Перейти к публикации

Охлаждение масла в АКПП.


Рекомендованные сообщения

markii ну если ты поставишь дополнительный радиатор для охлаждения АКПП, как зимой то будет? Там ведь нет наверное малого большого круга?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вопрос созрел, у меня от АКПП идут два шланга до радиатора ОЖ прямой и обратный. Сделано это что бы охлаждать ATF в жару, и подогревать в зиму. Дополнительный радиатор которых колхозный на эти шланги ставится? А что тогда с остающимися дырками в радиторе ОЖ делаем? Там просто сливаем и оставляем пустыми? Ведь по идее штатного охлаждения должно хватать. Странно вообщем как то...

Ссылка на сообщение

sergo_tmn :( стормозил, я просто это в виртуально не представляю.

Ссылка на сообщение

Оба шланга с коробаса снимаешь. 1 из них снимаешь с радиатора ож. 2 втыкаешь в освободившийся штуцер на радиаторе ож.

Итого закольцевал. Делать лучше быстро, чтобы масло внутри осталось.

Ищешь место для кулера, прикручиваешь его, шлангами соединяешь с коробасом.

post-340-1248801808_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

sergo_tmn большое спасибо за рисунок - теперь дошло.

Только вот зимнее подключение наводит на вопросы. Представь зима под -30, я рванул в тундру, ОЖ по малому кругу, тоесть радиатор ОЖ охлаждает ATF + Радиатор ATF охлаждает ATF - это ведь кусок льда получиться на морозе. Встанет все колом.

 

Имхо на зиму надо вообще все назад штатно возвращать.

Ссылка на сообщение

Я всю зиму так откатал. Если бы ты мог отслеживать температуру масла акпп..

Кстати, можно купить датчик температуры масла совковый механический. Такой приборчик с трубкой и приладить его под капотом.

Думаю в коробе найдётся куда ввернуть.

Видел такие в резинотехнике на аккумуляторной.

И вообще, простые приборы можно поселить под капотом. Типа давку топлива и температуру масла.

Ссылка на сообщение

sergo_tmn мне когда меняли декстрон вчера показали шланги эти от коробки, они потресканые скоро лопнут. В резинотехнику заезжал пару раз хороший магазинчик надо там маслобензостойкий шланг попробовать подобрать к моей коробке.

 

Если менять на заглушенной машине масло побежит по ним интересно или нет.

Ссылка на сообщение

Из коробаса не побежит. Там трубки выше уровня (во всяком случае у меня на калдине).

Из радиатора ож разумеется потечёт.

Кстати, ещё вариант почему случилось так, шланги то старые, внутри вздуло-задрало оболочку и атф не циркулирует.

Ссылка на сообщение

Вот вы говорите радиатор радиатор, а ведь жижа охлаждается с помощью радиатора штатного. Две трубки идут в радиатор прямая и обратка. А вот то что автомат больше греется на трассе на высокой скорости нежели на драге - это я точно на себе понял.

 

ИМХО я считаю что неправильно выбран уровень жижи в АКПП. Я всегда ставил по максимум. А надо было между меток, чуть погрел коробку и вылезло...

Ссылка на сообщение

По твоему, как сильно можно охладить с помощью ож , у которой своя температура 90-95 гр ??

Ссылка на сообщение

и того больше учитывая что вентиляторы у кого электрические врубаются уже за 100С

 

torcon ну мы же уже обсуждале в теме про кулёк что штатный радиатор это не охлаждающий элемент !!!!! это не радиатор!! а теплообменник -существенное различие когда Ат холодная -ОЖ быстро догревает АТФ и выводит её на рабочую температуру как у двигателя!!! всё!!! на снижение Т он может работать только когда ты остудишь движок сильнее чем АТФ........

Ссылка на сообщение

Путаете имхо понятия, радиатор не только подогревает в холод ATF но и остужает в жару.

 

Вентеляторы врубаются 98-105 градусов - ну и что? Проходит 5 секунд после срабатывания и температура ОЖ - 93 градуса. ATF если горячее радиатор остужает до этой температуры. Я это лично проверял когда нетбук подключал к машине. Это на холостом ходу! А в движении ветер в харю и того быстрее.

 

Другое дело если вы скажите, доп радиатор лучше - тут согласен - никто не спорит, что два лучше, чем один.

Ссылка на сообщение

Штатный теплообменник охлаждает до температуры ОЖ.

Дополнительный радиатор будет стараться охлаждать до температоры за бортом.

 

Осталось только узнать там в АКПП есть термостат или через контур теплообменника постоянно АТФ бегает.

Ссылка на сообщение

мы не путаем понятия, понятия сами за себя говорят..

дело в том что любой радиатор может стать теплообменником, но не любой теплообменник может стать полноценным радиатором....

 

ты сходи на разборку попроси показать разломаный радиатор без нижнего бачка, увидешь там нечто ужасное в виде "радиатора АКП" это тупо АЛ трубка длинной 20см без всяких рёбер диаметром 2см.. посчитай теперь её эффективную площадь и спроси себя способен такой фалоимитатор сбросить температуру АКП при интенсивном нагреве со 120С при том что в движке у тебя 98-100С при скоростном/нагрузочном режиме....

это устройство для лёгкого теплового баланса и прежде всего нагрева холодной АТФ, -движок греется в 2-4 раза быстрее АТФ тем самым подгоняя БОЛЬШОЙ разницей темепратуры такому теплообменнику нагревать АТФ . дальше из -за малой разницы в температурах удерживается лишь лёгкий баланс темеператур и всё.... при резком росте температуры он не способен сохранить баланс, температура будет расти не сдерживаясь...

 

настоящие радиаторы ставятся с завода ВМЕСТЕ!!!! с таким же теплообмеником!!! те даже там где стоит полноценный радиатор, завод не выкидывает теплообменник, потому что его роль не в охлаждении....

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...