Перейти к публикации

BlackStone - пневмоподушки для легковых автомобилей, внедорожников, коммерческого транспорта


Рекомендованные сообщения

Одноклубники и гости форума!

Представляю вашему вниманию новинку для российского рынка – пневмоэлементы BlackStone.
Пневмоподушки BlackStone предназначены для установки в пружины задней подвески автомобиля. Основное условие это свободное пространство внутри пружины, не должно быть амортизатора и посторонних предметов.

Устанавливая пневмоподушки в подвеску, улучшаются характеристики автомобиля, а именно исключается проседание кузова при нагрузке, уменьшаются крены в поворотах, исключаются «пробои» подвески, уменьшается вибрация и раскачивание кузова, снижается нагрузка на пружины и амортизаторы, что в итоге благоприятно сказывается на безопасности и плавности хода, а так же на ресурсе деталей подвески. Подробнее на нашем сайте: blackstone-russia.ru

 

Видео (1 минута) о преимуществах пневмоэлементов: преимущества BlackStone

Пневмоподушки BlackStone Российского производства, объективно высокого качества, изготовлены из высококачественных материалов и по современным технологиям:
Работают в широком диапазоне температур: от -50 до +80.
Не подвержены негативному влиянию масла, влаги, соли, дорожных реагентов.
Стойки к старению, деформации, высоким нагрузкам и вибрации: выдерживают миллионы колебаний.
Ресурс не менее трех лет или 100 000 км. пробега.
Корпоративный сайт - blackstone-russia.ru
Интернет магазин - air.blackstone-russia.ru

Нашей компанией осуществляется доставка по Москве / МО, а так же отправки по России, подробнее в разделе «доставка» http://air.blackstone-russia.ru/delivery/.

 

Артикулы для заказа на интернет-площадке Emex

 

 

 

Пневмоэлементы BlackStone:
 
Наименование: BlackStone «S» (малая, ниппель снизу)
Артикул: 295.147.76S (комплект 2 пневмоэлемента S, два отбойника W)
Артикул: 295.147.76S-1 (пневмоэлемент S)
 
Наименование: BlackStone «SF» (малая, ниппель на сбоку)
295.126.76SF (комплект 2 пневмоэлемента SF, два отбойника F)
295.126.76SF-1 (пневмоэлемент SF)
 
Наименование: BlackStone «ME»  (ниппель снизу)
Артикул: 295.233.88ME  (комплект 2 пневмоэлемента ME, два отбойника W)
Артикул: 295.233.88ME-1  (пневмоэлемент ME)
 
Наименование: BlackStone «M HD» (усиленная)
Артикул: 295.202.90MHD (комплект 2 пневмоэлемента M HD, два отбойника F)
Артикул: 295.202.90MHD-1 (пневмоэлемент M HD)
 
Наименование: BlackStone «L» (большая, металлические обрезиненные части с торцов)
Артикул: 295.230.11L (комплект 2 пневмоэлемента L)
Артикул: 295.230.11L-1 (пневмоэлемент L)
 
Ремонтная оболочка: 
 
Наименование: BlackStone «LR» (ремонтная оболочка для пневмоэлемента L)
Артикул: 295.203.11LR
 
Отбойники:
 
Наименование: BlackStone «W» (плоский отбойник)
Артикул: 293.070.12W (комплект 2 шт)
 
Наименование: BlackStone «F» (фигурный отбойник)
Артикул: 291.092.11F (комплект 2 шт)
 
Системы дистанционного управления давлением: 
 
Наименование: BlackStone Standard (набор малый: шланг, переходники, ниппели)
Артикул:  299.563.21-1ST (одноконтурный)
Артикул:  299.563.21-2ST (двухконтурный)
 
Наименование: BlackStone Comfort (набор большой: манометр, клапан, шланг, переходники, ниппели)
Артикул: 299.111.11-1CE (одноконтурный, электронный манометр) 
Артикул: 299.111.11-21CE (двухконтурный - одна ось, электронный манометр)
Артикул: 299.111.11-22CE (двухконтурный - две оси, электронный манометр)
Артикул: 299.111.11-1CM (одноконтурный, механический манометр)
Артикул: 299.111.11-21CM (двухконтурный - одна ось, механический манометр)
Артикул: 299.111.11-22CM (двухконтурный - две оси, механический манометр)
 
Фурнитура: 
 
Наименование: BlackStone переходник с ниппеля на трубку «B» (накручивается на пневмоэлемент)
Артикул: 296.139.22B
 
Наименование: переходник с трубки на ниппель BlackStone «N» (финальный ниппель подкачки)
Артикул: 296.145.57N
 
