Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Что посоветуете в рядный шестицилиндровый трёхлитровый турбодизельный двигатель М57 производства БМВ установленный на Х5 Е53. Пробег 148000 км. Эксплуатация Москва и область. Больше в Москве по пробкам. Езжу много. В прошлом году в начале сентября залил Эльф 5W-40. Не понравился по низкотемпературным, пару раз еле завёлся и потемнел как-то очень быстро. В конце декабря поменял его на Тоталь 5W-40. Этот вроде темнел позже, но что-то тоже очень туго крутился при старте уже при минус 25 С. Сразу скажу что батарейка новая Бош. А в прошлом году пару раз в области выхватывал за минус тридцать. Машина стоит на удице всё время и специфика работы такая, что иногда нужно среди ночи по звонку прыгнуть и поехать. Понимаю, что нужно наверное 0W-40, но оно как-то быстро уходит у меня на угар, боюсь не уследить на долив или попасть на то, что нужного долива не будет. Суть вопроса, что из 5W-40 посоветуете чтобы до –35 С хотя бы бодро двигатель стартовал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Лучшее масло для дизелей BMW с прямым впрыском топлива.

 

 

http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-motornoe-maslo/0w-40.aspx

 

Тут же не написано что 0W-40 ESP.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Необходимо внимательно изучить данные представленные нашим авторитетным клубом, особенно анализы свежего масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Палыч314, так вроде на основании этих анализов http://www.oil-club.ru/forum/topic/12348-svodnie-tablici-laboratornih-analizov-svezhih/ мне и по советовали Адинол! А он оказался минеральным и угорает соответственно быстро. Убеждаюсь, что нужно было самому разобраться глубже, как с маслом для АКПП:-((( Как можно было Адинол посоветовать и выбрать если у него ЦЦС почти на самой верхней границе нормы САЕ! Норма крайняя 6600, а у него 6526. Температура замерзания меня сбила с толку в минус 46С, но её как понял я из форума можно искусственно и на минералке сделать депрессантами! И ещё вопрос. У Равенол ВСТ нет ошибки в измерении ЦЦС? Как-то он сильно выбивается из общего ряда. И правильно ли я понял, что критерием ПАО в рецептуре является не температура замерзания, а совмещение двух факторв, а именно низкий НОАК и низкиц ЦЦС? Мобил 1 подтверждает эту теорию. Ведь Мобил 1 это у них серия на ПАО же, а тут у него самое низкое сочетание ПАО и НОАК не считая Равенола.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Comma, а где посмотреть анализ независимый на Рэд лайн 5W-40. И какой год для него для заказа в интернет-магазинах. Цену хочу посмотреть, а то сейчас цена стала актуальным фактором :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё вопрос. У Равенол ВСТ нет ошибки в измерении ЦЦС? Как-то он сильно выбивается из общего ряда. И правильно ли я понял, что критерием ПАО в рецептуре является не температура замерзания, а совмещение двух факторв, а именно низкий НОАК и низкиц ЦЦС? Мобил 1 подтверждает эту теорию. Ведь Мобил 1 это у них серия на ПАО же, а тут у него самое низкое сочетание ПАО и НОАК не считая Равенола.

 

Мы как раз сейчас собираем на ещё один анализ свежего RAVENOL VST 5W-40. Вот подкинь на общее дело, а потом кстати анализ отработки можно сделать с твоего двигателя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Timatum, Мы это участники форума. Ты думал за чей счёт весь этот праздник? :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я честно говоря думал, что это владельцы ресурса. Они же рекламу на ресурсе размещают, деньги за это получают, а ресурс получается форумчане за свой счёт раскручивают? А деньги от рекламы куда идут? А по сколько собирают кстати? И что за эти деньги дают? Голосующие акции форума?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Timatum, Очень много вопросов. Не считай чужие деньги, а давай свои :drinks: У Даниила семья, её то же чем-то кормить нужно! А скидываемся по принципу сколько не жалко. Обычно принятая сумма от 500 руб. до 1000 руб. Если доходы позволяют, дай 5000 руб. :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Палыч314, так вроде на основании этих анализов http://www.oil-club.ru/forum/topic/12348-svodnie-tablici-laboratornih-analizov-svezhih/ мне и по советовали Адинол! А он оказался минеральным и угорает соответственно быстро. Убеждаюсь, что нужно было самому разобраться глубже, как с маслом для АКПП:-((( Как можно было Адинол посоветовать и выбрать если у него ЦЦС почти на самой верхней границе нормы САЕ! Норма крайняя 6600, а у него 6526. Температура замерзания меня сбила с толку в минус 46С, но её как понял я из форума можно искусственно и на минералке сделать депрессантами! И ещё вопрос. У Равенол ВСТ нет ошибки в измерении ЦЦС? Как-то он сильно выбивается из общего ряда. И правильно ли я понял, что критерием ПАО в рецептуре является не температура замерзания, а совмещение двух факторв, а именно низкий НОАК и низкиц ЦЦС? Мобил 1 подтверждает эту теорию. Ведь Мобил 1 это у них серия на ПАО же, а тут у него самое низкое сочетание ПАО и НОАК не считая Равенола.

Аддинол не минералка,смотри содержание серы. Это гидрокрекинг(3 группа),так же как и большинство масел. И по своему личному опыту и опыту клиентов из сервиса на бмв, addinol,ngn,total меньше всего угорают в двигателях этой марки. Почему у вас так не знаю, но уверен,что мобил и равенол будут угорать куда больше и пао не панацея от угара,а чаще всё даже усугубляет.

Изменено пользователем porshen'
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доходы то позволяют, но думаю что для первого раза ограничусь 500 руб. Вопрос. Как делать так, чтобы в ответе НИК к которму обращаешься был бы активной подчёркнутой ссылкой. И каким образом и куда можно мои 500 руб. перевести и как быстро будет анализ? А то я менять масло собираюсь где-то в 20-ых числах января, если раньше не замёрзнет или не выгорит адинол. И ещё вопрос, на который я так и не получил ответ. Есть остатки Тоталя и Эльфа 5W-40. Можно их долить в Адинол 5W-40? Я так понимаю, что вреда не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

porshen' я и имею ввиду, что улучшенная минералка третьей группы. От того, что она улучшенная она же не стала синтетикой. Кстати из твоего списка здесь была инфа, что НГН на ПАО. И с чего это ПАО будет больше угорать? Мобил что тупой? Зачем он тогда топовые масла Мобил 1 все на ПАО делает? Не потому ли, что это лучшие масла с технической точки зрения, а всякие гтлы и кряки лишь попытки получить дешёвый заменитель ПАО?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если двигатель берет масло то пофиг что заливать - оно все равно будет угорать, не важно ПАО ШМАО эстеры гидрокряк минералка

Если мне память не изменяет по мануалу вообще то вязкость 5W-30

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Timatum, ПАО в основном добавляют для лучшего ccs и температуры замерзания,смазывающие свойства лучше у кряка. Да и в вязкости 5w- может и есть масла с добавлением пао,но это тот мизер,который ты не почувствуешь,тем более в Москве. Дело тут не в масле поверь. И Мобил Formula M с низким щелочным в твоем дизеле тебя не спасет.

Изменено пользователем porshen'
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...