Перейти к публикации

BlackStone - пневмоподушки для легковых автомобилей, внедорожников, коммерческого транспорта


Рекомендованные сообщения

Одноклубники и гости форума!

Представляю вашему вниманию новинку для российского рынка – пневмоэлементы BlackStone.
Пневмоподушки BlackStone предназначены для установки в пружины задней подвески автомобиля. Основное условие это свободное пространство внутри пружины, не должно быть амортизатора и посторонних предметов.

Устанавливая пневмоподушки в подвеску, улучшаются характеристики автомобиля, а именно исключается проседание кузова при нагрузке, уменьшаются крены в поворотах, исключаются «пробои» подвески, уменьшается вибрация и раскачивание кузова, снижается нагрузка на пружины и амортизаторы, что в итоге благоприятно сказывается на безопасности и плавности хода, а так же на ресурсе деталей подвески. Подробнее на нашем сайте: blackstone-russia.ru

 

Видео (1 минута) о преимуществах пневмоэлементов: преимущества BlackStone

Пневмоподушки BlackStone Российского производства, объективно высокого качества, изготовлены из высококачественных материалов и по современным технологиям:
Работают в широком диапазоне температур: от -50 до +80.
Не подвержены негативному влиянию масла, влаги, соли, дорожных реагентов.
Стойки к старению, деформации, высоким нагрузкам и вибрации: выдерживают миллионы колебаний.
Ресурс не менее трех лет или 100 000 км. пробега.
Корпоративный сайт - blackstone-russia.ru
Интернет магазин - air.blackstone-russia.ru

Нашей компанией осуществляется доставка по Москве / МО, а так же отправки по России, подробнее в разделе «доставка» http://air.blackstone-russia.ru/delivery/.

 

Артикулы для заказа на интернет-площадке Emex

 

 

 

Пневмоэлементы BlackStone:
 
Наименование: BlackStone «S» (малая, ниппель снизу)
Артикул: 295.147.76S (комплект 2 пневмоэлемента S, два отбойника W)
Артикул: 295.147.76S-1 (пневмоэлемент S)
 
Наименование: BlackStone «SF» (малая, ниппель на сбоку)
295.126.76SF (комплект 2 пневмоэлемента SF, два отбойника F)
295.126.76SF-1 (пневмоэлемент SF)
 
Наименование: BlackStone «ME»  (ниппель снизу)
Артикул: 295.233.88ME  (комплект 2 пневмоэлемента ME, два отбойника W)
Артикул: 295.233.88ME-1  (пневмоэлемент ME)
 
Наименование: BlackStone «M HD» (усиленная)
Артикул: 295.202.90MHD (комплект 2 пневмоэлемента M HD, два отбойника F)
Артикул: 295.202.90MHD-1 (пневмоэлемент M HD)
 
Наименование: BlackStone «L» (большая, металлические обрезиненные части с торцов)
Артикул: 295.230.11L (комплект 2 пневмоэлемента L)
Артикул: 295.230.11L-1 (пневмоэлемент L)
 
Ремонтная оболочка: 
 
Наименование: BlackStone «LR» (ремонтная оболочка для пневмоэлемента L)
Артикул: 295.203.11LR
 
Отбойники:
 
Наименование: BlackStone «W» (плоский отбойник)
Артикул: 293.070.12W (комплект 2 шт)
 
Наименование: BlackStone «F» (фигурный отбойник)
Артикул: 291.092.11F (комплект 2 шт)
 
Системы дистанционного управления давлением: 
 
Наименование: BlackStone Standard (набор малый: шланг, переходники, ниппели)
Артикул:  299.563.21-1ST (одноконтурный)
Артикул:  299.563.21-2ST (двухконтурный)
 
Наименование: BlackStone Comfort (набор большой: манометр, клапан, шланг, переходники, ниппели)
Артикул: 299.111.11-1CE (одноконтурный, электронный манометр) 
Артикул: 299.111.11-21CE (двухконтурный - одна ось, электронный манометр)
Артикул: 299.111.11-22CE (двухконтурный - две оси, электронный манометр)
Артикул: 299.111.11-1CM (одноконтурный, механический манометр)
Артикул: 299.111.11-21CM (двухконтурный - одна ось, механический манометр)
Артикул: 299.111.11-22CM (двухконтурный - две оси, механический манометр)
 
