Перейти к публикации

Рекомендации вязкости масел для японских автомобилей


Рекомендованные сообщения

Рекомендации низковязких масел toyota

engine_oil_list_201503.pdf

 

Еще вот в этом документе расписаны движки в которые можно лить низковязкие масла

http://www.fukui-kyohan.co.jp/Oilcan-Leafl...reaf_toyota.pdf (5мб)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

markii Не спорю, написал про тенденцию, но не повсеместно. И другой факт: до сих пор массовое неприятие рядом западных автопроизводителей в ряде моделей 20 вязкости, и нельзя сказать, что их движки конструктивно и практически ущербнее.

20 вязкость потому и влечет неоднозначность взглядов не только автолюбителей, но и автогигантов и их лабораторий... Даже стендовая лаборатория профессиональной команды опять же Тойоты может ошибиться первоначально в оптимальной вязкости моторного масла для гонок:

В свое время раллийная команда Toyota использовала масло Castrol 10W-60, но позже перешла на масло 0W-40 (почему не 20 для гоночного мотора? мысль вслух, не значит, что так надо) и улучшила свои результаты.

http://www.hotcars.lv/content/view/40/54/

 

sergo_tmn имхо, сравнивать процентную относительность зазоров в разных случаях надо относительно размеров движущихся частей и "пазов" под них, причем рассматривать в комплексе, не просто все это...

Ссылка на сообщение

вязкость используемого масла зависит от кострукц движки....

он хонда в спортивн движках на 20 ездит и ниче...

 

так же есть движки расчит на прогрев масла...что в основном и применяются на длительных гонках......льют кисель и прогревают его до густого чая...и по газам защита на максим и мощность тоже...

 

для нас 20 это город... трасса извините только те движки в которых усиленно рекомендуется оно...и то неотстойное типо кряка в чистом виде с смесью с минералкой......

Ссылка на сообщение

интересно получается ....зазоры теже а шейки шатунные уменьшены, при том что мощность выросла, то есть нагрузочная способность уменьшилась , если тока ширина шейки одинакова, что вероятно, и потом производители рекомендуют жидкие масла, )...мое ИМХО дело просто в экономии экологии...

Ссылка на сообщение

Есть варант предположения, отчасти озвученый westf2 - сверхжидкое масло для нетерпеливых в век убыстряющегося темпа жизни: меньше греть (экология), расстояния в Японии небольшие: она сама то на карте... (европейские масштабы и передвижения много больше). Не без большего износа при нагрузках. Кому что надо, и кого что устраивает.

Ссылка на сообщение
он хонда в спортивн движках на 20 ездит и ниче..

 

нет уже у хонды спортивных движков....

даже последний сивик это уже не спорт, а экология! они даже мощность снизили ради экологии...

и как не пыжилась хонда сделать маторы чище, ввели и 20ку, но всёравно ушла с рынка европы официально прекратив продаж сивика по экологической причине!!!

 

 

для нас 20 это город... трасса извините только те движки в которых усиленно рекомендуется оно...и то неотстойное типо кряка в чистом виде с смесью с минералкой.....

westf2 , по примерам тойоты, где на один движок из за разных рынков рекомендуются разные вязкости говорит о том, что вязкость масла в основном подбирается из условий эксплуатации и требований экологии!!

если в японии всё только на 20ке ездят по городу стоя в пробках, то европа и америка сосвоими хайвеями на 30ке и 40ке! лить там 20ку, это получить известный результат по наработке на отказ, когда промахнув по автобану с максималкой в 250 на 20ке и поехав на регламент лишь через 30 тык, маслу будет конец как и движку.......

Ссылка на сообщение

markii да ну в америке льют поголовно 5W30 и 5W20. Сороковки там льют немецким производителям. Накатывают милионами миль на минералке.

Ссылка на сообщение

для камри 3.5 л 2GR-FE V6 и для лексов 3GR-FE V6 ты сам выкладывал 5-40 европа америка...

у какие ещё там япы столь известны я не знаю, но можно поискать что для инфинити и акура рекомендовано...

 

хотя да в америке тот же ILSAC GF-4 .. идут они со своей экологией в зад...

