Перейти к публикации

BlackStone - пневмоподушки для легковых автомобилей, внедорожников, коммерческого транспорта


Рекомендованные сообщения

Одноклубники и гости форума!

Представляю вашему вниманию новинку для российского рынка – пневмоэлементы BlackStone.
Пневмоподушки BlackStone предназначены для установки в пружины задней подвески автомобиля. Основное условие это свободное пространство внутри пружины, не должно быть амортизатора и посторонних предметов.

Устанавливая пневмоподушки в подвеску, улучшаются характеристики автомобиля, а именно исключается проседание кузова при нагрузке, уменьшаются крены в поворотах, исключаются «пробои» подвески, уменьшается вибрация и раскачивание кузова, снижается нагрузка на пружины и амортизаторы, что в итоге благоприятно сказывается на безопасности и плавности хода, а так же на ресурсе деталей подвески. Подробнее на нашем сайте: blackstone-russia.ru

 

Видео (1 минута) о преимуществах пневмоэлементов: преимущества BlackStone

Пневмоподушки BlackStone Российского производства, объективно высокого качества, изготовлены из высококачественных материалов и по современным технологиям:
Работают в широком диапазоне температур: от -50 до +80.
Не подвержены негативному влиянию масла, влаги, соли, дорожных реагентов.
Стойки к старению, деформации, высоким нагрузкам и вибрации: выдерживают миллионы колебаний.
Ресурс не менее трех лет или 100 000 км. пробега.
Корпоративный сайт - blackstone-russia.ru
Интернет магазин - air.blackstone-russia.ru

Нашей компанией осуществляется доставка по Москве / МО, а так же отправки по России, подробнее в разделе «доставка» http://air.blackstone-russia.ru/delivery/.

 

Артикулы для заказа на интернет-площадке Emex

 

 

 

Пневмоэлементы BlackStone:
 
Наименование: BlackStone «S» (малая, ниппель снизу)
Артикул: 295.147.76S (комплект 2 пневмоэлемента S, два отбойника W)
Артикул: 295.147.76S-1 (пневмоэлемент S)
 
Наименование: BlackStone «SF» (малая, ниппель на сбоку)
295.126.76SF (комплект 2 пневмоэлемента SF, два отбойника F)
295.126.76SF-1 (пневмоэлемент SF)
 
Наименование: BlackStone «ME»  (ниппель снизу)
Артикул: 295.233.88ME  (комплект 2 пневмоэлемента ME, два отбойника W)
Артикул: 295.233.88ME-1  (пневмоэлемент ME)
 
Наименование: BlackStone «M HD» (усиленная)
Артикул: 295.202.90MHD (комплект 2 пневмоэлемента M HD, два отбойника F)
Артикул: 295.202.90MHD-1 (пневмоэлемент M HD)
 
Наименование: BlackStone «L» (большая, металлические обрезиненные части с торцов)
Артикул: 295.230.11L (комплект 2 пневмоэлемента L)
Артикул: 295.230.11L-1 (пневмоэлемент L)
 
Ремонтная оболочка: 
 
Наименование: BlackStone «LR» (ремонтная оболочка для пневмоэлемента L)
Артикул: 295.203.11LR
 
Отбойники:
 
Наименование: BlackStone «W» (плоский отбойник)
Артикул: 293.070.12W (комплект 2 шт)
 
Наименование: BlackStone «F» (фигурный отбойник)
Артикул: 291.092.11F (комплект 2 шт)
 
Системы дистанционного управления давлением: 
 
Наименование: BlackStone Standard (набор малый: шланг, переходники, ниппели)
Артикул:  299.563.21-1ST (одноконтурный)
Артикул:  299.563.21-2ST (двухконтурный)
 
Наименование: BlackStone Comfort (набор большой: манометр, клапан, шланг, переходники, ниппели)
Артикул: 299.111.11-1CE (одноконтурный, электронный манометр) 
Артикул: 299.111.11-21CE (двухконтурный - одна ось, электронный манометр)
Артикул: 299.111.11-22CE (двухконтурный - две оси, электронный манометр)
Артикул: 299.111.11-1CM (одноконтурный, механический манометр)
Артикул: 299.111.11-21CM (двухконтурный - одна ось, механический манометр)
Артикул: 299.111.11-22CM (двухконтурный - две оси, механический манометр)
 
Фурнитура: 
 
Наименование: BlackStone переходник с ниппеля на трубку «B» (накручивается на пневмоэлемент)
Артикул: 296.139.22B
 
Наименование: переходник с трубки на ниппель BlackStone «N» (финальный ниппель подкачки)
Артикул: 296.145.57N
 
Наименование: BlackStone механический клапан спуска «K»
Артикул: 296.145.61K
 
Наименование: BlackStone гайка зищитная «P»
Артикул: 296.139.88P
 
Наименование: BlackStone переходник (с трубки на трубку) «A»
Артикул: 296.139.38A
 