Фурнитура: 
 
Наименование: BlackStone переходник с ниппеля на трубку «B» (накручивается на пневмоэлемент)
Артикул: 296.139.22B
 
Наименование: переходник с трубки на ниппель BlackStone «N» (финальный ниппель подкачки)
Артикул: 296.145.57N
 
Наименование: BlackStone механический клапан спуска «K»
Артикул: 296.145.61K
 
Наименование: BlackStone гайка зищитная «P»
Артикул: 296.139.88P
 
Наименование: BlackStone переходник (с трубки на трубку) «A»
Артикул: 296.139.38A
 
Наименование: BlackStone (тройник) «T»
Артикул: 296.450.28T
 
Наименование: BlackStone (крестовина) «C»
Артикул: 296.450.45C
 
Наименование: BlackStone (трубка полиамидная) «D»
Артикул: 296.100.60D
 
 
 

Видео по установке пневмоподушек Blackstone

 

 

BS группа 2.jpg

BS S к-т.jpg

BS M HD к-т.jpg

BS L-7.jpg

BS ME к-т.jpg

BS к-т подкачки, один кон. 299.563.21-1ST.jpg

Изменено пользователем BlackStone
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

на видео парняга правильно сказал,сколько они проходят......

На каком именно ролике из двух и о чем именно речь? 

Был опыт использования использования нашей или подобной продукции? Можете поделится опытом? 

Ссылка на сообщение

На каком именно ролике из двух и о чем именно речь? 

Был опыт использования использования нашей или подобной продукции? Можете поделится опытом? 

10.16 второй ролик.

на сколько их хватит,покажет время (с)

опыта не было и нет желания быть подопытным за свои деньги,будут отзывы о длительной эксплуатации,вот тогда можно и прикупить.

Ссылка на сообщение

Пневмоэлементов BlackStone "M HD" на автомобиле Лада Ларгус, тестовая поезда с грузом.

Перевозга тяж. грузов в Ларгусе

По эфекту от эксплуатации подушек, полностью соглашусь с выводами в ролике. При загрузке багажного отделения в 500-600 кг. ощущения при езде с подушками кординально отличются от езды без них.

Изменено пользователем vyatch2015
Ссылка на сообщение

Пневмоэлементы «Blackstone» на Opel Astra H
Как я устанавливал эти элементы на свое авто - (тот же отчет в документе Word) BlackstoneOpelAstraH_1.doc

 

Пневмоэлементы «Blackstone» на Opel Astra H (http://www.blackstone-russia.ru/)
Наткнулся в интернете на описание пневматических подвесок в премиумных авто, а чем мой авто не премиумный? Но все эти приблуды не особо дешевы и легки в установке…
Порылся еще немного и на одном из форумов наткнулся на типа рекламу пневмоподушек по гуманной цене + вариантами установки (http://www.oil-club.ru/forum/topic/12222-blackstone-pnevmopodushki-dlja-legkovih-avtomobilei-vne/).
post-2-0-39443300-1446921658_thumb.jpg
http://www.blackstone-russia.ru/informatsiya-o-produktsii/opisanie-pnevmopodushek-blackstone
Прикинул то, сё, туда-сюда, хэ.. к носу, плюс еще «погуглил» и решил прикупить данное чудо. Существует несколько размером этих пневмоэлементов и несколько установочных комплектов. Сделав рулеткой, замер своих задних пружин, решил остановиться на размере «S» и установочном комплекте «Standart»:
post-2-0-19070000-1446921659_thumb.jpg
Официальные характеристики пневмоэлемента «BlackStone 295.147.76 «S»»:
Пневмоэлемент «BlackStone 295.147.76 «S»» с нижним расположением ниппеля при начальном давлении имеет габаритные размеры (147x76) мм.
Упругий пневмоэлемент предназначен для установки в подвеску автомобиля высота пружин (H) которых может составлять от 147 до 200мм, а внутренний диаметр (d) от 76 до 100 мм.
Пневмоэлемент – «295.147.76 «S»» находит применение в подвесках автомобилей с компактными по высоте пружинами. Нижнее расположение ниппеля позволяет использовать пневмоэлементы в пружинах с малым шагом витков.
Пневмоэлементы BlackStone S универсальны и могут применяться на множестве автомобилей.
Комплект «BlackStone Standard» для удобного доступа устанавливается в багажнике или под бампером автомобиля. Одноконтурный вариант подключения позволяет регулировать давление одновременно в двух пневмоэлементах «BlackStone». Двухконтурный вариант обеспечивает индивидуальное регулирование давление в каждом пневмоэлементе «BlackStone» (например, при неравномерной загрузке автомобиля, что позволяет выровнять кузов автомобиля).
Состав:
1. Шланг армированный – 4 м
2. Хомуты – 6 шт.
3. Фитинги – 2 шт.
4. Тройник – 1 шт.
6. Ниппели подкачки – 2 шт.

