Перейти к публикации

Рекомендации вязкости масел для японских автомобилей


Рекомендованные сообщения

Рекомендации низковязких масел toyota

engine_oil_list_201503.pdf

 

Еще вот в этом документе расписаны движки в которые можно лить низковязкие масла

http://www.fukui-kyohan.co.jp/Oilcan-Leafl...reaf_toyota.pdf (5мб)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
HARD в твоем движке на самом деле лучше не баловаться, был бы у тебя мой 3s-fe я бы даже не сомневался лил более дешевый и синтетичный мобил. :)))

 

0W30 Petro-canada за 900-1000р кряк :)) И овцы целы и волки сыты.

 

оу, интересно, надо поискать в магазах :D

Ссылка на сообщение
Недавно один хороший человек отсканил мануалы своего автопарка.

Оказываюется стали рекомендовать уже и 0W20 и 5W20 и теболее 5W30 в России на новые тоййотовские двигатели.

torcon ну ты обратил внимание что летние стрелки Тойотовцы подредактировали?? потому что бред..

ну а то что у камри по старому оставили -чёрт знает этих тараканов... имхо просто перепечатка идёт.......

Ссылка на сообщение

хочу посоветоваться по API вязкости для моей Ауди А3 2003г. Она как бы японская :D , с двигателем AXW, который я встречал только для Япии, ну и сама вообще-то ПР.

вооот, не знаю что туда лил японец, а я лил туда neste city pro 5w40, на лето залил elf sti 10W40 для промывки из-за незаменного СТОшниками масляного фильтра и щас залил valvoline synpower 0w40 на зиму. вот думаю, может перейти на 5w30?

Ссылка на сообщение

markii уточни по где ты смотришь, везде вроде до +40 0W20 5W20

viza ну разрабатывался то твой дивгатель немцами? Явно ведь с немецкого движка доработка форсировка небольшая. Поэтому имхо с 40 уходить не нужно - в европе 40вка была скорее всего на родне.

Ссылка на сообщение
Недавно один хороший человек отсканил мануалы своего автопарка.

 

Lexus 570

 

Ума не приложу, в один и тот же движек масло как 0w-20 так и 20w50 :D

 

Значит и в япошки можно..

Ссылка на сообщение

Нельзя с точностью так сказать, Это лексус внедорожник LX 570 там двигатель 5.7 литра 3UR-FE V8 с новой системой ULEV-II - 386 лс. А япошки 1nz 2az итд это уже другая опера сам понимаешь.

Ссылка на сообщение
markii уточни по где ты смотришь, везде вроде до +40 0W20 5W20

 

у лексуса смотрю и камри ...

 

там где ограничено +38 там нет верхушки стрелочки - это камри 5W30 что выше +10С мол нельзя уже ездить - так гласит мануал ........

 

а у лексуса и RAV4 стрелки ниже и выше +38 у того же 5W30 ! ...

те бред по ограничению верхнего диапазона убран даже у масел 20 вязкости !!! потому что это был всегда бред !!!! который вы мне доказывали на перебой, что производитель прав ... :D

Lexus570_.jpg

Ссылка на сообщение

markii момоему это ты всем доказывал что высоковязкие в жару лить нельзя, я же как раз всегда говорил что лить нужно как в мануале. Не попутался? :D

 

Ты немного неправильно трактуешь, у камри рекомендация древняя - такая была у всех тойот на росийском и европейском, и на японском рынке такое было до 1996 года. У камри до сих пор не сменили ибо раша это лес и медведи... А у лексусов уже пошло, скоро и камри сменят.

 

Еще раз, это был не бред!!! Были масла хреновые 5W30 которые разжижались при рабочей температуре + жара перегрев...! Потом пошли масла которые стало можно лить, гидрокрекинг с VHVI под 200... И стало можно приметять от -30 до +40.

