Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Что посоветуете в рядный шестицилиндровый трёхлитровый турбодизельный двигатель М57 производства БМВ установленный на Х5 Е53. Пробег 148000 км. Эксплуатация Москва и область. Больше в Москве по пробкам. Езжу много. В прошлом году в начале сентября залил Эльф 5W-40. Не понравился по низкотемпературным, пару раз еле завёлся и потемнел как-то очень быстро. В конце декабря поменял его на Тоталь 5W-40. Этот вроде темнел позже, но что-то тоже очень туго крутился при старте уже при минус 25 С. Сразу скажу что батарейка новая Бош. А в прошлом году пару раз в области выхватывал за минус тридцать. Машина стоит на удице всё время и специфика работы такая, что иногда нужно среди ночи по звонку прыгнуть и поехать. Понимаю, что нужно наверное 0W-40, но оно как-то быстро уходит у меня на угар, боюсь не уследить на долив или попасть на то, что нужного долива не будет. Суть вопроса, что из 5W-40 посоветуете чтобы до –35 С хотя бы бодро двигатель стартовал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Timatum, Меня учить не нужно и объяснять,что такое пао. Я понимаю,что человек,который приходит за советом,потом лучше всех знает. Даже в 0-ке мобил 1 маленькая доза пао,а в 5-ке еще меньше. Масел на чистом пао нет и не будет,объяснять почему не буду. После того,как я сделал третий двигатель bmw я понял,что никаким маслом проблему не исправишь. Да угар может зависеть от марки,состава,вязкости и т.д. Но кардинально проблему это не решит,и по опыту своему и клиентов брата из сервиса бмв аддинол очень хорошо себя зарекомендовал в моторах бмв,также как и тотал и ngn. Вообщем,если хочешь пао в мск пожалуйста,тут никто не навязывает свое мнение. Из поста выше видно,что на кряке расход масла был меньше,чем у масла с добавлением пао. Не всегда на пао меньший угар.

Изменено пользователем porshen'
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@TurboPorsche, так я о чём и говорю. Что на одном масле может быть нормированный расход, а на другом повышенный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, у двигателей BMW есть нормированный расход масла и он указан в мануалах. Кстати и не только у BMW. Например у Ауди то же. Такая конструкция двигателей, которая в частности позволяет дизелям BMW быть самыми тихими и ресурсными в Мире!

Нормированный расход в мануале bmw 0,7 литра на 1000 км-это чтоб клиенты производителю мозг не парили. Исправные моторы бмв, даже при частой езде "в отсечку" масло не едят. У меня, например, за интервал 10 000 км даже одно деление не уходит по датчику. Последний дизель продал на пробеге 250 тыщ - расхода небыло. Масло всегда 0w40 лил.

Изменено пользователем Bratec lis
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, Можешь порекомендовать конкретные марки? Где почитать за эти жижи? Анализ их был? Какой состав у них?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Timatum, Я не утверждаю,но могу предположить,что этот совет был сказан с сарказмом и не стоит относиться к этому серьезно. Но мне,как ты сказал нужно учит мат.часть,поэтому только предполагаю. А вообще есть у нас на форуме соответствующие ветки. И анализы ксенума тоже есть,это для тех у кого бурная фантазия и тот,кто думает,что пао,керамика,и нано технологии ксенума,мотюля и т.д. нереально снижают износ.

Изменено пользователем porshen'
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если двигатель берет масло то пофиг что заливать - оно все равно будет угорать, не важно ПАО ШМАО эстеры гидрокряк минералка

Если мне память не изменяет по мануалу вообще то вязкость 5W-30

пао шмао :))) :bravo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сменил таки я Адинол на Mobil 1 Formula M 5W-40. Кстати забирал почти последнее. Говорят, что его больше не будет. Менял 5 января без суеты и очереди. Как в воду глядел! Бог есть! На рождество ночью было минус 25 С. Завёлся утром с полтычка. Так вот Мобил в канистре визуально в три раза более текучий, чем Адинол. Мобил прозрачный. Адинол мутный. Кстати остатки Тотал то же мутные. Мобил на ПАО. Адинол кряк. Пока проехал чуть больше 600 км. Уровень как вкопанный! Но объективности ради Адинол начал где-то после двух тыков угорать. Двигатель мурчит, но это видимо плацебо эффект. Буду наблюдать, как поведёт себя ПАО на угар.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Timatum, Ты залил масло с низким содержанием кальция,низким щелочным,более высоким кислотным числом(срабатываться он будет очень быстро,затянешь с заменой,отложений не миновать), с температурой замерзания -40 против -46 у аддинола,единственный плюс мобила лучший ccs. Мобил даже не укладывается в заявленный им допуск MB229.5. Аддинол для твоего дизеля был более предпочтителен.

Изменено пользователем porshen'
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, я залил ПАО масло, которое будет в разы медленно окисляться, лучше отводить тепло, меньше угорать (пока уровень стоит как вкопанный, как маньяк каждый день смотрю), более тихое (видимо из-за наличия бора в пакте присадок), с лучшим низкотемпературным стартом. А что кальция меньше, так видимо его и не нужного столько в ПАО масле, которое более термостабильно и медленнее окисляется нежели минеральный гидрокрекинг. Ещё и зольность у Мобила ниже, чем у Аддинола. Пока очень доволен. Мобил на голову лучше!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Timatum, одобряю Ваш выбор, уверен, MOBIL 1 Formula M 5w-40 отлично покажет себя в М57.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Timatum, одобряю Ваш выбор, уверен, MOBIL 1 Formula M 5w-40 отлично покажет себя в М57.

 

Интересно а какой MOBIL 1 покажет себя норм в M43TU

Изменено пользователем comma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Timatum, А я уверен в том,что с таким кислотным и щелочным, даже пао не спасет и сдохнет оно гораздо быстрее аддинола. Да и вообще лично я не доверяю маслу,на котором указан определенный допуск и оно его не выполняет,тем более мобилу такое не простительно. И анализы здесь показывают о том,что пао не панацея от всего и кряк справляется не хуже. А что касается зольности, для твоего мотора и отсутствия сажевого, тебе должно плевать на неё. И лучше позаботиться о щелочном в твоем дизеле, это не тот мотор,чтобы заливать в него масла Acea С3.

Изменено пользователем porshen'
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал на Mobil 1 Formula M 5W-40 уже почти 3000 км. НЕ ДОЛИВАЛ ЕЩЁ НИ РАЗУ! Привет сомневающимся в том, что ПАО не угорает, как кряк. Объективности ради уровень снизился по щупу, но на аналогичном пробеге минерального Адинол я долил уже литр, если не больше! Плюс Адинол был уже чёрный на трёх тыках, а Мобил коричневый, т.е. окисляется медленнее. Кстати возможно это из-за того, что ПАО масло лучше охлаждает и температура двигателя держится ниже, чем на кряке?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал на Mobil 1 Formula M 5W-40 уже почти 3000 км. НЕ ДОЛИВАЛ ЕЩЁ НИ РАЗУ! Привет сомневающимся в том, что ПАО не угорает, как кряк. Объективности ради уровень снизился по щупу, но на аналогичном пробеге минерального Адинол я долил уже литр, если не больше! Плюс Адинол был уже чёрный на трёх тыках, а Мобил коричневый, т.е. окисляется медленнее. Кстати возможно это из-за того, что ПАО масло лучше охлаждает и температура двигателя держится ниже, чем на кряке?

сорри не туда написал

Изменено пользователем MOCKBA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...