 

Чтож, заказ сделан (www/blackstone-russia.ru), установочный комплект «Standart» получен, пора за работу.
post-2-0-92758600-1446921659_thumb.jpg
Задняя подвески «Opel Astra H» выглядит так:
post-2-0-48011500-1446921660_thumb.jpg
Описывать процесс снятия задних пружин нет смысла, т.к. в интернете про это достаточно много сказано, написано и описано.
Буду описывать процесс про одну из сторон, т.к. вторая сторона монтитруется аналогично.
Итак, снял пружину и два резиновых изделия (бампер, резиновый, рессора к задней оси, верхний и бампер, резиновый, рессора к задней оси, нижний):
Ок, колесо сброшено, пружина снята – начало положено! Задняя подвеска без пружины выглядит так:
post-2-0-00255600-1446921661_thumb.jpg
Так как верхний отбойник (бампер, резиновый, рессора к задней оси, верхний) у нас идет цельный без отверстий, а в установочном комплекте имеется свой отбойник, специальной формы, который крепится прямо к кузову автомобиля. То необходимо штатный отбойник доработать. Вот так выглядит штатный отбойник и отбойник из установочного комплекта:
post-2-0-31971900-1446921661_thumb.jpg
Как можно увидеть, верхней частью он должен крепиться к кузову машины. Чтобы сохранить верхнюю резиновую шайбу (проставку) между пружиной и кузовом, и закрепить отбойник из комплекта, штатный отбойник (бампер, резиновый, рессора к задней оси, верхний) необходимо обрезать на величину металлического уступа на кузове – это порядка 23-26мм:
post-2-0-78543300-1446921661_thumb.jpg
Штатный отбойник резал обычной ножовкой по металлу, после выше описанных манипуляций должно получиться вот так:

 

