Перейти к публикации

Subaru Legacy GT 2.5 EJ255 нужен совет.


Рекомендованные сообщения

Доброго всем времени. Недавно приобрел себе автомобиль Subaru Legacy 2.5 GT 2010 г.в. Планирую замену масел. Обычно заливаю то что рекомендует производитель, для EJ255 это 5w30 круглый год. Летом до + 38 бывает, а зимой до -38. 95% город и 5% трасса. Планирую менять через 7000 - 8000 км. На счет производителя масла как бы не думал. Уже давно все мои авто ездили на Motul. Subaru Legacy Outback 2.5 ej251 - Motul Eco-nergy 5w30 круглый год., Toyota 4runner 3.4 5vz-fe - Motul Eco-nergy 5w30 круглый год.,

Honda Element 2.4 K24A4 i-VTEC - Motul Eco-lite 0w20 круглый год.

Двигатель: Прошлым хояином было залито Motul 300V POWER RACING 5W30. Из-за своего назначения и цены, оно мне не подходит. Поэтому я обратился к автоподбору масел на сайте и он мне выдал несколько вариантов. Среди них я выбрал для себя 2 масла:

1.8100 ECO-NERGY 5W-30 (умеренный климат)

2.8100 X-CLEAN 5W-30 (умеренный климат)

Так как был опыт с Eco-nergy и на прошлом субарике его немного поджирало если повваливать выше 3х тысяч оборотов и я решил попробовать 8100 X-CLEAN 5W-30. Тем более что оно вроде как более для защиты двигателя, а eco -nergy больше для экономии топлива. Но чисто случайно зарегестрировался на данном форуме и начал изучать потихоньку. И в процессе просмотра информации наткнулся на такое масло как NGN Nord 5w30. Вот про него и хотел поинтересоватся кто в курсе. Подойдет ли оно для ej255 с турбиной?! Стиль езды спокойный( иногда могу немного пошалить). Могу ли я его использовать круглый год?! Как у него обстоят дела с очищением или загрязнением ДВС?! Как у него с защитой от износа?! Много ли подделки? У нас его не найти поэтому если заказывать то через exist. Если кто имел опыт поделитесь пожалуйста.

АКПП: Вот еще вопрос который меня мучает. На турбовые версии ставили 5ступенчаттую АКПП. Для Subaru в АКПП нужно лить специальную субаровскую жижу или же можно другого производителя?! И есть разница в масле для АКПП( Subaru) для 4х ступенчатой и 5 ступенчатой коробки?!

 

P.S. Подскажите что такое ПАО?

Изменено пользователем rampageII
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вот как раз здесь, имхо, нужно просто слегка увеличить вязкость: с 5W-30 ILSAC (10-11 cst) на 5W-30 АСЕА А3 (12 cst). Такие масла, как правило, рассчитаны на лонглайфы, т.е. и загуститель там "покрепче". На сороковках могут появиться другие траблы...

А вообще, по этому поводу можно почитать здесь...

 

читал уже эту тему, только Вы одного НЕ учитываете, а именно технологические особенности оппозитного мотора!

По мануалу все равно идет -5х30, 5х40, 10х40!

А технологические особенности и опыт за 10 лет эксплуатации мощных моторов говорит о том что:

1. В оппозитном моторе ИМЕННО 2,5, проблема с перегревом, особенно если тюнинг и увеличина мощность, мотор и так изначально создавался как атмосферный а потом туда поставили турбину и стоковую мощность все время повышали на одном и том же моторе - 230-265-280-301-305 сил ;) тюнинг простой ЧВН - 320-350 сил, турбина больше стока 350 + сил (у меня 400) на одном и том же моторе рассчитаном на охлаждение соотвествующее. Вторая проблема вкладыши узкие на субе, на жигули шире, по этому очень высокое требование к маслу и к масляному клину и к температуре масла! Если Вы возьмете, для прмиера, стоковый авто с выедите на КАД и с скоростью 200 + км час покатаетесь 20-30 минут у Вас приедет вкладыш от перегрева масла ;) Ни на каком другом моторе этого не произойдет! Есть специфические так сказать особенности оппозита 2,5 мотора которые нужно учитывать! Так же НЕ забываем про кованные поршни и сразу увеличение зазоров в два раза, как по облитирационному зазору между стенкой цилиндра и кольцом так и по увеленным зазорам вкладышей, а давление масла нужно ведь выравнить ;) Так что не все так просто, особенно если НЕ сток!

