Перейти к публикации

BlackStone - пневмоподушки для легковых автомобилей, внедорожников, коммерческого транспорта


Рекомендованные сообщения

Одноклубники и гости форума!

Представляю вашему вниманию новинку для российского рынка – пневмоэлементы BlackStone.
Пневмоподушки BlackStone предназначены для установки в пружины задней подвески автомобиля. Основное условие это свободное пространство внутри пружины, не должно быть амортизатора и посторонних предметов.

Устанавливая пневмоподушки в подвеску, улучшаются характеристики автомобиля, а именно исключается проседание кузова при нагрузке, уменьшаются крены в поворотах, исключаются «пробои» подвески, уменьшается вибрация и раскачивание кузова, снижается нагрузка на пружины и амортизаторы, что в итоге благоприятно сказывается на безопасности и плавности хода, а так же на ресурсе деталей подвески. Подробнее на нашем сайте: blackstone-russia.ru

 

Видео (1 минута) о преимуществах пневмоэлементов: преимущества BlackStone

Пневмоподушки BlackStone Российского производства, объективно высокого качества, изготовлены из высококачественных материалов и по современным технологиям:
Работают в широком диапазоне температур: от -50 до +80.
Не подвержены негативному влиянию масла, влаги, соли, дорожных реагентов.
Стойки к старению, деформации, высоким нагрузкам и вибрации: выдерживают миллионы колебаний.
Ресурс не менее трех лет или 100 000 км. пробега.
Корпоративный сайт - blackstone-russia.ru
Интернет магазин - air.blackstone-russia.ru

Нашей компанией осуществляется доставка по Москве / МО, а так же отправки по России, подробнее в разделе «доставка» http://air.blackstone-russia.ru/delivery/.

 

Артикулы для заказа на интернет-площадке Emex

 

 

 

Пневмоэлементы BlackStone:
 
Наименование: BlackStone «S» (малая, ниппель снизу)
Артикул: 295.147.76S (комплект 2 пневмоэлемента S, два отбойника W)
Артикул: 295.147.76S-1 (пневмоэлемент S)
 
Наименование: BlackStone «SF» (малая, ниппель на сбоку)
295.126.76SF (комплект 2 пневмоэлемента SF, два отбойника F)
295.126.76SF-1 (пневмоэлемент SF)
 
Наименование: BlackStone «ME»  (ниппель снизу)
Артикул: 295.233.88ME  (комплект 2 пневмоэлемента ME, два отбойника W)
Артикул: 295.233.88ME-1  (пневмоэлемент ME)
 
Наименование: BlackStone «M HD» (усиленная)
Артикул: 295.202.90MHD (комплект 2 пневмоэлемента M HD, два отбойника F)
Артикул: 295.202.90MHD-1 (пневмоэлемент M HD)
 
Наименование: BlackStone «L» (большая, металлические обрезиненные части с торцов)
Артикул: 295.230.11L (комплект 2 пневмоэлемента L)
Артикул: 295.230.11L-1 (пневмоэлемент L)
 
Ремонтная оболочка: 
 
Наименование: BlackStone «LR» (ремонтная оболочка для пневмоэлемента L)
Артикул: 295.203.11LR
 
Отбойники:
 
Наименование: BlackStone «W» (плоский отбойник)
Артикул: 293.070.12W (комплект 2 шт)
 
Наименование: BlackStone «F» (фигурный отбойник)
Артикул: 291.092.11F (комплект 2 шт)
 
Системы дистанционного управления давлением: 
 
Наименование: BlackStone Standard (набор малый: шланг, переходники, ниппели)
Артикул:  299.563.21-1ST (одноконтурный)
Артикул:  299.563.21-2ST (двухконтурный)
 
Наименование: BlackStone Comfort (набор большой: манометр, клапан, шланг, переходники, ниппели)
Артикул: 299.111.11-1CE (одноконтурный, электронный манометр) 
Артикул: 299.111.11-21CE (двухконтурный - одна ось, электронный манометр)
Артикул: 299.111.11-22CE (двухконтурный - две оси, электронный манометр)
Артикул: 299.111.11-1CM (одноконтурный, механический манометр)
Артикул: 299.111.11-21CM (двухконтурный - одна ось, механический манометр)
Артикул: 299.111.11-22CM (двухконтурный - две оси, механический манометр)
 
Фурнитура: 
 
Наименование: BlackStone переходник с ниппеля на трубку «B» (накручивается на пневмоэлемент)
Артикул: 296.139.22B
 
Наименование: переходник с трубки на ниппель BlackStone «N» (финальный ниппель подкачки)
Артикул: 296.145.57N
 
