Перейти к публикации

Пластичные смазки - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

я как раз этим отстоем всё мажу... и подшипники и крестовины и шаровые... :laugh:

И крестовины и подшипники(ступиц?) не температурнонагруженные.

А роликам нужна смазка более температуростойкая и долговечная.

Ссылка на сообщение

Чем можно смазать подобные шаровые соединения - чтобы не закисали со временем и не ломали конструкцию.

Находятся в грязной и влажной среде - шарниры металлические.

1.jpg

Ссылка на сообщение

вымываться не будет? собирать дополнительную грязь в соединении?

стоят в районе колес (автокорректор ксенона)

При закисании шарниров ломает всю конструкцию - стоит прилично - все у кого ломается что-то колхозят

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение

Я так понимаю проблема закисания связана с отсутствием изначально достаточного количества смазки в шарнирах. Это как со стойками стабилизатора - пыльники целы, шарниры все в ржавчине, а причина в том, что там смазки с гулькин клюв. Она водостойкая, вымываться не будет. Грязь собираться может только в случае разрыва пыльника. Набей смазки, но так чтобы пыльники сильно не раздуло и при смене масла осматривай их на разрыв.

Ссылка на сообщение

Пару недель назад приобрел десяток банок ЛИТОЛ 24 (ГОСТ) производства РИКОС. Заверили что это не тот РИКОС, который в Новочеркасске, а в КАзани делают. Документы все в норме.

Скажу я вам, лет 5 такого литола не видел, как в старые добрые времена. рекомендую.

Ссылка на сообщение

Ребят, сегодня промывал задний ступичный подшипник, попала вода. Короче натолкал туда вот такой смазки:

post-3824-0-58144300-1370548567_thumb.jpg

Смазка/универсальная SP1635SMT2 термо/синтетика 397г

Предназначена для смазки подшипников качения и скольжения, наконечников рулевых тяг, шаровых опор, крестовин, реечных рулевых механизмов. Предотвращает коррозионный износ. Содержит кондиционер металла SMT2, кальциевый комплекс, устойчивое к окислению синтетическое масло и дисульфид молибдена. Обладает высочайшими противозадирными, антикоррозийными, противоизносными свойствами. Наличие синтетических компонентов обеспечивает значительное повышение ресурса и более широкий диапазон рабочих температур. Протестирован на функциональное соответствие техническим параметрам российских автомобилей.

Что сткажете по поводу нее, фигня или потянет? Просто была у меня такая и литол 24, выбрал эту.

Ссылка на сообщение

Ребят, сегодня промывал задний ступичный подшипник, попала вода. Короче натолкал туда вот такой смазки:

post-3824-0-58144300-1370548567_thumb.jpg

 

Что сткажете по поводу нее, фигня или потянет? Просто была у меня такая и литол 24, выбрал эту.

 

Начнём с того что продукция ага-хай-гир маде ин сша в самих штатах не знают .. но на территории россии хорошо пропиарили .. помню в лохматом 2003-2006 на выставках их представители говорили что на украине делают .. типа присадки которые для масел продавали и продают, теперь в смазки напихали .. в литол шрус солидол и тд и тп и стали реализовывать по своим магазинам .. народ ведётся на красивую упаковку и на лапшу которую вешают ему на уши .. но внешность обманчива .. лучше бы литол-24 использовал .. азмол или рикос.

Кстати найду статью про эти разные "чудо" присадки вывешу.

Изменено пользователем Marauder
Ссылка на сообщение

Я ее не покупал, ее мне купили еще лет так 10 назад мне, вот и нашел этут тубу и натромбовал, кстати у нее запах ядерный просто))) Ладна, посмотрим как себя поведет, не разбирать же уже :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Я ее не покупал, ее мне купили еще лет так 10 назад мне, вот и нашел этут тубу и натромбовал, кстати у нее запах ядерный просто))) Ладна, посмотрим как себя поведет, не разбирать же уже :rolleyes:

 

Гарантийный срок хранения у большинства смазок 5 лет .. смазки с дисульфидом типа шрус-4 всего 2 года .. есть конечно запас как правило .. а теперь подумайте насколько снизиться гарантийный срок хранения с какой то гадостью добавленной .. советую разобрать почистить и заново смазать новой смазкой .. очень будет интересно узнать результат если так как есть оставите .. но предполагаю что будет всё наоборот тому что пишут в описании про эту смазку.

Ссылка на сообщение

Знатоки, подскажите в шариковый шрус подойдет "aral mehrzweckfett f"? Описание взято с Экзиста "Смазка на основе кальциевых и литиевых мыл. Присадка MoS 2 улучшает противозадирные свойства. Обеспечивает сопротивление старению, улучшает антикоррозийные свойства. Используется в тяжелонагруженных соединениях, в опорных подшипниках в сырых и грязных условиях, в незащищенных механизмах трансмиссий. Спецификации/Допуски: Cмазка тип К DIN 51825 - KPF 2 K -30", или обратить внимание на что нибудь другое.

Ссылка на сообщение

Знатоки, подскажите в шариковый шрус подойдет "aral mehrzweckfett f"? Описание взято с Экзиста "Смазка на основе кальциевых и литиевых мыл. Присадка MoS 2 улучшает противозадирные свойства. Обеспечивает сопротивление старению, улучшает антикоррозийные свойства. Используется в тяжелонагруженных соединениях, в опорных подшипниках в сырых и грязных условиях, в незащищенных механизмах трансмиссий. Спецификации/Допуски: Cмазка тип К DIN 51825 - KPF 2 K -30", или обратить внимание на что нибудь другое.

 

Да подойдёт .. это обычный шрус-4 .. арал серьёзная компания ..

Ссылка на сообщение

Я так понимаю проблема закисания связана с отсутствием изначально достаточного количества смазки в шарнирах. Это как со стойками стабилизатора - пыльники целы, шарниры все в ржавчине, а причина в том, что там смазки с гулькин клюв. Она водостойкая, вымываться не будет. Грязь собираться может только в случае разрыва пыльника. Набей смазки, но так чтобы пыльники сильно не раздуло и при смене масла осматривай их на разрыв.

Снял данный девайс (закис шарнир). Пыльники порваны и не получается их снять, такое ощущение что они вообще не снимаются.

Как быть в таком случае?

Ссылка на сообщение

Если пыльники припаяны (приклеены), то не повредив пыльник ни как не поменяешь. Если можешь скинь фотки этого девайса?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...