Перейти к публикации

Какой бензин лучше?


torcon

Рекомендованные сообщения

Какой бензин лучше?

 

Полезная информация:

О бензине

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

То же самое !

Полагаю, это "типичный случай" самовнушения.

дело не в внушении, заправка чисто брендовая, без всяких перекупов.

Мне что внушать, если я на лукойле постоянно катал?

1. Заметил на трассе - надо было "таки доказать расход", вот тогда и всплыло

2. Для проверки залил газпром, оказалось лучше (по расходу,а это значит динамика лучше, меньше на тапку давить)

3. Я и сейчас порой заправляюсь на лукойле, если по городу да и так, личное мнение что там бензин чище.. :) Но на газпроме оно едет сейчас лучше.

 

Началось это в одночасье - весной прошлого года. Когда дошли и до моей АЗС с новым топливом. Дело в том, что возят по разным АЗС разных мест Перской, а на мою АЗС поставки были со "старого". Я всегда всем утверждал и рекомендовал лить лукойл екто - очень нравилось.

Но, вот такие факты, увы. Не говорю что бензин хуже, с точки экологии может и наверно лучше, но вот "ехать" и "экология" есть разное, сейчас на лукойловском экологичном топливе едет хуже. Кстати, уже тогда замечал что на некоторых АЗС лукойла бензин менее "вкусны" - списывал на АЗС, на моей то было класс...

 

Для тех кто "всегда на лукойле" - во первых, какое топливо у вас? Я не берусь утверждать что евро 5 по всей РФ Лукойл продаёт, хоть и анонсировал он это. Во вторых, когда катаешь на одном бензине, адаптируешься и не замечаешь. Просто смените на пару баков бренда из известных (у нас это газпромнефть) и тогда можно будет утверждать что-то.

Ссылка на сообщение

Для тех кто "всегда на лукойле" - во первых, какое топливо у вас?

95 ЭКТО, 98 ЭКТО СПОРТ. Около меня завод Лукойловский. Может поэтому топливо нормальное.

Ссылка на сообщение

95 ЭКТО, 98 ЭКТО СПОРТ. Около меня завод Лукойловский. Может поэтому топливо нормальное.

я не сказал что оно плохое - просто требование к экологичнсоти ни как не связано с энергитическими характеристиками.

Если что-то горит, как учили в школе по Xn + O2 --> (B)n + (Y)n + CO2 + H2O +Q

то цель экологов не в повышении Q а в снижении (B)n и (Y)n а Q тут вообще их не волнует, вот что бы нам получить то же Q мы увеличиваем Xn, при этом повышая продукты. :))) Блин, это уже другая история.

Рядом со мной так же заводы лукойла. 98 на моей АЗС нет, только и 95 екто.

В общем, вот такое мнение по факту, оно может быть частным.

Ссылка на сообщение

1. Заметил на трассе - надо было "таки доказать расход", вот тогда и всплыло

2. Для проверки залил газпром, оказалось лучше (по расходу,а это значит динамика лучше, меньше на тапку давить)

3. Я и сейчас порой заправляюсь на лукойле, если по городу да и так, личное мнение что там бензин чище.. :) Но на газпроме оно едет сейчас лучше.

Расход зависит от массы факторов. Откуда уверенность что это из-за бензина ? У вас постоянно попадается на мерном участке одинаковое количество пробок и светофоров ? У вас всегда одна и та же манера езды ? Вопросы, разумеется, можно продолжать.
"ехать" и "экология" есть разное, сейчас на лукойловском экологичном топливе едет хуже.
1. Заводы ГПН и Лукойл, оба перешли на Евро-5 :) Да и вообще, НПЗ производят бензин по одним и тем же стандартам.

Разве что на фрменной бензоколонке может присутствовать нефирменное топливо.

2. Экология характеризуется тремя параметрами - серой, бензолом и ароматикой. Первые два на динамику никакого вляиния не оказывают. Ароматика, как предположил "За рулём" в одном из высказываний своего журналиста, типа несколько влияет на расход топлива, т.к. ароматика является теплоносителем высокого уровня. Сколько я читаю литературу по этому вопросу, никогда не встечал подтверждения такому, хотя и не могу полностью это отрицать.