Ссылка на сообщение
markii момоему это ты всем доказывал что высоковязкие в жару лить нельзя, я же как раз всегда говорил что лить нужно как в мануале. Не попутался?

 

 

я не попутался, ты не о том речь ведёшь, речь не про вязкость впринципе!...

 

речь о другом - когда был долгий спор про то что вот мол "заливаю масло по стрелочкам летним", а я говорил что это бред летние стрелочки, что от того насколько жарко на улице, рекомендуемое к залитию масло имеет вязкость нормируемую при 100С!!!! если рабочая температура масла стабильно превышает 100С , то с завода ещё с момента ресурсных испытаний это становится ясно и с этим борятся радиаторами, или повышенным объемом, на крайняк конструируют систему смазки под высокую вязкость и так далее - вот про что я писал

 

поэтому что у 30ки раньше небыло срелочки и её якобы нельзя лить если на улице потеплело выше +10 ,а у 40 есть стрелочка ,я говорил это бред!!! не говоря уже про жидкие 20!!! которые тоже вдруг лишились верхнего ограничения... а ведь для тойоты для некоторых моделей раньше выше 5/30 и небыло рекомендаций!!! те получается вообще летом нельзя было есздить судя по стрелочкам -так???

 

вы же в меня кидали разные мануалы, где этих стрелочек небыло, мол посмотри, призводитель не дурак... потеплело, меняй масло... только на какое если 30 потолок??? :up:

Были масла хреновые 5W30 которые разжижались при рабочей температуре + жара перегрев...!

ты опровергаешь этой мессой по сути систему САЕ !!! :)

если маслу присвоен индекс вязкости 30, то он стандартизирован при +100С и масло вдруг жиже стать не может!!! если оно имеет индекс вязкости 30!!! а за вдруг испортившееся масло производитель не отвечает, ровно как и за перегрев - это нештатный режим !!! нигде в мануале нет рекомендаций как ездить на перегретом движке...

 

и потом что значит старые???

мы видем в этих мануалах оба масла 5/30 имеют SL ..... те сплошное противоречие....

Ссылка на сообщение

Toyota Service Bulletin на европейские модели Toyota 2006 года.

Toyota RAV4, Corolla, Corolla Verso, MR2, Avensis, Celica

 

eg6020_toy.pdf

 

5W30 от -30 до +40 (предпочтительно)

10W40 от -15 до +35

 

PS. Обратите внимание 40вка имеет меньшую температуру в лето чем 30ка!!! Отбрасывайте уже нафиг свои стереотипы что 5W30 летом разжижается и приносит вред... :(

Ссылка на сообщение

torcon , ты там читай , там написано - НЕ ВЫШЕ 4000об\мин. - обороты двига !!! ПЕРЕВОДИ УЖ СРАЗУ весь МАНУАЛ !!!

Ссылка на сообщение
torcon , ты там читай , там написано - НЕ ВЫШЕ 4000об\мин. - обороты двига !!! ПЕРЕВОДИ УЖ СРАЗУ весь МАНУАЛ !!!

Это на период обкатки указано, на 1500 км.

Ссылка на сообщение

Нижегородец +1

это обкатка для вновь установленного двигателя :))) первые 1500км не выше 4000об :D Там уже совершенно другой пункт - че уж сочинять то... Написано черным по белому Engine Oil Specification и SAE Viscosity (Recommended).

Ссылка на сообщение

Если логически подумать почему???

5W30 можно применять при +40

10W40 только до +35

 

А вывод один напрашивается. Помните теорию что толстая масляная пленка плохо отводит тепло от деталей двигателя (темболее в жару)? Вот оно самое - больше быть ничего не может!

 

markii любителям лить HKS 10W50 на заметку :)))

Ссылка на сообщение
5W30 можно применять при +40

10W40 только до +35

может дело тупо в составе масел? что вы на цифирки ведётесь.

нужно сравнивать конкретные масла..

10-40 может быть минералка.. 5-30 может быть синтетика..

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...