Перейти к публикации

Рекомендации вязкости масел для японских автомобилей


Рекомендованные сообщения

Рекомендации низковязких масел toyota

engine_oil_list_201503.pdf

 

Еще вот в этом документе расписаны движки в которые можно лить низковязкие масла

http://www.fukui-kyohan.co.jp/Oilcan-Leafl...reaf_toyota.pdf (5мб)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@makhno, покажи такое масло и чтобы на сайте API оно было. Это будет исключение, подтверждающее правило.

Ravenol FO 5w30.

Ссылка на сообщение

Что их жалеть? это же дятлы, которые мануал не умеют читать, тк в таких случаях 7,5 ткм :laugh:

5 лет назад в Рольфе записывался на сервис за 2 месяца вперед. Сейчас пришел ремень менять плюс ТО - хоть завтра с утра. порадовали что теперь на 150-ти надо делать, а не на 120. А за смену жидкостей, фильтров и диагностику выкатили 20 тыс.рублей. Досвидос... :diablo:

 

Ravenol FO 5w30.

ILSAC-4 официальный уже не проверить, на сайте АПИ всех убрали. а в показателях масел на своем сайте равенол косячит очень часто.

Ссылка на сообщение

5 лет назад в Рольфе записывался на сервис за 2 месяца вперед. Сейчас пришел ремень менять плюс ТО - хоть завтра с утра. порадовали что теперь на 150-ти надо делать, а не на 120. А за смену жидкостей, фильтров и диагностику выкатили 20 тыс.рублей. Досвидос... :diablo:

 

 

и где там ILSAC-4? официальный.

Буквально на прошлой неделе еще пробивался. Так что тут все в порядке. Продлят - и будет опять ильсак. На сайте своем косячит, но 100% масло допуски имеет и АПИ и Ильсак. Не подкопаешься.

 

Нет, всех не убрали, петро-канада висит. Так что это у равенола видимо лицензия кончилась.

Ссылка на сообщение

5 лет назад в Рольфе записывался на сервис за 2 месяца вперед. Сейчас пришел ремень менять плюс ТО - хоть завтра с утра.

Так люди начинают понимать, что ОД запрашивает не малые деньги за то чтобы угробить их авто, а в случае неисправности всю вину валят на владельца, в гарантию уже мало кто верит, поэтому и уходят к проверенному гаражному дяде Васе, либо в частные конторы, где пекутся за свою репутацию, или вообще по-возможности всё сами делают со своим авто - так качественней и надёжней (за исключением, конечно, каких то серьёзных ремонтов).

Ссылка на сообщение

Нет, всех не убрали, петро-канада висит. Так что это у равенола видимо лицензия кончилась.

петроканада только GF-5 осталась

Ссылка на сообщение

петроканада только GF-5 осталась

ниче не понимаю. Где ж теперь смотреть допуски по ильсак4? Или они всех решили по 5 переаттестовать?

Ссылка на сообщение

ниче не понимаю. Где ж теперь смотреть допуски по ильсак4? Или они всех решили по 5 переаттестовать?

Пока остается инфа - "Energy conserving" там где список лицензированных API SM. Обычно такое масло дублировалось в ILSAC GF-4

Ссылка на сообщение

Не субъективно, а объективно - на 10W40 не мог специально "положить стрелку", на 5W30 не специально получилось. Одна и та же дорога, просто давил педаль, разогревал масло в АКПП перед сменой, почуствовал, что "поперло", ну и додавил до ограничителя. Фото движка

Ссылка на сообщение

Как я писал раньше, Рольф стал лить при обслуживании ENEOS сингапурский. Кто нибудь сможет ответить почему такой темный цвет у нового масла масла, никогда такого не видел? На фото масло 0W-20. Фотка может неудачная, но другой нет.

 

e8b06bdbd077.jpg

Ссылка на сообщение

Масел с таким цветом море....

Тогда так. Что влияет на цвет нового масла, присадки база? Или ткните носом где почитать :rolleyes:

Ссылка на сообщение

А если такое масло залить в 1,5л бутылку, да еще и синюю, то по цвету вообще как отработка будет

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...