Перейти к публикации

Какой бензин лучше?


torcon

Рекомендованные сообщения

Какой бензин лучше?

 

Полезная информация:

О бензине

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Про отмену отмены транспортного налога я писал в соотв. теме, только там не 150 а 100 лошадей.

Ссылка на сообщение

Садитесь на тазы и ниебет короче

Ссылка на сообщение

На 30 лет гавно пистец 98. Машина начинает троить на сильной нагрузке, не едет [censored by bot]. Клапана начинают постукивать [censored by bot] как в 99 80бенз зальешь тот же звук... Запаравил 98 напротив автовокзала сразу все гуд.

Ссылка на сообщение
Один бензин придает мощьность, другой экономичность, третий моющие свойства - ну что блин за чушь?

что-то ведь им надо было написать :))

torcon, а ты по какому принципу выбираешь заправку? Я заправлялся раньше где придется, потом "подсел" на 92й BP, через 10ткм свечки были очень чистые и для меня было самым главным аргументом. Затем попробовал Лукойл 95 обычный - машиина моехала заметно лучше. После этого перешел на 95 Экто (теперь назвается Экто Плюс). На нем езжу уже 1.5 года - бенз нравится, свечи имеют здоровый цвет.

Поэтому я как "немного фанат" лукойла в его 1м месте не сомневаюсь.

Ссылка на сообщение

dues Экто Спорт 98 лью, наблюдения такие:

1) платиновые свечи которым 50 тыс уже - свежие и без красного налета.

2) этот бензин воспламеняется до -30 нормально - то есть не теряет свойств в морозы. (Когда машина подхватывает и глохнет - плохая испаряемость у бензина в морозы)

3) машина едет хорошо и как мне кажется (потому что все никак не замерю) ест поменьше.

 

У нас в крае нет никаких Shell BP Роснефть ТНК. Есть только Лукойл, Местячковые, Газпромнефть. Из этих я тоже считаю что Лукойл на первом месте - но не все заправки Лукойл у нас настоящие - поэтому тоже когда как повезет.

Ссылка на сообщение

Обычно лью 98 лукойл. Бывало в поездках заправлялся 95, ибо другого там нету. Расход бензина заметно больше, плюс 2-3 литра.

Ссылка на сообщение

В некоторых головах бытует мнение, цитирую:".... то 92 можно лить в авто со степенью сжатия до 10 включительно... у меня она ровно 10.... так что вреда абсолютно никакого авто не наношу ..."

 

Так ли это на самом деле с технической стороны вопроса. Есть ли взаимосвязь октанового числа бензина со степенью сжатия движка?

Ссылка на сообщение

связь прямая. чем ниже сж, тем более дерьмовый бензин можно заливать без боязни поиметь детонацию.

другой вопрос мощность и экономичность.

например турбодвижки специально разжимают, чтобы вдуть побольше можно было. больше вдуешь, больше моща.

на корчах сж вообще 7:1.

потому же нельзя лить 92 в современные форсированные движки с сж 12:1.

Ссылка на сообщение
В некоторых головах бытует мнение, цитирую:".... то 92 можно лить в авто со степенью сжатия до 10 включительно... у меня она ровно 10.... так что вреда абсолютно никакого авто не наношу ..."

 

на вазах классиках СС 8.5!

но 80й бензин они переваривают с трудом им показан 92й...

а марк 2 мой бывший лекго варил 92й при большей степени сжатия!!

те вывод , ОЧ конечно зависит напрямую от сжатия, но оптимизация горения и форма камеры сгорания не на последнем месте!!!!!

Ссылка на сообщение

Заправил на Газпронефть 98й - по сравнению с Лукойл ЭКТО спорт это как 95й против 98го. Машина поспокойнее на Газпронефть... Именно поспокойнее, двиг не так ревет, машина не так рвет, чем на Лукойл Экто спорт 98.

Ссылка на сообщение
связь прямая. чем ниже сж, тем более дерьмовый бензин можно заливать без боязни поиметь детонацию.

другой вопрос мощность и экономичность.

например турбодвижки специально разжимают, чтобы вдуть побольше можно было. больше вдуешь, больше моща.

на корчах сж вообще 7:1.

потому же нельзя лить 92 в современные форсированные движки с сж 12:1.

 

А почему производитель авто рекомендует бенз не ниже 95 при степени сжатия 10? Если движок в данном случае и 92 хорошо будет переваривать.

Ссылка на сообщение

потому что так получилось..

"производитель гарантирует" и то что у тебя получилось - это большая разница...

при определённой сноровке можно и на 80м ездить, это не значит что производитель тебя обманывает...

просто ты не получишь на 92м заявленх лошадей, расхода и вообше можешь прожечь поршня и клапана при масимальной нагрузке...

Ссылка на сообщение
dues Экто Спорт 98 лью, наблюдения такие:

1) платиновые свечи которым 50 тыс уже - свежие и без красного налета.

2) этот бензин воспламеняется до -30 нормально - то есть не теряет свойств в морозы. (Когда машина подхватывает и глохнет - плохая испаряемость у бензина в морозы)

3) машина едет хорошо и как мне кажется (потому что все никак не замерю) ест поменьше.

 

У нас в крае нет никаких Shell BP Роснефть ТНК. Есть только Лукойл, Местячковые, Газпромнефть. Из этих я тоже считаю что Лукойл на первом месте - но не все заправки Лукойл у нас настоящие - поэтому тоже когда как повезет.

Торк, все таки замерь расход плиз... очень интересно есть ли смысл 98 лить. У меня по трассе-маленький город смешанный получается 9, бывает даже чуть ниже. Ща обратно переехал в большой город - ебург - по-моеу выходит больше 13-14 O_O/ Лил в последнее вреся 95 экто от лукового. Разницу с ГПН почуствовал лишь однажды - при перестроении из ряда в ряд на перекрестке машины аццки быстро набрала обороты и переключилась передача из-за этого рано - раньше такого не замечал.

PS двиглы у нас же одинаковые - расход не должен сильно отличаться

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...