Перейти к публикации

BlackStone - пневмоподушки для легковых автомобилей, внедорожников, коммерческого транспорта


Рекомендованные сообщения

Одноклубники и гости форума!

Представляю вашему вниманию новинку для российского рынка – пневмоэлементы BlackStone.
Пневмоподушки BlackStone предназначены для установки в пружины задней подвески автомобиля. Основное условие это свободное пространство внутри пружины, не должно быть амортизатора и посторонних предметов.

Устанавливая пневмоподушки в подвеску, улучшаются характеристики автомобиля, а именно исключается проседание кузова при нагрузке, уменьшаются крены в поворотах, исключаются «пробои» подвески, уменьшается вибрация и раскачивание кузова, снижается нагрузка на пружины и амортизаторы, что в итоге благоприятно сказывается на безопасности и плавности хода, а так же на ресурсе деталей подвески. Подробнее на нашем сайте: blackstone-russia.ru

 

Видео (1 минута) о преимуществах пневмоэлементов: преимущества BlackStone

Пневмоподушки BlackStone Российского производства, объективно высокого качества, изготовлены из высококачественных материалов и по современным технологиям:
Работают в широком диапазоне температур: от -50 до +80.
Не подвержены негативному влиянию масла, влаги, соли, дорожных реагентов.
Стойки к старению, деформации, высоким нагрузкам и вибрации: выдерживают миллионы колебаний.
Ресурс не менее трех лет или 100 000 км. пробега.
Корпоративный сайт - blackstone-russia.ru
Интернет магазин - air.blackstone-russia.ru

Нашей компанией осуществляется доставка по Москве / МО, а так же отправки по России, подробнее в разделе «доставка» http://air.blackstone-russia.ru/delivery/.

 

Артикулы для заказа на интернет-площадке Emex

 

 

 

Пневмоэлементы BlackStone:
 
Наименование: BlackStone «S» (малая, ниппель снизу)
Артикул: 295.147.76S (комплект 2 пневмоэлемента S, два отбойника W)
Артикул: 295.147.76S-1 (пневмоэлемент S)
 
Наименование: BlackStone «SF» (малая, ниппель на сбоку)
295.126.76SF (комплект 2 пневмоэлемента SF, два отбойника F)
295.126.76SF-1 (пневмоэлемент SF)
 
Наименование: BlackStone «ME»  (ниппель снизу)
Артикул: 295.233.88ME  (комплект 2 пневмоэлемента ME, два отбойника W)
Артикул: 295.233.88ME-1  (пневмоэлемент ME)
 
Наименование: BlackStone «M HD» (усиленная)
Артикул: 295.202.90MHD (комплект 2 пневмоэлемента M HD, два отбойника F)
Артикул: 295.202.90MHD-1 (пневмоэлемент M HD)
 
Наименование: BlackStone «L» (большая, металлические обрезиненные части с торцов)
Артикул: 295.230.11L (комплект 2 пневмоэлемента L)
Артикул: 295.230.11L-1 (пневмоэлемент L)
 
Ремонтная оболочка: 
 
Наименование: BlackStone «LR» (ремонтная оболочка для пневмоэлемента L)
Артикул: 295.203.11LR
 
Отбойники:
 
Наименование: BlackStone «W» (плоский отбойник)
Артикул: 293.070.12W (комплект 2 шт)
 
Наименование: BlackStone «F» (фигурный отбойник)
Артикул: 291.092.11F (комплект 2 шт)
 
Системы дистанционного управления давлением: 
 
Наименование: BlackStone Standard (набор малый: шланг, переходники, ниппели)
Артикул:  299.563.21-1ST (одноконтурный)
Артикул:  299.563.21-2ST (двухконтурный)
 
Наименование: BlackStone Comfort (набор большой: манометр, клапан, шланг, переходники, ниппели)
Артикул: 299.111.11-1CE (одноконтурный, электронный манометр) 
Артикул: 299.111.11-21CE (двухконтурный - одна ось, электронный манометр)
Артикул: 299.111.11-22CE (двухконтурный - две оси, электронный манометр)
Артикул: 299.111.11-1CM (одноконтурный, механический манометр)
Артикул: 299.111.11-21CM (двухконтурный - одна ось, механический манометр)
Артикул: 299.111.11-22CM (двухконтурный - две оси, механический манометр)
 