Наименование: BlackStone механический клапан спуска «K»
Артикул: 296.145.61K
 
Наименование: BlackStone гайка зищитная «P»
Артикул: 296.139.88P
 
Наименование: BlackStone переходник (с трубки на трубку) «A»
Артикул: 296.139.38A
 
Наименование: BlackStone (тройник) «T»
Артикул: 296.450.28T
 
Наименование: BlackStone (крестовина) «C»
Артикул: 296.450.45C
 
Наименование: BlackStone (трубка полиамидная) «D»
Артикул: 296.100.60D
 
 
 

Видео по установке пневмоподушек Blackstone

 

 

BS группа 2.jpg

BS S к-т.jpg

BS M HD к-т.jpg

BS L-7.jpg

BS ME к-т.jpg

BS к-т подкачки, один кон. 299.563.21-1ST.jpg

Изменено пользователем BlackStone
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Очень сомнительное производство. Указан один павильон только.

Покажите фотографии завода и точку на карте где он расположен .

 

Подушка без складок для компенсации сдавливания. Тупо цилиндр.

Объясните как он вообще будет складываться при сжатии ? Абы как видимо.

 

Постоянное трение с пружиной.

На сколько хватит этого изделия, на пару месяцев ?

 

В общем какой-то жуткий китайский колхоз. Профессиональные комплекты и заводские подушки сделаны совсем по-другому.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень сомнительное производство. Указан один павильон только.

Покажите фотографии завода и точку на карте где он расположен .

 

Подушка без складок для компенсации сдавливания. Тупо цилиндр.

Объясните как он вообще будет складываться при сжатии ? Абы как видимо.

 

Постоянное трение с пружиной.

На сколько хватит этого изделия, на пару месяцев ?

 

В общем какой-то жуткий китайский колхоз. Профессиональные комплекты и заводские подушки сделаны совсем по-другому.

 

 

Действительно на карте "Где купить" http://air.blackstone-russia.ru/buy/ указаны только точки продаж и их пока не так много, но прошу не путать с информацией о компании! На корпоративном сайте указан адрес и юридическое наименование - http://blackstone-russia.ru/kompaniya/kontakty, находимся мы на юго-западе от Москвы! Наша производственная площадка находится в г. Казане, в Авиастроительном районе, а именно здесь - http://maps.yandex.ru/?text=%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F%2C%20%D0%A0%D0%B5%D1%81%D0%BF%D1%83%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B0%20%D0%A2%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%2C%20%D0%9A%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D1%8C%2C%20%D0%90%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%BE%D0%BD&sll=49.031771%2C55.863662&ll=49.032015%2C55.863656&spn=0.005327%2C0.001671&z=18&l=sat

 

По поводу самих пневмоэлементов - на них и не должно быть никаких компенсационных складок, которые даже редко реализуются на буферах хода сжатия (штатные отбойники). Пневмоэлемент это упругая оболочка, которая может растягиваться до 500% и компенсирует продольные и поперечные нагрузки собственной эластичностью.

 

Трение действительно неизбежно, но оно минимально и данное видео наглядно демонстрирует как пневмоэлемент работает в динамике - http://air.blackstone-russia.ru/gallery/2

Все пневмоподушки BalckStone изготовлены из силового сорта резины, который широко используется в Российском ВПК и имеет срок службы 15 лет и более. Данная марка резины собрала в себе лучшие свойства - инертность к умеренным солям и кислотам, влаге, маслу, стойкость к старению и растрескиванию и пр.

Многие экспериментальные пневмоподушки которые выпускались более 3-х лет назад, до сих пор безотказно используются на автомобилях, это к слову о надежности и сроке службы.

 

По поводу профессиональных комплектов очевидно имеется ввиду РКО - резино-кордовые оболочки (пневмоподушки как на грузовых автомобилях). Действительно они сделаны несколько иначе и похожи с нашими только на первый взгляд. У РКО и другое строение и подход в реализации на автомобиле и стоимость, в конечном итоге это два совершенно разных продукта. Поставить РКО на автомобиль это крайне дорого и не просто.

Пневмоподушки BlackStone направлены на доработку уже имеющейся конструкции и призваны увеличить комфорт и усилить подвеску, при необходимости увеличить клиренс автомобиля и все это за разумные деньги и без сложных манипуляций.