Поэтому если разница в динамике(и расходе) и есть между Евро-3 и Евро-4, то только из-за более низкого уровня ароматики, кторую замещают низкотеплотворными эфирами и спиртами.

3. Не раз встречал обратные впечатления - типа на Лукойле гут, а ГПН - гамно :)

То есть из всего что читал, нет однозначной оценки бренда. Я на Грантовском форуме всё спорил с пермяком, который утверждал что стопудов ихний 95-й(ПНОС) плохой жрётся больше, чем 92-й, и вообще завод старый и ржавый, совецкий ещё, разваливается весь. На другом форуме попался тоже пермяк, спросил его, он грит - заправляю наш местный Экто, проблем никогда не знал никаких, тем более в нашем городе ПНОСовский бензин считается лучшим.

Вот такой разнобой.

 

когда катаешь на одном бензине, адаптируешься и не замечаешь. Просто смените на пару баков бренда из известных (у нас это газпромнефть) и тогда можно будет утверждать что-то.
Менял не раз. Лукойловский румынский и болгарский, литовский Мажейка, белорусский Мозырь, родной Кременчуг - навскидку машина ездит одинаково, никакой разницы. Расход может и плавает, конечно, но незначительно, при сохранении примерно одинаковых условий расхода.
Ссылка на сообщение

Чем ниже температура тем лучше бензин с низким ОЧ. чисто практически, 98G в -36 завести намного сложней чем при тех же условиях 92, кстати,

Несовсем так. Сейчас в основном градация идет так от лучшего запуска к худшему - 92, 98, 95.

 

На 98 заводится лучше, чем на 95 из за содержания МТБЭ - этот эфир с хорошей испаряемостью - тем самым улучшает запуск зимой. В 95 его меньше или вообще нет, как например у Лукойл в Москве- они уже научились делать 95 без спиртов\эфиров.

Ссылка на сообщение

... в нашем городе ПНОСовский бензин считается лучшим.

Из собственных наблюдений. Дело в том, что в нашем городе как и на территории всей Пермской области нельзя купить никого другого бензина в принципе, кроме как ПНОС(Пермнефтеоргсинтез). Кроме Лукойл никого другого нет, а впрочем никогда и не было. Из 14 лет водительской практики не завестись по вине бензина не получилось ни разу. Будь то 92 или 95. Уже лет 10 даже в гаражах за "рюмочкой чая" после рабочего дня, тема плохого бензина не актуальна. В большинство современных импортных автомобилей рекомендован 95 бензин. Большинство водителей следуют этой рекомендациию. И не вижу перехода водителей на 92-й в холода, а темпертуры у нас бывают очень низкие, во всяком случае с теми которыми общаюсь.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
не вижу перехода водителей на 92-й в холода, а темпертуры у нас бывают очень низкие, во всяком случае с теми которыми общаюсь.
Речь шла не о лёгкости запуска. А именно о расходе топлива. Настаивал чел, жёстко настаивал, что на ПНОСовском 95-м расход больше чем на 92-м. Как я ему не объяснял что сие не возможно, но мне сложно было с ним спорить, он позиционировался как "свидетель-туземец" - типа приезжай-проверь сам. 95-й наш, ПНОСовский, никуда не годится, говорит, - потому я и все мои знакомые катают только 92-й.

Я ему рекламиовал даже ПНОС, что современный завод у пермяков, что процент выхода нефтепродуктов один из лучших в мире - 92%, делают только Евро-5, ну и автомасла хорошие. Нет, говорит, завод ржавый, сам видел колонны, когда мимо ехал :)

Ссылка на сообщение

... Нет, говорит, завод ржавый, сам видел колонны, когда мимо ехал :)

Скажи ему, то что он видит проезжая мимо, к бензину никакого отношения не имеет.

Ссылка на сообщение

Расход зависит от массы факторов. Откуда уверенность что это из-за бензина ?

У вас постоянно попадается на мерном участке одинаковое количество пробок и светофоров ? У вас всегда одна и та же манера езды ?