Фурнитура: 
 
Наименование: BlackStone переходник с ниппеля на трубку «B» (накручивается на пневмоэлемент)
Артикул: 296.139.22B
 
Наименование: переходник с трубки на ниппель BlackStone «N» (финальный ниппель подкачки)
Артикул: 296.145.57N
 
Наименование: BlackStone механический клапан спуска «K»
Артикул: 296.145.61K
 
Наименование: BlackStone гайка зищитная «P»
Артикул: 296.139.88P
 
Наименование: BlackStone переходник (с трубки на трубку) «A»
Артикул: 296.139.38A
 
Наименование: BlackStone (тройник) «T»
Артикул: 296.450.28T
 
Наименование: BlackStone (крестовина) «C»
Артикул: 296.450.45C
 
Наименование: BlackStone (трубка полиамидная) «D»
Артикул: 296.100.60D
 
 
 

Видео по установке пневмоподушек Blackstone

 

 

BS группа 2.jpg

BS S к-т.jpg

BS M HD к-т.jpg

BS L-7.jpg

BS ME к-т.jpg

BS к-т подкачки, один кон. 299.563.21-1ST.jpg

Изменено пользователем BlackStone
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Многих тревожат вопросы об установки пневмобаллонов. Насколько долго? Как сложно? А подойдет ли? А что докупить? и тд.

Мы ответим на все эти вопросы в нашем видео! Самая быстрая установка пневмобаллонов BlackStone в истории! Смотрим и обсуждаем.
 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Honda - настоящий японский автомобиль. Надежный и с характером. К сожалению, наш клиент столкнулся с проблемой просевших пружин, которую пытался решить заменой пружин и амортизаторов. Результат после установки пневмобаллонов BlackStone увидите в видео! 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогие читатели, представляем Вам отзыв и обзор наших пневмобаллонов с дистанционной системой управления давлением в баллонах!

 

1693498558_.thumb.jpg.e2ebf26b5895d33e36089cba07b5a426.jpg

Всем привет.
Долго я писал эту статью, собирал фотоматериал, как и дорабатывал свою пневмосистему. Даже не верю, что дописал… Прошу ознакомится, правда текста много. Кому не интересно, можно прокрутить в самый конец до результатов.

Пневмосистема для экспедиционного автомобиля и не только для экспедиционного — вещь необходимая, я бы даже сказал, обязательная. Грузить в путешествиях нужно много, а еще иногда картошку из деревни привезти, да мало ли еще чего тяжелого привезти! При помощи пневмосистемы, загрузив максимально свой автомобиль, вы не поедете на отбойниках и не убьете подвеску автомобиля.

Для начала немного истории. В 2017 году я поставил пневмобаллоны BlackStone M в задние пружины (ССЫЛКА). Самую простую систему подкачки я вывел в багажник. Общий пробег на этом комплекте составил 52 000 км. За это время система нареканий не вызывала, работала исправно и задачу свою выполняла. Конечно же с приходом опыта начинаешь лучше понимать, что хочешь получить от той или иной системы/доработки. Вот что мне не нравилось:
— Во время путешествий багажник полностью загружен и подлезть к ниппелям подкачки бывает нереально.
— Часто менять давление в системе неудобно. Нужно постоянно бегать с насосом и подкачивать/спускать давление в контурах.
— Если насос мощный, то качать каждый баллон по отдельности (у меня была двух контурная система) неудобно. Слишком мало воздуха в системе. Приходится пользоваться дефлятором, чтобы сделать нужное давление в баллонах.

