BlackStone 142 Опубликовано: 25 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2014 (изменено) Одноклубники и гости форума! Представляю вашему вниманию новинку для российского рынка – пневмоэлементы BlackStone. Пневмоподушки BlackStone предназначены для установки в пружины задней подвески автомобиля. Основное условие это свободное пространство внутри пружины, не должно быть амортизатора и посторонних предметов. Устанавливая пневмоподушки в подвеску, улучшаются характеристики автомобиля, а именно исключается проседание кузова при нагрузке, уменьшаются крены в поворотах, исключаются «пробои» подвески, уменьшается вибрация и раскачивание кузова, снижается нагрузка на пружины и амортизаторы, что в итоге благоприятно сказывается на безопасности и плавности хода, а так же на ресурсе деталей подвески. Подробнее на нашем сайте: blackstone-russia.ru Видео (1 минута) о преимуществах пневмоэлементов: преимущества BlackStone Пневмоподушки BlackStone Российского производства, объективно высокого качества, изготовлены из высококачественных материалов и по современным технологиям: Работают в широком диапазоне температур: от -50 до +80. Не подвержены негативному влиянию масла, влаги, соли, дорожных реагентов. Стойки к старению, деформации, высоким нагрузкам и вибрации: выдерживают миллионы колебаний. Ресурс не менее трех лет или 100 000 км. пробега. Корпоративный сайт - blackstone-russia.ru Интернет магазин - air.blackstone-russia.ru Нашей компанией осуществляется доставка по Москве / МО, а так же отправки по России, подробнее в разделе «доставка» http://air.blackstone-russia.ru/delivery/. Артикулы для заказа на интернет-площадке Emex: Пневмоэлементы BlackStone: Наименование: BlackStone «S» (малая, ниппель снизу) Артикул: 295.147.76S (комплект 2 пневмоэлемента S, два отбойника W) Артикул: 295.147.76S-1 (пневмоэлемент S) Наименование: BlackStone «SF» (малая, ниппель на сбоку) 295.126.76SF (комплект 2 пневмоэлемента SF, два отбойника F) 295.126.76SF-1 (пневмоэлемент SF) Наименование: BlackStone «ME» (ниппель снизу) Артикул: 295.233.88ME (комплект 2 пневмоэлемента ME, два отбойника W) Артикул: 295.233.88ME-1 (пневмоэлемент ME) Наименование: BlackStone «M HD» (усиленная) Артикул: 295.202.90MHD (комплект 2 пневмоэлемента M HD, два отбойника F) Артикул: 295.202.90MHD-1 (пневмоэлемент M HD) Наименование: BlackStone «L» (большая, металлические обрезиненные части с торцов) Артикул: 295.230.11L (комплект 2 пневмоэлемента L) Артикул: 295.230.11L-1 (пневмоэлемент L) Ремонтная оболочка: Наименование: BlackStone «LR» (ремонтная оболочка для пневмоэлемента L) Артикул: 295.203.11LR Отбойники: Наименование: BlackStone «W» (плоский отбойник) Артикул: 293.070.12W (комплект 2 шт) Наименование: BlackStone «F» (фигурный отбойник) Артикул: 291.092.11F (комплект 2 шт) Системы дистанционного управления давлением: Наименование: BlackStone Standard (набор малый: шланг, переходники, ниппели) Артикул: 299.563.21-1ST (одноконтурный) Артикул: 299.563.21-2ST (двухконтурный) Наименование: BlackStone Comfort (набор большой: манометр, клапан, шланг, переходники, ниппели) Артикул: 299.111.11-1CE (одноконтурный, электронный манометр) Артикул: 299.111.11-21CE (двухконтурный - одна ось, электронный манометр) Артикул: 299.111.11-22CE (двухконтурный - две оси, электронный манометр) Артикул: 299.111.11-1CM (одноконтурный, механический манометр) Артикул: 299.111.11-21CM (двухконтурный - одна ось, механический манометр) Артикул: 299.111.11-22CM (двухконтурный - две оси, механический манометр) Фурнитура: Наименование: BlackStone переходник с ниппеля на трубку «B» (накручивается на пневмоэлемент) Артикул: 296.139.22B Наименование: переходник с трубки на ниппель BlackStone «N» (финальный ниппель подкачки) Артикул: 296.145.57N Наименование: BlackStone механический клапан спуска «K» Артикул: 296.145.61K Наименование: BlackStone гайка зищитная «P» Артикул: 296.139.88P Наименование: BlackStone переходник (с трубки на трубку) «A» Артикул: 296.139.38A Наименование: BlackStone (тройник) «T» Артикул: 296.450.28T Наименование: BlackStone (крестовина) «C» Артикул: 296.450.45C Наименование: BlackStone (трубка полиамидная) «D» Артикул: 296.100.60D Видео по установке пневмоподушек Blackstone Изменено 14 апреля 2020 пользователем BlackStone 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Крокодил 182 Опубликовано: 4 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2016 Для рессор перебрали несколько вариантов. Одна из идей была подобрать пружину изготовить монтажный комплект и внутри пружины разместить пневмоэлемент, но от этой задумки решили отказаться из-за высокой стоимости и крупной конструкции. Сообщите какой у Вас автомобиль, посоветую решение от нашего клиента/партнера, который занимается именно рессорными автомобилями. Тойота hilux 14 год 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BlackStone 142 Опубликовано: 4 ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2016 Тойота hilux 14 год Ответил в ЛС! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skorp777 12 259 Опубликовано: 30 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2016 (изменено) Отчет об установке. Видно, что размер МЕ больше подходит для Саксида/Пробокса. Пластиковые трубки и соединительная арматура из комплекта установки, такие же продаются в магазинах для грузовиков, есть варианты даже с быстроразъемными соединениями. Так что если кто если кто хочет подсоединить компрессор, раздельную подкачку бортов или еще что, да хоть манометр на панель вывести, проблем нет))). Изменено 30 ноября 2016 пользователем skorp777 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BlackStone 142 Опубликовано: 1 декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2016 Видео народных испытаний пневмоэлемента BlackStone. Резиновая смесь используемая при производстве пневмоэлементов BlackStone обладает высокой стойкостью к механическим и химическим воздействиям, а так же имеет внушительный коэффициент растяжения. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BlackStone 142 Опубликовано: 3 декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2016 Пневмоэлементы BlackStone M HD установлены на Hyundai GRAND STAREX (H-1). В данном видеоролике герой видеоролика, Евгений рассказывает об одном из своих рабочих дней и в процессе грузит машину более чем на 1 тонну различными материалами. Пневмоэлементы BlackStone справляются с любой нагрузкой: 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BlackStone 142 Опубликовано: 5 декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2016 BlackStone продолжает расширять дилерскую сеть как в России, так и за рубежом. Ознакомиться с интерактивной картой партнеров можно ЗДЕСЬ А так же продукцию BlackStone в полном ассортименте теперь можно приобрести в интернет-магазине Emex Артикулы для заказа: Пневмоэлементы BlackStone: Наименование: BlackStone «S» (малая, ниппель снизу)Артикул: 295.147.76S (комплект 2 пневмоэлемента S, два отойника W)Артикул: 295.147.76S-1 (пневмоэлемент S) Наименование: BlackStone «M»Артикул: 295.202.88M (комплект 2 пневмоэлемента M, два отойника F)Артикул: 295.202.88M-1 (пневмоэлемент M) Наименование: BlackStone «ME» (ниппель снизу)Артикул: 295.233.88ME (комплект 2 пневмоэлемента ME, два отойника W)Артикул: 295.233.88ME-1 (пневмоэлемент ME) Наименование: BlackStone «M HD» (усиленная)Артикул: 295.202.90MHD (комплект 2 пневмоэлемента M HD, два отойника F)Артикул: 295.202.90MHD-1 (пневмоэлемент M HD) Наименование: BlackStone «L» (большая, металлические обрезиненные части с торцов)Артикул: 295.230.11L (комплект 2 пневмоэлемента L) Артикул: 295.230.11L-1 (пневмоэлемент L) Ремонтная оболочка: Наименование: BlackStone «LR» (ремонтная оболочка для пневмоэлемента L)Артикул: 295.203.11LR Отбойники: Наименование: BlackStone «W» (плоский отбойник) Артикул: 293.070.12W (комплект 2 шт) Наименование: BlackStone «F» (фигурный отбойник) Артикул: 291.092.11F (комплект 2 шт) Системы дистанционного управления давлением: Наименование: BlackStone Standard (набор малый: шланг, переходники, ниппели)Артикул: 299.563.21-1ST (одноконтурный) Артикул: 299.563.21-2ST (двухконтурный)Наименование: BlackStone Comfort (набор большой: манометр, клапан, шланг, переходники, ниппели)Артикул: 299.111.11-1CE (одноконтурный, электронный манометр) Артикул: 299.111.11-21CE (двухконтурный - одна ось, электронный манометр) Артикул: 299.111.11-22CE (двухконтурный - две оси, электронный манометр) Артикул: 299.111.11-1CM (одноконтурный, механический манометр) Артикул: 299.111.11-21CM (двухконтурный - одна ось, механический манометр) Артикул: 299.111.11-22CM (двухконтурный - две оси, механический манометр) Фурнитура: Наименование: BlackStone переходник с ниппеля на трубку «B» (накручивается на пневмоэлемент) Артикул: 296.139.22B Наименование: переходник с трубки на ниппель BlackStone «N» (финальный ниппель подкачки) Артикул: 296.145.57N Наименование: BlackStone механический клапан спуска «K» Артикул: 296.145.61K Наименование: BlackStone гайка зищитная «P» Артикул: 296.139.88P Наименование: BlackStone переходник (с трубки на трубку) «A» Артикул: 296.139.38A Наименование: BlackStone (тройник) «T» Артикул: 296.450.28T Наименование: BlackStone (крестовина) «C» Артикул: 296.450.45C Наименование: BlackStone (трубка полиамидная) «D» Артикул: 296.100.60D 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UFI 