Перейти к публикации

BlackStone - пневмоподушки для легковых автомобилей, внедорожников, коммерческого транспорта


Рекомендованные сообщения

Одноклубники и гости форума!

Представляю вашему вниманию новинку для российского рынка – пневмоэлементы BlackStone.
Пневмоподушки BlackStone предназначены для установки в пружины задней подвески автомобиля. Основное условие это свободное пространство внутри пружины, не должно быть амортизатора и посторонних предметов.

Устанавливая пневмоподушки в подвеску, улучшаются характеристики автомобиля, а именно исключается проседание кузова при нагрузке, уменьшаются крены в поворотах, исключаются «пробои» подвески, уменьшается вибрация и раскачивание кузова, снижается нагрузка на пружины и амортизаторы, что в итоге благоприятно сказывается на безопасности и плавности хода, а так же на ресурсе деталей подвески. Подробнее на нашем сайте: blackstone-russia.ru

 

Видео (1 минута) о преимуществах пневмоэлементов: преимущества BlackStone

Пневмоподушки BlackStone Российского производства, объективно высокого качества, изготовлены из высококачественных материалов и по современным технологиям:
Работают в широком диапазоне температур: от -50 до +80.
Не подвержены негативному влиянию масла, влаги, соли, дорожных реагентов.
Стойки к старению, деформации, высоким нагрузкам и вибрации: выдерживают миллионы колебаний.
Ресурс не менее трех лет или 100 000 км. пробега.
Корпоративный сайт - blackstone-russia.ru
Интернет магазин - air.blackstone-russia.ru

Нашей компанией осуществляется доставка по Москве / МО, а так же отправки по России, подробнее в разделе «доставка» http://air.blackstone-russia.ru/delivery/.

 

Артикулы для заказа на интернет-площадке Emex

 

 

 

Пневмоэлементы BlackStone:
 
Наименование: BlackStone «S» (малая, ниппель снизу)
Артикул: 295.147.76S (комплект 2 пневмоэлемента S, два отбойника W)
Артикул: 295.147.76S-1 (пневмоэлемент S)
 
Наименование: BlackStone «SF» (малая, ниппель на сбоку)
295.126.76SF (комплект 2 пневмоэлемента SF, два отбойника F)
295.126.76SF-1 (пневмоэлемент SF)
 
Наименование: BlackStone «ME»  (ниппель снизу)
Артикул: 295.233.88ME  (комплект 2 пневмоэлемента ME, два отбойника W)
Артикул: 295.233.88ME-1  (пневмоэлемент ME)
 
Наименование: BlackStone «M HD» (усиленная)
Артикул: 295.202.90MHD (комплект 2 пневмоэлемента M HD, два отбойника F)
Артикул: 295.202.90MHD-1 (пневмоэлемент M HD)
 
Наименование: BlackStone «L» (большая, металлические обрезиненные части с торцов)
Артикул: 295.230.11L (комплект 2 пневмоэлемента L)
Артикул: 295.230.11L-1 (пневмоэлемент L)
 
Ремонтная оболочка: 
 
Наименование: BlackStone «LR» (ремонтная оболочка для пневмоэлемента L)
Артикул: 295.203.11LR
 
Отбойники:
 
Наименование: BlackStone «W» (плоский отбойник)
Артикул: 293.070.12W (комплект 2 шт)
 
Наименование: BlackStone «F» (фигурный отбойник)
Артикул: 291.092.11F (комплект 2 шт)
 
Системы дистанционного управления давлением: 
 
Наименование: BlackStone Standard (набор малый: шланг, переходники, ниппели)
Артикул:  299.563.21-1ST (одноконтурный)
Артикул:  299.563.21-2ST (двухконтурный)
 
Наименование: BlackStone Comfort (набор большой: манометр, клапан, шланг, переходники, ниппели)
Артикул: 299.111.11-1CE (одноконтурный, электронный манометр) 
Артикул: 299.111.11-21CE (двухконтурный - одна ось, электронный манометр)
Артикул: 299.111.11-22CE (двухконтурный - две оси, электронный манометр)
Артикул: 299.111.11-1CM (одноконтурный, механический манометр)
Артикул: 299.111.11-21CM (двухконтурный - одна ось, механический манометр)
Артикул: 299.111.11-22CM (двухконтурный - две оси, механический манометр)
 
Фурнитура: 
 
Наименование: BlackStone переходник с ниппеля на трубку «B» (накручивается на пневмоэлемент)
Артикул: 296.139.22B
 
Наименование: переходник с трубки на ниппель BlackStone «N» (финальный ниппель подкачки)
Артикул: 296.145.57N
 
