Перейти к публикации

Антифриз для автомобилей Mitsubishi


Рекомендованные сообщения

Помогите разобраться. Как я понял в японцев "особый" гибридный безсиликатный антфриз идет,который под классификации G11, G12, G12 не подходит, тут я и запутался.

 

Не ломал бы голову и купил бы это -

1. Оригинальный антифриз MITSUBISHI DIAQUEEN SUPER LLC (код MZ101006) , но купить его невозможно.

http://www.autodoc.ru/Web/Pages/SpecWaterForm.aspx?oil_manufacture=MITSUBISHI&type_id=105

d4b0e15d25fd2f5d98ec56319505d99f.jpg

 

2. Появился другой MITSUBISHI MZ311986

21980b5f6b9f3ad23238ab4ac8784424.jpg

 

Но по этому антифризу очень мало информации, на разных сайтах разница информация о том концентрат это или готовый, плюс на форуме обсуждалось оригинальное масло в таких канистрах, которое особым качеством не блещет, поэтому этот вариант пока отставил.

 

Аналогом №2 выскакивает Антифриз-концентрат "Kuhlerfrostschutz - silikatrei", безсиликатный G12

b4b17e5f6b753db4eb0036dc0abcfe4a.jpg

 

казалось бы можно остановиться, т.к. хорошие антифризы у Равенола, но в сервисной книжке рекомендация - мобил экстра который G11 а не 12 в отличие от этого равенола. А что с завода залито неизвестно. Автомобиль японской сборки, это значит что там залили что надо? или их в Россию везут сухие и тут уже заливают Мобил экстра? Автомоиль 2008 года.

 

Плюс к этому почему не выскакивает аналогом это - RAVENOL® Hybrid Japanese Coolant Kuhlerschutz

48a3f1cec94a1e687322deda88a51a03.jpg

Т.е. жижа специально для японцев, гибридная и безсиликатная, то что надо...

но вот что указно на сайте

Соответствие требованиям:

Ford VC-10-A2/WSS-M97B55, HONDA 08CLAG010S0, Hyundai 07100-00200/07100-00400/Long Life Coolant, MAZDA 000077508E20/C100CL005A4X/C122CL005A4X/FL22 Coolant, Nissan Anti-freeze Coolant (L250)/KE90299934/KE90299944

указаны все японцы кроме Мицубиши!

 

Решил пойти другим путем, так как многие производители свои ОЖ делают на присадках BASF обратился к их сайту.

BASF пишет что glysantin G30 без силикатов, но в списке опять нет Мицубиши!

9964d20f95f2940783c408fbaecef1b9.jpg

 

Друзья! СПАСИТЕ!

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

В мицубиши льем такой. Цена 1000 руб. за 5 литров.

 

24405fb92148f278af33ad1c95433bfb.pdf

Ссылка на сообщение

Всем привет! Так кто поставит точку, что именно лить? В РЭ SLLC Premium.

Я так понял что самые близкие аналоги это

1) TCL SLLC зеленый,

2) RAVENOL "hjc hybrid japanese coolant premix"? в его описании указано " жидкость на основе этиленгликоля, не содержит силикаты и амины "  - про бораты и нитраты ни слова.

3)Но тут я посетил оф.сайт равенол, и он мне при подборе к моему Ауту 3 с мотором 4В12 выдал совсем другой вариант. Скрин, слыку и PDF прилагаю. По описанию сходится почти полностью с руководством по эксплуатации, а именно " на основе 1.2-Ethandiol (моно этиленгликоля) и ингибиторов коррозии с использованием органической технологии OAT. Не содержит бораты, нитриты, силикаты." В описании не указано про амины.

 

Если мы берем антифриз g12, G12+, он на основе карбоксилатов, а нам нужен на основе этиленгликоля. Это в пользу последнего варианта. Про TCL внятных PDF файлов не нашел.

 

 

 

https://www.ravenol.su/produkt-ravenol/otc-protect-c12-concentrate/233

 

Так все-таки, что лить?

Равенол.jpg

otc-protect-c12-concentrate.pdf

Ссылка на сообщение
49 минут назад, Flanker-F сказал:

а нам нужен на основе этиленгликоля.

Вообще-то они ВСЕ на основе этеленгликоля. Кроме откровенно пропиленовых для промышленной техники, работающей на природе. Ну и Glysantin'а, который явно исторически микс из разных гликолей (почему и название).

 

Цитата

Если мы берем антифриз g12, G12+, он на основе карбоксилатов

 

А при чём Вагеновские стандарты к азиатам и японцам в частности? Я понимаю, есть Рено-Ниссан. Про Ваген-Мицубиши ещё не слыхал. Опять мимо.

Ссылка на сообщение

Flanker-F , ориентируйтесь на карбоксилатники или фосфатные лобриды (P-OAT). Если желаете Ravenol, то OTC (даже имеет некоторые официальные допуски) или HJC вполне подойдут.