4 Опубликовано: 12 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2017 (изменено) Освежу тему, меркантильно))) Год собирался установить пневмоподушки и вот - решился. Купил комплект для Mazda CX-7, тип S + дистанционное управление за 6937 рублей. Начальные условия: В рычаге отверстие, ниппель планируется вниз: Вверху пружины гайка, закрываем её подушкой: Межвитковое расстояние пружины маленькое, подушку с трудом просунул. Использовал силиконовую смазку. В сборе получилось так: Вид под нагрузкой. В подушке 1,5 атмосферы: Что до установки, что после расстояние от колеса до крыла 77 см. Управлять клиренсом не удалось. Надеюсь, что не просядет под нагрузкой) А грузить я люблю. Установка дистанционной подкачки - это второй этап! Изменено 12 марта 2017 пользователем UFI 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель70 3 Опубликовано: 4 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2017 (изменено) Сегодня приобрёл в "Заречье" комплект, заодно там и установили. "Зад" ощутимо выше стал, давление в 0.8 атм. Проехался, ощущения положительные... Изменено 4 апреля 2017 пользователем Любитель70 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BlackStone 142 Опубликовано: 6 апреля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2017 (изменено) Видео: установка пневмоэлементов BlackStone M HD на ВАЗ 2101. Данный автомобиль к 9 мая поедет в Германию. Изменено 6 апреля 2017 пользователем BlackStone 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skorp777 12 259 Опубликовано: 6 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2017 @BlackStone, замените, пожалуйста, в комплекте подкачки, соединения для трубок с вальцовкой трубки и гайкой на БРС-ы. С ними собирается вообще влет! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
klub 26 Опубликовано: 6 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2017 (изменено) Немного не понял зачем только задницу авто поднимать, когда смысл пневмы нормальной поднять или опустить всю машину и перед и зад. Второе не понял зачем резина будет тереться об пружины каждую кочку. На сухую это приведет к скорому стиранию резины и взрыву балона через год-два - на скорости машина может вильнуть и плохие последствия. Это вообще нельзя ставить на авто с точки зрения безопасности. В общем имхо не понял смысл сего дела, и тех кто пукупает это. Изменено 6 апреля 2017 пользователем klub 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skorp777 12 259 Опубликовано: 7 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2017 (изменено) Второе не понял зачем резина будет тереться об пружины каждую кочку. Этого не происходит. Баллон внутри пружины, и сжимается/расжимается синхронно с пружиной. Через 1,5 года снимал маленькие баллоны, нет там никаких углублений в местах контакта с витками. Следы витков есть, но не более того. И они в одних и тех же местах. Немного не понял зачем только задницу авто поднимать -универсал, положили тяжелый груз в багажник, машина просела, подушки подкачали-выровняли.( это делается очень быстро , сосок как на камере в багажнике, обе подушки одновременно подкачиваются)Груза нет,, подушки спустили. В итоге машина всегда ровная. Корректор фар ставят по этой же причине. И еще, почитайте внимательно отзывы, пневма придает подвеске прогрессивный характер жесткости, чего невозможно в такой же мере достичь ни переменным шагом витков пружин, ни переменным диаметром прутка пружины. Короче, пробовать надо. Изменено 7 апреля 2017 пользователем skorp777 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
22222 0 Опубликовано: 9 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2017 @BlackStone, замените, пожалуйста, в комплекте подкачки, соединения для трубок с вальцовкой трубки и гайкой на БРС-ы. С ними собирается вообще влет! @BlackStone, не меняйте соединения под обжимную гайку. На стационарном соединении под днищем важна надёжность а не влет. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BlackStone 142 Опубликовано: 11 апреля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2017 @BlackStone, замените, пожалуйста, в комплекте подкачки, соединения для трубок с вальцовкой трубки и гайкой на БРС-ы. С ними собирается вообще влет! Рассматривали и тестировали быстросъемы, пришли к выводу, что цанговая гайка значительно надежнее и обеспечивает на все время эксплуатации 100% герметичность, поэтому на нынешних комплектах и остановились. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UFI 4 Опубликовано: 29 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2017 Давление падает в подушках. По одной атмосфере в неделю. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.