Наименование: BlackStone механический клапан спуска «K»
Артикул: 296.145.61K
 
Наименование: BlackStone гайка зищитная «P»
Артикул: 296.139.88P
 
Наименование: BlackStone переходник (с трубки на трубку) «A»
Артикул: 296.139.38A
 
Наименование: BlackStone (тройник) «T»
Артикул: 296.450.28T
 
Наименование: BlackStone (крестовина) «C»
Артикул: 296.450.45C
 
Наименование: BlackStone (трубка полиамидная) «D»
Артикул: 296.100.60D
 
 
 

Видео по установке пневмоподушек Blackstone

 

 

BS группа 2.jpg

BS S к-т.jpg

BS M HD к-т.jpg

BS L-7.jpg

BS ME к-т.jpg

BS к-т подкачки, один кон. 299.563.21-1ST.jpg

Изменено пользователем BlackStone
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
4 часа назад, Legion777 сказал:

Александр В. Верно - Ваши ряды сильно подкосили. :D

Может и так, здоровых нет, если только недообследованные.

Но когда человек 4 дня доколупывается до очепятки, это нехороший симптом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Legion777 сказал:

Эльдар NOVUS Что хотели сказать и сказали?

 

Поправим! :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Александр В. сказал:

 

Штатная. Пробивается на лежачих полицейских.

Поможет?

И на сколько времени их хватит, если машина ездит мало, 5 - 6 тыс. в год?

 

Да, пробой полностью исключит. Всю нагрузку возьмет пневмоэлемент. 

По ресурсу в этом режиме на весь срок службы автомобиля. До сих пор успешно эксплуатируются пневмоэлементы из самой первой парии (2014 год) на разных внедорожниках в том числе подготовленных для экспедиций и трофи-рейдов. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Эльдар NOVUS сказал:

Поправим!

Эльдар NOVUS :good::friends:   Так это "грамотность" писателя, а не иная деталь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Legion777 сказал:

Эльдар NOVUS :good::friends:   Так это "грамотность" писателя, а не иная деталь?

 

Да, верно! ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эльдар NOVUS Я правильно понял, что с некоторых пор это ваша контора? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Legion777 сказал:

Эльдар NOVUS :good::friends:   Так это "грамотность" писателя, а не иная деталь?

 

Опечатки никакого отношения к грамотности не имеют, их делают и академики.

Но человек, не понявший, что это банальная опечатка, вызывает сочувствие...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Legion777 сказал:

Эльдар NOVUS Я правильно понял, что с некоторых пор это ваша контора? 

 

Да, так и есть. Я в партнёрстве с моим товарищем организовал компанию и производство. Прошли весь технический и технологический пусть с ноля. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эльдар NOVUS Мои поздравления и пожелания успехов в дальнейшем! :friends:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Legion777 сказал:

Эльдар NOVUS Мои поздравления и пожелания успехов в дальнейшем! :friends:

 

Спасибо! ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, дорогие друзья!

Нас посетила новая Toyota Camry! 
Владелец столкнулся с очень интересной проблемой. После установки новых, более высоких колёс на зиму. Они увеличили клиренс, но при загрузке, арки начали начинали цепляться за них. 

Решили проблему установкой наших пневмобаллонов! Теперь машина не только перестала цепляться об колеса, но и стала более комфортной и управляемой!

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, дорогие друзья! Сегодня мы расскажем Вам, как содержать и продлить жизнь своим пневмобаллонам!

 

Итак, после установки пневмоэлемнтов в свой автомобиль НЕ НУЖНО как-либо улучшать их, а именно обматывать посторонними предметами (такими как: изолента, полиэтилен и тд.). Во время эксплуатации следите, чтобы давление в баллонах не падало ниже 0.3 атм., иначе есть шанс закусывания элемента в пружину. Проверили? Прекрасно! Теперь самое легкое - чистота. Да, пневмобаллоны тоже нужно держать в чистоте, а делать это очень просто, достаточно обмывать их струей воды во время мойки автомобиля. 

 

С помощью этих простых советов Вы продлите жизнь своим баллонам!

GVaeE_JnAdM.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Многие не раз встречали такую вещь как отбойник, но не все понимают для чего они нужны и что это такое.

Отбойники помогают компенсировать расстояние в пружине, если пневмоэлемент немного не маловат по размеру, так же для равномерного распределения вертикальной нагрузки на баллон. Они устанавливаются в местах контакта пневмобаллона и крепления пружины. 