Наименование: BlackStone механический клапан спуска «K»
Артикул: 296.145.61K
 
Наименование: BlackStone гайка зищитная «P»
Артикул: 296.139.88P
 
Наименование: BlackStone переходник (с трубки на трубку) «A»
Артикул: 296.139.38A
 
Наименование: BlackStone (тройник) «T»
Артикул: 296.450.28T
 
Наименование: BlackStone (крестовина) «C»
Артикул: 296.450.45C
 
Наименование: BlackStone (трубка полиамидная) «D»
Артикул: 296.100.60D
 
 
 

Видео по установке пневмоподушек Blackstone

 

 

BS группа 2.jpg

BS S к-т.jpg

BS M HD к-т.jpg

BS L-7.jpg

BS ME к-т.jpg

BS к-т подкачки, один кон. 299.563.21-1ST.jpg

Изменено пользователем BlackStone
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

C трудом получилось измерить пружины. Колеса большие)))

Внешний диаметр пружины 10 см, внутренний меньше 9см, скорее 8,5. Высота внутреннего объема точно измерить не получилось, но по прикидкам не менее 20 см.

 

При такой высоте можно установить только размер "М", но он появится в свободной продаже чуть позже.

 

@BlackStone, Сможете аргументированно представить преимущества своей технологии на уретановыми вставками:

Средство для поглощения ударов

Спасибо.

 

Пневмоэлементы BlackStone имеют совершенно другую конструкцию и принцип работы по отношению к межвитковым вставкам.

Возможно у вставок и есть какие то преимущества, но и недостатков на мой взгляд полно. Основное это безопасность - межвитковые вставки резко ограничивают ресурс пружины и её витки может обломать в самый неподходящий момент, что критично скажется на управляемости автомобиля. Какая бы "мягкая" вставка не была это дополнительный элемент МЕЖДУ витков пружины, который добавляет жесткость и нагрузку на свободные витки пружины. Усилие начинает распределяться не равномерно и большая нагрузка ложится на витки не подпираемые проставкой, проблема усугубиться если данной проставкой "заглушить" мягкие витки пружины (справка: пружины делятся на линейные и прогрессивные. В линейных сопротивление растет согласно нагрузке, чем больше давим на пружины, тем сильнее она сопротивляется. В случае с прогрессивной, говоря простым языком есть эластичные витки, а есть жесткие, при малой нагрузке колебания гасит мягкая часть, при увеличении нагрузки начитает работать вся пружина). Таким образом при значительных нагрузках и интенсивной эксплуатации межвитковая вставка неизбежно приведет к разрушению пружины.

Плюс ко всему увеличив жесткость подвески, пассажиров начнет укачивать, особенно при дальних поездках.

Межвитковая вставка не дает возможности регулировать клиренс автомобиля, при установке машина слегка приподнимается, под нагрузкой проседает и нет возможности на это повлиять.

Не редко вставки стоят неадекватно дорого, это достаточно простое в производстве изделие, но это оставим на совести производителей.

Итог: межвитковые вставки работают не вместе с подвеской (пружиной), а против неё.

 

Пневмоэлементы BlackStone направлены прежде всего безопасную эксплуатацию автомобиля и повышение комфорта. Установив пневмоподушки появляется возможность регулировать подвеску и решить целый ряд вопросов.

1. Пневмоэлементы работают в синергии с пружиной и в зависимости от регулировки почти всю нагрузку могут брать на себя. То есть в подвеске появляется эластичный элемент, который берет на себя основное давление кузова (в зависимости от давления в пневмоподушке), а пружина выступает только в качестве корда, не давай пневмоэлементу раздуваться бесконтрольно. Что в конечном итоге благоприятно сказывается на ресурсе деталей подвески.

2. Пневмоэлементы помогают пружине работать в «мягком» диапазоне и гасят колебания, вибрации и «дрожь» повышая комфорт в салоне автомобиля.

3. Так же улучшаются повадки автомобиля – снижаются крены, продольная и поперечная раскачка кузова. Это актуально для всех, но особенно для автомобилей с прицепом.

4. Исключаются «пробои» подвески автомобиля.

5. При стандартном давлении пневмоподушки не увеличивают клиренс и работают на комфортный режим (вибрации, крены…), но при необходимости повышением давления можно подвеску сделать жестче и поднять кузов автомобиля.

