Перейти к публикации

Какой бензин лучше?


torcon

Рекомендованные сообщения

Какой бензин лучше?

 

Полезная информация:

О бензине

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
16 часов назад, SVali сказал:

Бензин у которого КК213 из 215 возможных и натянутый МТБЭ в количестве 13% и3 15% возможных я бы да же без нужды и в кривой :) впрыск не заливал. А от нагарообразования Вы убежите в одном случае, продав его (улыбка)

Тут либо аромы букет, либо адреналиновый эффект. Вот только досада, нагар они оба наложат. Не знаю есть ли у Вас в руководстве к авто по рекомендации какое топливо лить с содержанием МТБЭ, чаще пишут не более 15% и ведь не зря пишут.

Если верить ФАКу, МТБЭ ограничили 15% дабы не потерять значительно в теплоте сгорания бензина.

Ну нагарообразование тоже как фактор.

Изменено пользователем Proteus
Ссылка на сообщение

Ограничили не МТБЭ, а эфиры С5 и выше. Это не только МТБЭ. Вон Рязань вообще не использует МТБЭ, насколько мы тут помним. Но тоже указывают показатели, своего компонента (забыл название) в этом  же пункте. 

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Proteus сказал:

Если верить ФАКу, МТБЭ ограничили 15% дабы не потерять значительно в теплоте сгорания бензина.

Ну нагарообразование тоже как фактор.

Вот Вы самим себе и ответили, теперь осталось найти золотую середину:)

Ссылка на сообщение

@Ilcheg

Уважаемый Ilcheg, извините, я пропустил ваш вопрос относительно фотографий. 

Ответ: слева - обычное товарное топливо с содержанием олефинов 10%, ароматических УВ 28,6%;

            в центре - то же, но с пакетом моющих присадок;

            справа - топливо с содержанием олефинов <1%, ароматических УВ 34%, без присадок.

Чтобы лучше понимать, зачем все это делалось, обратите внимание на цифры по фотографиями. Это масса отложений в мг/клапан (среднее по 8-ми клапанам)

image.thumb.png.959278d056bc0bc1d0dd7c0eca12086d.png

       250                      5                              50

 

Ссылка на сообщение
46 минут назад, mazmaz сказал:

Чтобы лучше понимать, зачем все это делалось, обратите внимание на цифры по фотографиями. Это масса отложений в мг/клапан (среднее по 8-ми клапанам

Чтобы лучше понимать надо остальные позиции паспорта а не 2 пункта. А так это разговор ни о чем. Даже чей бенз непонятно. Хотя можно предположить что это лука евро, экто и Кириши. Но это так, ооооочень на вскидку потому как могут быть и не Кириши к примеру а танеко конца 20 го года, который сейчас совсем не такой 

Ссылка на сообщение

Кириши+керопур3899с какой нибудь и топ топливо))

Изменено пользователем Егор К
Ссылка на сообщение

Тут некоторые специалисты-химики утверждали, что олефины - это всё фигня, нечего на них обращать внимание. Ну так вот для них специально провел такой эксперимент. И оказалось, что при работе на безолефиновом топливе отложения на клапане снизились в пять (внимание - в пять!) раз. Без всяких присадок. Ну а с присадками - это и дурак сумеет...

Ссылка на сообщение

Однако, выглядит впечатляюще.

Жаль, у мотора с непосредственным впрыском бензин клапаны не моет.

 

Кстати, выбор пал на Газпромнефть. Везут бензин к нам аж из Омска. Похоже, перейду на них.

 

Заодно паспорт сфоткал.

 

20231113_083307.jpg

Ссылка на сообщение
3 часа назад, mazmaz сказал:

И оказалось, что при работе на безолефиновом топливе отложения на клапане снизились в пять (внимание - в пять!) раз

Может в 6 или 7? ))) Как измеряли то? Подробности эксперимента если можно... Клапана мыли перед экспериментом? Двигатель в идеале? Режим езды одинаковый? 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, mazmaz сказал:

Ответ: слева - обычное товарное топливо с содержанием олефинов 10%, ароматических УВ 28,6%;

            в центре - то же, но с пакетом моющих присадок;

 

Ну и что тогда шумишь? 

Если то-же кол-во олефы не дает отложений с присадкой, заливать с присадкой и все - нет никакой проблемы от олефы?! :Connie_cleaning-glasses: 

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Buran сказал:

 

Ну и что тогда шумишь? 

Если то-же кол-во олефы не дает отложений с присадкой, заливать с присадкой и все - нет никакой проблемы от олефы?! :Connie_cleaning-glasses: 

Уверены, что у того же лучка в экто не гомеопатия? 

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Lacoste сказал:

Уверены, что у того же лучка в экто не гомеопатия? 

 

 А ее много и не надо, нет проблемы добавить ведро на цистерну - так я утрирую. Суть в том технология добавки простая. Может вообще в бензовозы добавляют. Тут наверно больше от конкретной компании зависит.

 

 Дело в другом,

 

1. Системный кризис - государство какие то там квоты ограничения накладывает на продажу бензина за рубеж, а переработчики - они же у нас и нефтедобытчики жалуются что нефтепереработка и продажа бензина маломаржинальная. Сетевики АЗС жалуются на низкую рентабельность АЗС. 

 

2. На фоне всего этого думаю могут ослаблять внтуренний контроль технологов и "оптимизироваться".

Если  раньше писали в паспорте Керопур, сейчас просто присадка - что по факту непонятно. Если серый импорт то очевидно что логистика и цены уже не как до всего этого. Могут и начать экономить на присадке покупая какие то аналоги через Азию/Ближний Восток.

 

P.S.

Но не все так плохо, как может показаться.

Катализаторы учатся сами делать и другое оборудование, импортозамещают системы управления НПЗ.

Если оценивать паспорта как тут на форуме мы все любим - то напр Кстово, Кириши, Башнефть ничем не хуже чем раньше.

По дизельной хими какая то дефицитная присадка была, но думаю найдус серую схему или аналог.

 Отложения на клапанах енип более GDI моторы подвержены, можно самостоятельно какую-то химию брать хотя импортные PEA присадки судя по профильной теме исчезли. Но свято место пусто не бывает, какие нибудь аналоги появятся, не беспокоюсь т.к. у меня не Gdi. 

Вопрос по присадкам - улучшайзерам, не такой острый как я думаю.

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение

А л е к с е й 

Прежде, чем поверить мне, вы требуете от меня подтверждение моей квалификации? Это говорит о том, что вам очень не хочется верить в то, что я написал про "олефу".

 1. "Как измеряли то?"  - взвешиванием. 

2. "Подробности эксперимента если можно..." - ознакомьтесь с методиками СЕС F-05, СЕС F-20 и ASTM D6201.

3. "Клапана мыли перед экспериментом?" - :)  , да с мылом... два раза. Во-первых, "клапаны", а не "клапана". Во-вторых, согласно методикам в двигатель устанавливается новый (чистый :) ) комплект клапанов.

4. "Двигатель в идеале?" - настолько, насколько позволяет достичь идеала отечественная автомобильная промышленность. 

 

"Если то-же кол-во олефы не дает отложений с присадкой, заливать с присадкой и все - нет никакой проблемы от олефы?!" - т. е. вы продолжаете настаивать на том, что "олефа", как вы выражаетесь - всё это фигня... Бери топливо с присадкой и езди на чистых клапанах! Так?

Ну что же. в следующий раз я вам покажу, что из этого может получиться. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...