Перейти к публикации

Чем смазывать резьбу болтов и гаек?


Рекомендованные сообщения

Резьбовые смазки:

- Huskey 2000 anti-seize - резьбовая паста общего назначения с металлами  ( нельзя применять на алюминиевых суппортах , каталитическихо нейтрализаторов и кислородных датчиков)

OKS 250 metal free paste ,  фиолетовая керамик паста Permatex , керамик паста Wurth Brake Protection , CRC Metal free paste (там где нельзя применять металлы)

-  Molykote U-N paste ( дисульфид молибдена и white solids )   - шлицевые соединения, "моли" резьбовые пасты , там , где особые требования по виброкоррозии и несущей способности

ATE Plastilube

Comma Copper Ease (код заказа CE500G)

 

Список смазок от tesloil

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Дано: задняя подвеска Audi - для настройки расвала и схождения используются болты с эксцентриковыми шайбами.

Болты железные но вставляются в алюминиевые втулки сайлентблоков. Эти втулки почему-о всегда в месте контакта с блотами корродируют и окислом распирают намертво регулировочные блоты.

 

Если эту конструкицю не разбирать и не перемазывать 1 раз в год то болт и втулка сайлента превращаются в одно целое.

 

Какую правильную смазку заложить в эти болты? чтоб останавливала активность алюминия и не вымывалась водой. Может парафин или вообще краску какую-то?

Литол, шрус, графитка, медная паста, синий мобил, все это опробовал, хватает чуть дольше чем на год потом начинает постепенно прихватывать болт.

Изменено пользователем andrew82
Ссылка на сообщение

Являясь владельцем ауди интересен и очень актуален вопрос выше !

Чем обмазывать железный болт , чтоб не прикисал в аллюминии ?

Ссылка на сообщение

Являясь владельцем ауди интересен и очень актуален вопрос выше !

Чем обмазывать железный болт , чтоб не прикисал в аллюминии ?

Горе проектировщики! Это есть одно из самых худших сочетаний/гальванических пар.

Выход один-покрывать болт хромом по никелю, всё остальное как мёртвому припарки.

Ссылка на сообщение

По водостойкости по моему самые стойкие на алюминиевом комплексе

Ссылка на сообщение

Дано: задняя подвеска Audi - для настройки расвала и схождения используются болты с эксцентриковыми шайбами.

Болты железные но вставляются в алюминиевые втулки сайлентблоков. Эти втулки почему-о всегда в месте контакта с блотами корродируют и окислом распирают намертво регулировочные блоты.

 

Если эту конструкицю не разбирать и не перемазывать 1 раз в год то болт и втулка сайлента превращаются в одно целое.

 

Какую правильную смазку заложить в эти болты? чтоб останавливала активность алюминия и не вымывалась водой. Может парафин или вообще краску какую-то?

Литол, шрус, графитка, медная паста, синий мобил, все это опробовал, хватает чуть дольше чем на год потом начинает постепенно прихватывать болт.

Для таких условий советую одну из лучших смазок - OKS - 250, используется у себя на родине в т.ч. для смазки ответственных резьбовых соединений подвижного состава ЖД.транспорта, ко всему прочему не меняет момента затяжки резьбового соединения, ее хватит в соединении на долго.

Ссылка на сообщение

@Алекс, А номерка для заказа OKS 250 нет?) 

Изменено пользователем Probolic
Ссылка на сообщение

Горе проектировщики! Это есть одно из самых худших сочетаний/гальванических пар. Выход один-покрывать болт хромом по никелю, всё остальное как мёртвому припарки.

 

Ну а как иначе то. Болт стальной без вариантов, втулка сайлентблока алюминь, тоже как бы, не стальные делать же. И такая схема на всех авто.

Одно из неплохих решений применял мерседес - уменьшение пощади контакта этой пары

post-6801-0-58529500-1490940573_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

@Probolic,номеров нет и не было, через гугл находите официалов и заказываете свободно, в интернет - магазинах запчастей не ищите, для них название этого производителя звучит как оскорбление.  

Ссылка на сообщение

 

 


в интернет - магазинах запчастей не ищите, для них название этого производителя звучит как оскорбление.
А почему так?
Ссылка на сообщение

Первое - OKS250 в рассматриваемом случае ( закисание болта подвески в алюминиевой втулке ) совершенно не является решением проблемы . Не нужно путать качественную разделительную пасту ( какой является OKS250 ) и герметизирующую/ изолирующую сверхводостойкую смазку , которая нужна конкретно в данном случае . Второе ( лирическое отступление ) - решение автопроизводителя использовать такое сочетание металлов в подвеске ,конечно , понятно - снижение веса ... Но у всех остальных ( насколько мне известно ) нормально применяются стальные внутренние втулки в тягах и рычагах , проблема закисания точно таких же болтов во втулке тяги/ рычага также стоит "во весь рост" . На новом авто через два года пришлось менять поперечные тяги схождения задней подвески - вырезал намертво прикипевшие болты регулировки во втулках при помощи УШМ . ... После такого "трабла" - применил собственное "ноу-хау" - выписал с амазона сверхводостойкую сверхвязкую смазку для оборудования бассейнов из США ( Аладдин ) и на ее основе приготовил пасту , которую и заложил в эти самые пары трения . Через 5 лет все открутилось без всяких проблем . Резюме - здесь нужна не обычная ( хоть и самая качественная ) резьбовая разделительная паста ( у таких свои совершенно другие задачи ) , а паста на основе сверхвязкого и сверхводостойкого масла , которая загерметизирует узел на длительный срок и будет препятствовать коррозии в нем .

Ссылка на сообщение

 

 


сверхводостойкую сверхвязкую смазку для оборудования бассейнов из США ( Аладдин ) и на ее основе приготовил пасту , которую и заложил в эти самые пары трения .
У нас продают что то подобное?
Ссылка на сообщение

Рядовому автолюбителю на нашем рынке смазок сейчас трудно.

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение

@tesloil,Случайно артикула не найдётся? Это она?

 

HUSKEY Lube-O-Seal.jpg

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

Не помню.

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение

и на ее основе приготовил пасту , которую и заложил в эти самые пары трения . Через 5 лет все открутилось без всяких проблем . Резюме - здесь нужна не обычная ( хоть и самая качественная ) резьбовая разделительная паста ( у таких свои совершенно другие задачи ) , а паста на основе сверхвязкого и сверхводостойкого масла , которая загерметизирует узел на длительный срок и будет препятствовать коррозии в нем

 

А можно состав этой волшебной смеси озвучить? Тоже стоит проблема смазки СР болтов на Паджерике.

Нет единого мнения чем мазать (рекомендуют от пуш сала до морских смазок), через месяц полезу в ходовую, хотелось бы подготовится.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...