Перейти к публикации

Gulf Supreme Duty XLE 10W-30 на Toyota Land Cruiser Prado после 6400 km


Рекомендованные сообщения

Gulf Supreme Duty XLE 10W-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6.400км

Масло: Gulf Supreme Duty XLE 10W-30 (куплено в "Эмекс")
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 3.0 дизель 1KD FTV, АКПП,левый руль.
Общий пробег на одометре: 82.500км
Пробег на масле: 6.400км.
Моточасы: 200 м.часов
Израсходованное топливо: За период на масле (не считал)
Доливки масла: не доливал.
Присутствие отложений в двигателе ДО: НЕТ.Горловина и сеточка м.насоса чистая..
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: Весна- Лето -5 + 35.
Срок эксплуатации: 3 месяца.
Топливо: Д.Т. летнее Шелл,Газпром, Л.Т.К. (Липецкая Топливная)
Режимы: примерно 60% город (без пробок), 40% трасса.
Фильтр масляный: Nitto 4TP 122
Фильтр воздушный: Bosh F 026 400 225
Объем заливаемого масла: 7.4 литра
Отбор масла: из картера в середине слива в чистую емкость.
Что было до этого масла: Castle 0888010703 5W-30 API SN/CF, проехал на нем 2.000 км
Промывка промывочным маслом: не делал.
В картере остался не сливаемый остаток старого масла.

Фото баклашки масла прилагается.
post-5298-0-40900000-1407788320_thumb.jpg
Синтетическое.
Классификация API/ACEA: ACEA E7, ACEA E9, API CJ-4, API SM
Сертификаты: Caterpillar ECF-1, Caterpillar ECF-2, Caterpillar ECF-3, Cummins CES 20081, MAN M 3275, MB 228.31, Renault TrucksRXD VI RLD-3, Volvo VDS-4

Gulf Supreme Duty XLE 10W-30 Toyota Land Cruiser Prado 3,0 6400 km (UAO BASE).pdf
post-2-0-35593700-1408115326_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

1) все стало только хуже по сравнению с предыдущим анализом http://www.oil-club.ru/forum/topic/10893-castle-0888010703-5w-30-api-sncf-otrabotka-toyota-land-cruiser-prado-posle-5600km/

2) Я ребят в прошлый раз говорил, что дело не в масле, а в движке...

Ссылка на сообщение

1) все стало только хуже по сравнению с предыдущим анализом http://www.oil-club.ru/forum/topic/10893-castle-0888010703-5w-30-api-sncf-otrabotka-toyota-land-cruiser-prado-posle-5600km/

 

Не все. Меди меньше, возможно вся уже вытерлась :)

Если серьёзно, то разжижения нет.

 

На этом моторе нужно обязательно сократить интервалы - щелочное много выше кислотного. Я бы ещё при каждой замене по баночке LM ProLine Motor Spulung использовал. Хотя похоже без замены колец двигателю кирдык...

 

запамятовал, раскоксовку делали?

Изменено пользователем GReY
Ссылка на сообщение

Печальная ситуация с двигателем

Какие там болячки на двигателе чаще всего бывают ?

 

И дело 100% не в масле http://www.oil-club.ru/forum/topic/8880-gulf-supreme-duty-xle-10w-30-otrabotka-kia-sorento-posle-4400km/

Сань,машину пригнали с Европы в том году. Дизель у меня первый,вот и заморочился с маслом.

Х.з.сколько движок прошел на самом деле,но....масло не хавает,не дымит,не звенит......недавно был на диагностике,все гуд...диагност сказал что показатели как у нового движка ))

Машина не "убита" 100%. По салону как новая,не битая не крашенная....пробивал при покупке толщиномером.

Вот уже больше чем за полтора года,вообще ни чего с ней не делал,тока колодки поменял передние и масла везде.Заводиться с полтыка.

А если повторно сдать анализ?

Я специально отработку не вылил на ЭТОТ случай.....чот мне не вериться,что за 5.000 км к-во железа в отработке увеличилось почти вдвое,а алюминия в 23 раза.

Откуда ТАКАЯ прогрессия ?

Мож чип снять?

И надо все таки ЕГР глушить. После замены,масло темнеет очень бытро.

На ЭТОМ масле правда,двигатель заметно кромче работает,замерял шумомером.

 

Раскоксовку не делал. А для чего делать,если все штатно работает ?

Я говорю,масло не подливаю ни грамма от замены до замены.

Изменено пользователем Arsenal
Ссылка на сообщение

Осторожно предположу, что проблема в двух вещах, в комплексе: чип-тюнинг + ЕГР.

Соляра горит с выделением крупных частиц сажи, и прямиком во впуск... Может нет, или неправильная коррекция топливоподачи в зависимости от температуры, в тёплое время плотность воздуха ниже, а сколько льётся топлива не известно... Но это догадки/предположения.

Ссылка на сообщение

имхо чип тюнинг убивает масло, но причина износа в другом. С такой прогрессией возможно узнаем в чем была причина.

Ссылка на сообщение

мне кажется комрессионные кольца грызут блок

 

недавно был на диагностике,все гуд...диагност сказал что показатели как у нового движка ))

 

компрессию меряли? сколько у тебя и сколько должно быть?

Изменено пользователем GReY
Ссылка на сообщение

надо либо вскрывать его, либо продавать - просто поездить на другом масле не выйдет...

Ссылка на сообщение

можно начать с легкого - снять поддон, посмотреть что и как )

давление масла замерить

Не..продавать машин не буду однозначно.

Чуть что,сделаю движок,проблем нет. Проблемы вот тока КТО будет делать...))

А как замерить давление масла? Где и чем ?

Изменено пользователем Arsenal
Ссылка на сообщение

мне кажется комрессионные кольца грызут блок

 

 

 

компрессию меряли? сколько у тебя и сколько должно быть?

Компрессию не меряли...к компу подключали,смотрели отклонения в работе двс.

Изменено пользователем Arsenal
Ссылка на сообщение

да надо глядеть сразу в цилиндры - бошку снимать. Имхо... Там набито где то... Хром-алюминий-железо.

Ссылка на сообщение

да надо глядеть сразу в цилиндры - бошку снимать. Имхо... Там набито где то... Хром-алюминий-железо.

Прям сразу бошку снимать....))

Машина не греется,тосола за полтора года ни капли не подлил,масло не хавает,дыма нет,расход в норме....все работает и сразу бошку снимать.

Мож лучше тест переделать?

Время будет,поддон скину на всяк случай,но сеточка маслоприемника чистая. Смотрю каждый раз при замене масла.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...