Отбойники BlackStone изготовлены из высококачественной ударопрочной технической резины с применением современных технологий. Они устойчивы к старению, деформациям, высоким нагрузкам и вибрации: выдерживают миллионы колебаний.
 
osPtoUATiLs.thumb.jpg.64dd6ddb3b842c1f2de936ce61666136.jpg
 
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баллоны BlackStone серии Pro? Часть 2.

Здравствуйте! Как это обычно и бывает, получив столь долгожданную посылку не стал откладывать все в долгий ящик, при том было пора уже провести расширенное ТО (об этом позже), и я решил все же наконец установить эти баллоны!
К мастеру я заехал в 11 часов, но пока делали ТО на улице успело рассвести и снова стемнеть (привет "полярной ночи"). Занялись подвеской уже около 20 часов вечера, самой неопределенной проблемой был вопрос открутятся ли болты крепления пружинного рычага у ступицы, так как были статьи что порой приходится его пилить.
Ну и давайте по порядку:
Домкратим машину, снимаем заднее колесо.
Сняв колесо необходимо взять еще 2 домкрата и равномерно поддомкратить ОБА! рычага, так как в противном случае вы не вытащите болт пружинного рычага которым он крепится к ступице.
Очень важно! Перед откручиванием пружинного рычага открутите от него датчик высоты подвески/высоты фар (в зависимости от стороны) и снимите прикрепленный провод АБС, лучше его подвязать к подкрылку или выхлопу что бы не порвать случайно. АКБ отключать не надо, и датчик высоты и света после работ калибровать то же не надо.
Вытащив болт домкратом который держит пружинный рычаг можно его опустить (делаем аккуратно, рычаг под нагрузкой пружины).
Болт крепления рычага к подрамнику откручивать не нужно, рычаг легко отгибается и пружина вынимается на ружу.
Далее готовим комплект: на баллон одеваем шланг (одевается туго, но греть не надо) и фиксируем фитингом, так же тянем не сильно, но надежно =)

1.thumb.jpg.956f2726b467a6eb0cbc84bd89610bce.jpg

Подготовка комплекта к работе.

2.thumb.jpg.44a1b42d0fabb39046f0551fcf476880.jpg

Примерка.

3.thumb.jpg.635c60de92b2885bcbf98fcac2eb8992.jpg

Примеряем, думаем как лучше сделать подводку. Лучше работать в 2 ем.

 

Мы поиграв с расположением отбойников определили что 1 должен быть в верхней резинке пружины, при чем смазав ее фирменной смазкой он входит туда отлично и там стоит. Без него на подрамнике имеется технологический острый край, и баллон может быстро прийти в негодность, т.к. его прорежет. В низу так же острый выступ на рычаге.

4.thumb.jpg.a97f908afaaa24435e494e223c778fa6.jpg

Должно быть так, вариаций тут нет.

5.thumb.jpg.45bc7f0c5a2b6c03f11b6074ddd75ea1.jpg

Отлично вставляется отбойник в верхнюю резинку пружины.

6.thumb.jpg.84b35271967fb0d98e5e7a44a4003a6b.jpgВ

Вид сбоку.

 

Верхняя резинка фиксируется в подрамнике, это значительно упрощает инсталяцию. Крепим верхнюю резинку, и вставляем пружину с баллоном, предварительно протянув трубку в отверстие рычага. и стоящий нижний отбойник.

7.thumb.jpg.5fb5881edad879984db7a467109efdbd.jpg

Получится примерно так.

 

Далее собираем рычаг, и центруем в нем балон и нижний отбойник (когда машина встанет на колесо баллон прижмется сверху и снизу немного, и центрировать будет сложнее). Эти баллоны идеальны для подвески финика по размерам.

8.thumb.jpg.9c036cf21de9498e72735ca9239ee9b8.jpg

Готовый вариант с отцентрованным балоном. Одеваем колесо перед этим не забываем прикрутить датчики и прикрепить провод АБС.

 

Вторую сторону делаем аналогично.
Проводим трубку. У меня было 4 метра. Провел трубку так, минимальные углы изгиба, в этой части рычага.

9.thumb.jpg.a1dbc84ebdaa036676f5739c97c9f5b4.jpg

Первый вариант проводки, не понравился, не советую.

10.thumb.jpg.55db32c2dcce23d5231371f16bcf4a17.jpg

Финальный вариант, по нашему мнению — оптимально. Трубки защитили кембриками, фото сделать забыл.

11.thumb.jpg.21e98bc3457708266f4e49b6584d9e95.jpg

Сделали тройник, провели трубки по трубкам кондея. Фиксация хомутами.

12.thumb.jpg.f69db538ba13684b1ca696facb406d11.jpg

Ниппель сделал так, и не видно и доступ есть. Смазали все для защиты от коррозии.