П.С. Масло 5х30 на ЧВН-е, это примерно 320-350 сил у Вас перегреется очень быстро, на такие машины минимум нужно 5х40 лить, правда важен конечно же вопрос в правильном подборе масла! К сведению самая популярная вязкость на такие моторы в субаруклубе где больше 10 000 участников - 5х50 ;) у меня 5х40 лук сейчас SN.

 

Вот опрос с 2007 года:

Результаты опроса: Какое масло льем в двигатель?Голосовавшие 1752. Вы уже голосовали в этом опросе

0w40 121------ 6.91%

5w30 564------ 32.19%

10w40 345 ------ 19.69%

5w50 520----- 29.68%

10w50 146------ 8.33%

10w60 36----- 2.05%

15w50 20----- 1.14%

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение

П.С. Масло 5х30 на ЧВН-е, это примерно 320-350 сил у Вас перегреется очень быстро, на такие машины минимум нужно 5х40 лить, правда важен конечно же вопрос в правильном подборе масла! К сведению самая популярная вязкость на такие моторы в субаруклубе где больше 10 000 участников - 5х50 ;) у меня 5х40 лук сейчас SN.

А ещё есть такой параметр HTHS ;) И насколько сильно он отличается у 5W-30 A3 и сороковок?

Ссылка на сообщение

А ещё есть такой параметр HTHS ;) И насколько сильно он отличается у 5W-30 A3 и сороковок?

 

Да я в курсе, но клин масляный опять же и нагрев масла ни одно и то же все же а вещи производняе ;) 30 очень быстро перегревается, стоят датчики давления и температуры и мы сразу видим ху из ху и когда лет 10 с ними поездишь, сразу начинает понятно на каком масле ты ездишь!

Чуть выше я статистику показал!

П.С, Так и написал ооочень важно для таких моторов правильно подбирать масло!

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение

Руслан если бы такой опрос провели в Америке, результаты были бы совершенно другими.

А это основной рынок Субару. Когда вижу цифры 50 или 60, знаю откуда они взялись.

Хозяин турбофоря с гордостью рассказывает, что привез его с пробегом 20т. и до 100т. лил 5w-50. Потому что машина у него спортииивная...

Ссылка на сообщение

Руслан если бы такой опрос провели в Америке, результаты были бы совершенно другими.

А это основной рынок Субару. Когда вижу цифры 50 или 60, знаю откуда они взялись.

Хозяин турбофоря с гордостью рассказывает, что привез его с пробегом 20т. и до 100т. лил 5w-50. Потому что машина у него спортииивная...

Я привел уже несколько аргументов - первое это не сток зазоры и большой пробег, которые не учитываются произволителем. Второе причем здесь американский рынок? Третье знаю много прегретых моторов и следствие вкладыш на 30 масле.

Ссылка на сообщение

Гарантия производителя и рекомендация по вязкости масла закачивается на 100 000 км, ДАЛЬШЕ рекомендаций НЕТ! Понимаете к чему я клоню! Если у вас масло до 3000 не ело совсем, а потом оно просело и стало жрать - либо вопрос в масле, либо зазоры чуть увеличины в ЦПГ и нужна вязкость уже 5х40 с учетом износа цилиндро-поршневой-группы!

Закоксовка колец вряд ли ело бы равномерно на всем пробеге!

 

Я почему то думал что цифры в официальном мануале (рекомендации) даются на весь на весь срок службы авто. Да масло прошло 3000 км ни скушав ни грамм, потом до 3700 я два раза подлил по 200 и 300 грамм, а потом уже после трассы литр улетел, мы подлили и всё он пока на уровне держиться не уходит.

 

Дискуссия это хорошо. Руслан вот жалко нет статистики сколько моторов положили на 5w30 и 5w50 =)

Изменено пользователем rampageII
Ссылка на сообщение

Руслан я штаты упомянул, потому что субар там во много раз больше, чем в России. Поизучайте их сайты, что они льют в сток турбо. 30 мобил, пеннзойл, амсойл или для тюненых двигов шелл ротелла т6 40.

И все живы здоровы.

