Перейти к публикации

Тормозные колодки ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Тормозные колодки - Общая

 

Типы тормозных колодок

 

Коэффициент трения тормозных колодок

коэф.jpg

 

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

биение при торможении, повело их.

С чего Вы решили, что колодки виноваты в биении?

Как это их могло повести, можно фото?

Ссылка на сообщение

дык они у меня и стоят сейчас - я на них 1 год = 15 тыс км проехал - биение при торможении, повело их....

 

в наших то условиях... с горки в лужу и потом в грязюку

пример про Японца. мой шеф. хонда CRV RD7 вроде

родные колодки NISSIN. пробег 60000 км

приехал не техосмотр - остаточный слой фрикциона 9мм........

но тормозит автоматом

он даже на семинаре у AISIN спросил, можно ли автоматом тормозить

ему спецы скалазали можно

и в России он видит агрессивный стиль торможения-ускорения и говорит что тут мы продадим много колодок))

Ссылка на сообщение

бренд принадлежит FEBI BILSTEIN

и что внутри?

Всё что угодно. Билштайн уже давно подорвал доверие, как и немцы в целом.

Более-менее достойное в мире осталось чисто японское. Но и там "поработали" маркетологи, что ведёт вниз былое качество и надёжность.

Немного офтопа: человек купил во Владе Ниссан AD 2005 года и приехал на нём в Москву, через Нижний Новгород. Ничего в недорогом авто не сломалось и отлично перенесло тамошние "дороги".

На новом "немце" я ни за что не рискну на такое путешествие. Ни на каком.

Ссылка на сообщение

Всё что угодно. Билштайн уже давно подорвал доверие, как и немцы в целом.

Более-менее достойное в мире осталось чисто японское. Но и там "поработали" маркетологи, что ведёт вниз былое качество и надёжность.

Немного офтопа: человек купил во Владе Ниссан AD 2005 года и приехал на нём в Москву, через Нижний Новгород. Ничего в недорогом авто не сломалось и отлично перенесло тамошние "дороги".

На новом "немце" я ни за что не рискну на такое путешествие. Ни на каком.

 

япошки тоже хотят сэкономить на всем. авто стареет гораздо быстрее чем комплектующие, эко стандарты и все такое

щас вон взяли и воскресили дизельные прадики.. вроде гибриды прут ан нет, европа дизель развивает

чо дальше??

Ссылка на сообщение

С чего Вы решили, что колодки виноваты в биении?

Как это их могло повести, можно фото?

мы с Иваном разговариваем о тормозных дисках.... ;)

Ссылка на сообщение
но тормозит автоматом

он даже на семинаре у AISIN спросил, можно ли автоматом тормозить

ему спецы скалазали можно

можно если с умом, а то и крутануть можно движок...

 

у меня на спорт режиме при торможении автомат сам подрывается и начинает сразу пониженные втыкать и тормозить , потом ещё держит обороты на пониженной, ждет когда наваливать начнешь :)

Ссылка на сообщение

в наших то условиях... с горки в лужу и потом в грязюку

 

не было у меня такого... максимум - снег или снежная каша залетала на тормозные диски.... езжу не выше 110, то есть никаких торможений с 200 или 250 до 0 - нету.... я не знаю в чем причина неисправности такой, но склоняюсь, что причина в плохом материале дисков или в несоблюдении технологий.... но за 15 тыс км чтобы повело диски - это надо постараться )))

Ссылка на сообщение

пробег 60000 км

приехал не техосмотр - остаточный слой фрикциона 9мм........

но тормозит автоматом

Кстати,да. Сопкарей у нас хватает и всегда, если длинный спуск, подтыкаю пониженную. В остальном режим езды как у 90 % водителей. Так что качественные колодки 50-60 тыс пройти смогут.

Ссылка на сообщение

Поменял на Транзите - зад - колодки , перед - колодки и диски .

Это просто жопа .

 

Мудаки из Форда додумались сделать диски ЗА ступичным узлом ( кому сильно интересно - вот картинка ):

 

c4e62e8s-960.jpg

 

Т.е. - нужно снять колесо , скобу , ступицу как-то отодрать от кулака , потом диск - потом всё в обратном порядке .

Ступица в процессе эксплуатации становится единым целым с кулаком .

 

Короче - на два передних колеса для замены ушло 3(!!!) часа - с матами , свёрнутым запястьем , содранными ладонями и прочими спецэффекатами .

 

Съёмник не поставить - там шлицевой узел ШРУСа , давить некуда , места для удара ногой молотком нет вообще .

Пришлось в итоге силовыми отвёртками потихоньку отделять ступичный узел от кулака ( кстати получилось в итоге проще и лучше , чем у владельцев Транзита на форуме).

Итог - зад - колодки Минтекс , перед - диски Минтекс , колодки - Брембо с просечкой.

 

Пока ехал в Лугу делать ТО на тракторе - притёр , возвращался обратно уже перед домом тормоза отработали на все 120% - "зевнул" 2109 , который притормозил перед снятым асфальтом на Московском шоссе и пришлось тупо в пол давить тормоз .

Хватануло так , что в кузове всё что не застроплено и не на полках - оказалось у грузовой перегородки.

 

Таких тормозов на Транзите ещё не было :)

Официалы просили за замену КОЛОДОК 30 000 руб .

В итоге - 4 900 - колодки перед и зад и 2 600 - передние диски.

Ссылка на сообщение

Экзист в своём репертуаре - веселит и "радует" клиентов

Задний диск.jpg

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

Скинь полный артикул - я посмотрю у своих поставщиков .

Ссылка на сообщение

европа дизель развивает

Германия уже "радовала" своих граждан запретом на въезд в центр Берлина, Мюнхена и Бонна дизельных автомобилей. Вонь возмущённо-недовольных владельцев была до небес...

Ссылка на сообщение

Скинь полный артикул - я посмотрю у своих поставщиков .

Nissan 43206-8H701 - 12 923,03 р.

Nissan 43206-8H700 - 14 533,02 р.

Задний тормозной диск.

Ссылка на сообщение

У меня оригинал от 6 500.

Видимо Экзист ипанулся , но они НАШИ продаваны , а не поставщики - так что им простительно .

 

Если сильно нужно - я тебе закажу и отправлю по почте или как там тебе удобно.

 

А так твой неоригинал от Брембо ( например) - от 1 800 руб.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение

В Берг позвоните или на автоград, чтобы руками потрогать)))

На Экзисте подделки быть не может

Я же противный инженер-механик по образованию, Автоград для меня ругательное слово там на всех прилавках Nisshinbo такое ощущение что эта компания исключительно на автемаркет России работает..

С Берг тоже сложные отношения они вроде как дилеры SKF который мне нравится но после того как озвучили ценник на помпу SKF которая по факту яповской NPW изготовлена и SKF тупо упаковщик мне они стали не интересны..Еще несколько раз пытался узнать у них ценник на подшипники и опять очень дорого, лучше тупо в автодоке SKF заказать..

Изменено пользователем ZMS
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...