Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброе время суток! Уже поднимал темку про масло для Citroen C1 в механику, мучаюсь тугими включениями с хрустом,или вообще невключением 2ой передачи,хотел залить ATF Dexron(даже спращивал какой лучше лить)Летом вроде нормально,но при небольших минусах ухудшается по экспоненте в зависимости от температуры. В интернете нашел информацию по маслу на тойоту Aygo (по сути тот же автомобиль,но со значком тойоты) что в него в коробку льется только Toyota LV 75W, на ситроен и пежо в подборе масла предлагают Total BV75-w90 или другие масла с аналогичными характеристиками,в сервисной книге указывается "секретный специальный продукт",который следует лить в коробку,цена около 100$ за 2 литра.

А вот тоетовское масло,насколько я понял низковязкостное "на горячую" : 30мм2/с при 40°C, 5,7мм2/с при 100 °C, т.е. по вязкостным характеристикам должно быть примерно такое же,коробка то одна и та же,да и собираются машинки на одном заводе.

Так что можете посоветовать с аналогичными характеристиками? Лить Dextron пока что стрёмно, а из того,что я пока что нашел это -Syntrans B 75W ну и LV 75W. Кастрол не люблю- лить не хочу)))

Изменено пользователем xlamvein
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Netabak так это же 75W90. A надо LV75W.

Изменено пользователем Fighter13
Ссылка на сообщение

Netabak так это же 75W90. A надо LV75W.

Посмотри аналог в ассортименте FUCHS 75W
Ссылка на сообщение

Не дождусь наверно ответа.

Вот вот наговорили  дохрена , а так никто не передал свои ощущения от залитого LV 75W или его аналога.

Ссылка на сообщение

поднимем ка тему, сейчас выбираю для раздатки крузера, по мануалу оригинал 75ка, наиболее близкий по вязкости оказался вульф, но с допусками в основном по немцам. Есть еще отличие, тойота полусинька, а вульф синька, как думаете стоит лить вульф? 

Ссылка на сообщение

для питера и такого авто п/с в РК хватит за глаза

только тойотовская на много дороже, вот и спрашиваю, может раздатка она для полусиньки больше предрасположена

Ссылка на сообщение

только тойотовская на много дороже, вот и спрашиваю, может раздатка она для полусиньки больше предрасположена

Вопрос не базе, а в вязкости и присадках.

Тем более кто и что считает синтетикой, а кто полусинтетикой- это еще вопрос.

У меня машины пока на оригинале LV 75w катаются, но с учетом цен в следующий раз будет аналог.

Еще есть Еврол, Равенол, Фукс, Кастрол, кроче выбор есть

Ссылка на сообщение

только тойотовская на много дороже, вот и спрашиваю, может раздатка она для полусиньки больше предрасположена

железу и металлу - пох, главное, чтоб резина не потекла.

у меня сейчас залита "настоящая кастроловская синтетика" вместо родной минералки - и ничего страшного.

если возможны или есть прецеденты с рти, то лучше лить ч-л полусинтетическое, если всё в порядке и японские инженеры - адекватные ребята, лей любую синтетику и не парься, а то получается, что венец творения человечества, дар богов, япомобиль, хуже французского испражнения, которому на всё пох)))

Ссылка на сообщение

Всем привет.

у меня тоже муки выбора масла в 6ст-кпп на тойоту короллу е150.

 Перечитал весь форум так и не нашел утвердительного ответа.

SWAG (10921829) и Febi (21829) имеют тоже индекс 75W и класс GL4 , с нормальной адекватной ценой, но имеют лишь допуски MB и WV.

Ребята , отзовитесь, можно ли использовать их вместо тойота lv75w 08885-81001?

Ссылка на сообщение

Elf Tranself NFP 75W-80.

очень близко к lv75w.

очень близко, примерно в 2 раза гуще )))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...