Перейти к публикации

BG автохимия


yll2

Рекомендованные сообщения

BG автохимия

 

Сайт в России: http://bg-russia.ru/

 

Где то тут на форуме мельком прочел про BF109 что "ядреная химия" У нас в городе появился человек который хочет наладить продажу химии и оборудования. Решил проверить на своем движке.

Закупил комплект химии, обошлось не дорого 1060руб. Две банки BF109, Банка в бак чистка топливной, аэрозоль для дроссельной. И добавка в новое масло, если честно боялся добавлять, но залил.

 

Итак провел такую процедуру: Масло Петро-Канада дюрон 0-30. был залит ВитаФлюш, проехал 930км. И неделю ездил в баке средство для очистки форсунок и топливной системы. Залил 109 на 1200об/мин проработал 10минут. слил черную как нефть масло (общий пробег на нем был 3200км) выхлоп резал глаза, но без дыма,сменил масл.фильтр. Залил G-Energy 10w40 (на халяву) туда тоже банку 109 также 10минут. сливаю, масло потемнело, но уже не черное. Сменил фильтр и свежее масло Дюрон 0-30 туда баночку средства МОА модификатор трения, и вроде резинкам эластичность возвращает.

 

Ну дальше посмотрю что будет. До этого, синий дым при запуске, сильный дым при прогазовке выше 3000об/мин. расход 1л на 1000км. а может и более, доливал по 200-300гр в неделю.

 

Техническая документация:

103_.pdf

 

Лабораторные анализы - отработка - UOA

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 + BG 110 отработка на Mitsubishi Pajero IV 3.8 после 5479км

Промывка двигателя Honda CR-V 4 BG-103

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@АлексейА, да, я тоже так понял - сняли выпуск (на фото) и вуаля или впуск, а что значит механически - не щетками же зубными чистят.

Они, как мне кажется, химию точно применяют, там размокает все. Вот им и предложить этот BG, а может и Шумму, а может и GZOX. Или их спросить чем пользуются.

Ведь важен результат, а не как он достигнут. Еще важно $ вливания, чем меньше, тем лучше.

Ссылка на сообщение

@Pavel_NSK, как смешно не звучит, но многие используют зубные щётки. Так как места мало.

Используют очистители карбюратора, очистители форсунок. Мне чистители насадкой одетой на шуруповёрт. Затем отсасывали гадость.

Цена 5-7 тыс в зависимости от акций. Но цена может возрасти на пять тыс. если уплотнитель форсунки в плохом состоянии.

Ссылка на сообщение

 

 


А в автодоках, емексах, экзистах бывает эта химия? bg-109 интересует.
Пока нет, в России только у дилеров и партнеров. Хотя на том же амазоне продается.
Ссылка на сообщение

Вот думаю взять 109 и 110. 

 

а может еше и в гур присадку и еше что нить) придется в мск ехать) в ярославле нет их

Ссылка на сообщение

@Белковод, если уж посмотрел - не томи, в чём суть? Правильно-неправильно? Сделай выжимку, прокомментируй.

А то тратить 57 мин жизни, х.з. на что, - нет желания.

Ссылка на сообщение

Оффтоп
Ссылка на сообщение

Белковод, если уж посмотрел - не томи, в чём суть? Правильно-неправильно? Сделай выжимку, прокомментируй. А то тратить 57 мин жизни, х.з. на что, - нет желания.

Ну... там показано как и чем проводить раскоксовку, в какой последовательности делают это по технологии BG.

Мне лично понравилось, что показали аппарат для раскоксовки с автоматической подачей состава.

Ну это так.. в двух словах.

 

Ну а правильно или нет - не могу сказать. Я Гзокс использую, т.к после него не нужно поддон вскрывать.

Ну и про 109ку дядька интересные вещи предложил - 2 банки за час использовать.

В общем тем, кто интересуется технологией BG есть что посмотреть.

Показано именно как проводить раскоксовку.

Изменено пользователем Белковод
Ссылка на сообщение

Всё, спасибо, сама суть. 

Т.е. сделано всё правильно, кошерно, не отклоняясь от технологии BG.  :) 

Ссылка на сообщение

Видос интересный...Но теперь возник вопрос: как правильнее использовать 109ю? Лить, как и раньше в масло перед заменой до Кзокса...Или сначала Кзокс, а потом промывочное+109я? Второй вариант кажется более правильным, что б домыть каку после Кзокса...Но вызывает опасение вязкость промывки, да еще и разбавленной BG, стремящаяся к вязкозти водички))). Не сточатся ли поршня за час, из которого 20мин. на 1200об?))) Да и вопрос по применению 2х банок 109й тоже остается открытым....Мериканцы хитрые, шельмы))))

Изменено пользователем CERGAN
Ссылка на сообщение

Да и вопрос по применению 2х банок 109й тоже остается открытым....Мериканцы хитрые, шельмы))))

Ну... тут я думаю просто маркетинг.

Жижа, судя по запаху не теряет своих свойств даже через 1.5 часа.

Про последовательность применения 109ка-Гзокс это дело каждого. 

Я исхожу из того, что после раскоксовки нужно как можно быстрее удалить все овно из мотора.

Можно сперва применить Гзокс, но с заменой масла перед 109й. Однако это удорожает сервис.

В общем мы пока на практике более оптимального метода (дешево и сердито) не нашли.

Изменено пользователем Белковод
Ссылка на сообщение

 

 


Но теперь возник вопрос: как правильнее использовать 109ю? Лить, как и раньше в масло перед заменой до Кзокса...Или сначала Кзокс, а потом промывочное+109я?


Я обычно так и делаю, сначала раскоксовка, потом BG109. 
Уже провел по такой схеме в общей сложности процедур 5 - всё оки доки )))
Ссылка на сообщение

 

 


Ну... тут я думаю просто маркетинг. Жижа, судя по запаху не теряет своих свойств даже через 1.5 часа.

Ща на тебя набросятся: химию не дураки придумали, ты считаешь себя умнее производителя, сказано 10-20 мин. значит не больше и не дай бог налить чуть больше рекомендованного... )))
В общем вывод господа, если делать все с умом - ничего страшного, а с дуру, как говориться можно .... сломать.
Ссылка на сообщение

Я обычно так и делаю, сначала раскоксовка, потом BG109...

То есть 109ю прям в промывочное масло и час гоняете по методе Андрея(Белковода)? Изменено пользователем CERGAN
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...