Наименование: BlackStone (тройник) «T»
Артикул: 296.450.28T
 
Наименование: BlackStone (крестовина) «C»
Артикул: 296.450.45C
 
Наименование: BlackStone (трубка полиамидная) «D»
Артикул: 296.100.60D
 
 
 

Видео по установке пневмоподушек Blackstone

 

 

BS группа 2.jpg

BS S к-т.jpg

BS M HD к-т.jpg

BS L-7.jpg

BS ME к-т.jpg

BS к-т подкачки, один кон. 299.563.21-1ST.jpg

Изменено пользователем BlackStone
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Для рессор перебрали несколько вариантов. Одна из идей была подобрать пружину изготовить монтажный комплект и внутри пружины разместить пневмоэлемент, но от этой задумки решили отказаться из-за высокой стоимости и крупной конструкции. 

Сообщите какой у Вас автомобиль, посоветую решение от нашего клиента/партнера, который занимается именно рессорными автомобилями. 

Тойота hilux 14 год

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчет об установке. Видно, что  размер МЕ больше подходит для Саксида/Пробокса. Пластиковые трубки и  соединительная арматура из комплекта установки, такие же продаются в магазинах для грузовиков,  есть варианты даже с быстроразъемными соединениями. Так что если кто если кто хочет подсоединить компрессор, раздельную подкачку бортов или еще что, да хоть манометр на панель вывести, проблем нет))).

post-1869-0-27447100-1480494210_thumb.jpg

post-1869-0-00024200-1480494481_thumb.jpg

post-1869-0-54942000-1480495151_thumb.jpg

post-1869-0-42618200-1480495231_thumb.jpg

post-1869-0-67986500-1480495294_thumb.jpg

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео народных испытаний пневмоэлемента BlackStone. Резиновая смесь используемая при производстве пневмоэлементов BlackStone обладает высокой стойкостью к механическим и химическим воздействиям, а так же имеет внушительный коэффициент растяжения. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пневмоэлементы BlackStone M HD установлены на Hyundai GRAND STAREX (H-1). В данном видеоролике герой видеоролика, Евгений рассказывает об одном из своих рабочих дней и в процессе грузит машину более чем на 1 тонну различными материалами. Пневмоэлементы BlackStone справляются с любой нагрузкой: 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BlackStone продолжает расширять дилерскую сеть как в России, так и за рубежом. Ознакомиться с интерактивной картой партнеров можно ЗДЕСЬ

А так же продукцию BlackStone в полном ассортименте теперь можно приобрести в интернет-магазине Emex

Артикулы для заказа: 

Пневмоэлементы BlackStone:

 

Наименование: BlackStone «S» (малая, ниппель снизу)
Артикул: 295.147.76(комплект 2 пневмоэлемента S, два отойника W)
Артикул: 295.147.76S-1 (пневмоэлемент S)

Наименование: BlackStone «M»
Артикул: 295.202.88M  (комплект 2 пневмоэлемента M, два отойника F)
Артикул: 295.202.88M-1  (пневмоэлемент M)

Наименование: BlackStone «ME»  (ниппель снизу)
Артикул: 295.233.88ME  (комплект 2 пневмоэлемента ME, два отойника W)
Артикул: 295.233.88ME-1  (пневмоэлемент ME)

Наименование: BlackStone «M HD» (усиленная)
Артикул: 295.202.90MHD (комплект 2 пневмоэлемента M HD, два отойника F)
Артикул: 295.202.90MHD-1 (пневмоэлемент M HD)

Наименование: BlackStone «L» (большая, металлические обрезиненные части с торцов)
Артикул: 295.230.11(комплект 2 пневмоэлемента L)

Артикул: 295.230.11L-1 (пневмоэлемент L)

 

Ремонтная оболочка:

 

Наименование: BlackStone «LR» (ремонтная оболочка для пневмоэлемента L)
Артикул: 295.203.11LR

 

Отбойники:

 

Наименование: BlackStone «W» (плоский отбойник)

Артикул: 293.070.12W (комплект 2 шт)

 

Наименование: BlackStone «F» (фигурный отбойник)

Артикул: 291.092.11F (комплект 2 шт)

 

Системы дистанционного управления давлением:

 

Наименование: BlackStone Standard (набор малый: шланг, переходники, ниппели)
Артикул:
  299.563.21-1ST (одноконтурный)

Артикул:  299.563.21-2ST (двухконтурный)

Наименование:
 BlackStone Comfort (набор большой: манометр, клапан, шланг, переходники, ниппели)
Артикул:
 299.111.11-1CE (одноконтурный, электронный манометр)

Артикул: 299.111.11-21CE (двухконтурный - одна ось, электронный манометр)

Артикул: 299.111.11-22CE (двухконтурный - две оси, электронный манометр)

