Перейти к публикации

BG автохимия


yll2

Рекомендованные сообщения

BG автохимия

 

Сайт в России: http://bg-russia.ru/

 

Где то тут на форуме мельком прочел про BF109 что "ядреная химия" У нас в городе появился человек который хочет наладить продажу химии и оборудования. Решил проверить на своем движке.

Закупил комплект химии, обошлось не дорого 1060руб. Две банки BF109, Банка в бак чистка топливной, аэрозоль для дроссельной. И добавка в новое масло, если честно боялся добавлять, но залил.

 

Итак провел такую процедуру: Масло Петро-Канада дюрон 0-30. был залит ВитаФлюш, проехал 930км. И неделю ездил в баке средство для очистки форсунок и топливной системы. Залил 109 на 1200об/мин проработал 10минут. слил черную как нефть масло (общий пробег на нем был 3200км) выхлоп резал глаза, но без дыма,сменил масл.фильтр. Залил G-Energy 10w40 (на халяву) туда тоже банку 109 также 10минут. сливаю, масло потемнело, но уже не черное. Сменил фильтр и свежее масло Дюрон 0-30 туда баночку средства МОА модификатор трения, и вроде резинкам эластичность возвращает.

 

Ну дальше посмотрю что будет. До этого, синий дым при запуске, сильный дым при прогазовке выше 3000об/мин. расход 1л на 1000км. а может и более, доливал по 200-300гр в неделю.

 

Техническая документация:

103_.pdf

 

Лабораторные анализы - отработка - UOA

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 + BG 110 отработка на Mitsubishi Pajero IV 3.8 после 5479км

Промывка двигателя Honda CR-V 4 BG-103

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Pavlic сказал:

Может обойтись без этого пункта? Комперессора у меня нет, чтобы продуть камеры сгорания, только строительный пылесос с возможностью продувки, не очень-то и мощно получается.  Может через впуск на оборотах Гзоксом? Тем более последние 25000 км перед заменой масла по несколько балонов различных промывок топливной системы добавляю. Да и BG 208 будет и Протек. Или до верхних колец так не достать? 

Масло можно любое на промывку,роснефть на заправке,рублей 700,по цылиндрам стоит обработать,ну и впуск почистить не лишнее,советую все таки протек,времени не много тратится да и химия эффективнее,пена долго оседает,и расход минимален! Выкачать можно взяв шприц по больше,потом трябки по циоиндрам и крутить пока грязи будет минимум,только катушки отключите,некоторые сгорают когда стартером крутишь!

Ссылка на сообщение
50 минут назад, art707 сказал:

Масло можно любое на промывку,роснефть на заправке,рублей 700

На нём и поездить можно км 500?

Или не заморачиваться с : "... на время выработки бака топлива с BG 208, хочу поездить около 500 км на дешевом масле, на каком? Цель какая : чтобы остатки грязи, которые будут выгорать под действием 208 не испортили свежее постоянное масло. Например, с Шеврон Техрон советуют после применения, сменить масло"... Ведь, я откачаю и вытру пр максимуму остатки грязи 

 

53 минуты назад, art707 сказал:

советую все таки протек

Артикул или наименование подскажите, пожалуйста. 

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Pavlic сказал:

На нём и поездить можно км 500?

Или не заморачиваться с : "... на время выработки бака топлива с BG 208, хочу поездить около 500 км на дешевом масле, на каком? Цель какая : чтобы остатки грязи, которые будут выгорать под действием 208 не испортили свежее постоянное масло. Например, с Шеврон Техрон советуют после применения, сменить масло"... Ведь, я откачаю и вытру пр максимуму остатки грязи 

 

Артикул или наименование подскажите, пожалуйста. 

 

P4650 артикул,на масле можно поездить,ну соответсвенно уже без 109

Ссылка на сообщение

Спасибо. Что-то дорого для первого раза. Почитал про Гзокс, он как бы наравне, тоже очень хвалят. Да и мне на один раз попробовать, если масло так и будет расходовать, брошу попытки. Уже закупил дешёвое масло для промывки с BG 109.