Поэтому решил переделать систему подкачки полностью… Так сложилось, что недавно вышла новая серия усиленных баллонов BlackStone М PRO, которые я тоже решил поставить, вместе с пружинами ФОБОС и удлиненными амортизаторами TOKICO от маверика. Будем делать правильный лифт задней подвески :)

ОБЗОР КОМПЛЕКТУЮЩИХ ДЛЯ ПРАВИЛЬНОГО ЛИФТА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ

1. Пневмобаллоны BlackStone M PRO

До недавнего времени для среднеразмерного кроссовера вариантов было немного у BlackStone — пневмобаллоны серии BlackStone M с разным расположением ниппеля. Теперь вышла новая усиленная модель для маньяков вроде меня BlackStone M PRO!

1.thumb.jpg.1b9934d371a5d0efe680ae18a5c3b4cf.jpg

Вот так выглядят усиленные баллоны BlackStone M PRO

 

В чем отличие PRO серии от обычных баллонов М?

— Увеличился размер баллона (высота 210 мм, диаметр 90).

— При производстве серии PRO используется более эластичная и износостойкая резиновая смесь. Увеличена толщина стенки на торцах до 20 мм и также на торцах используются металлические вставки. Такой баллон повредить и вывести из строя значительно сложнее.

2.thumb.jpg.c9bff4e4f2edb149ab39501ccdb298c9.jpg

— Усиленный ниппель, вплавленный в корпус баллона. Данная технология сводит к минимуму вероятность его отрыва и растрескивания корпуса около фитинга.

3.thumb.jpg.1148711c0774a6dd8e8e281976dfdb63.jpg

силенный ниппель крупным планом

 

2. Система дистанционного управления давлением BlackStone Comfort 1CM

Набор подкачки BlackStone Comfort 1CM предназначен для использования в одноконтурной системе, без установки ресивера. В комплекте насос, манометр, кнопка, кронштейн, провода, трубки, фитинги. Осталось придумать, где все разместить.

4.thumb.jpg.2a385e682432d35090a70e4e50724f58.jpg

Система дистанционного управления давлением BlackStone Comfort 1CM

 

3. Пружины усиленные ФОБОС +25мм (кат. номер 54816)

Данные пружины уже зарекомендовали себя в сантафе клубе, как неплохая замена оригиналу. О них большое количество хороших отзывов. Буду ставить и тестировать!

5.thumb.jpg.5c93a1e69ca23c47c29895c3148f4fb2.jpg

Пружины усиленные ФОБОС 54816

 

4. Амортизаторы задние Tokico E3790 
Эти амортизаторы — также проверенное решение для лифтованных сант. Они немного длиннее, чем оригинал, поэтому не стучат после лифта 2-4 см.

6.thumb.jpg.cc8e6b7752c94d0c827790aef3da3b88.jpg

Амортизаторы задние Tokico E3790

 

ВСТРАИВАЕМ ОРГАНЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПНЕВМОЙ В САЛОН АВТОМОБИЛЯ

Долго я думал, куда вставить манометр и кнопку управления давлением в системе подкачки баллонов. Единственный неколхозный вариант — это пепельница. В крышке пепельницы сделал отверстия для манометра и кнопки, потом отдал в покраску. Далее вставляем манометр, заливаем его клеем с обратной стороны, кнопку тоже вставляем.

7.thumb.jpg.270388271f8523de9cdaaae81be04b07.jpg

Вот так выглядит панель управления давлением в системе подкачки баллонов (бывшая пепельница).

8.thumb.jpg.7a38420a6afd1988ca01feb15f291246.jpg

Панелька, вид изнутри.

 

Далее шел долгий процесс подпиливания корпуса пепельницы изнутри, чтоб она полностью зашла на свое место. Потом еще нужно будет допилить, чтобы пепельница зашла плотнее… Но пока и так неплохо. Вот что получилось:

9.thumb.jpg.5d05cad0a02c1dfb8d0c276e1b8fd186.jpg

Панелька управления пневмой на своем месте

 

УСТАНОВКА НАСОСА И СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ

Насос для подкачки баллонов был смонтирован в правую нишу багажника. Это единственный вариант, где он мог разместиться без ущерба пространству в салоне.

