Перейти к публикации

Какой бензин лучше?


torcon

Рекомендованные сообщения

Какой бензин лучше?

 

Полезная информация:

О бензине

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Averon Вы только паспорта посматривайте, а то могут и обратно к нижней планке уйти. А так за одно и экономия.

Ссылка на сообщение

Averon 92-летний, зимой опасно лить даже в вашем регионе, 61ДНП это на +9/+10 минимальную температуру(т.е в идеале на +13-15С и выше)!

95-вообще шлак, худший из того что видели за последнее время из-за мтбэ как у 100( и то единичных), т.е этот 95 разогнали из 90/92.

ДНП у 95 -81 нормальное на -3/-5С

Ссылка на сообщение

Спасибо вам за ответы, надо срочно ещё у лукойла у нас посмотреть и определить, что у него 

что бы уж выбрать что то средне нормальное, по большей части 95-й, а то 92-й редко нормальный, да и машинка на нём не ахти как то едет

всёж 92 бенз то ерунда.

Ссылка на сообщение
16 часов назад, IliaP. сказал:

 во, спасибо! о чем я и пишу после сравнение данных паспортов с оптимальными в хартии!

отсюда и нестабильность партий даже на луке-частнике и несоответствие сезонности, не говоря уж о гос. народных состояниях

хотя рекламку по дизелю лук выпустил-типа плавный переход с летнего на межсезон-на зимний осуществляют, по бензам тишина

Стоп. Вот про нестабильность партий я бы не говорил - у меня в папке 24 паспорта (я не все с форума дергал, их тут больше выкладывалось) с 95-м с Кстово, похоже, 22 разных партии, по составу там все весьма и весьма стабильно - я бы сказал, что только две партии (одна с И70/И100 35/55, вторая - с оксигенатами) прилично от остальных отличаются. А несоответствие сезонности, пардон, из пальца высосано - зима спокойно переносится на 95-м даже с ДНП 60-65 кПа:pardon:, на требования хартии тут должно быть пофиг.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Mir413 сказал:

Эт ты к присадкам или проблемам с биотопливом?

Да какие присадки!!! Я про биотопливо по Хартии! Не все верят, что на сияющем холме есть такая проблема, вот и привёл дополнительный источник.

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС короче часть про биотопливо, понятно. Для нас сейчас не особо актуально, но я знаю некоторых кто хочет таскать топливо из-за границы, добавив пару капель био (банальный уход от акцизов). Так что возможно мы скоро увидим новые метаморфозы на наших азс, евро 6 уже видели, скоро будет и био.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, СИНТЭКС сказал:

Да какие присадки!!! Я про биотопливо по Хартии! Не все верят, что на сияющем холме есть такая проблема, вот и привёл дополнительный источник.

Не верит всего ОДИН. :))

И когда появится био, будет бегать с друзьями и канистрами на ютьюбе, создавая ролики о том, что теперь-то точно заживём как люди!

Ссылка на сообщение
3 hours ago, Exel said:

Стоп. Вот про нестабильность партий я бы не говорил - у меня в папке 24 паспорта (я не все с форума дергал, их тут больше выкладывалось) с 95-м с Кстово, похоже, 22 разных партии, по составу там все весьма и весьма стабильно - я бы сказал, что только две партии (одна с И70/И100 35/55, вторая - с оксигенатами) прилично от остальных отличаются. А несоответствие сезонности, пардон, из пальца высосано - зима спокойно переносится на 95-м даже с ДНП 60-65 кПа:pardon:, на требования хартии тут должно быть пофиг.

я последнее время плотно на луке и 2 раза танеко 95 лил, так вот на луке партии иногда едут не так как другие, несмотря на стабильность паспортов. ребята тут уже отмечали это, кто плотно на луке. 

про ДНП -зачем тогда такая позиция в ТУ/Госте если она не актуальна и можно что летом, что в межсезон, что зимой ездить на ДНП 60-65?

про ДНП уже много раз писал. ездить на практике можно, но ДВС спасибо не скажет. 

Ссылка на сообщение
2 hours ago, СИНТЭКС said:

Да какие присадки!!! Я про биотопливо по Хартии! Не все верят, что на сияющем холме есть такая проблема, вот и привёл дополнительный источник.

что самое интересное эта проблема есть и в снг! когда эта масса при просушке/промывке после дизеля не удалялась и попадала в бензин

постил наверно уже год /два назад лист-решение bevo mercedes от 2015г вроде, если не раньше, где четко указана причина и названо средство ее решающее!

причем причина расписана от и до, и может быть в неких случаях причиной слизи в бензобаках на мех. фильтре.

 

Ссылка на сообщение

IliaP. Я про такую проблему на соляре, соответствующей ГОСТу ни разу не слышал. А на соляре по Хартии 100500 раз:pardon:

Ссылка на сообщение
30 минут назад, IliaP. сказал:

что самое интересное эта проблема есть и в снг! когда эта масса при просушке/промывке после дизеля не удалялась и попадала в бензин

постил наверно уже год /два назад лист-решение bevo mercedes от 2015г вроде, если не раньше, где четко указана причина и названо средство ее решающее!

причем причина расписана от и до, и может быть в неких случаях причиной слизи в бензобаках на мех. фильтре.

 

Биошлам образовался в дизеле, перекочевал в бензин и забил фильтр? Жесть, вот у кого-то фантазия разыгралась. :blink: А в дизелях ему фильтра не нравились, дырки большие? Плюс наш дизель не био, его бацилки не любят. ;)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...