Ссылка на сообщение

Я почему то думал что цифры в официальном мануале (рекомендации) даются на весь на весь срок службы авто. Да масло прошло 3000 км ни скушав ни грамм, потом до 3700 я два раза подлил по 200 и 300 грамм, а потом уже после трассы литр улетел, мы подлили и всё он пока на уровне держиться не уходит.

 

Дискуссия это хорошо. Руслан вот жалко нет статистики сколько моторов положили на 5w30 и 5w50 =)

Рекомендация дается только на 100 тыс, это как раз связано с тем что производитель не знает степень изнгса учитывая эксплуатацию, дальше нужно самому голову включать!

Ссылка на сообщение

Руслан я штаты упомянул, потому что субар там во много раз больше, чем в России. Поизучайте их сайты, что они льют в сток турбо. 30 мобил, пеннзойл, амсойл или для тюненых двигов шелл ротелла т6 40.

И все живы здоровы.

Ну вот вы сами и ответили на вопрос на не сток зазоры льют уже 40 вязкость, в принципе такая же как и у меня. С другой стороны знаю моторы с пробегом в россии 150-200 тыс на масле 10х60 еще и спортивные!

Вы знаете как производитель выбирает вязкостьдля мотора, я говорю прежде всего на горячую?

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение

Хочу спросить, чтобы не создавать новую тему. Имею ej206 (2 литра 260 л.с), на данный момент пробег 193 тыс. Хочу перейти на более густое масло, давка 1,3-1,4 кг/см2 при 80 градусах. Летом давка падает до 0,8 кг при 115 градусах. скоро буду ставить маслокулер. Что залить? Склоняюсь к 5w-50. Сейчас езжу на Motul X-cess 8100 5w-40. Масло практически не ест.

Ссылка на сообщение

Хочу спросить, чтобы не создавать новую тему. Имею ej206 (2 литра 260 л.с), на данный момент пробег 193 тыс. Хочу перейти на более густое масло, давка 1,3-1,4 кг/см2 при 80 градусах. давка падает до 0,8 кг при 115 градусах. скоро буду ставить маслокулер. Что залить? Склоняюсь к 5w-50. Сейчас езжу на Motul X-cess 8100 5w-40. Масло практически не ест.

 

У вас проблема с температурой масла и самим маслом я считаю! Нужно поставить маслокулер хороший Сетраб или Мокал на таких температурах, китай не ставьте! Выше 105 градусов на субарвоском вкладыше не нужно масло греть, мы не БМВ с Ауди, это критические температуры уже по вкладышу! Важна какая давка на оборотах при 90 -100 градусах свыше 3000 на хх не важно 1 достаточно, 0,8 это минимальное значение по ЗАВОДУ, ниже нельзя! есть вероятность на таком пробеге закоксовки колец опять же масло может не есть при этом!

Ну и масло подобрать получше, мне не нравится Мотюль, да и вязкость я бы попробовал 40 но на другом масле с маслокулером должно все нормально.

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение

склоняюсь к еле-живым вкладышам и маслонасосу

вкладыши на такой температуре бы еле живые уже задрало бы давно в оппозите, а масло насос легко проверить на холодную сколько давит ;)

у автора вопрос по перегреву масла, на 115 градусах и у меня будет 0,8 давление на новом моторе ;)

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение

насос точно живой. Прогретый мотор (80-90 град) при 2 тыс об давит уже 4 кг. Мне многие говорят хана вкладышам. Открываем мануал, при 80 градусах давка допускается 1 кг/см2. Возможно я давно с таким давлением езжу, приборы поставил год назад.

Изменено пользователем tehnologmax
Ссылка на сообщение

У вас проблема с температурой масла и самим маслом я считаю! Нужно поставить маслокулер хороший Сетраб или Мокал на таких температурах, китай не ставьте! Выше 105 градусов на субарвоском вкладыше не нужно масло греть, мы не БМВ с Ауди, это критические температуры уже по вкладышу! Важна какая давка на оборотах при 90 -100 градусах свыше 3000 на хх не важно 1 достаточно, 0,8 это минимальное значение по ЗАВОДУ, ниже нельзя! есть вероятность на таком пробеге закоксовки колец опять же масло может не есть при этом!

Ну и масло подобрать получше, мне не нравится Мотюль, да и вязкость я бы попробовал 40 но на другом масле с маслокулером должно все нормально.

Лежит кулер ориг от паджеро, проставка с термостатом мокал. Перед сменой масла хочу сделать раскоксовку.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...