Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Всем привет. Что посоветуете в рядный шестицилиндровый трёхлитровый турбодизельный двигатель М57 производства БМВ установленный на Х5 Е53. Пробег 148000 км. Эксплуатация Москва и область. Больше в Москве по пробкам. Езжу много. В прошлом году в начале сентября залил Эльф 5W-40. Не понравился по низкотемпературным, пару раз еле завёлся и потемнел как-то очень быстро. В конце декабря поменял его на Тоталь 5W-40. Этот вроде темнел позже, но что-то тоже очень туго крутился при старте уже при минус 25 С. Сразу скажу что батарейка новая Бош. А в прошлом году пару раз в области выхватывал за минус тридцать. Машина стоит на удице всё время и специфика работы такая, что иногда нужно среди ночи по звонку прыгнуть и поехать. Понимаю, что нужно наверное 0W-40, но оно как-то быстро уходит у меня на угар, боюсь не уследить на долив или попасть на то, что нужного долива не будет. Суть вопроса, что из 5W-40 посоветуете чтобы до –35 С хотя бы бодро двигатель стартовал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Что ни кто ни чего дельного посоветовать не может или все в отпусках? Кстати вопрос к админам. Я раньше регистрировался и НИК у меня был BOR. Но я утерял к нему пароль, поэтому сделал новый НИК. Может восстановите мне старый, чтобы не плодить учётных записей?

Share this post


Link to post
Share on other sites

.

Edited by шансонье

Share this post


Link to post
Share on other sites

Папа ты с кем сейчас разговаривал:))) Много цифр и чё? Какой из них подходит под мой мотор и какое самое зимнее. Ну и чтобы можно купить и стоило чтобы не как крыло от самолёта.

Share this post


Link to post
Share on other sites

5w-40 конечно не совсем то,что нужно при таких низких температурах, но для дизеля я обращал бы больше внимания на щелочное число и вязкость при 100 градусах. Лично на моем моторе(M52TU) угарали меньше всего Addinol Super light 0540 5w-40(400гр. на 8500км) и Total Quartz Energy 5w-40 Насчет низкотемпературных конечно нужна тебе 0-ка, или смирись с не очень легким запуском зимой. Но так как в Москве не так уж часто бывает -35 вполне подойдет 5w-40.

Edited by porshen'

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ravenol VST 5w40

Share this post


Link to post
Share on other sites

5w-40 конечно не совсем то,что нужно при таких низких температурах, но для дизеля я обращал бы больше внимания на щелочное число и вязкость при 100 градусах. Лично на моем моторе(M52TU) угарали меньше всего Addinol Super light 0540 5w-40(400гр. на 8500км) и Total Quartz Energy 5w-40 Насчет низкотемпературных конечно нужна тебе 0-ка, или смирись с не очень легким запуском зимой. Но так как в Москве не так уж часто бывает -35 вполне подойдет 5w-40.

Я так понимаю, что щелочное число важно на больших интервалах замены, а я меняю максимум раз в 10 тыс. км и то если провороню замену. По угару, что Тоталь что Эльф у меня уходила литрушка от замены до замены. Да это и не критично. Все моторы BMW едят масло, особенно когда крутишь их. Видимо такой конструктив у них. Мне важнее низкотемпературка. А какое замерзание у этого Адинола?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ravenol VST 5w40

Так коротко, как выстрел или тост у Булдакова:)) Можно расскрыть суть такой рекомендации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Addinol 5w-40

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так коротко, как выстрел или тост у Булдакова:)) Можно расскрыть суть такой рекомендации.

суть в таблице приведенной выше, образец номер 11 в ней. http://www.oil-club.ru/forum/topic/12198-ravenol-vst-sae-5w-40-svezhee/

Edited by шансонье

Share this post


Link to post
Share on other sites

суть в таблице приведенной выше, образец номер 11 в ней. http://www.oil-club.ru/forum/topic/12198-ravenol-vst-sae-5w-40-svezhee/

Посмотрел. Так там у многих масел замерзание минус 46 С. Почему именно равенол? Я в принципе против него ничего не имею. Год как в коробке равенол плещется и я доволен. просто как-то хочется для себя разобраться раз с маслом в двигатель как и в коробку и забыть эту тему. С коробасом проще. Ищи оригинальный номер и потом аналог по нему. Дальше цена, наличие и удобство по покупке. А с моторкой сложнее. Маркировках по САЕ у всех одна, но как показывает практика ведут себя масла по разному.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Addinol 5w-40

Ещё один Булдаков? :drinks: Какие аргументы в пользу этого масла? Застывание такое же, как и того же равенола минус 46 С? чем оно более зимнее того же равенола?

Edited by Timatum

Share this post


Link to post
Share on other sites

Щелочное и вязкость при 100 гр. выше. Для дизеля и икса это тоже нужно. Поэтому addinol на мой взгляд предпочтительней. А так вообще Ravenol очень не плох.

Edited by porshen'

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Flamie

Что ни кто ни чего дельного посоветовать не может или все в отпусках? Кстати вопрос к админам. Я раньше регистрировался и НИК у меня был BOR. Но я утерял к нему пароль, поэтому сделал новый НИК. Может восстановите мне старый, чтобы не плодить учётных записей?

 

На счет дельных советов - ждите пока тут следующее поколение подрастет.

Черт, вот не собирался больше сюда заходить, но не удержался. Так что дам тут еще разок совет. )

 

Честно говоря я как и многие считаю что это один из самых удачных дизельных моторов BMW. Рядная шестерка прекрасно сбалансирована. Все узлы достаточно надежны.

В моторе уже применены Common Rail 3, Турбина с VTG, EGR, форсунки прямого впрыска.

 

http://admin.alfalinks.lv/ru/content/bmw-diesel-cr-m57 - перевод слегка страдает но все вполне доступно.

 

По идее у Вас уже должен стоять сажевый фильтр с непрерывной регенерацией. Что мы из этого можем усвоить?

 

Как всегда, масла невысокой зольности, до 1. (CR, EGR, DPF-если есть) Вязкость 5w-40 LL-01 + 229.5 либо 5w-40 C3 LL-04 + 229.51

 

Тотал вообще не очень славится низкотемпературными свойствами, так что да, бывает густеет. А так масло хорошее.

Мотор не сильно жрущий, но есть прецеденты смерти нагнетателя с предварительным повышением расхода масла.

 

На температуру застывания вообще можно не смотреть. Важна только прокачка при -30/35. И вообще 5w-40 это до -30, от -30 до -35 это 0w-. Дальше по хорошему только предпусковой прогрев, если не хотите лишнего износа.

 

По тесту неплох Ravenol VST 5w-40, но отзывов по нему пока нет.

Если у Вас такая необходимость ездить ниже -30, я бы безусловно поставил Вебасто и лил хороший жирный кряк. Выбор огромен (с допусками выше). В ином раскладе это только масла 0w- которые для этого мотора не оптимальны.

Edited by Flamie

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...