10.thumb.jpg.99c9603b3c725221e84102a33ecc6cd1.jpg

Насос размещен в правой нише багажника

 

 

Схема подключения настолько проста, что я даже ее не буду рисовать. Все видно по фотографии. Единственный минус данного мероприятия заключается в том, что я двухконтурную систему переделал в одноконтурную. Переток воздуха из баллона в баллон не будет заметным в связи с небольшим сечением трубок и им можно пренебречь. Хотя по феншую нужно делать двухконтурную систему.

11.thumb.jpg.0e900f484fec4f53232b07e03b4c13ed.jpg

Схема подключения. Сразу на выходе из насоса еще есть обратный клапан.

 

Дополнительную проводку протянул, когда делал шумо-вибро изоляцию. Напрямую от АКБ, через предохранитель, идет силовой провод гибкий медный сечением 2,5 квадрата (на фото — белый). От него запитал разъем насоса и установил дополнительный силовой разъем прикуриватель (правая нижняя часть стенки багажника). На него у меня свои планы…

12.thumb.jpg.0427f75819126dff9de8e2a093166e14.jpg

От белого силового провода будет питаться насос

 

УСТАНОВКА ПРУЖИН ФОБОС 54816 и ПНЕВМОБАЛЛОНОВ BLACKSTONE М PRO

Как я и говорил, ранее у меня уже были установлены пневмобаллоны BlackStone M. Писал об этом ТУТ, а вот ТУТ делился впечатлениями об использовании пневмобаллонов, после пробега 30 000 км. На момент замены на баллонах я проехал примерно 52 000 км. Настало время заглянуть под машину :)

13.thumb.jpg.b60caf3154a4ae9a5eb4a3dd98b3005e.jpg

Вот он, баллончик, с пробегом 52 000 км. Еще живой, только грязный!

 

Как видите, спустя 52 000 км эксплуатации с баллонами BlackStone M ничего не произошло. Можете не переживать, что они протрутся за 20 000 км. Они у меня многое пережили и не протерлись :)

14.thumb.jpg.002159d3feaabc077ab2e52dc7e1f6f3.jpg

Сравниваем BlackStone M PRO и BlackStone M (пробег на них 52 000 км)

 

Снимаем баллон вместе с пружиной, предварительно открутив амортизатор. Именно М, а уж тем более M PRO не надейтесь пропихнуть между витков. Они слишком жесткие, не получится без снятия пружины.

15.thumb.jpg.f8277ecb4abf298f3db3e43fddca82f2.jpg

Демонтируем пневмобаллон с пружиной вместе

 

Прямо перед установкой пневмы лопнул верхний виток правой задней пружины. Как знал, что пружины новые купил! Похоже новая болячка санты — лопаются оригинальные пружины на пробеге свыше 100 000 км.
Сравнил старую и новую пружины, не сильно и просели пружины у меня. Возможно это связано с тем, что я ездил с установленными пневмобаллонами.

16.thumb.jpg.ae78526b267b64cca19e64a5f7c665de.jpg

Новая пружина — справа, старая — слева

 

Вставляем баллоны BlackStone M Pro в пружины. Входят плотно, новые баллоны намного жестче.

17.thumb.jpg.3310fd2d3b4990ec18a7eeb846318c16.jpg

Собираем все в обратной последовательности. Пневмобаллон заполняет все внутреннее пространство пружины даже в спущенном состоянии.
Обращаю ваше внимание на то, что я не выкинул усиленные проставки от ваза для наших задних пружин. Их высота около 25-30 мм, от них можно опилить часть ножем/ножевкой по металлу и тем самым получить 10-15 мм. Эту обрезанную часть и установили сверху пружин.

18.thumb.jpg.bb4da98b1ea741efe3fbb35e47d46ac4.jpg

BlackStone M Pro установлен

 

Подключаем ниппеля к системе.

19.thumb.jpg.e580497e87e16fbbe4bc5b61c17f6bfd.jpg

BlackStone M Pro подключен к системе

 

Раньше система была двухконтурная, теперь одноконтурная. Поэтому две трубки входят в нишу багажника и соединяются тройником около копрессора подкачки давления в системе.

