так, не к вам конкретно претензия, а так, к слову.
Ссылка на сообщение

Кстати, как идея 35-ку попробовать?

Вот вам и 35-ка))) https://www.hks-power.co.jp/en/product/oil/sop/index.html
Ссылка на сообщение

нет, паспорт был на это http://rosneft-lubricants.ru/products/rosneft-maximum-5w40.html

 

 

т.е. у Роснефти 2 масла maximum 5w-40, но с разными характеристиками?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...