BlackStone 142 Опубликовано: 25 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2014 (изменено) Одноклубники и гости форума! Представляю вашему вниманию новинку для российского рынка – пневмоэлементы BlackStone. Пневмоподушки BlackStone предназначены для установки в пружины задней подвески автомобиля. Основное условие это свободное пространство внутри пружины, не должно быть амортизатора и посторонних предметов. Устанавливая пневмоподушки в подвеску, улучшаются характеристики автомобиля, а именно исключается проседание кузова при нагрузке, уменьшаются крены в поворотах, исключаются «пробои» подвески, уменьшается вибрация и раскачивание кузова, снижается нагрузка на пружины и амортизаторы, что в итоге благоприятно сказывается на безопасности и плавности хода, а так же на ресурсе деталей подвески. Подробнее на нашем сайте: blackstone-russia.ru Видео (1 минута) о преимуществах пневмоэлементов: преимущества BlackStone Пневмоподушки BlackStone Российского производства, объективно высокого качества, изготовлены из высококачественных материалов и по современным технологиям: Работают в широком диапазоне температур: от -50 до +80. Не подвержены негативному влиянию масла, влаги, соли, дорожных реагентов. Стойки к старению, деформации, высоким нагрузкам и вибрации: выдерживают миллионы колебаний. Ресурс не менее трех лет или 100 000 км. пробега. Корпоративный сайт - blackstone-russia.ru Интернет магазин - air.blackstone-russia.ru Нашей компанией осуществляется доставка по Москве / МО, а так же отправки по России, подробнее в разделе «доставка» http://air.blackstone-russia.ru/delivery/. Артикулы для заказа на интернет-площадке Emex: Пневмоэлементы BlackStone: Наименование: BlackStone «S» (малая, ниппель снизу) Артикул: 295.147.76S (комплект 2 пневмоэлемента S, два отбойника W) Артикул: 295.147.76S-1 (пневмоэлемент S) Наименование: BlackStone «SF» (малая, ниппель на сбоку) 295.126.76SF (комплект 2 пневмоэлемента SF, два отбойника F) 295.126.76SF-1 (пневмоэлемент SF) Наименование: BlackStone «ME» (ниппель снизу) Артикул: 295.233.88ME (комплект 2 пневмоэлемента ME, два отбойника W) Артикул: 295.233.88ME-1 (пневмоэлемент ME) Наименование: BlackStone «M HD» (усиленная) Артикул: 295.202.90MHD (комплект 2 пневмоэлемента M HD, два отбойника F) Артикул: 295.202.90MHD-1 (пневмоэлемент M HD) Наименование: BlackStone «L» (большая, металлические обрезиненные части с торцов) Артикул: 295.230.11L (комплект 2 пневмоэлемента L) Артикул: 295.230.11L-1 (пневмоэлемент L) Ремонтная оболочка: Наименование: BlackStone «LR» (ремонтная оболочка для пневмоэлемента L) Артикул: 295.203.11LR Отбойники: Наименование: BlackStone «W» (плоский отбойник) Артикул: 293.070.12W (комплект 2 шт) Наименование: BlackStone «F» (фигурный отбойник) Артикул: 291.092.11F (комплект 2 шт) Системы дистанционного управления давлением: Наименование: BlackStone Standard (набор малый: шланг, переходники, ниппели) Артикул: 299.563.21-1ST (одноконтурный) Артикул: 299.563.21-2ST (двухконтурный) Наименование: BlackStone Comfort (набор большой: манометр, клапан, шланг, переходники, ниппели) Артикул: 299.111.11-1CE (одноконтурный, электронный манометр) Артикул: 299.111.11-21CE (двухконтурный - одна ось, электронный манометр) Артикул: 299.111.11-22CE (двухконтурный - две оси, электронный манометр) Артикул: 299.111.11-1CM (одноконтурный, механический манометр) Артикул: 299.111.11-21CM (двухконтурный - одна ось, механический манометр) Артикул: 299.111.11-22CM (двухконтурный - две оси, механический манометр) Фурнитура: Наименование: BlackStone переходник с ниппеля на трубку «B» (накручивается на пневмоэлемент) Артикул: 296.139.22B Наименование: переходник с трубки на ниппель BlackStone «N» (финальный ниппель подкачки) Артикул: 296.145.57N Наименование: BlackStone механический клапан спуска «K» Артикул: 296.145.61K Наименование: BlackStone гайка зищитная «P» Артикул: 296.139.88P Наименование: BlackStone переходник (с трубки на трубку) «A» Артикул: 296.139.38A Наименование: BlackStone (тройник) «T» Артикул: 296.450.28T Наименование: BlackStone (крестовина) «C» Артикул: 296.450.45C Наименование: BlackStone (трубка полиамидная) «D» Артикул: 296.100.60D Видео по установке пневмоподушек Blackstone Изменено 14 апреля 2020 пользователем BlackStone 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Gubkin Опубликовано: 26 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2014 Передал свои пневмы товарищу ovip так что теперь от него ждите отчёт по установке ) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BlackStone 142 Опубликовано: 22 января 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 22 января 2015 Разместили в сети видео о процессе установки пневмоэлементов BlackStone S с прокладкой магистрали подкачки на автомобиль Citroen C4. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 488 Опубликовано: 23 января 2015 Поделиться Опубликовано: 23 января 2015 @BlackStone, замечание WD агрессивна к резине, лучше смазывать силиконовой смазкой в балоне. Она же через некоторое время высыхает и подушка не скользкая, и к ней ничего не липнет, и не влияет на срок жизни резины. Ролик добавил в шапку. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BlackStone 142 Опубликовано: 23 января 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 23 января 2015 @BlackStone, замечание WD агрессивна к резине, лучше смазывать силиконовой смазкой в балоне. Она же через некоторое время высыхает и подушка не скользкая, и к ней ничего не липнет, и не влияет на срок жизни резины. Ролик добавил в шапку. Это видео сделал один из наших клиентов и смазку он выбрал по своему усмотрению, но все равно спасибо за замечание, разумная критика приветствуется. Мы со своей стороны всегда рекомендовали именно силиконовый спрей. Кстати состав резиновой смеси используемый при производстве обладает высокой стойкостью к агрессивным средам (масло, дорожные реагенты, соли, умеренные кислоты и т.д.). 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vyatch2015 7 Опубликовано: 30 января 2015 Поделиться Опубликовано: 30 января 2015 (изменено) хм.. странно, может я отсталый от прогресса. Но в мою бытность, еще в автошколе, когда получал категорию "С". Старый, старый инженер по проектированию авто, по вопросу всяких шариков в пружинах (применительно к к тогдашним жигам), однозначно высказывался на их негативное влияние для кузов автомобиля в целом. И говорил буквально следующее: "Лучще раз в 2-3 года заменить все резинотехнические элементы в подвеске, чем через 5-10 лет искать новый кузов". Может за последние 30 лет, что-то сильно изменилось, и я просто не в теме? Изменено 30 января 2015 пользователем vyatch2015 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UFI 4 Опубликовано: 27 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2015 @BlackStone, На СХ-7 какой размер подойдет? Пружины свободные) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BlackStone 142 Опубликовано: 27 февраля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2015 @BlackStone, На СХ-7 какой размер подойдет? Пружины свободные) На MAZDA CX-7 точно можно установить пневмоэлементы размер "М", но в свободную продажу выпустим данную модель пневмоподушек через месяц - два. Надо измерить внутренне пространство пружины (есть возможность?), возможно при установке дополнительных шайб встанет и малая пневмоподушка "S". 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Gubkin Опубликовано: 27 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2015 Чот http://www.oil-club.ru/forum/user/8210-8210/ так и не отчитался об установке подушек. Во народ, зря ему только отправил, теперь чувствую себя ответственным от отсутствие отчета. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BlackStone 142 Опубликовано: 2 марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 2 марта 2015 Чот http://www.oil-club.ru/forum/user/8210-8210/ так и не отчитался об установке подушек. Во народ, зря ему только отправил, теперь чувствую себя ответственным от отсутствие отчета. Я с ним общался - он уехал в длительную командировку и предоставит отчет в конце марта. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skorp777 12 252 Опубликовано: 4 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2015 BlackStone,чтоб не было сюрпризов, я завтра точно померю диаметр и высоту задних пружин ( в смысле, на пустом авто) и тогда уже отпишусь. Отписал в ЛС Также для пружин в размерами на машине высота-20 см, внутренний диаметр 10 см и выше лучше ставить пневмоподушки следующего размера. Но они с соском сбоку, а лучше всё-таки снизу чтоб был. Добавил свои же цитаты, чтоб напомнить, что я давал размеры пружин и предупреждал о том, что для моей машины S маловаты. Так и получилось, что внезапно одна подушка стала криво в пружине и выскочила резиновая проставка.Пришлось подушки вынуть. Есть планы купить жене другую машинку ( сейчас у неё Т.Королла -2, сзади стойки), и поставить подушки на неё. