Перейти к публикации

Тормозные колодки ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Тормозные колодки - Общая

 

Типы тормозных колодок

 

Коэффициент трения тормозных колодок

коэф.jpg

 

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
29 минут назад, Эдельвейс сказал:

на подавляющем большинстве авто с задними ДИСКОВЫМИ тормозами, "Ручник" , на котором долбачи из гаражей таскали друг друга всё равно БАРАБАННЫЙ.

Я бы не был столь категоричен насчет эпитета "подавлящем"

Ссылка на сообщение
38 минут назад, Pulser сказал:

Я бы не был столь категоричен насчет эпитета "подавлящем"

И дальше что ?  

Хорошо , специально для Вас - на не подавляющем. 

Как это может повлиять на гаражных клоунов, не понимающих, что на дисках с помощью колодок из абразива не возможно устранить радиальные дефекты, которые никаким боком не влияют на работу тормозов.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Pulser сказал:

А что под этим имелось ввиду? 

Почему мне вопрос?  Какой-то странный сегодня форум...

вот здесь опытный специалист, владеющий напильником , его и спрашивайте

 

 

 

6 часов назад, prv21 сказал:

Не получится там ни чего выровнять колодками (если цель получить именно прямую поверхность). Нужно абразивом каким-то ровнять, но тк диск бу, то и какая-то там симметрия будет у плоскостей по оси вращения - хз. Я пробовал ровнять напильником и потом брусками заточными и более менее выровнял, но для себя понял что это бесполезная трата времени, тк рабочая толщина у диска и так не большая, а после выравнивания она уже может подойти к минимуму. Так что я бы просто новые диски поставил бы.

У нас в гаражах ровняли диски путем вытачивания контура колодок из шлифовального камня, установки их вместо колодки и таскани машины на ручнике, получалось довольно быстро сточить все радиальные дефекты, но щас уже время не то, ИМХО.

Ну и самый лучший вариант - отдать на станок специальный для проточки, иногда такие станки встречаются в сервисах. Но опять таки - это не рентабельно ни разу.

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Эдельвейс сказал:

И дальше что ?  

Ну для начала проспись, а там посмотрим.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Эдельвейс сказал:

Почему мне вопрос?  Какой-то странный сегодня форум...

вот здесь опытный специалист, владеющий напильником , его и спрашивайте

 

 

 

 

Я так понимаю что данный "специалист" не имеет понятия о чём говорит и единственный вариант "не ударить лицом в грязь" это попытаться скинуть вопрос другому человеку. Это вполне известный приём "Сам не отвечаешь ничего , но других критикуешь".

Ссылка на сообщение

https://dzen.ru/video/watch/655f4f6423b6027e3776c916

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
8 часов назад, prv21 сказал:

Ну для начала проспись, а там посмотрим.

Вы бы , дружище, для начала посоветовали бы проспаться своим гаражным кулибиным, выравнивающим радиальные дефекты на тормозных дисках с помощью абразива и таскания на "галстуке" на ручнике :clapping:. В следующий раз объясните долбачам, что тормозная калотка относительно тормозного диска, механизм подвижный(даже на ручнике), поэтому исправить геометрию, биения диска таким образом не возможно... Ну разве что рисочки снести... 

А Вы, после того, как напильником выравнивали тормозные диски, проверяли их на биение ? Что показал индикатор часового типа ? Цифирки не помните ?

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Эдельвейс сказал:

А Вы, после того, как напильником выравнивали тормозные диски, проверяли их на биение ? Что показал индикатор часового типа ? Цифирки не помните ?

6 соток, но я точил переднюю ось на машине и там биение я не выравнивал, а убирал ржавчину и кратеры у диска с разборки. По факту тормозил нормально более менее, но плоскость так и не поучилось вывести.ю тк у меня были тока заточные бруски для ножей, а там зерно слишком мелкое.

1722490596458.JPEG

1722490596883.JPEG

 

вот такой диск был до всех операций после пары недель катания, когда я наивно полагал что все сотрется само собой

 

IMG-20240426-WA0002.thumb.jpg.8e08264a45505bb7cdd00cf52289af43.jpg

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
1 час назад, prv21 сказал:

 там биение я не выравнивал, а убирал ржавчину и кратеры у диска с разборки.

Во ! 

Самый важный параметр диска - отсутствие "восьмёрки", если "восьмёрка" термозависимая, то диск в утиль, если нет и есть запас по толщине, то проточка:  1. Без демонтажа с авто. 2. Спецстанок. 3.Токарь. Разумеется проточка резцом(резцами в случае 1., 2.)

Лысый дядечка из вашего ролика, в данном конкретном случае занимается ахунаизмом, с помощью которого зарабатывает больше , чем ремонтом авто.(если посмотреть его другие ролики)

Изменено пользователем Эдельвейс
Ссылка на сообщение
1 час назад, prv21 сказал:

6 соток, но я точил переднюю ось на машине и там биение я не выравнивал, а убирал ржавчину и кратеры у диска с разборки. По факту тормозил нормально более менее, но плоскость так и не поучилось вывести.ю тк у меня были тока заточные бруски для ножей, а там зерно слишком мелкое.

1722490596458.JPEG

1722490596883.JPEG

 

вот такой диск был до всех операций после пары недель катания, когда я наивно полагал что все сотрется само собой

 

IMG-20240426-WA0002.thumb.jpg.8e08264a45505bb7cdd00cf52289af43.jpg

Колодки не дружат с данным диском - засаливают . Недавно по этой же причине менял диски . Чистка не помогала - со временем все равно диск так же засаливало .

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Gennadij13 сказал:

Колодки не дружат с данным диском - засаливают . Недавно по этой же причине менял диски . Чистка не помогала - со временем все равно диск так же засаливало .

Ну это остатки ржи, пока диск валялся на разборке в сборе с суппортом и колодкой и там от колодки явный след остался, а так мне кажется если в колодке есть металлосодержащие включения, которые могут корродировать, то они могут по идее следы на диске оставлять во время простоя машины.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, prv21 сказал:

Ну это остатки ржи, пока диск валялся на разборке в сборе с суппортом и колодкой и там от колодки явный след остался, а так мне кажется если в колодке есть металлосодержащие включения, которые могут корродировать, то они могут по идее следы на диске оставлять во время простоя машины.

 

2 минуты назад, prv21 сказал:

Ну это остатки ржи, пока диск валялся на разборке в сборе с суппортом и колодкой и там от колодки явный след остался, а так мне кажется если в колодке есть металлосодержащие включения, которые могут корродировать, то они могут по идее следы на диске оставлять во время простоя машины.

Ржа после дождя видна . А здесь остается вот это серое блестящее покрытие . Я от  его появления так и не избавился . Поменял диски . И это было только на одном диске с одной стороны .

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Gennadij13 сказал:

Колодки не дружат с данным диском - засаливают .

Что имеется в виду?

Ссылка на сообщение
5 часов назад, jura555 сказал:

Я так понимаю что данный "специалист" не имеет понятия о чём говорит и единственный вариант "не ударить лицом в грязь" это попытаться скинуть вопрос другому человеку. Это вполне известный приём "Сам не отвечаешь ничего , но других критикуешь".

Для Вас лично я могу объяснить , что такое "радиальные дефекты" тормозных дисков, про которые говорил другой участник форума, на которого я и сослался.  Но каким образом этот участник воздействовал с помощью колодок на эти "радиальные дефекты" , этот участник Вам не скажет, даже если Вы ему пальцы отрежете.

Я доходчиво пояснил ? 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...