Перейти к публикации

Тормозные колодки ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Тормозные колодки - Общая

 

Типы тормозных колодок

 

Коэффициент трения тормозных колодок

коэф.jpg

 

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

...на свой авто буду ставить колодки от Адвикс т.к. они же для тойота пакуются в оригинал, который на моем авто отходил без малого 70ткм.

денек сегодня (01.02.2015) выдался на славу, с самого утра слегка валил снег :shok: , а уже к обеду солнышко его "того" :down: , короче с обеда день стал почти как весенний, решил ловить момент и заменить на новые передние тормозные колодки, отд. псб за них sig72 :drinks:

менял прямо во дворе, по времени это дело заняло у меня 1 час с 2-мя перекурами :D

ну что рассказать, в эти узлы никто не лазил от рождения авто, а зря!

- первое что сделал - это открыл капот и скинул крышку с расширительного бачка с тормозной жидкостью;

- снял передние колеса, открутил болты крепления суппортов по 2 шт и подходящей отверткой развел немного колодки, чтоб снять суппорта;

- снял суппорта и подвесил их на заранее приготовленные крючки из сталистой проволоки 2,5-3(мм), чтоб не нагружать тормозные шланги;

- снял старые колодки (тойота-адвикс PV565H-FG), остаток феродо по 3(мм) на внутренних и по 3,5(мм) на внешних, износ у всех с виду равномерный, что радовало!

- пыльники направляющих все целые;

- сами направляющие с трудом=туго, но еще ходили, слегка расстроился, вынул их, посмотрел состояние, конечно же все они были сухие, при том что образец родной смазки на торцах был еще, вот только толку от нее там ровно никакого..., ну да - липкая она, похожа на силиконовую, по цвету слегка пожелтевшая (образец сохранил), направляющие протер, следов износа ни на одном не обнаружил, повеселел :db: и намазал их смазкой розовой тойотовской руббер-грис, поставил на место, проверил, ход стал у всех 4-х просто идеальный :good:

- под пыльник поршня по кругу тоже положил смазку розовую тойотовскую руббер-грис (для этого оч.удобно подошел и был использован шприц для инсулиновых иньекций, т.к. такой шприц целиком влазит через горлышко в тюбик с розовой смазкой, для наполнения);

- затем поршни вдавил в цилиндры специальной струбцинкой (делал ее заранее, на всякий случай, пригодилась), суппорта готовы у установке;

- специальных противоскрипных пластин оказалось по две на каждую колодку, со стороны металлической поверхности колодки (в кружках) были остатки протовоскрипной смазки темного цвета мягкая, мягче пластилина и сильно пачкает пальцы рук;

- обратные стороны колодок намазал смазкой TEXTAR CERA TEC (смазка очень липкая, короче мне она понравилась, а там посмотрим);

- на новые колодки установил пружинки (снял со старых колодок) и поставил колодки на свои места;

- поставил на место суппорта, болты их креплений затянул :excl: , проверил на вращение диски :excl: , вращаются, значит все ок!

- накинул обратно крышку на расширительный бачек тормозной жидкости :excl: ;

- поставил колеса, затянул :excl: ;

- прокачал тормоза :excl: ;

- аккуратно и не спеша проехал по двору, при торможении чутка шкрябает но только чутка, и все в норме, т.к. диски не протачивал и новые колодки к ним придется потихоньку притирать... думаю, что это не долго :)

Изменено пользователем kam69
Ссылка на сообщение

- аккуратно и не спеша проехал по двору, при торможении чутка шкрябает но только чутка, и все в норме, т.к. диски не протачивал и новые колодки к ним придется потихоньку притирать... думаю, что это не долго

толщину дисков не замерял ? Судя по остаточной толщине колодок ты меняешь их практически по мануалу, а с дисками почему-то не так ?

Ссылка на сообщение

толщину дисков не замерял ? Судя по остаточной толщине колодок ты меняешь их практически по мануалу, а с дисками почему-то не так ?

вот толщину дисков приборно не замерял, за такой период эксплуатации и пробег на них конечно же есть зазубрина, но даже ногтем она еле ощущается :pardon:

померю конечно же, ради интереса, но, кмк, толшина дисков бкдет в норме на все 99%...

короче - не езжу я на тормозах (ну или стараюсь по возможности минимизировать), но многие, по моим наблюдениям, почти постоянно ездят именно на них :db:

в ближайшем планирую заменить и ТЖ.

Ссылка на сообщение

у многих производителей износ дисков в 1.5-2мм уже призыв к замене.

померю при смене колес на лето, но даже визуально нет у тормозных дисков такого :rolleyes: износа, и трещин тоже нет, при торможении ведут себя ровно=не бъют, короче все достаточно адекватно; к призывам производителей отношусь по мере "назревания" проблем.
Ссылка на сообщение

у многих производителей износ дисков в 1.5-2мм уже призыв к замене.

@kam69, толщина нового диска 26мм должна быть, 24мм-- под замену, ну край 23мм...

померю при смене колес на лето, но даже визуально нет у тормозных дисков такого :rolleyes: износа, и трещин тоже нет, при торможении ведут себя ровно=не бъют, короче все достаточно адекватно; к призывам производителей отношусь по мере "назревания" проблем.

Сегодня второй день выходной, погода весна + сын сжалился над отцом и вызвался помочь перекинуть колеса на летние, короче мне предоставилась возможность померить толщину передних дисков... померил штангелем зеркало = 22мм :laugh: но :pardon: промерив диски по самому краю (по кромке) намерил там не более 23мм :D , вот и закралось сомнение, мож оно так от того, что у меня американка... и посадка дисков на ней отличается от японок!? (на моей посадочный размер по шпилькам 5 на 100, а не 5 на 114,3 как у японок), а потому до точного выяснения, как с этим должно обстоять на самом деле пока не особо переживаю! :hi:

Ссылка на сообщение

дак надо мануал сервисный покурить, какая толщина критичная. Хотя, можно забить и так ездить. Ну или утешать себя, что всё норм ;)

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

Я на ВАЗ-21099 за 10 лет проехал 268000км. Задние барабаны точно менял, но туда камешки попадали. А вот передние диски так родные и остались.

Ссылка на сообщение

 

Я на ВАЗ-21099 за 10 лет проехал 268000км. Задние барабаны точно менял, но туда камешки попадали. А вот передние диски так родные и остались.

 

я тоже забивал на толщину дисков, пока на трассе при резком экстренном торможении плоскость диска, соприкасающуюся с колодками, не оторвало от "ступичной" части.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

Да у меня как-то само собой получается пользоваться тормозами аккуратно. А экстренное торможение вообще редкость. На этой машине передние колодки на 45000км менял, так оставил их в запас, ещё тысяч на 10-15 хватит.

А у тебя не так было?

что-то писк при торможении стал появляться.jpg

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

Да у меня как-то само собой получается пользоваться тормозами аккуратно. А экстренное торможение вообще редкость.

при плавном торможении как раз диски и сжираются, при прочих равных

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...