 

 

Накачали баллоны для проверки на утечки- 2.4 атмосферы, авто нормально так поднялось.
Когда убедились что ни где ни травит, начали искать давление когда авто начнет поднимается. Поучилось 1 атмосфера, авто приподнимается на 1 мм. Решили оставить так.
Важно! если поднять авто на 15мм, сработает родная пневмосистема и компрессор стравит родные баллоны уйдя в ошибку.

Выводы:
Проехал 60 км. Все работает штатно. Изменений в управляемости не замечено, но при резком старте или торможении авто стало меньше клевать носом.

Что нужно и что планирую:
Купить угловые фитинги, что бы не торчали трубки под рычагом, а шли в нем.
Купить длинный шланг и провести подкачку в подкапотное пространство, там же можно поставить стрелочный манометр что бы — открыл капот, видно какое давление в системе.

PS: Штатная пневма работает и отлично себя чувствует. Немного ее разгрузили. Система как резервная на случай нежданчика от штатных баллонов.
Будем эксплуатировать, думаю сделать обзор через год.

Работа встала в 3000р.

Цена вопроса: 3 000 ₽

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что такое пневмобаллоны в пружины?

Пришло время поставить точку над тем, что же такое пневмобаллоны в пружины. Вы не раз могли слышать такие названия как: пневмобаллоны, пневмохелперы, пневмоподушки, резиновые подушки, пневмоэлементы и тд. Все это одно и то же — пневмобаллоны в пружины.

1.thumb.jpg.00732ef1d0954ceaed8b73d5212c6d26.jpg

Баллоны состоят из плотного и упругого каркаса, состоящего из особой резиносмеси разработанной специалистами BlackStone и ниппеля для подкачки баллона. Они вставляются в полые пружины и накачиваются обычным компрессором.

2.thumb.jpg.1f7cc30a2182950ca5f953911575a9a1.jpg3.thumb.jpg.3c8ce8916aa5e9444d5957b0f1aae6f2.jpg

Пневмобаллоны в пружины предназначены для увеличения клиренса, улучшения ходовых характеристик стоковой подвески, увеличивает максимальную снаряженную массу, увеличивает срок жизни амортизаторов и пружин.

 

Что дают пневмобаллоны?

 

Во-первых, хелперы помогают подвеске гасить колебания от плохой дороги, как следствие увеличивает срок службы самой подвески. 
Во-вторых, исключает пробой подвески во всех ситуациях. 
В-третьих, не дает просадке автомобилю под значительной нагрузкой автомобиля (груз, пассажиры, газовое оборудование, прицеп и т.д.). 
В-четвертых, при определенных условиях можно увеличить высоту кузова над дорогой. 
В-пятых, появляется возможность регулировать жесткость подвески. 
В-шестых, при установке пневмоподушек в пружины и полной загрузке машины Вы не будете слепить встречные автомобили. Также баллоны помогают проблемным автомобилям, водители которых часто жалуются на то что автомобиль "козлит" по трассе или ведет себя как корова на льду.

4.thumb.jpg.959e503e5075a2fa7ea6c5c864fa897c.jpg

Установленный пневмобаллон.

Принцип действия пневмобаллонов.

Рассмотрим состав элементов автомобиля с помощью которых, гасятся удары от ям и кочек:

1— Колесо автомобиля;

2— Амортизатор и пружина;

3— Продольные и поперечные тяги;

4— «Косточки», резинки стабилизатора;

5— Сиденье водителя.

К этому комплекту можно добавить еще один элемент — пневмобаллоны в пружины.

Кратко говоря — цельный пневмобаллон вставляется во внутрь пружины и накачивается воздухом. Подходит для автомобилей у которых в системе подвески амортизатор находится отдельно от пружины.

Манометр для контроля давления в баллонах

5.thumb.jpg.9e43a64e31615dc809e143e39dda23da.jpg

С помощью пневмобаллонов в пружины можно осуществлять регулировку жесткости подвески. Легко сделать подвеску мягкой или жесткой буквально за несколько секунд. Пневмобаллоны можно соединить комплектом подкачки BlackStone через тройник в один контур, и вывести подкачку в удобное для пользователя место подкачки (багажник, площадка фаркопа, бампер, место за бампер и прочее) или установить двухконтурную систему подкачки для управления каждым пневмобаллоном индивидуально. Также есть возможность осуществить управление давлением в баллонах автоматически с помощью специальных комплектов BlackStone, оснащенных компрессором, клапаном сброса и манометром. Установка подушек и система управления на столько просты в установке что можно воспользоваться услугами любого автосервиса или же установить самостоятельно.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...