Перейти к публикации

Timatum

Одноклубники
  • Публикаций

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

О Timatum

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Total SAE 5W-40

Старые поля

  • Авто
    BMW Х5 Е53
  1. Проехал на Mobil 1 Formula M 5W-40 уже почти 3000 км. НЕ ДОЛИВАЛ ЕЩЁ НИ РАЗУ! Привет сомневающимся в том, что ПАО не угорает, как кряк. Объективности ради уровень снизился по щупу, но на аналогичном пробеге минерального Адинол я долил уже литр, если не больше! Плюс Адинол был уже чёрный на трёх тыках, а Мобил коричневый, т.е. окисляется медленнее. Кстати возможно это из-за того, что ПАО масло лучше охлаждает и температура двигателя держится ниже, чем на кряке?
  2. , я залил ПАО масло, которое будет в разы медленно окисляться, лучше отводить тепло, меньше угорать (пока уровень стоит как вкопанный, как маньяк каждый день смотрю), более тихое (видимо из-за наличия бора в пакте присадок), с лучшим низкотемпературным стартом. А что кальция меньше, так видимо его и не нужного столько в ПАО масле, которое более термостабильно и медленнее окисляется нежели минеральный гидрокрекинг. Ещё и зольность у Мобила ниже, чем у Аддинола. Пока очень доволен. Мобил на голову лучше!
  3. Сменил таки я Адинол на Mobil 1 Formula M 5W-40. Кстати забирал почти последнее. Говорят, что его больше не будет. Менял 5 января без суеты и очереди. Как в воду глядел! Бог есть! На рождество ночью было минус 25 С. Завёлся утром с полтычка. Так вот Мобил в канистре визуально в три раза более текучий, чем Адинол. Мобил прозрачный. Адинол мутный. Кстати остатки Тотал то же мутные. Мобил на ПАО. Адинол кряк. Пока проехал чуть больше 600 км. Уровень как вкопанный! Но объективности ради Адинол начал где-то после двух тыков угорать. Двигатель мурчит, но это видимо плацебо эффект. Буду наблюдать, ка
  4. , Можешь порекомендовать конкретные марки? Где почитать за эти жижи? Анализ их был? Какой состав у них?
  5. @TurboPorsche, так я о чём и говорю. Что на одном масле может быть нормированный расход, а на другом повышенный.
  6. , у двигателей BMW есть нормированный расход масла и он указан в мануалах. Кстати и не только у BMW. Например у Ауди то же. Такая конструкция двигателей, которая в частности позволяет дизелям BMW быть самыми тихими и ресурсными в Мире!
  7. , Я конечно же ищу совета. Но когда мне говорят, что Mobil 1 на ПАО это г////но, а минералка это супер, то я начинаю сомневаться и имею право. Не разбираясь по совету уважаемый конфы залил Адинол, как оказалось минералку, и получил повышенный расход и предполагаю хреновый низкотемпературный пуск. Теперь пытаюсь сам вникнуть и что полохого в этом? Вот готов 500 руб. выделить на анализ Mobil 1 5W-40. , давай на спор я залью Mobil 1 5W-40 и посмотрим, на сколько уменьшиться расход по сравнению с минеральным Адинолом! Я уверен, что расход вернётся в норму которую для этого двигателя рассчитыв
  8. porshen' учи матчасть. У ПАО гораздо лучше термостабильность, очень низкий НОАК отсюда и меньший расход на угар. Плюс двигатель лучше охлаждается. И Мобил например его не добавляет, а на нём делает свою топовую линейку Мобил ОДИН. Торкон давал ссылку на полную инфу ПАО. Сейчас не найду. Вот ещё кстати вариант http://karparauto.ru/Product.aspx?productId=15 но это вроде как грузовое с большой зольностью.
  9. porshen' я и имею ввиду, что улучшенная минералка третьей группы. От того, что она улучшенная она же не стала синтетикой. Кстати из твоего списка здесь была инфа, что НГН на ПАО. И с чего это ПАО будет больше угорать? Мобил что тупой? Зачем он тогда топовые масла Мобил 1 все на ПАО делает? Не потому ли, что это лучшие масла с технической точки зрения, а всякие гтлы и кряки лишь попытки получить дешёвый заменитель ПАО?
  10. Доходы то позволяют, но думаю что для первого раза ограничусь 500 руб. Вопрос. Как делать так, чтобы в ответе НИК к которму обращаешься был бы активной подчёркнутой ссылкой. И каким образом и куда можно мои 500 руб. перевести и как быстро будет анализ? А то я менять масло собираюсь где-то в 20-ых числах января, если раньше не замёрзнет или не выгорит адинол. И ещё вопрос, на который я так и не получил ответ. Есть остатки Тоталя и Эльфа 5W-40. Можно их долить в Адинол 5W-40? Я так понимаю, что вреда не будет.
  11. Я честно говоря думал, что это владельцы ресурса. Они же рекламу на ресурсе размещают, деньги за это получают, а ресурс получается форумчане за свой счёт раскручивают? А деньги от рекламы куда идут? А по сколько собирают кстати? И что за эти деньги дают? Голосующие акции форума?
  12. Кто такие "мы" и что значит собираем?
  13. Comma, а где посмотреть анализ независимый на Рэд лайн 5W-40. И какой год для него для заказа в интернет-магазинах. Цену хочу посмотреть, а то сейчас цена стала актуальным фактором
  14. Палыч314, так вроде на основании этих анализов http://www.oil-club.ru/forum/topic/12348-svodnie-tablici-laboratornih-analizov-svezhih/ мне и по советовали Адинол! А он оказался минеральным и угорает соответственно быстро. Убеждаюсь, что нужно было самому разобраться глубже, как с маслом для АКПП:-((( Как можно было Адинол посоветовать и выбрать если у него ЦЦС почти на самой верхней границе нормы САЕ! Норма крайняя 6600, а у него 6526. Температура замерзания меня сбила с толку в минус 46С, но её как понял я из форума можно искусственно и на минералке сделать депрессантами! И ещё вопрос. У Раве
  15. Причём здесь VW и AUDI?? У меня BMW! МодераторСигма всё понял. Ухожу в первую ветку.

×
×
  • Создать...