post-2-0-09568500-1446921662_thumb.jpg
Но это еще не все!!! Наибольший диаметр крепежа отбойника из комплекта составляет порядка 20-21мм. Соответственно, чтобы его установить в металлическом уступе на кузове авто необходимо увеличить диаметр отверстия до 10-15мм. И да, верхний отбойник из установочного комплекта устанавливать пока не надо.
Что касается нижней площадки для пружины на балке, то с резиновой проставкой (бампер, резиновый, рессора к задней оси, нижний) делать ничего не надо. Так как у данного пневмоэлемента ниппель установлен в нижней его части, то требуется только увеличить центральное отверстие в металлическом выступе на нижней площадке пружины как минимум до 20мм (лучше чуть больше, по диаметру шланга с фитингом):
post-2-0-62952000-1446921662_thumb.jpg
После увеличения двух отверстий до необходимых размеров и доработки штатного отбойника, устанавливаем пружину и два резиновых изделия (бампер, резиновый, рессора к задней оси, верхний и бампер, резиновый, рессора к задней оси, нижний) на свои места:
post-2-0-01584200-1446921663_thumb.jpg
После установки пружины и штатных верхнего отбойника (бампер, резиновый, рессора к задней оси, верхний) и нижней резиновой проставки (бампер, резиновый, рессора к задней оси, нижний) крепим верхний отбойник из установочного комплекта (вставляем в подготовленное нами отверстие) – с ним придется повозиться. Во первых неудобно, во вторых туго идет – я его смазывал вазелином и помогал отверткой, чтобы запихать :-):
Далее берем сам пневмоэлемент и максимально выдавливает из него воздух затем запихиваем его между витками пружины ниппелем вниз и выкручиваем из пневмоэлемента ниппель. Все это делается легко. Далее на нижнюю часть пневмоэлемента надеваем резиновую шайбу из комплекта.
Пневмоэлент должен оказаться между двух резиновых шайб – сверху отбойник, снизу между выступом опоры пружины и элементом шайба.
Берем шланг, входящий в комплект, фитинг (штуцер) с гайкой, хомут и герметик:
post-2-0-35850300-1446921674_thumb.jpg
Берем конец шланга, надеваем хомут, наносим на фитинг (штуцер) с гайкой герметик, вставляем в шланг и затягиваем хомут.
Далее просовываем конец шланга с фитингом в нижнее отверстие, что на уступе расположенном на площадке для пружины на балке. И прикручиваем его к ниппелю (соску) пневноэлемента.
post-2-0-08560900-1446921675_thumb.jpg
В принципе отрезав шланг на длину удобную для накачки пневмоэлемента, на этом можно остановится, но мы легких путей не ищем!!! Для удобства я решил вывести точку (сосок) для закачки воздуха в пневмоэлементы под задний бампер. Для этого мне понадобятся так называемые «кабеледержатели», винты диаметром 5х15мм, сверло 4,5-4,9мм, метчик М5 и пару капель моторного или трансмиссионного масла (если у Вас нет точильного станка, готовьте пару свёрел – балка достаточно прочная и сверла тупятся за 2-3 отверстия):
post-2-0-81629500-1446921675_thumb.jpg
Для предотвращения возможного повреждения шланга, в результате трения, на «кабеледержатели» я одел «кембрик» термоусадку, а на шланг в месте касания «кабеледержателя» к шлангу намотал несколько витков ПВХ изоленты (места крепления шланга видны на фото:
post-2-0-47975600-1446921676_thumb.jpg
Так как я делал систему с одной точкой накачивания пневмоэлементов (одноконтурный вариант), то я использовал штуцер-тройник из комплекта. Соединение шланга с фитингом (штуцер-тройник) аналогичное (надеваем хомут, наносим на фитинг (штуцер-тройник) герметик, вставляем в шланг и затягиваем хомут) шланг режем по месту с небольшим ходом (зазором) по длине в 15-20мм:
post-2-0-96061400-1446921676_thumb.jpg
Центральный выход фитинга (штуцер-тройник) ведем справа от ниши запасного колеса, и крепим его к уже проложенным там проводу и шлангу (смотри фото):
post-2-0-60914100-1446921677_thumb.jpg
И последний этап – установка под бампер точки (соска) для закачки воздуха в пневмоэлементы. Для крепления самого штуцера с ниппелем я использовал обычный мебельный уголок и металлическую шайбу, в котором просверлил отверстие под штуцер. А сам уголок закрепил к фаркопу (прицепному устройству). В фаркопе сверлил отверстия 3.5-3.9мм и нарезал резьбу метчиком М4, и прикручивал винтами 4х6мм. У кого фаркоп не установлен, смотрите по месту, благо его там полно:
post-2-0-91139900-1446921677_thumb.jpg
После того как металлический уголок с фитингом был прикреплен, к нему был подведен шланг идущий от центрального выхода фитинга (штуцер-тройник). Для фиксации шланга мне пришлось в кузове просверлить отверстие порядка 25мм и завести в него шланг через кабельную резиновую втулку, размер втулки может быть любой, смотрите по месту и диаметру шланга.

 

Дотягиваем шланг до фитинга с ниппелем, и надеваем на него шланг. Соединение шланга с фитингом аналогичное (надеваем хомут на шланг, наносим на фитинг (штуцер) с ниппелем герметик, надеваем шланг и затягиваем хомут). Длину шланга также режем по месту с небольшим ходом (зазором) по длине в 15-20мм
post-2-0-56932700-1446921678_thumb.jpg
Вот и все, в общей сложности потратил на все про все 1.5 дня, но если бы не походы в магазины за некоторыми компонентами, управился бы и за день

Ссылка на сообщение

На Kia Sorento 2008 года еще не ставили? Какие подходят?

Изменено пользователем sr222
Ссылка на сообщение

На Kia Sorento 2008 года еще не ставили? Какие подходят?

