Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
accord783

Субару масло в АКПП

Recommended Posts

Добрый день, надо поменять масло частично в АКПП авто(субару форестер sf5 двиг ej201 год 2001) до этого не знаю что было залито, подскажите какое выбрать! Заранее всем спасибо за ответы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Добавлю, авто двигается по Новосибирску, зимой в среднем -30(бывает до 45 доходит) езда в основном по городу 80 процентов, 20 трасса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По-моему, у субару одна жидкость на все автоматы и рулевые усилители - Subaru ATF-HP

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день, надо поменять масло частично в АКПП авто(субару форестер sf5 двиг ej201 год 2001) до этого не знаю что было залито, подскажите какое выбрать! Заранее всем спасибо за ответы.

Добрый день! Смело лей SUBARU ATF :rolleyes:

Edited by Mikhalev28

Share this post


Link to post
Share on other sites

@accord783, на щупе что написано?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плюсую к Субару АТФ универсальная. Можно поездить тыс. 5 и ещё раз сменить частичной заменой, можно и с заменой внешнего фильтра, больше сольётся, за 2 раза масло почти полностью обновится.

Edited by Iceman555

Share this post


Link to post
Share on other sites

На щупе и в мануале требуется жидкость типа Dexron II . А это два вида Dexron IID (часто встречающийся, минеральный, дешёвый, замена раз в год или 25000км) и Dexron IIE (редкость, синтетика, дорого, замена раз в 2 года или 50000км) . Для твоих условий наилучшим видится DIIE. Можно и DIID, но тут нужно либо тёплое хранение авто, либо очень хороший прогрев машины зимой перед поездками. Я нормально отъездил год на DIID ChempiOil (14000км). Осенью меняю на полностью синтетический Mobil ATF SHC (DIIE) . Есть куча мнений, что популярный DexIII, который льют в каждом гараже, очень "скользкий" для системы фрикционов этих коробок. На своей машине могу подтвердить это. Оригинальная жижа появилась позже чем коробка твоей машины, поэтому считать её как единственно верную неправильно, тем более что у неё нет допусков DII, которые требуются твоим мануалом и надписью на щупе. к более поздним коробкам - не вопрос.

Edited by ai_gelios

Share this post


Link to post
Share on other sites

Артикул на экзисте и емексе 127579 , бренд MOBIL. Бери в складчину с другом на такой-же машине. 20 литров вам как раз обоим на коробку и ГУР.

 

Цена вопроса примерно 500р за литр. ну и да, лучше бы ты, конечно, весь объём заменил прогоном через патрубки радиатора.

Edited by ai_gelios

Share this post


Link to post
Share on other sites

На щупе и в мануале требуется жидкость типа Dexron II . А это два вида Dexron IID (часто встречающийся, минеральный, дешёвый, замена раз в год или 25000км) и Dexron IIE (редкость, синтетика, дорого, замена раз в 2 года или 50000км) . Для твоих условий наилучшим видится DIIE. Можно и DIID, но тут нужно либо тёплое хранение авто, либо очень хороший прогрев машины зимой перед поездками. Я нормально отъездил год на DIID ChempiOil (14000км). Осенью меняю на полностью синтетический Mobil ATF SHC (DIIE) . Есть куча мнений, что популярный DexIII, который льют в каждом гараже, очень "скользкий" для системы фрикционов этих коробок. На своей машине могу подтвердить это. Оригинальная жижа появилась позже чем коробка твоей машины, поэтому считать её как единственно верную неправильно, тем более что у неё нет допусков DII, которые требуются твоим мануалом и надписью на щупе. к более поздним коробкам - не вопрос.

Не знаю, ездил на разных Субариках 8 лет, всегда заливал в акпп DEXRON 3 или SUBARU ATF и не было замечено, что DEXRON 3 очень "скользкий" работает акпп без нареканий. Сейчас в форике турбо сти SF5 2001 года залит https://www.motul.com/ru/ru/products/oils-lubricants/dexron-iii?f%5Bapplication%5D=141&f%5Brange%5D=25 и акпп "четко" отрабатывает.

Edited by Mikhalev28

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю, ездил на разных Субариках 8 лет, всегда заливал в акпп DEXRON 3 или SUBARU ATF и не было замечено, что DEXRON 3 очень "скользкий" работает акпп без нареканий. Сейчас в форике турбо сти SF5 2001 года залит https://www.motul.com/ru/ru/products/oils-lubricants/dexron-iii?f%5Bapplication%5D=141&f%5Brange%5D=25 и акпп "четко" отрабатывает.

 

Да всем нормальным людям уже давным давно болт положить на то как мотуль себя расхваливает, со своими "маслами на сложной эфирной эстеровой основе".

Не стесняясь, пишут что этот декс - техносинтез (читай гидрокрякинг или микс кряка и минералки), это же самое можно увидеть в паспорте безопасности msds по твоей ссылке, и тут же пишут о его охренительном превосходстве над DIIE который по определению гораздо более синтетический с и более высокими эксплуотационными характеристиками. Ну и про фрикционные свойства ни слова в их бумаге )) . Про "чётко отрабатывает", отрабатывает он ни капли не чётче чем любой другой дексрон 3 любого другого производителя (Никаких ноу хау выделяющих его среди полчища третьих дексронов - нет) вопрос только в том сколько на такой чёткой работе проживут фрикционы). Работать будет на всём что течёт в нагретом состоянии. "может быть применён" не равно "полностью заменяет". Кроме того лично видел в мануале к свежим субарям формулировку - "если оригинальная жидкость недоступна, то допустимо как крайнюю меру использовать жидкости типа Dexron III". Если это твой выбор на постоянку, то... ну что тут сказать, лей и не парься. Коробки на разборках недорогие ).

