Перейти к публикации

Тормозные колодки ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Тормозные колодки - Общая

 

Типы тормозных колодок

 

Коэффициент трения тормозных колодок

коэф.jpg

 

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@KoFe, на профильном форуме у нас предпочитают ставить оригинал руками ОД-шников. А мне оригинал ни в одно из мест не уперся, хоть и ничего плохого сказать про него не могу, кроме цены :)

Возможно мой личный опыт Вам поможет.

Я сегодня менял передние колодки GIRLING № 6134249, прошли 45000 км. за 2 года.

Не скрипели, пылят умеренно, впечатления положительные.

Поставил на пробу  Advics SN 135, хочу оценить на собственном опыте положительные отзывы форумчан. 

Ссылка на сообщение

Премиальные серии тормозных колодок есть и у sang sin (http://sangsin.ru/product/) и hankook frixa (http://hankook-frixa.ru/production.html), но тут возникает другой вопрос, цена на них почти такая же как на оригинал для корейцев и весь смысл в этих колоках пропадает. За эти деньги люди в большинстве своем склоняются к оригиналу, чем к "непонятным" корейским компаниям. Даже не смотря на высокое качество продукта.

Во-первых цена на них и на оригинал не одинаковая, выше я выкладывал картинку, SANGSIN серии HP на мой авто стоят грубо 2800р, где то также +/- 100р стоят и Hankook FRIXA серии S1.

А вот картинка на оригинал в том же экзисте (чтобы сравнение было верным сравниваем один интернет магазин). 1000р разница не маленькая.

Ну а во-вторых оригинальные колодки средненькие по качеству и показателям торможения, я оригинал изьездил за 25 тыс. км, тормозили неплохо, но пылили ужасно, все диски постоянно в налете от колодок были в итоге вот к 25 тыс. от них 2мм осталось. А у этих колодок отмечают лучшее торможение по сравнению с оригиналом.

Имхо это нормальная цена за хорошие колодки.

Оригинал.jpg

Ссылка на сообщение

нашел в городе колодки Hi-Q но коробка черная, а не синяя, не левак?

Ссылка на сообщение

У корейских производителей колодок на корейские же авто есть колодки премиум класса

это Hankook FRIXA серии S1 и SANGSIN серии HP, производители их позиционируют как Premium и видимо не просто так, судя по отзывам на профильных форумах они хорошо, предсказуемо тормозят, не скрипят, не пылят и за всё время эксплуатации ведут себя одинаково.

За остальными обычными колодками так или иначе были замечены различные косяки, в принципе это понятно, дешевые колодки это всегда компромисс, SANGSIN обычной серии SP и тормозят плохо и пылят, тоже самое Mando и HSB. Еще дешевым колодкам при активном торможении свойственно терять фрикционные свойства, они начинают "плыть" и плохо тормозить.

 

а еще ест ьсерия GP, это что за зверь?

 

SANGSIN SP1399 или GP1399 или HP1399

Ссылка на сообщение

а еще ест ьсерия GP, это что за зверь?

 

SANGSIN SP1399 или GP1399 или HP1399

Про GP раньше не знал, вот только что нарыл информацию:

Sangsin:

SP — серия HI-Q (самый дешман), GP — серия HAGEN (что то среднее), HP — серия HARDRON (самые крутые, премиум)

Ну и инфа на самом сайте про серии: SANGSIN

Ссылка на сообщение

Во-первых цена на них и на оригинал не одинаковая, выше я выкладывал картинку, SANGSIN серии HP на мой авто стоят грубо 2800р, где то также +/- 100р стоят и Hankook FRIXA серии S1.

А вот картинка на оригинал в том же экзисте (чтобы сравнение было верным сравниваем один интернет магазин). 1000р разница не маленькая.