Катушки зажигания, это что на свечи надеваются? Я их снимаю, чтобы добраться до свечей. 

И, натыкался на то, что нужно отключать датчик коленвала, когда без свечей прокручиваешь стартером. 

Это обязательно? Наверно еще топливный насос отключать нужно? 

Из Вашей практики, ошибки потом не появляются? 

Изменено пользователем Pavlic
Закончить предложение
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Pavlic сказал:

Спасибо. Что-то дорого для первого раза. Почитал про Гзокс, он как бы наравне, тоже очень хвалят. Да и мне на один раз попробовать, если масло так и будет расходовать, брошу попытки. Уже закупил дешёвое масло для промывки с BG 109.

Катушки зажигания, это что на свечи надеваются? Я их снимаю, чтобы добраться до свечей. 

И, натыкался на то, что нужно отключать датчик коленвала, когда без свечей прокручиваешь стартером. 

Это обязательно? Наверно еще топливный насос отключать нужно? 

Из Вашей практики, ошибки потом не появляются? 

Про датчик коленвала  не слышал,возможно это так,насос не обязательно,по крайней мере,не на одной машине не отключали! А вот с катушками была проблема на аккорде евро р,фишки не сняли и крутили стартером,в итоге сгорел датчик,сейчас не скажу какой. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Pavlic сказал:

И, натыкался на то, что нужно отключать датчик коленвала, когда без свечей прокручиваешь стартером. 

Это обязательно? Наверно еще топливный насос отключать нужно? 

Из Вашей практики, ошибки потом не появляются? 

Ничего нигде отключать не нужно. Скинуть «+» клемму с аккумулятора обязательно.

Ссылка на сообщение
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

Ничего нигде отключать не нужно. Скинуть «+» клемму с аккумулятора обязательно.

а как стартером крутить ?)

 

я катухи отключал. вроде бы) .

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение
1 час назад, dydezzz сказал:

я катухи отключал. вроде бы) .

Так их не вытащишь, пока не отключишь :)

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Reins24 сказал:

Так их не вытащишь, пока не отключишь :)

да конечно...)

пачкой вытаскиваются прямо на проводах.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, dydezzz сказал:

да конечно...)

пачкой вытаскиваются прямо на проводах.

Там проводов не хватает вроде, короткие. Хз, я по одной всегда вытаскивал.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Reins24 сказал:

Там проводов не хватает вроде, короткие. Хз, я по одной всегда вытаскивал.

хватает)

Ссылка на сообщение
27.10.2019 в 03:07, Pavlic сказал:

Всем здравствуйте! 

Перечитал всю тему. Тоже решил промыть мотор. 

Двигатель 1 ZR-FE, пробег 251000 км, расход масла 200 - 300 гр на 1000 км, масло использую Мобил 1 ESP 5W30. Менять буду на 7500 км. Режим трасса/город 50/50. Уважаемые знатоки, в инструкции и некоторые из вас пишут, что желательно слить старое масло и залить дешёвое с bg 109. 

Вопрос :

1. Какое масло можно применить? Прям, любое? 

2. Хочу в цилиндры добавить что-то одно : Гзокс, Шума или Протек( арт не знаю), после советуют залить BG 208 в бак, что и сделаю, чтобы выжечь остатки смытой грязи. И на время выработки бака топлива с BG 208, хочу поездить около 500 км на дешевом масле, на каком? Цель какая : чтобы остатки грязи, которые будут выгорать под действием 208 не испортили свежее постоянное масло. Например, с Шеврон Техрон советуют после применения, сменить масло. 

Порядок будет такой :

1. Заливаю в бак BG 208

2. В цилиндры : Гзокс , Шума или Протек на какое-то время

3. Прогреваю и сливаю старое масло. 

4. Ставлю дешёвый фильтр

5. Заливаю дешёвое масло с BG 109 на 20 + 20 минут 

6. Сливаю жижу

7. Ставлю нормальный фильтр, заливаю свежее дёшевое масло и езжу пока не закончится топливо с BG 208.

8. Промываю с BG 109. 