И конечно пневмоподушки BlackStone незаменимы для автолюбителей, которые значительно нагружают свои автомобиля:

- возможность регулировки клиренса, в том числе на ходу (в зависимости от установочного комплекта)

- повышается грузоподъемность, без изменения уровня пола (проседания)

- правильное распределение нагрузки на определенные участки подвески и повышение центра тяжести

- адекватное положение фар

 

Учитывая все выше сказанное пневмоэлементы BlackStone это решение направленное на безопасную и комфортную эксплуатацию автомобиля, обеспечивают почти все функции полноценной пневмоподвески. Но при этом процесс монтажа крайне прост и каждый автолюбитель способен самостоятельно установить пневмоподушки, кроме того стоимость более чем доступная, даже по отношению к некоторым межвитковым вставкам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BlackStone, как идет создание УАЗокомплекта подушек? По прежнему готов тестировать, в мае в отпуск с полной загрузкой пикапа (пять человек и полный кузов), маршрут до Абхазии, т.е. дороги разного качества, горы, серпантины и т.д. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я М-ки все жду

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

pickupчик и dimonpit

Размер "М" на финишной прямой и в ближайшее время выйдет на испытания, пока внутренние. По объективным причинам сроки немного смещаются, но возможно тестовые образцы смогу предоставить в мае.

УАЗокомплекты будут еще позже, т.к. помимо усиленного пневмоэлемента необходимо реализовать монтажный комплект.

 

UFI

Вообще по размеру пружина идеальна для размера "M" и теоретически возможно установить размер "S", для этого необходимо вмонтировать фигурный отбойник в верхнюю часть пружины и две шайбы в нижнюю, тем самым компенсировать избыточное пространство. Обращаю внимание, что для пневмоэлемента "S" в нижней чашке должно быть отверстие для вывода ниппеля.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

готов "М" потестить на Патфайндере, с меня отчёт на парочке сайтов,

пневмосистема уже стоит:

отчёт, часть 1 - http://www.drive2.ru/l/3460684/

часть 2 - http://www.drive2.ru/l/3467416/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BlackStone, Как я понял, у М-ки ниппель сбоку, выход между витками пружины?. У пружины СХ-7, расстояние между витками всего 2 см. В незагруженном состоянии.

Как будет ощущаться разница в автомобиле массой около 2-х тн, с пневмоэлементами М и S?

Есть ли место в Москве, куда можно приехать и поставить необходимую комплектацию? По факту, понимая необходимость приобретения отбойника, шайбы и т.д.

Изменено пользователем UFI
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

готов "М" потестить на Патфайндере, с меня отчёт на парочке сайтов,

пневмосистема уже стоит:

отчёт, часть 1 - http://www.drive2.ru/l/3460684/

часть 2 - http://www.drive2.ru/l/3467416/

 

Классный отчет! Буду иметь ввиду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BlackStone, Как я понял, у М-ки ниппель сбоку, выход между витками пружины?. У пружины СХ-7, расстояние между витками всего 2 см. В незагруженном состоянии.

Как будет ощущаться разница в автомобиле массой около 2-х тн, с пневмоэлементами М и S?

Есть ли место в Москве, куда можно приехать и поставить необходимую комплектацию? По факту, понимая необходимость приобретения отбойника, шайбы и т.д.

 

Верно, у пневмоэлемента "M" ниппель сбоку и при установке выходит между витками пружин. Но опасения напрасны, даже в пружинах где минимальный интервал между витками, эти самые витки не сходятся настолько что бы перекусиь / повредить ниппель.

 

Пневмоэлементы "M" и "S" способны выдерживать примерно одинаковые нагрузки, например на достаточно тяжелом Мерседес Вито пневмоподушки "S" отлично работают.

 

По поводу установки - напишите в ЛС свои телефон.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наша компания рада анонсировать запуск новой долгоиграющей акции "Возвращаем 15% от покупки".

Данная акция даёт возможность получить на счёт мобильного телефона 15% от суммы потраченной на приобретение продукции BlackStone. Для этого необходимо подать заявку на нашу почту info@blackstone-russia.ru и предоставить фото по установке пневмоэлементов BlackStone, а так же комментарии к процессу установки.

Материал полученный от покупателей поможет нам сформировать каталог по подбору пневмоэлементов.

Подробные условия акции ЗДЕСЬ

Изменено пользователем BlackStone
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А М-ка уже появилась?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А М-ка уже появилась?

 

Да, есть тестовые образцы! Но пока не для открытой продажи, запуск в опт и розницу планируется в мае.

ПП BS стандарт 2 31.03.15.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круто! У меня даже остались задние просевшие пружины под них :rolleyes:

 

Как только будем готовы к открытым продажам, сразу сообщу!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, есть тестовые образцы! Но пока не для открытой продажи, запуск в опт и розницу планируется в мае.

Дык, это, тестеры не нужны? :blush:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...