4 часа назад, Flanker-F сказал:

Всем привет! Так кто поставит точку, что именно лить? В РЭ SLLC Premium.

Я так понял что самые близкие аналоги это

1) TCL SLLC зеленый,

2) RAVENOL "hjc hybrid japanese coolant premix"? в его описании указано " жидкость на основе этиленгликоля, не содержит силикаты и амины "  - про бораты и нитраты ни слова.

3)Но тут я посетил оф.сайт равенол, и он мне при подборе к моему Ауту 3 с мотором 4В12 выдал совсем другой вариант. Скрин, слыку и PDF прилагаю. По описанию сходится почти полностью с руководством по эксплуатации, а именно " на основе 1.2-Ethandiol (моно этиленгликоля) и ингибиторов коррозии с использованием органической технологии OAT. Не содержит бораты, нитриты, силикаты." В описании не указано про амины.

 

Если мы берем антифриз g12, G12+, он на основе карбоксилатов, а нам нужен на основе этиленгликоля. Это в пользу последнего варианта. Про TCL внятных PDF файлов не нашел.

 

 

 

https://www.ravenol.su/produkt-ravenol/otc-protect-c12-concentrate/233

 

Так все-таки, что лить?

Равенол.jpg

otc-protect-c12-concentrate.pdf

 

Изменено пользователем oilclub
Ссылка на сообщение
11 минут назад, oilclub сказал:

ориентируйтесь на карбоксилатные или фосфатные лобриды

 

Тут вопрос в том, есть ли в рекомендациях LLC-SLLC  или можно попроще....

 

11 минут назад, oilclub сказал:

даже имеет некоторые официальные допуски

Ага. MAN.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Barmaley сказал:

 

Тут вопрос в том, есть ли в рекомендациях LLC-SLLC  или можно попроще....

Насколько понимаю, двигатель 4B1x, стало быть рекомендован SLLC или SLLC Premium. Потому попроще не стоит...

Ссылка на сообщение
26 минут назад, oilclub сказал:

стало быть рекомендован SLLC или SLLC Premium. Потому попроще не стоит...

 

Не факт. Есть рекомендации для обслуживания ВНЕ Японии, а есть для местных условий. На афтермаркете там LLC нету.

TCL-Apexi-Nutec-Carcool  на 40 000 где-то.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Barmaley сказал:

 

Не факт. Есть рекомендации для обслуживания ВНЕ Японии, а есть для местных условий. На афтермаркете там LLC нету.

TCL-Apexi-Nutec-Carcool  на 40 000 где-то.

Япония на фосфатных лобридах, отсюда и пляшем. Да и в данном случае речь о рекомендациях вне Японии.

Изменено пользователем oilclub
Ссылка на сообщение
44 минуты назад, oilclub сказал:

Япония на фосфатных лобридах, отсюда и пляшем

Интересно, бывают ли лобриды на 40 000 км. недорогие. В принципе, могу запросить на Nutec или Esper.

Ссылка на сообщение
47 минут назад, Barmaley сказал:

Вообще-то они ВСЕ на основе этеленгликоля. Кроме откровенно пропиленовых для промышленной техники, работающей на природе. Ну и Glysantin'а, который явно исторически микс из разных гликолей (почему и название).

 

 

А при чём Вагеновские стандарты к азиатам и японцам в частности? Я понимаю, есть Рено-Ниссан. Про Ваген-Мицубиши ещё не слыхал. Опять мимо.

а зачем выдергивать из контекста? я ж написал, что они не подходят. 

 

Ссылка на сообщение
Только что, oilclub сказал:

Япония на фосфатных лобридах, отсюда и пляшем. Да и в данном случае речь о рекомендациях вне Японии.

может тогда имеет смысл залить зеленый TCL? из моих вариантов какой подойдет мне лучше?

Ссылка на сообщение
Только что, Flanker-F сказал:

а зачем выдергивать из контекста? я ж написал, что они не подходят. 

 

 

Ну и заодно было продемонстрировано ПОЛНОЕ незнание матчасти и принципов подбора.

Вопрос не в том, называется он G11 или G12++, а в том, соответствует ли он требованиям, указанным автопроизводителем. И оперирование маркировкой без понятия о принципах её применения  как бы говорит о том, что автор не разбирается в данной тематике.

Только что, Flanker-F сказал:

тогда имеет смысл залить зеленый TCL?

А что, красный другой?  Первый признак незнания темы антифризов - упоминание цвета.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Flanker-F сказал:

может тогда имеет смысл залить зеленый TCL? из моих вариантов какой подойдет мне лучше?

О TCL мало что известно. А из Ravenol, как уже подсказал выше, OTC - вполне достойный вариант, тем более рекомендуется в подборе. Также можно присмотреться к CS A-110, он на хорошем корейском пакете.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...