9. Ставлю родной фильтр, заливаю постоянное масло ESP 5W30 

Какое из дешёвых масло можно залить для этих мероприятий, чтобы его остатки не испортили свежее масло и оно не нагадило за 500 км? Масло очень долго сливаю с поддомкрачиванием машины со всех сторон. 

 

До этого промывался LM антишлам и пролайн (раз даже тотек) несколько раз.После последней помывки буд-то бы эффект появился : за поездку на юга за 6000 км расход составил граммов 200. Но по приезду в Москву, стало больше уходить. Через 3000 км предстоит замена, хочу попробовать это средство 

 

 

1. Заливаю в бак BG 208

2. Сливаю старое масло, если масло свежее то в него 109 на 20+20

3. Снимаю поддон о очищаю от всей грязи все доступное очистителем 

4. В цилиндры : Гзокс , Шума или Протек на какое-то время ( а лучше 211-ю на 2-3 часа )

5. Ставлю поддон

6. Ставлю дешёвый фильтр

7. Заливаю дешёвое масло с BG 109 на 20 + 20 минут 

8. Сливаю жижу

9. Ставлю нормальный фильтр, заливаю свежее дёшевое масло и езжу пока не закончится топливо с BG 208.

10. Меняю масло через 1500-2000 км

11. Ставлю родной фильтр, заливаю постоянное масло ESP 5W30 

Изменено пользователем s-forester
Ссылка на сообщение
6 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Ничего нигде отключать не нужно. Скинуть «+» клемму с аккумулятора обязательно.

Чтобы ошибку возможную сбросить в конце или на каком этапе? 

 

3 часа назад, Reins24 сказал:

Так их не вытащишь, пока не отключишь

У меня тоже, по одной вытаскиваются

 

2 часа назад, s-forester сказал:

1. Заливаю в бак BG 208

2. Сливаю старое масло, если масло свежее то в него 109 на 20+20

3. Снимаю поддон о очищаю от всей грязи все доступное очистителем 

4. В цилиндры : Гзокс , Шума или Протек на какое-то время ( а лучше 211-ю на 2-3 часа )

5. Ставлю поддон

6. Ставлю дешёвый фильтр

7. Заливаю дешёвое масло с BG 109 на 20 + 20 минут 

8. Сливаю жижу

9. Ставлю нормальный фильтр, заливаю свежее дёшевое масло и езжу пока не закончится топливо с BG 208.

10. Меняю масло через 1500-2000 км

11. Ставлю родной фильтр, заливаю постоянное масло ESP 5W30

Вот и у меня, примерно такая карта нарисовалась. 

1.Только поддон, не хочется снимать, надеюсь, что мягкую грязь вымыл предыдущими промывками LM, и при каждой замене, домкратом приподнимаю кузов, что бы слилось по максимуму. А может и решусь, но что то боязно. 

 

2. Гзокс хочу оставить на ночь. 

 

3.Про удаление остатков: есть шприц Жане, откачаю при помощи трубки привязаной к проволоке для жёсткости. Будет ли, этого достаточно? Или мастерить "отсосатор Иванова"?

 

4.когда продували стартером, и при шевелении поршней никакие датчики не отключали, кроме катушек зажигания? 

 

4. На эти 1500 - 2000 км хочу пару баков с BG 208 проехать 

Изменено пользователем Pavlic
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Reins24 сказал:

Так их не вытащишь, пока не отключишь :)

Не везде,на многих спокойно с проводами вылазят

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Pavlic сказал:

3.Про удаление остатков: есть шприц Жане, откачаю при помощи трубки привязаной к проволоке для жёсткости. Будет ли, этого достаточно? Или мастерить "отсосатор Иванова"?

Скрытый текст

Думаю вполне нормально. У себя в 3зз и сейчас в 2ар тоже шприцом остатки откачиваю, мл 200-300 удается откачать. Покупаю в аптеке капельницу, там шприц мл на 30-50 (не помню) и трубочка тонкая, трубочку обрезаю см 15-20 и ей откачиваю, даже и без проволоки. Только хватает на 3-4 замены, потом резинка разбухает видать и с поршня спрыгивает, но и стоит рублей 20-30.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...