 

Для автомобиля Kia Sorento посоветую комплект BlackStone «M HD»

Было несколько заказов именно на данный автомобиль. Если после установки пришлете фото материал, то верну Вам 15% от стоимости покупки (согласно акции)

Ссылка на сообщение

Совсем забыл уточнить. у меня сверху стоят проставки 3 см. Их нужно убирать или нет?

Это дополнительные или штатные? 

Если штатные и не имеют выпуклых частей (опасны даже плавные), а так же высоты во внутреннем пространстве пружины будет достаточно для установки пневмоэлемента (высоту внутреннего пространства пружины надо мерить когда автомобиль стоит на колесах под собственным весом), то демонтировать проставки не надо. 

Ссылка на сообщение

Пытаюсь отправить фото пружины Kia Sorento. Высота:

http://s008.[Radikal запрещен администрацией форума!]/i304/1511/56/a7047b862569.jpg

диаметр:

http://s019.[Radikal запрещен администрацией форума!]/i621/1511/fb/9a3c59d59edf.jpg

Верхняя часть:

http://s012.[Radikal запрещен администрацией форума!]/i319/1511/f3/3cef475e66a2.jpg

Нижняя часть:

http://s010.[Radikal запрещен администрацией форума!]/i311/1511/06/69c85613d99e.jpg

 

Извините за радикал. почему то фотка только со второго раза нормально открывается. давно не выкладывал фото, наверно что-то пропустил. Если что - поправьте.

Изменено пользователем sr222
Ссылка на сообщение

Пытаюсь отправить фото пружины Kia Sorento. Высота:

http://s008.[Radikal запрещен администрацией форума!]/i304/1511/56/a7047b862569.jpg

диаметр:

http://s019.[Radikal запрещен администрацией форума!]/i621/1511/fb/9a3c59d59edf.jpg

Верхняя часть:

http://s012.[Radikal запрещен администрацией форума!]/i319/1511/f3/3cef475e66a2.jpg

Нижняя часть:

http://s010.[Radikal запрещен администрацией форума!]/i311/1511/06/69c85613d99e.jpg

 

Извините за радикал. почему то фотка только со второго раза нормально открывается. давно не выкладывал фото, наверно что-то пропустил. Если что - поправьте.

 

Размер пружины идеален для пневмоэлемента из серии M, учитывая что машин крупная стоить выбрать именно усиленный - BlackStone «M HD». Проставку сверху демонтировать не надо (да и не получится на ней видимо крепится пружина). Но отверстие в проставке слишком большое и повредит пневмоэлемент. Поэтому отверстие необходимо "заглушить", что бы получилась ровная поверхность. Для этого можно обрезать отбойники (которые идут в комплекте с пневмоэлементами) по диаметру и просто вставить в это отверстие. 

Изменено пользователем BlackStone
Ссылка на сообщение

1. В нижнюю часть ничего не надо устанавливать?

2. Не могу заказать в интернет магазине. На стадии выберете

Постаматы PickPoint Высвечивается загрузка, и дальше ничего не происходит.
Ссылка на сообщение

 

1. В нижнюю часть ничего не надо устанавливать?

2. Не могу заказать в интернет магазине. На стадии выберете

Постаматы PickPoint Высвечивается загрузка, и дальше ничего не происходит.

 

 

Внизу ровная площадка и отверстие минимального размера (пневмоэлемент не повредит), поэтому в нижней части установка чело либо не требуется. 

 

Поверил возможность заказа через PickPoint действительно ошибка. Уже написал в службу поддержки. В ближайшее время исправят.

Ссылка на сообщение

 

2. Не могу заказать в интернет магазине. На стадии выберете

Постаматы PickPoint Высвечивается загрузка, и дальше ничего не происходит.

 

 

Ошибку исправили, карта загружается и все работает. Сам проверил.

Ссылка на сообщение

Уважаемые  BlackStone!

У меня такое чувство, что у вас в интернет магазине еще никто не заказывал.

В заявке указываешь одно наименование, а подтверждать высвечивается другое.

скриншоты лучше наверно по электронке отправить?

Второй вопрос про стоимость доставки "Постаматы PickPoint". Хотелось бы изначально узнать стоимость доставки, что бы потом не было сюрпризов.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...