Перейти к публикации

Рекомендации вязкости масел для японских автомобилей


Рекомендованные сообщения

Рекомендации низковязких масел toyota

engine_oil_list_201503.pdf

 

Еще вот в этом документе расписаны движки в которые можно лить низковязкие масла

http://www.fukui-kyohan.co.jp/Oilcan-Leafl...reaf_toyota.pdf (5мб)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

По инфе выложенной на сайтах Мотыля температура застывания X-Lite (-51°C), по Кастрюлю SLX 0W-30 (-57°C)

До минус 30 обе жижи должны работать, без проблем. Просто нуно тестануть их морозом. 8-)

Ссылка на сообщение
Получается вот что: жижа холодная 66,5 не компенсирует мои зазоры в грм, для пуска это гуд, но на прогреве вызывает стук клапанов, при достижении рабочей температуры стук пропадает (слушал с выключенной печкой).

Вопрос знатокам: может мне применить масло с индексом в 48,6 mm2/s?

на сайтах Мотыля температура застывания X-Lite (-51°C),

Да нет, масло не замерзшее, замерзшее масло выдаёт себя стуком распредвалов на пуске.

Ссылка на сообщение

Получается вот что: жижа холодная 66,5 не компенсирует мои зазоры в грм,

Не на правах знатока. 8-)

Что означает жижа холодная 66,5 и какое отношение эта цифра имеет ку холодному пуску???

Ссылка на сообщение

Не на правах знатока. 8-)

Что означает жижа холодная 66,5 и какое отношение эта цифра имеет ку холодному пуску???

Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 66,5 mm2/s

Может, конечно, масла toyota при вязкости в 48 мм2/s ведут себя по другому , но я не уверен.

Кстати, помимо лёгкого пуска и микроскопической экономии топлива производитель мне при использовании масел 0W20 ничего не гарантирует.

Ссылка на сообщение

К пуску в мороз вязкость при +40 ни какое отношение не имеет. Здесь имеет значение прокачиваемость и температура застывания.

Самый простой способ, узнать что представляет на морозе ваше масло, кинуть отдельно налитые бутылочки на балкон с остатками Мотыля и Кастрюли потом перевернуть и сравнить образцы, ну и не забыть в студию, видео кинуть.

Ссылка на сообщение
К пуску в мороз вязкость при +40 ни какое отношение не имеет.

 

Ну как так не имеет, налицо зависимость: чем ниже вязкость при 40 град, тем позже замерзает.

Вот масло с вязкостью под 100.

 

Класс вязкости, SAE J 300: 10W-40

Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 100 mm2/s

Точка изменения текучести, ASTM D97: -30°C / -22°F

 

Класс вязкости, SAE J 300: 0W-20

Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 48,6 mm2/s

Точка изменения текучести, ASTM D97: <-50°C / <-58°F

Ссылка на сообщение

Смысл - доказать, что температура застывания от вязкости при 40 в той или ной степени зависима, ...

Можно привести десятки примеров, где вязкость при 40 выше, а температура замерзания ниже,по отношению к какоиу либо базовому маслу, тоже самое по прокачиваемости и наоборот.

И собственно какое это имеет отношение к выбору масла.

Ссылка на сообщение

@Alexandr, слишком много внимания уделил вязкости при 40гр,..Нептун все правильно говорит...

..есть же вязкость при -30 на нее и надо обращать внимания, ... но в данном случае все просто мотор однозначно сказал Мутиль в топку, как вариант перейти опять на кастрол по моему 0/30 у них должен быть очень достойный продукт, почему решил от него уйти??

Ссылка на сообщение
как вариант перейти опять на кастрол по моему 0/30 у них должен быть очень достойный продукт, почему решил от него уйти??

Почему решил уйти? Почитал этот форум и решил уйти. Применял SLX,Еdge-0W30,SLXC3-5W30. Все эти масла угорают не слабо, причём летом интенсивнее. Наверное так и есть, что базовое масло никудышное. Напоследок ещё и на дне канистры edge после заливки обнаружились крупинки шлама, наподобие нагара. Это было последней каплей.

У залитого сейчас Мотула с угаром вроде как поспокойнее, хотя проехал только 2 тыщи. Но другая проблема вылезла. А 20-ку я не применяю прынципиально.

 

Alexandr Надеюсь это масло поможет решить твои проблемы http://www.ecstuning.com/stage/edoc/0w30MSDS.pdf :good:

Спасибо. А чо за зверь. По названию лекарство напоминает. Тока щелочи не видно.

Ссылка на сообщение

8100 Eco-lite 0W-20 можешь смело лить в зимой...в -40 по вязкости ровна как в тепле 5W40....сам езжу вторую замену..двигатель шепчет...)))

 

Alexandr ты еще кисель залей и бегай с гидриками...ой че таке...)))

 

боишься 20 лей рекомендованное 8100 Eco-clean 5W-30 C2 8100 Eco-clean 0W-30 C2

Ссылка на сообщение

westf2 Ты же вроде специализируешься по Краснухе.

Щелочь у Пентосина субъективно, моно судить по полнозольным допускам.

Ссылка на сообщение

для японческих движков на легковушках с 2001 г. HTHS меньше 3.5 должен быть ...если гидрики не любишь слушать....)))

 

а че за масло фиолетого...)))

Ссылка на сообщение

Еще бы сервисную книжку на 8 аккорд посмотреть. У меня 7 аккорд, так вот в сервисной стоит рекомендация масла 0w-20, в отличие от мануала.

Ссылка на сообщение

для японческих движков на легковушках с 2001 г. HTHS меньше 3.5 должен быть ...если гидрики не любишь слушать....)))

 

а че за масло фиолетого...)))

...а что у гидриков рабочая температура 150гр??...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...