Перейти к публикации

Цепь vs Ремень


Рекомендованные сообщения

Там в доке есть 20w50. Возможно он 5w50 лил в -40 он же в Сургуте живёт... Тогда да густовато цепи могли пострадать наверное.

 

Но блин цепи имеют свойство растягиваться вообще геморрой порой даже на японцах, не знаю че за ними асе гоняются... Ремень 100 тыс ходит, дешевле стоит, менять нет гемора... Напридумают себе гемора потом ноют что растянулась и бренчит.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Объём - да , а ненужный воздух в углублениях и по краям юбки поршня до первого кольца - он реально ненужный.

В процессе распыления топлива до туда ничего не долетает ( точнее - долетает , но совсем не то и не так , как хотелось бы двигателистам) и там соответственно ничего не горит , а кислород - есть и с ним ничего не сделать.

По-моему вы путаете с дизелем.

Ведь на бензиновых моторах впрыск происходит на такте впуска, за которым следует такт сжатия уже "готовой" ТВС.

Ссылка на сообщение

По-моему вы путаете с дизелем.

 

 

Я не "путаю" - я о дизелях и говорю...забыл уже , когда бензин в последний раз покупал :)

 

НО ! Сейчас нет как такового разделения на дизели и бензиновые - у всех многофазный прямой впрыск , послойное смесеобразование ,непосредственный впрыск высокого давления.

Поэтому вопрос с камерой сгорания стал общим и для тех и для других.

 

P.S. Хотя вот тот же ваг на новом 1.8 решил вопрос смесеобразования на разных режимах весьма просто - совместил непосредственный и распределённый впрыск.

8 форсунок для разных режимов езды.

Ссылка на сообщение
P.S. Хотя вот тот же ваг на новом 1.8 решил вопрос смесеобразования на разных режимах весьма просто - совместил непосредственный и распределённый впрыск.
8 форсунок для разных режимов езды.

на тойотовском 2GRFSE такой впрыск с 2004года применяется, так же с 2006г на флагманском 1URFSE

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

на тойотовском 2GRFSE такой впрыск с 2004года применяется,

Разве ?

Этот двигатель только с 2006 стали на Краун Атлет ( GRS184) ставить.

А второй - появился в продаже в 2007 на моделях Lexus LS 460 & LS 460 L ( сами модели - 2006 года)

 

Хотя это не принципиально , к чему вообще о Тойоте и её впрыске речь ?

Ссылка на сообщение
к чему вообще о Тойоте и её впрыске речь ?

 

а что здесь речь только о немцах?? затронут был вопрос что ВАГ это "просто совместил на новом 1.8", а решение вобщем давно эксплуатируется в тойота ...

 

Разве ? Этот двигатель только с 2006 стали на Краун Атлет ( GRS184) ставить.

А второй - появился в продаже в 2007 на моделях Lexus LS 460 & LS 460 L ( сами модели - 2006 года)

 

на LS 460 1URFSE устанавливается с 08.2006 на GS 350 2GRFSE с 08.2005 а разработаны они как минимум годом раньше

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

затронут был вопрос что ВАГ это "просто совместил на новом 1.8", а решение вобщем давно эксплуатируется в тойота ...[/color][/size]

Так я вроде и не утверждал , что ваг в этом вопросе - пионеры.

Понятно , что япы впереди планеты всей.

Хотя непосредственный впрыск в любом случае немцы первыми внедрили.

на LS 460 1URFSE устанавливается с 08.2006 на GS 350 2GRFSE с 08.2005 а разработаны они как минимум годом раньше

А можно ссылку на первоисточник ?

Ссылка на сообщение
Хотя непосредственный впрыск в любом случае немцы первыми внедрили.

ну да, на мессершмитах :)

А можно ссылку на первоисточник ?

epc каталог, тот же japancats

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

ну да, на мессершмитах :)

Daimler-Benz DB 601 если точнее .

Ставился не только на Мессеры.

 

А на машине - W196 Фанхио ... это было уже намного позже.

 

epc каталог, тот же japancats

Поверю на слово .

Мне хватает ноутбука , забитого европейскими каталогами :)

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение

Короче на масле 5w-50 полный фиаско цепей

как считаешь, цепь вытягивается (пластичная деформация пластин) или изнашивается (увеличивается зазор в парах трения)?

По причине высокой вязкости логично предположить первый вариант.

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение

, то есть, получается, цепь быстро убивается повышенным усилием для вращения распредвала по причине высокой вязкости масла, но высокая вязкость не защищает от износа (или защищает, но недостаточно). Так?

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение

Мне кажется цепь вытягивается запросто и метки все слетают. В гугл просто вбейте куча примеров из жизни. Метал имеет свойство вытягиваться при напряжении.

Ссылка на сообщение

убивается повышенным усилием для вращения распредвала по причине высокой вязкости масла,

нет, по причине того, что на гидронатяжитель цепи давит на 2 атм, а 4-е.

 

 

Метал имеет свойство вытягиваться при напряжении.

это же цепь ГРМ, а не раздатки. Если от нагрузки метал цепи вытягивается, то ремень там бы и 5 сек не прожил.

Ссылка на сообщение

нет, по причине того, что на гидронатяжитель цепи давит на 2 атм, а 4-е.

Логично, но такой разницы не будет

Если от нагрузки метал цепи вытягивается, то ремень там бы и 5 сек не прожил.

Плохой ремень от штанов, да, но ремень ГРМ способен выдержать сотни кг., в то время как усилие проворачивания распредвала раз в 100 меньше.

Потом... за много лет работы в промышленности убедился, что цепи, даже при относительно небольшой нагрузке, все-таки тянутся, это лишь вопрос качества.

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение

ссылку в студию официальную

ELSA предписывает замену каждые 90 тыс.км.

В сложных условиях 60 тыс.км.

про 160 первый раз вижу ))

 

 

сорри, но как говорится - " в сортах гавна не разбираюсь"

специально для тех кто не разбирается :)), смотреть внизу графика.График сгенерирован на оф.сайте по ВИНу моего ФФ2.

serviceschedule-1409512969604.pdf

Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...