20.thumb.jpg.19f125b018146593e207af2b793aaad0.jpg

Это фото взял из предыдущей своей статьи. Трубки просто входят в салон через правую резиновую заглушку ниши багажника

 

УСТАНОВКА АМОРТИЗАТОРОВ TOKOCO E3790

Для чего ставят эти амортизаторы? В связи с лифтом санты, длины штока оригинальных амортизаторов начинает не хватать. Амортизаторы начинают стучать и даже могу выйти из строя. Поэтому устанавливают более длинные токико от форма маверик/мазды трибьют.
Но почему ни один гад не сказал, что есть одна проблема при установке этих амортизаторов?

21.thumb.jpg.33e9decef9873576fc483963c734481e.jpg

Не обращайте внимания на старый пыльник, новый пыльник идет в комплекте с амортизатором в сборе. Вот она проблема на фото! Если напялить все резинки, то у нас есть очень мало резьбы, чтобы прикрутить шток к кузову. Почему все, кто поставил себе эти аморты, молчали?!

 

Выхода два:
— Искать менее толстые отбойники от других машин (например от того же ВАЗА)
— Максимально поджать снизу стойку, чтобы шток можно было затянуть гайкой.

22.thumb.jpg.8272100b897013ee74e3c207c486134d.jpg

Аммортизаторы установлены. Видно место, где снизу надавили пневмостойкой, чтобы прикрутить шток амортизатора к кузову.

 

ВЫСТАВЛЯЕМ УГЛЫ СХОЖДЕНИЯ И РАЗВАЛА КОЛЕС

После лифта сразу же поехал на сход развал. Мастер сказал, что выше лифтовать не стоит, выставить углы уже будет нереально. Поэтому это самый максимальный вариант лифта санты.

23.thumb.jpg.6f05be7dd60ece04729d846ec5d4f9a9.jpg

Санта на 3D стенде установки углов схождения/развала колес

 

РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ

1. Лифт кузова. Вид машины я не испортил точно :) Реальный клиренс неизвестен, сделаю замеры позже. Если накачать пневму до 3 bar, то расстояние от земли до задней арки составляет 85 см. Согласно опросу сантаводов, в стоке это расстояние примерно 80 см, то есть ориентировочно я получил лифт +50 мм, который можно регулировать немного за счет пневмобаллонов. Сама пневмоситема предназначена больше не для увеличения клиренса, а для сохранения узлов подвески, увеличения грузоподъемности, устойчивости на дороге и т.д.

24.thumb.jpg.a0f5560bb912421e0c1e989e7019c3f1.jpg

Вот так теперь выглядит санта после лифта +50 мм. Фото сделано уже после поездки, когда пружины немного уселись, но в багажнике до сих пор находится тяжелый органайзер. Сразу после установки санта была повыше.

 

2. Управление давлением в системе подкачки пневмобаллонов из салона автомобиля (с водительского места).

Видео наглядно покажет, как я меняю давление в системе. Теперь не нужно никуда выходить, все далается с места водителя :) Очень удобно.

 

3. Увеличенная грузоподъемность. Вне зависимости от того, сколько я нагрузил в машину, автомобиль стоит ровно на дороге, не падая на отбойники.

25.thumb.jpg.d48459c178b9aac14e314215307ecf21.jpg

Фото из последней поездки в Турцию. Машина забита полностью + автобокс на крыше

 

4. Непробиваемая задняя подвеска. Пробовал валить на убитой дороге, зад пробить нереально.

5. Уменьшение кренов в поворотах. Побочный эффект от установки пневмобаллонов. В повороты санта теперь входит стабильнее, крены меньше.

6. Увеличенные ходы задней подвески. Ходы задних колес сильно увеличились, меньше вероятность словить диагоналку. [Позже добавлю фото]

7. Подвеска стала жестче. В целом задняя подвеска стала жестче и собранней по ощущениям. Мне нравится.

