Перейти к публикации

Анализы масла независимых лабораторий в США.


Рекомендованные сообщения

Навеяло последними постами соконфетников. :) Решил выложить результаты одной довольно популярной американской лаборатории Blackstone. Предистория такая, американец здает образец отработанного масла в лабораторию, его прогоняют по всем параметрам, изменение вязкости, наличие топлива в масле, хим. элементы, и на основое этих данных делают выводы о качестве масла, о интервалах смены, о протечках антифриза, об износе трущихся пар итд.

 

723596oilreport.gif

 

Для справки: Микроэлементы в отработанных маслах и их значение.

 

Aluminum - Алюминий: поршни, подшипники, случаев (ГБЦ).

Chromium - Хром: Кольца, микроэлементы стали.

Iron - Железо: цилиндры, вращающихся валов, клапанов, и любые стали частью обмен на нефть.

Copper - Медь: латунные или бронзовые части, медные втулки, подшипники, охладители масла, а также добавки в некоторые масла бензинового двигателя.

Tin - олово: подшипники, бронзовые части поршня.

Molybdenum - Молибден: Антиизносные присадки, покрытие на некоторых новых колец (смывает, вовремя разрыва масляной пленки).

Nickel - Никель: Микроэлемент стали.

Manganese - Марганец: Микроэлемент, как добавка в бензин.

Silver - Серебро: микроэлементов.

Titanium - Титан: Trace элемента.

Potassium - Калий: антифриз ингибитор, присадки в масло несколько типов.

Boron - Бор: моющее средство / диспергирующие добавки и антифриза.

Silicon - Кремний песок пыль воздушного происхождения, герметики, уплотнители, антифриз.

Sodium - Натрий: антифриз ингибиторы, добавка в некоторых масла бензинового двигателя.

Calcium - Кальций: моющее средство / диспергирующие добавки.

Magnesium - Магний: моющее средство / диспергирующие добавки.

Phosphorus - Фосфор: Антиизносные присадки.

Zinc- Цинк: Антиизносные присадки.

Barium - Барий: моющее средство / диспергирующие добавки.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Нептун дело не в подтасовке америкосов... цифры то на правду сильно непохожи,они конкретно не реальные,вот и хочет народ подтверждения.Нет его,тогда и обсуждать нечего особо...

Я не химик лаборант, однако еще раз просил бы от вас цифры, опровергающие приведенную инфу, т.е основания в сомнениях. Возможно ошибка или подтасовка, но это не более чем предположение, а основание какое не доверять.

У Серго 11 понятно, потому-что он дистрибьютер льет Шелл, Вестф 2 льет Мотул, здесь все понятно, ибо человеку трудно морально сознавать, что используемый им продукт, которому он верил, по каким то показателям оказался аутсайдером.

Сстати тесты еще раз доказали отличную моющую способность Шелла, ибо окисление равно нулю.

По Мотул я тоже не увидел ни каких сенсаций, он как всегда в сравнительных тестах по износу первый сзади.

Фукс повторно подтвердил, ранее выложенные результаты, отличных проб отработки на продукты износа. Ему пальму первенства - второй раз.

Ссылка на сообщение

с тестами может все норм но желательно одни и те же авто и с один пробегами, масло одной вязкости

желательно для эталона шеврон или РС, валволайн а потом весь остальной колхоз..

Castrol SLX 0W30 тож как то странно тут...че не едге...

Ссылка на сообщение

Я не химик лаборант, однако еще раз просил бы от вас цифры, опровергающие приведенную инфу

 

Это не инфа.Это набор знаков,поэтому Вас и попросили хотя бы на бланке показать.Вы сами что не понимаете этого....Понятно,что у меня нет опровержения,да и не нужно оно мне,Вы выложили,Вы и подтверждайте(опровергайте).Можно этого не делать,но тогда приведённая инфа переходит в статус "набора знаков" окончательно и её можно удалить.Я так считаю :pardon:

Ссылка на сообщение

,

Так можно удалить всю ветку, потому как анализы без печати и президентской подписи.

А президентскую подпись нуно обязалово заверить подписью ген сека ООН. Карроче все доки на форуме в фтопку. :rolleyes:

 

Castrol SLX 0W30 тож как то странно тут...че не едге...