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skorp777 12 252 Опубликовано: 4 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2015 На Пробокс-клубе Kazak ,более вдумчиво подошел к установке подушек, попробую скопировать его сообщение сюда,к сожалению, текст отдельно от фото: Спишу отписаться по установке пневмоподушек на свой авто.... Как писал skorp777, пришлось снимать пружины чтоб: 1) Снять резиновые проставки (у меня стояло две пары) Оставил ту что с дыркой посредине и подрезал края чтоб небыли выше металлической бобышки... 2)Стало необходимым рассверлить отверстие в верхней бобышке так чтоб стало возможным вставить в это отверстие отбойник из комплекта Штатное отверстие диаметром около 10 мм шейка отбойника 15 мм, грибок 19мм, Взял самое подходящее сверло которое нашел у отца в кузнице было оно на 16 мм просверлил и разверткой увеличил до 17мм. 3)Следующим шагом собрал пневмоподушки со шлангом подкачки Для этого мне понадобилось: топливный армированный шланг диаметром 6мм, длиной 2 метра, два штуцера от бескамерных колес, несколько хомутов хорошего качества. Сперва удалил нипель из пневмоподушки, затем натянул шланг + подушка из комплекта + хомут. С другой стороны шланга вставил обточенный штуцер подкачки колес, предварительно обработав ножом и наждаком. Запихал с трудом, первый смазал сантехнической смазкой, второй уже намазал герметиком. 4) четвертым шагом стала установка всего что натворил на авто))) Сперва поставил пружины, затем запрессовал верхние отбойники в рассверленные отверстия. Сказать к слову что отбойники со смазкой зашли легко, не следовало развертывать отверстия до 17мм, хватило б и 16. затем через витки запихал подушку со шлангом 5)Пятым шагом вывел шланги в наиболее удобное место подкачки, под задний бампер на мертвые буксировочные стульчики. вывести в салон но не хватило шланга да и замарочек больше, испытаю пока так. Как рекомендованно производителем накачал до 1атмосферы, как оказалось не простое это дело, выровнять давление в балоне с маленьким объемом. Вобщем как водится на до ж было испытать, нагрузил авто кг так на 300, и погнал в пермь столицу, ехать всего 330 км. во время пути принюхивался каждому ощущению.... Машина стала очень статична!!! привычное подпрыгивание на кочках и канавах сократилось как минимум в половину, пропало проседание(скорее за счет того что сократился раскачивающий ход пружины), при перепрыгивании выбоин одним колесом, пропала раскачка. Вобщем пока что я доволен)) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skorp777 12 252 Опубликовано: 4 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2015 (изменено) Попытался вставить фото, а они на запрещенном Радикале(((. Фоток много, если кому интересно, идите в тему на Пробокс-клубе. Возможно, для просмотра фото нужна регистрация. ССЫЛКА НА ТЕМУ Изменено 4 марта 2015 пользователем skorp777 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BlackStone 142 Опубликовано: 4 марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 4 марта 2015 (изменено) KAZAK ранее прислал мне фото, отдельно отмечу, что на момент установки данных пневмоэлементов мы не предлагали установочные комплекты (шланги, фитинги, тройники и т.д.), поэтому он собрал набор самостоятельно: Изменено 4 марта 2015 пользователем BlackStone 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skorp777 12 252 Опубликовано: 4 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2015 Главное, что он под отбойник рассверлил отверстие в кузове. Если б я догадался это сделать, то ,скорее всего, он не улетел бы.Но все равно, пнвмоподушка S под наши пружины маловата, её хоть до 3 кг/см качай, нет ощутимого подьема кузова. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UFI 4 Опубликовано: 7 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2015 На MAZDA CX-7 точно можно установить пневмоэлементы размер "М", но в свободную продажу выпустим данную модель пневмоподушек через месяц - два. Надо измерить внутренне пространство пружины (есть возможность?), возможно при установке дополнительных шайб встанет и малая пневмоподушка "S". C трудом получилось измерить пружины. Колеса большие))) Внешний диаметр пружины 10 см, внутренний меньше 9см, скорее 8,5. Высота внутреннего объема точно измерить не получилось, но по прикидкам не менее 20 см. @BlackStone, Сможете аргументированно представить преимущества своей технологии на уретановыми вставками: Средство для поглощения ударов Спасибо. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.