Ну а во-вторых оригинальные колодки средненькие по качеству и показателям торможения, я оригинал изьездил за 25 тыс. км, тормозили неплохо, но пылили ужасно, все диски постоянно в налете от колодок были в итоге вот к 25 тыс. от них 2мм осталось. А у этих колодок отмечают лучшее торможение по сравнению с оригиналом.

Имхо это нормальная цена за хорошие колодки.

у тебя не одинаковая, а для рио, что оригинал, что HP, что S1 все около 2500 с разницей сто рублей.

Ссылка на сообщение

Просто именно в тормозных системах оригинал зачастую не самый лучший вариант, оригинал для тех кто не хочет заморачиваться.

Но есть очень много производителей тормозных систем, которые делают колодки лучше по качеству и характеристикам чем оригинал. Так как в оригинале как правило стоят колодки с усредненными показателями.

И если колодки стороннего производителя будут стоить столько же сколько оригинал, но по всем характеристикам будут лучше, то выбор очевиден.

Ссылка на сообщение

У меня на ниссане стоят фрикса s1. Планирую еще на мазду купить. До этого стояли оригинал и акебоно. Так вот фрикса лучше. Диски тормозные не жрут,не пылят вообще. И очень понятные колодки. Тормозят одинаково горячие тормоза или холодные не важно. Реально лучшее , что я пробовал.

Ссылка на сообщение

Посмотрел "корейский премиум" на свою машину, HP процентов на 30 дешевле S1. Сильно сомневаюсь, что у корейских товарищей разные технологии.

Изменено пользователем veles
Ссылка на сообщение

Товарищ просит колодки подобрать ему на киа рио, я в них не силен (может быть пока, пока серату не купил :rolleyes: ) в плане Ашика и НиБК, знаю санг-синг и трв и ханкук и тексар, кто что подскажет?

В оригинале на авто Hyundai / KIA идут, как правило, колодки Sangsin (Hi-Q) обычной серии S.

Внимание, при заказе колодок обычной серии S данного изготовителя обращайте внимание на код (например, SP1047, Accent): если начинается на 1 - Made in Korea, на 2 - Made in China.

Нормальные колодки. К тормозному диску относятся демократично (если не левак) и срок службы достойный.

Колодки Frixa - хороший вариант, пылят меньше чем Hi-Q, но и срок службы поменьше. Отличительная особенность - используют кевлар вместо медной стружки для теплоотвода. Может поэтому и слегка "плывут" на "серпантинном тесте".

Также неплохой вариант - колодки Yes-Q. По Avantech пока мало опыта, но первые впечатления положительные.

Сам сейчас катаю Hi-Q спереди и Avantech сзади. Скрипа не было и нет (тьфу-тьфу-тьфу ))) , торможение не вызывает вопросов.

Ссылка на сообщение

Я за Sumitomo, которые теперь Advics. Ставлю уже на второй автомобиль, для гражданской эксплуатации хороши, не скрипят, тормозят хорошо.

Ссылка на сообщение

Доброго времени суток ! Мазда 3 2012 г. Проехал на родных колодках около 30т. Заменил на ate в прошлом году в мае проехал 10т. Смотрю колодки сильно стерлись. За все время они пылили и тормоза были более мягкие. Не очень они нравятся. Родные колодки на них написано мазда и АТЕ,многие говорят что АТЕ это оригинал и есть , но мне кажется все-таки они изготовления из разных составов. Сейчас родные стоят 2900 а АТЕ 1700. Кто более про двинутый в этом вопросе какие хорошие колодки взять на замену. Заранее спасибо!

Ссылка на сообщение

У меня на ниссане стоят фрикса s1. Планирую еще на мазду купить. До этого стояли оригинал и акебоно. Так вот фрикса лучше. Диски тормозные не жрут,не пылят вообще. И очень понятные колодки. Тормозят одинаково горячие тормоза или холодные не важно. Реально лучшее , что я пробовал.

Многие хвалят их еще за щадящее отношение к дискам. Плохо что на бнв их не делают...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...