:rolleyes: Я вот тоже лью Castrol SLX 0W30 сейчас тока задался вопросом, почему не ЭДЖЕ? Да х.з. почему. :D

Ссылка на сообщение

Нептун,доки которые на первой странице это именно доки,а у Вас набор знаков.Нет там "анализов".К тому же мы знаем,что Вы не любите Мотул :D ,и когда ещё и цифры такие нереальные видим,то никак не можем поверить.У нас тут вроде форум экспертов,так что инфу надо подтверждать :pardon:

Ссылка на сообщение

, То что скан пропал на сервере это не значит, что его не было, в свое время его видела вся Америка и не тока http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=72678 пост # 72676

Ссылка на сообщение

, То что скан пропал на сервере это не значит, что его не было, в свое время его видела вся Америка и не тока http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=72678 пост # 72676

прикольный форум. Мы тут обсасываем всякий западный бренд, а парни по российским сайтам лазят, ЛУКОЙЛ Супер SG/CD всерьез обсуждают :laugh:

http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=903612

Ссылка на сообщение

нас самом деле не так важно был ли скан(в любом случае и его можно сделать с нужным результатом), нужно развить мысль об адекватности показателей, реальна ли такая разница...?)

Ссылка на сообщение

Злые вы. :diablo:

Вот вам 300 анализов отработки из базы лабы и все не на фирменных листах. :pardon:http://members.rennlist.com/oil/

oilpan_image-small.JPG

 

 

Ссылка на сообщение

Злые вы. :diablo:

Вот вам 300 анализов отработки из базы лабы и все не на фирменных листах. :pardon:

oilpan_image-small.JPG

 

 

ну вот, совсем другое дело. Можешь ведь, когда захочешь :bravo:

Ссылка на сообщение

Злые вы. :diablo:

Вот вам 300 анализов отработки из базы лабы и все не на фирменных листах. :pardon:http://members.rennlist.com/oil/

oilpan_image-small.JPG

 

 

 

Спасибо.

 

Там большинство тестов на авто типа Porsche 911 и как на зло нет 300V ))

Ссылка на сообщение
Там большинство тестов на авто типа Porsche 911 и как на зло нет 300V ))

 

я так предпологаю что владельцы порше и ферари сами масло не меняют, а механики у дилеров вряд-ли будут "эксперементировать" с маслом не имеющим стандарт ACEA

Ссылка на сообщение

Может и оффтоп, но как вам такая трактовка анализов масла в США: Тест моторных масел

Ссылка на сообщение

По поводу "теста масел", что привел в своём посте Нептун.

 

 

 

Колонка 1 (слева направо): Castrol RS 10w50

Колонка 2: Shell Helix Ultra 15w50

Колонка 3: Shell Helix Ultra 5W40

Колонка 4: BP Visco 7000 0W40

Колонка 5: Castrol SLX 0W30

Колонка 6: SPC 0W30

Колонка 7: Фукс Титан GT1 0w20

Колонка 8 (право): Motul 300V двойной 0w20 эфира

 

Пробег на машине

51898km, 57018km, 62015km, 67229km, 70247km, 72270km, 73647km, 79602km

 

Пробег на нефть

4898km, 5120km, 4997km, 5214km, 3018km, 2023km, 1377km, 5955km

 

Несколько слов о показателе Железо (Fe): для указанных пробегов имеем 2, 2, 7, 9, 5, 3, 2, 11

 

Учитывая различные пробеги результаты выглядят не наглядно. Исправим!

 

Предположим, что износ имеет линейную зависимости от пробега. Возьмём за точку отсчёта пробег 5000 км и 7 ед, иными словами результат мною обожаемого шелла.

 

Произведём несложные вычисления и получим для пробега в 5000 км следующие результаты: 2,04; 1,95; 7,00; 8,63; 8,28; 7,41; 7,26; 9,23.

 

Итак, после 50-ток в лидерах ультра 5w40 :bravo:

 

Начинаем молиться на шелл :spiteful:

Ссылка на сообщение

правда там ещё есть сажа и хром (колечки) - с ними я ещё не придумал, что сделать, как интерпретировать :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...