Перейти к публикации

Увеличился расход топлива


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени, первый раз пишу ЗДЕСЬ, прошу не ругать (не туда, не то и т.д.). До этого было залито масло Liqui Moly Top Tec 4200 5w30, без проблем ездил на нем 12 тыс пробега еще с зимы. Решил взять пожиже, т.к. бывает и до -35 доходит - Liqui Moly Synthoil Energy 0w40 с допуском 502-505, у старого топтек допуск был 504-507. Сразу после смены увеличился расход, причем если жогаешь, растет на глазах, около 9-10 держится, если меньше - радость. Раньше при спокойной езде был около 7, при динамичной - 8+. Моя версия - допуски, из-за которых несработка с топливом. Пробег 48 тыс км, машина в идеале, уровень масла в норме и на холодную, и на горячую.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Может, у меня при переходе с ILSAC на ACEA A3\B4 заметно вырос расход и появился "затуп". Вернувшись на ILSAC 5W20 обнаружил "сброс груза" и значительное снижение расхода. Уже описывал.

А долго на новом масле ездил? У меня только спустя 600км расход в норму пришел...

Ссылка на сообщение

А долго на новом масле ездил?

2.500 км. Слил и больше ACEA для меня не существует.

Ссылка на сообщение

2.500 км. Слил и больше ACEA для меня не существует.

Ну тогда точно масло не подходит.

Ссылка на сообщение

При контрольном заливе 10 л в городе, на ACEA A3\B4 Valvoline 5W30 лампочка загоралась через 50 км, а на ILSAC - 80 км.

Ссылка на сообщение

После Мобила есп 504/507 залил Идемитсу DL-1 тоже 5w30 расход упал с 6,1 до 5,7. Замеры: одна и таже трасса по 3000 км. на каждом масле. Напомню-горячая вязкость Идемитсу на 0,5стокса меньше Мобила. Такой вот бонус в 450рублей на плечо получился.

Ссылка на сообщение

0,5сСт никак не могут уменьшить расход топлива на 8%. Форум сказочников по другому адресу.

Ссылка на сообщение

Тут быстрее всего дело не KV100 а в HTHS, так как IDEMITSU ZEPRO DIESEL DL-1 5W30 ACEA C2-08 2.9<HTHS <3.5 а у 504 507 HTHS > 3.5

Главное что бы потом экономия боком не вышла в виде задиров или проворотов...

Ссылка на сообщение

0,5сСт никак не могут уменьшить расход топлива на 8%. Форум сказочников по другому адресу.

Ну не надо так категорично :)

Или у тебя в моторе постоянно 100 гр.? Тогда да - разница в расходе будет от силы 1-2 %. Это - трассовый режим (и то, если сравнивать на очень дальних дистанциях - типа 500-1000 км)...

Но вот частые короткие городские поездки - совсем другая история. Там двиг прогревается до 100 гр. зачастую только к концу поездки. И нулёвки ILSAC в совокупности могут дать те самые 7-8 %. Особенно ситуация усугубляется зимой, когда двиг прогревается всю поездку (и дай бог вообще дойдёт до 100 гр.). Смотрим разницу в вязкости при меньших температурах - она может достигать десятки cst! Так что применительно к городу сказки сказочников - легко ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Смотрим разницу в вязкости при меньших температурах - она может достигать десятки cst! Так что применительно к городу сказки сказочников - легко

смотрим лучше на условия автора

Ссылка на сообщение

смотрим лучше на условия автора

Я про 0,5 cst вообще :)

А ТС, имхо, проверить воздушник, поспрашивать на заправке про последние изменения в поставщиках и т.д.... :unsure:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Я про 0,5 cst вообще

тогда не стоит мне отвечать, ибо я писал про конкретные условия.

Ссылка на сообщение

Дорога до Чёрного Моря и обратно. Туда на Мобиле, обратно Идемитсу. Бензин всегда Лукойл 95. Расчёт по чекам с заправок. Режим движения одинаковый. Надо делать поправку на преимущественно западный ветер, какая то часть снижения расхода пришлась и на это. Но однозначно, без всякого имхо, ДВС работает настолько тихо, мощно и главное ровно, без всяких запинок, насколько это возможно для данного агрегата и это после применения малозольников. Износ узнаю после анализов. Интересно кто из них круче-условия то идеально одинаковые!

Ссылка на сообщение

Не знаю почему,но когда езжу на море всегда ср.расход топлива на обратном пути меньше на 0.2-0.4л/100км.(VW 1.4 TSI). На Ford S-Max 2.3A на море с 9.6 до 9.0, назад с 9.0 до 8.6л/100км. Масло на море не меняю, заправляюсь на одних и тех же АЗС.

Ссылка на сообщение

Не знаю почему,но когда езжу на море всегда ср.расход топлива на обратном пути меньше на 0.2-0.4л/100км.(VW 1.4 TSI). На Ford S-Max 2.3A на море с 9.6 до 9.0, назад с 9.0 до 8.6л/100км. Масло на море не меняю, заправляюсь на одних и тех же АЗС.

На море в горку, обратно с горки )))

Ссылка на сообщение

На море в горку, обратно с горки )))

ага, обратно с горки ))

, либо (теория) :

- форсуночка травит

- полимер в маслице стареет быстро.

 

У меня наоборот, в сторону гор - падает расход, а вот обратно на 0,5 выше. )

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...