P.S. Испытал пневмосистему в путешествии по восточной части Турции. Ощущения только положительные. Все нравится и больше я с задней подвеской делать ничего не хочу, но это неточно :)
Пишем свое мнение по данной модернизации, конечно же делимся с друзьями, ставим пальцы или просто шумим в комментариях :) Если что забыл, говорите! Добавлю в текст…

СКИДКА НА ПНЕВМОБАЛЛОНЫ 7%!
Я договорился с компанией BlackStone-Russia о скидке 7% для подписчиков на всю продукцию в интернет-магазине Pnevmoballoni.ru по промокоду Brontozavr. Народ с сантафе клуба проверял уже, промокод работает. Пользуйтесь :)

Пробег: 122000 км

Изменено пользователем BlackStone
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, BlackStone сказал:

Сама пневмоситема предназначена больше не для увеличения клиренса, а для сохранения узлов подвески, увеличения грузоподъемности, устойчивости на дороге и т.д.

Дополню: скорее для сохранения клиренса на сильно гружёной машине.

На пустой: +4+5 см. к просвету.

 

Спасибо за отличный отчёт.

Тоже езжу на баллонах от BlackStone.

Обязательно буду себе мутить такую-же систему дистанционного управления давлением в баллонах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

устойчивости на дороге и т.д.

Дополню: скорее для сохранения клиренса

Да, ступичные подшипники еще никто не отменял.

А так да, свою функцию отрабатывают с лихвой!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, vladkas сказал:

устойчивости на дороге и т.д.

Дополню: скорее для сохранения клиренса

Да, ступичные подшипники еще никто не отменял.

А так да, свою функцию отрабатывают с лихвой!

А при чём тут ступичные?

У меня в колёсах 2,5, а в пневмобаллонах максимум 2,2.

И ступичные скорее убьются от нагрузки вдоль оси (боковые).

Поменьше боковых ударов о бордюры и виражей - и всё будет ОК.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня мы поделимся с Вами видео об установке баллонов в Американца! 

К нам приехал Dodge Caravan и мы решили прокачать его подвеску! Даже такие редкие марки машин в России для нас не помеха. Процесс установки баллонов в видео.
 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет, на связи BlackStone!
 
Сегодня мы расскажем о том, как установить баллоны в Nissan Pathfinder. Все знают, что это большая, вместительная и комфортная машина. Но, к сожалению, она имеет проблемы с задней подвеской :( Поэтому предлагаем решение этой проблемы!
 

Сумасшедший проект от BlackStone и студии автозвука "Медведь"!

Наши самые маленькие комплекты баллонов для нереально прокаченной по музыке машины. 
Что мы имеем: 6 сабвуферов по 15', каждый из них весит по 55кг, 6 усилителей по 30кг, металлический каркас и куча проводов. В итоге машина просто села:)

Но для нас это не проблема! Мы поставили комплект наших баллонов и машина опять на ходу!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BlackStone, c emex больше не сотрудничаете? Артикулы не находятся. Хотел попробовать L Pro, но , видимо, кроме как через офф представителей это сделать нельзя.

Изменено пользователем Antidote
оформление
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем любителям автозвука и не только!
 

На связи BlackStone с новым видео о нашем довольном клиенте) Сегодня нас посетил очень известный автомобиль Honda Civic. Все знают, что это автомобиль прекрасного качества и с огромным ресурсом, но задняя подвеска дала о себе знать.

Мы решили эту проблему установкой наших пневмобаллонов! Теперь машинка, будь она нагружена не только музыкой, будет отлично ехать и сохранять комфорт. Подробнее об установке смотрите в нашем видео!

 

Вспомните, часто ли вы нагружаете свою машину тем или иным грузом, возите в ней большое количество людей, или просто чувствуете себя некомфортно на неровностях?

Подобные испытания в виде частой нагрузки на подвеску автомобиля очень часто ее "убивают". Дело в том, что при высокой загрузке пружины находятся в своём граничном положении. И чем больше они будут в таком состоянии, тем сильнее со временем уменьшится клиренс, что негативно повлияет на проходимость, да и вся ходовая в целом потеряет первоначальные свойства.