Артикул: 299.111.11-1CM (одноконтурный, механический манометр)

Артикул: 299.111.11-21CM (двухконтурный - одна ось, механический манометр)

Артикул: 299.111.11-22CM (двухконтурный - две оси, механический манометр)

 

Фурнитура:

 

Наименование: BlackStone переходник с ниппеля на трубку «B» (накручивается на пневмоэлемент)

Артикул: 296.139.22B

 

Наименование: переходник с трубки на ниппель BlackStone «N» (финальный ниппель подкачки)

Артикул: 296.145.57N

 

Наименование: BlackStone механический клапан спуска «K»

Артикул: 296.145.61K

 

Наименование: BlackStone гайка зищитная «P»

Артикул: 296.139.88P

 

Наименование: BlackStone переходник (с трубки на трубку) «A»

Артикул: 296.139.38A

 

Наименование: BlackStone (тройник) «T»

Артикул: 296.450.28T

 

Наименование: BlackStone (крестовина) «C»

Артикул: 296.450.45C

 

Наименование: BlackStone (трубка полиамидная) «D»

Артикул: 296.100.60D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Освежу тему, меркантильно)))

Год собирался установить пневмоподушки и вот - решился.

Купил комплект для Mazda CX-7, тип S + дистанционное управление за 6937 рублей.

7e323a8f4c6a.jpg

 

Начальные условия:

3cc32c3d0ae5.jpg

 

В рычаге отверстие, ниппель планируется вниз:

ba42135a8c25.jpg

 

Вверху пружины гайка, закрываем её подушкой:

bc6638d9070a.jpg

 

Межвитковое расстояние пружины маленькое, подушку с трудом просунул. Использовал силиконовую смазку.

В сборе получилось так:

b7eb847bc487.jpg

 

Вид под нагрузкой. В подушке 1,5 атмосферы:

850ac1f57963.jpg

 

Что до установки, что после расстояние от колеса до крыла 77 см. Управлять клиренсом не удалось. Надеюсь, что не просядет под нагрузкой) А грузить я люблю.

e247c13c1065.jpg

 

Установка дистанционной подкачки - это второй этап!

90026a4de331.jpg

Изменено пользователем UFI
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня приобрёл в "Заречье" комплект, заодно там и установили. "Зад" ощутимо выше стал, давление в 0.8 атм. Проехался, ощущения положительные...

Изменено пользователем Любитель70
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео: установка пневмоэлементов BlackStone M HD на ВАЗ 2101. Данный автомобиль к 9 мая поедет в Германию. 

 

Изменено пользователем BlackStone
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BlackStone, замените, пожалуйста, в комплекте подкачки, соединения для трубок с вальцовкой трубки и гайкой на БРС-ы. С ними собирается вообще влет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного не понял зачем только задницу авто поднимать, когда смысл пневмы нормальной поднять или опустить всю машину и перед и зад. Второе не понял зачем резина будет тереться об пружины каждую кочку. На сухую это приведет к скорому стиранию резины и взрыву балона через год-два - на скорости машина может вильнуть и плохие последствия. Это вообще нельзя ставить на авто с точки зрения безопасности.

В общем имхо не понял смысл сего дела, и тех кто пукупает это.

Изменено пользователем klub
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второе не понял зачем резина будет тереться об пружины каждую кочку.

Этого не происходит. Баллон внутри пружины, и сжимается/расжимается синхронно с пружиной. Через 1,5 года снимал маленькие баллоны, нет там никаких углублений в местах контакта с витками. Следы витков есть, но не более того. И они в одних и тех же местах.

 

 

Немного не понял зачем только задницу авто поднимать

-универсал, положили тяжелый груз в багажник, машина просела, подушки подкачали-выровняли.( это делается очень быстро , сосок как на камере в багажнике, обе подушки одновременно подкачиваются)Груза нет,, подушки спустили. В итоге машина всегда ровная. Корректор фар ставят по этой же причине.

И еще, почитайте внимательно отзывы, пневма придает подвеске прогрессивный характер жесткости, чего невозможно в такой же мере достичь ни переменным шагом витков пружин, ни переменным диаметром прутка пружины. Короче, пробовать надо.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BlackStone, замените, пожалуйста, в комплекте подкачки, соединения для трубок с вальцовкой трубки и гайкой на БРС-ы. С ними собирается вообще влет!

 

@BlackStone, не меняйте соединения под обжимную гайку. На стационарном соединении под днищем важна надёжность а не влет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BlackStone, замените, пожалуйста, в комплекте подкачки, соединения для трубок с вальцовкой трубки и гайкой на БРС-ы. С ними собирается вообще влет!

 

Рассматривали и тестировали быстросъемы, пришли к выводу, что цанговая гайка значительно надежнее и обеспечивает на все время эксплуатации 100% герметичность, поэтому на нынешних комплектах и остановились. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...