Ссылка на сообщение

Окрестись, конечно! ;)

 

2GR-FE 2007 год 5W30

http://www.camrystuff.com/manuals/Gen6/2GR...Lubrication.pdf

 

2AZ-FE 2007-2009 0W20 5W20

http://www.camrystuff.com/manuals/Gen6/2AZ...Lubrication.pdf

Ссылка на сообщение

Японцам запрос про возможность применения 20 вязкости для машин с идентичным двигателем, но разнами годами (там где 20 возможная рекомендация позже появилась), использующихся в России, кто-нибудь пытался писать? ;)

Ссылка на сообщение

Rallyst а писать ничего не нужно они ретроактивно рекомендуют эти взякости. Как например хонда сделала в 2009году в америке для моделей с 2001 года 0W20 (на них раньше рекомендовалось 5W30). Просто есть там небольшая разница в 3s-fe рекомендуют 5W20 только с 2000х годов, до этих годов лить 5W30 как в мануале.

Ссылка на сообщение

torcon не, ну че не спросить: уважаемая Хонда, мы раньше лили не то масло по вашей ошибочной рекомендации и больше гробили свои движки, чем могли бы, или новая рекомендованная вязкость связана с борьбой за экологию и ни с чем больше, и лучше в России лить по старой рекомендации? ;)

Запрещено между прочим на стоянках на западе двигатель греть положенный по уму интервал: штрафануть могут, и дорожный знак соответствующий есть.

Ссылка на сообщение

спрашивать менеджеров , как и дипломатов занятие неблагодарное, ...почему на форуме интервал замены вроде как приветствуется меньше чем рекомендуют официалы, а как рекомендации вязкости ....так надо с трепетом блюсти мануал....?...каждый должен мануал проецировать на режим эксплуатации и периодичность смены в первую очередь..., т.к масло через 5т.км...и через 8т.к. это очень разные горячие вязкости ....судя по тестам вязкость может падать до 30%....а это тоже повод для размышления...

Ссылка на сообщение
markii да ну в америке льют поголовно 5W30 и 5W20. Сороковки там льют немецким производителям. Накатывают милионами миль на минералке.

и в Америке и в Японии, а вот наши дилеры так и продолжают лить оригинальные масла 5-40 в новые машины. вот отчет о ТО Икс-Трейл на Дроме: http://x-trail.drom.ru/14883/ , а вот документ, подтверждающий расходники и масло: http://www.drom.ru/images/?id=208785

 

в моем яповском мануале на этот же двигатель (QR25DE) строит рекомендация по использованию масла с вязкостью 0-20...

Ссылка на сообщение

Робяты! А помните, раньше было распространенное мнение,что после 100000 км. пробега, нужно лить масло гуще, чем предписано? Или за 10 лет моторы перестали изнашиваться от супер масел? У нас почти у всех пробег под/за 200000 км.,так? Неужели Вы думаете,что японец или немец ТАК относится к машине, как мы? Помните раньше, в начале 90-х, когда в японии ездили на минеральных маслах, сколько мы после них ещё наезжаи без ремонтов?По 500000-600000 км (с учетом смотанных км.), моторы выхаживали!. Я сейчас говорю про старые (по году разработки моторы). Или в серии S или G что-то изменилось в системе смазки? Приведенные выше данные показывают,что нет. Или как Тойота обгадилась с масложрущей серией (не помню, A или Z) и как они выши из положения? На маслозаливном щупе перенесли макс. метку,чтобы влазило на 0,5 л. масла больше! О, как! И всего делов! А мы тут спорим о вязкости...20,30 или 40...? Про новые машины (до 100000 км.) пробега соглашусь про вязкость из мануала (японского). Но вот после...Тем более,если б это я на своей машинке проездил с ее выпуска, тогда - да.

И вот ещё что. Конкретно, про мой мотор:

10/40 мотор ест в пределах 50-100 гр./1000 км.

5/40 примерно 160 гр./1000 км

10/30 примерно 250 гр./1000 км.

Если я залью 5/30,как в мануале написано,думаю,что будет уходить грамм по 300, а то и больше. Если исходить из некоторых мануалов, что расход масла до 1л./1000 км - это нормально... Для меня это не нормально. Это что,поехав в отпуск на 2 месяца (ок 14-16000 км.) мне с собой 3 канистры масла и 3 фильтра тащить? И эстакаду искать? Вот нафиг оно мне надо! Опять таки, это МОЁ мнение,основанное на МОЕМ опыте использования японских машин.Пользую летом 10/40,зимой 5/40. Если ожидаются морозы ниже -30,для успокоения лью 0/40.

Ссылка на сообщение
10/40 мотор ест в пределах 50-100 гр./1000 км.

5/40 примерно 160 гр./1000 км

 

горячая вызкость у этих масел идентичная.

отсюда вывод: твой масложор происходит на холодную и при прогреве.

 

если следовать теории дальше, то нужно лить гипотетическое 20w-40.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...