А если вашей машине просто не хватает комфорта на наших замечательных дорогах из-за слабой или уже подубитой подвески и вы не знаете, что делать, то мы поможем Вам!

Как раз пневмобаллоны решают ряд всех этих проблем в автомобиле! Они станут вспомогательными элементами для стабилизации кузова при высокой загрузке, что значительно снизит негативное воздействие на ходовую автомобиля, а также даст возможность маневрировать более стабильно, без кренов и тому подобных проблем. 

phoca_thumb_l_toyota land cruiser 100 3.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно ли понимаю, что в теме можно только рекламные посты, а обсуждать продукт или обратная связь - это в других местах(каких)? Извините что порчу стройный ряд красивых постов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.07.2019 в 12:38, Antidote сказал:

BlackStone, c emex больше не сотрудничаете? Артикулы не находятся. Хотел попробовать L Pro, но , видимо, кроме как через офф представителей это сделать нельзя.

Партнёр поставляющий продукцию BlackStone на интернет площадки временно с ними не сотрудничает. 
В данный момент продукцию можно заказать с доставкой по России и миру со склада BlackStone в Москве или у партнёров: https://blackstone-russia.ru/gde-kupit

Изменено пользователем BlackStone
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, на связи BlackStone! 

Мы продолжаем сотрудничество со студией автозвука "Медведь" и мы прокачали подвеску Mercedes C240 W203. Данный автомобиль является соревновательным и вся задняя часть это музыка! Больше тонны чистого и громкого звука с сочными и мощными басами!

Как и следовало ожидать, машина от таких нагрузок просто упала на брюхо, но мы помогли с решением этой проблемы! Подробнее об этом Вы можете посмотреть в нашем видео!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогие друзья, сегодня мы поговорим об отличая пневмоподвесок и пневмобаллонов!

Думаю, все знают, что такое пневма и для чего она нужна, но тогда что же такое пневмобаллоны и какой толк от них? 

Пневматической принято называть такую подвеску автомобиля, в которой для достижения определенного положения его кузова относительно поверхности дорожного полотна используются специальные баллоны, наполненные воздухом и при этом являющиеся одними из основных элементов конструкции. У пневмы, как и у всего другого, есть плюсы и минусы, которых мы сейчас поговорим. К плюсам можно отнести адаптивность на всех видах дорог, улучшение управляемости, обеспечение повышенного комфорта. А к минусам сразу прибавится сложная конструкция, которую установишь не в каждый автомобиль, стоимость самой подвески и ее установки (А она очень немалая!) и чувствительность к отрицательным температурам. 

Пневмобаллоны же работают почти по такому же принципу, но на них нельзя постоянно изменять клиренс. Да, это, наверное, единственный минус пневмобаллонов. Их можно установить практически в любой автомобиль за 30 минут даже не прибегая к помощи автомастерских! (В видеозаписях Вы можете посмотреть весь процесс установки пневмобаллонов) Высокое качество нашего продукта гарантирует Вам повышение комфорта на дорогах и улучшенную управляемость. А все это приправит невысокая стоимость продукта по сравнению с пневмоподвеской!
Они подходят для тех, кто часто перевозит груз в своем автомобиле, кто очень много времени проводит за рулем, часто бывает в деревне и на даче, постоянно сталкивается с ужасными дорогами. Для тех, у кого пружины уже изживают себя. Да и просто для тех, кто хочет немного повысить комфорт при езде.

Задумайтесь, нужно ли Вам тратить огромные деньги на установку и обслуживание пневмоподвески, если Вы можете установить себе пневмобаллоны и ничего не потерять?

 

Без имени-1.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня! Сегодня мы познакомим Вас с дистанционной системой подкачки пневмобаллонов.

Данная система предназначена для регулирования давления в баллонах из любого, выбранного вами, места в автомобиле. Данная система позволяет подкачивать каждый баллон по отдельности, вне зависимости от другого. Система рассчитана на эксплуатацию в жестких условиях, поэтому за ее надежность Вы можете не беспокоиться :)
IMG_20190802_124752.thumb.jpg.3fdb3923649e6e0218b31be646b59551.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...