Перейти к публикации

Тормозные колодки ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Тормозные колодки - Общая

 

Типы тормозных колодок

 

Коэффициент трения тормозных колодок

коэф.jpg

 

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
21 минуту назад, Legion777 сказал:

veselchak Судя по виду на фото, шпильки весьма обильно смазаны. Это так, или обман фокуса?

Смазки не было вообще. Не смазывал шпильки на Камри. На Лачетти было. Ну теперь буду смазывать и на Камри.

Ссылка на сообщение

veselchak Шпильки категорически запрещается смазывать обычными смазками.

Момент затяжки возрастает в разы, при том же усилии, что без смазки. от этого часто и ломаются.

Есть специальные смазки для таких креплений, которые не увеличивают момент затяжки.

Они у нас где-то описаны и приведены артикулы. Не помню только в какой теме.

Ссылка на сообщение

Legion777 А если я их не мазал совсем? Вот на Шевроле мазал. И тянул ключем выкидным) А на Камри не выдержала шпилька( Хотя и сделоно в Японии. Я не сторонник вообще мазать шпильки колесные и гайки.

Изменено пользователем veselchak
Ссылка на сообщение

по мануалам вообще по - разному для каждой конкретной модели... в большинстве : не мажется резьба на шпильке, 

мажется привалочная поверхность гайки к диску.  

Но где-то и мажется резьба... Из-за смазки  перетягиваются гайки и ломают шпилю... 

Но это по-производителю.  К сожалению, большинство из них не до конца учитывает 

дорожные условия СНГ,  огромное колличество соли и реагентов в осенне-зимний период. 

Совсем не мазать - то же не айс, ржавеет все конкретно ..

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Legion777 сказал:

veselchak Шпильки категорически запрещается смазывать обычными смазками.

Момент затяжки возрастает в разы, при том же усилии, что без смазки. от этого часто и ломаются.

Есть специальные смазки для таких креплений, которые не увеличивают момент затяжки.

Они у нас где-то описаны и приведены артикулы. Не помню только в какой теме.

Всегда шпильки и болты смазывал и сейчас смазываю графитовой смазкой. Резьба никогда не прикипает и закручивается легко. Шпильки и болты не ломаются если затягивать с нужным моментом.

Ссылка на сообщение
Только что, AVSavs сказал:

Всегда шпильки и болты смазывал и сейчас смазываю графитовой смазкой. Резьба никогда не прикипает и закручивается легко. Шпильки и болты не ломаются если затягивать с нужным моментом.

графитка боится воды.

Только что, Гонжа сказал:

лично мне не нравиться графитовая, я ее никуда уже лет 10 не применяю... 

это правильно .

Ссылка на сообщение

Что касается резьбовых соединений в суппорте, то там более правильным является нанесение на резьбу термостойкого герметика слабой фиксации, который стопорит соединение, герметизирует, препятствуют схватыванию в резьбе и, тем самым обеспечивает разборку. Как вариант, Перматекс и Локтайт.

Loctite 242-RU.pdf

Permatex 24024.pdf

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение

Legion777 Я знаю) Но шпильки то эти не делают у нас. У нас же просто сборка.

Ссылка на сообщение

veselchak Высокая локализация производства. Моторы, АКПП\КПП и некоторые детали кузова и ходовой.

Остальное местного производства - это было основное условие при строительстве завода.

 

Ссылка на сообщение

Legion777 Фиг знает. На пакетике со шпильками написано сделано в Японии.

Ссылка на сообщение

veselchak Пакетик с шпильками куплен как запчасть для обслуживания авто.

И я уверен японского производства.

А мы говорили про конвейерную поставку. То есть на сборочное производство.  

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...