да, на той трассе да, если кто знает - Серовский тракт..

От чего зависит расход и т.д. я в курсе и сам могу объяснить ;)

В общем, мне чего спорить - у меня так, у вас иначе.

----------

Насчет "меньшего расхода на 92" - считаю бредом не совсем так.

У меня был и расход и вроде динамика на 92 такие же как на 95 - трасса, Т < -30 но не ниже.

---------

Ссылка на сообщение

Про бензин надо узнавать у водилы БЕНЗОВОЗА. Откуда бензин? Как НПЗ поживает, есть новое оборудование, людям как платят, какие условия труда и т.п. И вы примерно поймёт что вам заливают и откуда.

У меня лучше едет на 92-ом, чем на 95-ом ( супер-пупер которые). Перестал тратить на это бабки. Лью раз в месяц супер-пупер 95 для прочистки топливной системы, так в бензовозах от этого супер-пупер бочка внутри блестит как у кота яйца. Сам видел - показали. Видать всё разъедает ну уж очень хорошо.

Ссылка на сообщение

Про бензин надо узнавать у водилы БЕНЗОВОЗА. Откуда бензин? Как НПЗ поживает, есть новое оборудование, людям как платят, какие условия труда и т.п. И вы примерно поймёт что вам заливают и откуда.

Причём здесь водила ? :)

Ему не пофик чё ему льют ? Налили, он отвёз, да слил. Например, у Лукойла есть целая процедура залива/слива, и судя по заявлениям копмании она строго выполняется. На всех патрубках стоят пломбы, каждый слив сопровождается взятием пробы и всё это происходит под камерами. Картинку набллюдают в он-лайн из цетрального офиса.

Про бензин узнают из тестов лаборатории. Предварителная информация об этом содержится в паспорте бензина. Крупные компании фигнёй никакой не занимаются скорее всего. А что водила в поле слил часть, и залил вместо этого гавно, это уже страшилки из прошлого, да и не скажет он вам, если такое имело место - это же очевидно :)

 

В каком состоянии НПЗ можно как минимум косвенно судить по стандарту, по которому выпускается топливо. Евро-5 на плохом старом оборудовании не сделаешь.

Изменено пользователем Ярослав02
Ссылка на сообщение

Водила возит бензин с нефтебазы, а не с нпз. А вот на нефтебазу поступает бензин с завода, чаще всего через трубопровод или железнодорожными цистернами. Так что водитель не имеет ни какого отношения к заводу и производству бензина.

Ссылка на сообщение

Водила возит бензин с нефтебазы, а не с нпз. А вот на нефтебазу поступает бензин с завода, чаще всего через трубопровод или железнодорожными цистернами. Так что водитель не имеет ни какого отношения к заводу и производству бензина.

не всегда так. К нам везут непосредственно с НПЗ с Пермской, в фирменных наливниках. На газпромнефть также в основном с Омска, но не везде, в некоторые АЗС с нефтебазы. А там занятно, за последние 10 лет ни одного вагона с 95 а тем более 98 бензином не было, однако, на АЗС есть и тот и другой - фантастика. Нефтебаза одна.

 

Евро-5 на плохом старом оборудовании не сделаешь.

В общем да, Лукойл после модернизации производства перешел на новые стандарты. Но, согласитесь, новое оборудование и технология ни как не связаны, если только косвенно. Бензин после Лукойла воняет "химией" с выхлопа, что в нормальном бензине быть не должно.

(на новых, не убитых катах, и вероятно на холодных).

Ссылка на сообщение

Для информации. В всём Пермском крае нет ни одного заправщика, кроме Лукойл. Лет пять как уже нет ни одной франшизной заправки Лукойл. Примерно такой же период времени нет и разговоров о плохом бензине, ни в газетах ни в гаражах.

@avic, если бензин не пахнет, то стоит задуматься, бензин ли это вообще. А на "холодную" любой бензин имел и будет запах, поскольку смесь переобогощена и сгорает не полностью, а катализаторы ещё не нагрелись. Определённое оборудование подразумевает определённую технологию, так что твоё заявление, что эти понятия не связаны, звучит по меньшей мере странно.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...