Я ответил на ваши вопросы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, поучавствуй в тесте, поставь себе ее бесплатно и посмотри сам сколько она прослужит. Могу сказать мы с другом на паджерике в таком кузове

http://s.drom.ru/1/reviews/photos/mitsubishi/pajero/35746_446x311.jpg?u=1264864262

 

тестили пробную версию не доработанную еще и подушка умерла не от трения, и не от мороза (тестили как раз в морозы до -36С) - хотя думали что сдохнет именно по этим факторам. Умерла по соску - там где идет впай. Но то была пробная версия - разработчик их тестил перед тем как пустить в продажу, теперь поставили доработанные подушки - посмотрим как они будут работать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я ответил на ваши вопросы?
Да, спасибо.

В тесте конечно хочу поучавствовать, но боюсь мне комплект BlackStone S не подойдет

Если не сложно, хочу чтоб @BlackStone посмотрел на размеры моих задних пружин и прикинул.

Я очень щепетильно отношусь к отзывам , вот размеры http://sorento.kia-c...186528#p1186528 и далее вид установленных пружин. Как думаете, встанут ?

Изменено пользователем Gubkin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, спасибо.

В тесте конечно хочу поучавствовать, но боюсь мне комплект BlackStone S не подойдет

Если не сложно, хочу чтоб @BlackStone посмотрел на размеры моих задних пружин и прикинул.

Я очень щепетильно отношусь к отзывам , вот размеры http://sorento.kia-c...186528#p1186528 и далее вид установленных пружин. Как думаете, встанут ?

 

Скорее всего мерили пружину в магазине, установленная на автомобиль (под собственным весом машины) она по высоте значительно ниже. Комплект BlackStone S должен полностью подойти, на всякий случай положу дополнительный комплект шайб. Напишите в ЛС ФИО, контактный телефон и каким способом отправить (транспортная компания или PickPoint http://pickpoint.ru/postamats/Samara/).

Изменено пользователем BlackStone
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы подобрать подушку нужно знать размер пружины в свободном состоянии или под весом авто?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы подобрать подушку нужно знать размер пружины в свободном состоянии или под весом авто?

 

Необходимо померить внутренние размеры пружины под собственным весом автомобиля (стандартный клиренс, не груженая).

На ваш автомобиль (Kia Ceed / Hyundai i30) BlackStone S отлично устанавливаются.

Изменено пользователем BlackStone
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня подвеска не стоковая

 

Какие именно изменения внесли в подвеску? Фото установки на KIA CEED универсал - http://air.blackstone-russia.ru/gallery/3

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие именно изменения внесли в подвеску?

Стоит винтовая подвеска. Я сейчас на память не помню, но пружины (по сравнению со стоком) Уже, но витков больше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит винтовая подвеска. Я сейчас на память не помню, но пружины (по сравнению со стоком) Уже, но витков больше.

 

Тогда надо мерить пружину. Установка пневмоэлемента возможна даже если внутренний диаметр пружины немного меньше чем диаметр пневмоподушки. Но если слишком маленький интервал между витками пружины, возможно для установки пневмоэлемента понадобится демонтировать пружину, так как между витками пневмоподушка может не пройти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если будет вариант на УАЗ Патриот, то можно в очередь встать? :rolleyes: готов тестировать в любых условиях с подробными отчетами, как здесь, так и на профильных УАЗовских ресурсах. Машина - пикап, часто перегруз, постоянно плохие дороги и их отсутствие, поэтому такой девайс очень интересен.

Изменено пользователем pickupчик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если будет вариант на УАЗ Патриот, то можно в очередь встать? :rolleyes: готов тестировать в любых условиях с подробными отчетами, как здесь, так и на профильных УАЗовских ресурсах. Машина - пикап, часто перегруз, постоянно плохие дороги и их отсутствие, поэтому такой девайс очень интересен.

 

В настоящее время прорабатываем вопрос что бы сделать подобный комплект. Только реализовать более цивилизованно, с простым и надежным креплением и усиленным пневмоэлементов для повышенных нагрузок. Когда именно поступит в продажу пока сложно сказать, но как будет сразу поставлю в известность.

УАЗ - пружина.jpg

Изменено пользователем BlackStone
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В настоящее время прорабатываем вопрос что бы сделать подобный комплект. Только реализовать более цивилизованно, с простым и надежным креплением и усиленным пневмоэлементов для повышенных нагрузок. Когда именно поступит в продажу пока сложно сказать, но как будет сразу поставлю в известность.

Буду ждать. Вопросец по фотографии - реализация будет так же, с дополнительной пружиной в задней подвеске? если да, то какой, традиционно от Оки? Просто в ближайших планах установка дополнительных пружин, вот и озадачился, может уже полдела перед установкой пневмобаллонов сделаю :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...