 

В гидроусилитель можно и D-III, потому как там нет узлов с программируемым трением. Тупо гидравлика.

 

Что касается поведения машины:

на штатном DII переключения длятся 0,5 секунлы, как и задумано разработчиками коробки

на dIII из-за излишнего проскальзывания фрикционов переключение длится 1,5-2,0 секунды, что дарит ощущение мягкости работы во время переключений. Но коробка сделана без учёта столь длительного трения фрикцонов во время каждого переключения. То есть общее время трения фриков за интервал замены на третьем дексе можно смело умножать на 3-4. Как это отражается на износе фрикционов, думаю, понятно. Представь что на механической коробке ты в сцепление нальёшь масла, которое будет между диском и корзиной. Пара будет тереться, пока не придёт в зацеп ))))

 

И наоборот, Там где площадь накладок больше и требуется скользкая АТФ (DIII) - лить DII никак нельзя, потому что получишь переключения, похожие на удар кувалды.

Edited by ai_gelios

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да всем нормальным людям уже давным давно болт положить на то как мотуль себя расхваливает, со своими "маслами на сложной эфирной эстеровой основе".

Не стесняясь, пишут что этот декс - техносинтез (читай гидрокрякинг или микс кряка и минералки), это же самое можно увидеть в паспорте безопасности msds по твоей ссылке, и тут же пишут о его охренительном превосходстве над DIIE который по определению гораздо более синтетический с и более высокими эксплуотационными характеристиками. Ну и про фрикционные свойства ни слова в их бумаге )) . Про "чётко отрабатывает", отрабатывает он ни капли не чётче чем любой другой дексрон 3 любого другого производителя (Никаких ноу хау выделяющих его среди полчища третьих дексронов - нет) вопрос только в том сколько на такой чёткой работе проживут фрикционы). Работать будет на всём что течёт в нагретом состоянии. "может быть применён" не равно "полностью заменяет". Кроме того лично видел в мануале к свежим субарям формулировку - "если оригинальная жидкость недоступна, то допустимо как крайнюю меру использовать жидкости типа Dexron III". Если это твой выбор на постоянку, то... ну что тут сказать, лей и не парься. Коробки на разборках недорогие ).

 

В гидроусилитель можно и D-III, потому как там нет узлов с программируемым трением. Тупо гидравлика.

 

Что касается поведения машины:

на штатном DII переключения длятся 0,5 секунлы, как и задумано разработчиками коробки

на dIII из-за излишнего проскальзывания фрикционов переключение длится 1,5-2,0 секунды, что дарит ощущение мягкости работы во время переключений. Но коробка сделана без учёта столь длительного трения фрикцонов во время каждого переключения. То есть общее время трения фриков за интервал замены на третьем дексе можно смело умножать на 3-4. Как это отражается на износе фрикционов, думаю, понятно. Представь что на механической коробке ты в сцепление нальёшь масла, которое будет между диском и корзиной. Пара будет тереться, пока не придёт в зацеп ))))

 

И наоборот, Там где площадь накладок больше и требуется скользкая АТФ (DIII) - лить DII никак нельзя, потому что получишь переключения, похожие на удар кувалды.

Спору нет, может все верно, что вы излагаете, просто делюсь своей практикой и Motul не двигаю, а показал на чем сейчас машина ездит и что пишут в тех доке. Не одну коробку не "угробил" :yahoo:

Edited by Mikhalev28

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спору нет, может все верно, что вы излагаете, просто делюсь своей практикой и Motul не двигаю, а показал на чем сейчас машина ездит и что пишут в тех доке. Не одну коробку не "угробил" :yahoo:

 

Дак и не угробишь, если ездишь неподолгу. Она ж до обмарака постепенно доходит. Это уж так... если хочешь долго ездить и хорошо сохранить, то подобным заморочкам есть место.

 

Я, например, всё таки больше доверяю официальным рекомендациям, чем бредням гаражных "авторитетных" рукожопов-аналитиков, которые мануал в глаза не видели и навяливают в своих сервисах лить всякую неподходящую байду , в том числе масло 10w-60 "патамушта пробег уже за 200" (я сейчас не про тебя).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оперативно, даже не ожидал что так быстро отпишитесь.. как я понял лучше DIIE лить надо, т.к. он для моих погодных условий подходит. Еще вопрос а если пред. хозяин лил "3-декстрон" можно потом 2 лить?! просто слышал что нельзя с 3 на 2 переходит,а на оборот можно. И посоветуйте какой DIIE выбрать(по-бюджетней)

Edited by accord783

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оперативно, даже не ожидал что так быстро отпишитесь.. как я понял лучше DIIE лить надо, т.к. он для моих погодных условий подходит. Еще вопрос а если пред. хозяин лил "3-декстрон" можно потом 2 лить?! просто слышал что нельзя с 3 на 2 переходит,а на оборот можно. И посоветуйте какой DIIE выбрать(по-бюджетней)

 

Побюджетней его не бывает. Его в принципе сложно найти любой. Не то чтобы бюджетный.

Самый недорогой - мобил, я тебе дал его артикул. На полную замену через патрубки радиатора и ГУР нужно 10 литров.

В литрушках - невыгодно. 700 с лишним р за литр. Лучше вскладчину взять 20 литров с кем-нибудь, тогда по 500 получается.

 

По поводу Д3 и Д2: Д2 нельзя лить в изначально предназначенную для Д-3 коробку. А если коробка для Д2 какое-то время поездила на Д3, то можно смело его сливать и лить то что надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не вздумай лить dexron3,будет пинаться.В TZ коробки только D2.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×