Перейти к публикации

Пластичные смазки - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 часов назад, yorker сказал:

Phoenix Lubricants Shell S5 V100 на оз.не ещё будет или это была разовая партия?

Добрый день! Будет, ждем партию от поставщика через месяц на складе в МСК.

Ссылка на сообщение

не нашел тему по смазке оси дросельной заслонки. напишу здесь)

 

ось дроселя с двух сторон закрыта сальниками, сальники поменял, под ними пусто. вопрос такой: заложить густую смазку например Huskey LVI-50 или залить Wurth Спрей-смазка WR HHS 2000 ?

Ссылка на сообщение

Уважаемые гуру, всем доброго времени суток! Посоветуйте пожалуйста хорошую смазку, которую реально найти в данный период времени на условном озоне или авито. 

Занялся реставрацией авто, сейчас добрался до печного блока, буду его полностью разбирать, так как необходимо менять прокладки на заслонках. Заодно надо смазать все механизмы: тяги металл-пластик, оси, которые также вставлены в пластиковые пазы, шестерни моторчиков заслонок. Вообщем все механизмы работают либо пластик-пластик, либо металл-пластик, скоростей соответственно нету, можно сказать движения практически статичные. Температура в этом блоке условно от -20 до 100гр. 

Имеющиеся смазки у меня:

- Chevron delo ep nlgi 1

- Shell gadus s2 v220 2

- Petro-canada peerless llg

- Toyota rubber grease 08887-01206

 

Вряд ли что то из этого подойдёт, поэтому прошу помощи выбрать в коллекцию хорошую смазку для таких задач. Чтобы в дальнейшем её также можно было употребить для моторчиков стеклоподьемников, направляющих стекла и других подобных узлах.

 

Фото для понимания

 

 

20250526_160352.jpg

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, SakhhunteR сказал:

металл-пластик

Самая свежая тема по данному вопросу 

 

Ссылка на сообщение

SakhhunteR Почитайте про NCA52. Ее достать можно. Но надо проверять на подлинность по QR-коду что на тубу нанесен.

Ссылка на сообщение

Vasek555  Спасибо, читал недавно эту тему, но там как то всё в кучу объединили, сначала разговор был про пары металл-пластик, потом резко перешло в алюминий-алюминий, латунь. 

Но в целом, если я верно понял, сошлись на том, что для этих всех узлов оптимальна Molykote PG-641/ YM-102/YM-103, но её уже нигде не найти, только в 50гр банке упакованной тойота за 3т.р. Либо брать аналог от Томфлон ПАО-60М. Поправьте, если я не правильно понял.

 

I Fixit Благодарю, обязательно почитаю.

 

Ребят, ещё пользуясь случаем, подскажите куда можно применять в автомобиле AeroShell Grease 22? Есть возможность угоститься ею в количестве грамм 500

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, SakhhunteR сказал:

Либо брать аналог от Томфлон ПАО-60М.

:yes:

Ссылка на сообщение

Я бы в печке для пар пластик-металл и, тем более, пластик-пластик предпочёл бы что-то немыльное на силоксанах, желательно ПМС и загущенное тефлоном. ПМС имеют максимальный ИВ из всех доступных баз и будет медленнее испаряться, немыльные загустители дают высокую коллоидную стабильность, можно комбо мыло-фторопласт, чтобы немного сочилось, плюс порошок фторопласта обладает противозадирными свойствами в т.ч. и по пластикам, силоксаны инертны к пластикам. Это нужно учитывать если пластик полиэтилен или полипропилен, т.к. при повышенных температурах они начинают растворяться в углеводородах (при 120 слабо, при 150 уже хорошо, до 90-100 почти нерастворимы, но зависит от пластика), при остывании выкристаллизовываются и в итоге это выглядит, как «высушивание» и охрурчивание ПЭ и ПП деталей. С силоксанами этого нет. С эфирами - смотря какие эфиры. ПФПЭ, разумеется, нейтральны и отработают неплохо, но тут они излишни и если не «жгут полку» и нужно покупать, то можно и без них обойтись. Как вариант, на всяких авитах периодически всплывают смазки типа ВНИИ НП-231 - это силоксан загущенный техническим углеродом (сажей), тоже вполне подойдёт. Вариантов много, на самом деле, нужно смотреть, что есть в наилегчайшем доступе. Аэрошелл-22, считаю, что тут не оптимален, хотя работать будет, но, думаю, высохнет быстрее чем хотелось бы. Если разборка не сложна - можно попробовать. Коллоидно он очень стабилен, загуститель там суперский. Но АШ22 - это УВ база (ПАО). Из упомянутого Томфлона, у него много подходящего, например, Ц-221Ф, СК-250.

Изменено пользователем SanTix
Ссылка на сообщение

SanTix  Спасибо за мнение. Но вчера зашёл уже и заказал на озоне у оффициалов томфлон пао-60м. Пока идёт акция с хорошими скидками, осталось кстати 10ч до конца акции. На самом деле вчера посидел почитал их продукцию, у них очень много чего есть предложить, для меня прям открытие этого бренда стало. Позже хочу у них что нибудь с молибденом взять для шлицевых соединений и какой нибудь хороший вязкий силикон. 

Подскажите, а в каких узлах авто aeroshell 22 будет оптимален? Просто думаю забирать его или нет нужды в нём?

Ссылка на сообщение

АШ22 подойдёт для троссиков, например. Можно попробовать в агрегатные ролики, если они достаточно скоростные. Вообще подобные смазки не особо подходят для авто, т.к. они на довольно маловязких базах, АШ22 на ПАО ~30 сСт. Современные авто в основном состоят из узлов рассчитанных на смазки 100-220 сСт. Автосмазки на маловязких базах были в ходу ранее, в основном и только из-за более низкой цены дистиллятных прямогонный масел селективной очистки по сравнению с хорошими остаточными маслами. К 70-м это стало меняться, а по износу и ЕР свойствам более вязкие смазки оптимальнее в авто в большинстве узлов. В быту авиасмазки вроде АШ22 или его аналога от «красных» (МГ28) применимы, как хорошие стабильные универсальные смазки, достаточно скоростные (пылесос можно, например, смазывать, где литол горит). В самолётах с такой низкой вязкостью приходится мириться, т.к. иначе не обеспечить требуемого интервала температур. АШ22 примерно до -50 в механизмах средней мощности, а в мощных и менее. Но в самолётах им маломощные узлы не смазываются, для этого есть смазки на ещё более маловязкой базе. В какой-то мере это американская модель основанная на создании более универсальных смазок с сужением номенклатуры. У нас, например, изначально были и вязкие специализированные смазки для отдельных узлов, но гражданка сейчас универсализирунтся, чтобы везде всё было примерно одинаково, хотя подавляющее большинство авиасмазок были изначально разработаны по заказу военных, но сейчас уже есть дрейф гражданской авиации в сторону «своих» смазок, та же BMS33. К слову. СССР шёл к этому раньше на добрых 20 лет, но не успели.  АШ22 разработан по заказу военных где-то в середине 60-х, точнее это было усовершенствование более ранних спецификаций. Основной узел в авиации - ступичные подшипники шасси. Поэтому там много противозадирки и присадок пл повышению ТОС. Но относиться к заявленным +200 советую с известной долей осторожности - чудес в физике не бывает. Так с АШ22 износ в полтора-два раза выше, чем на мыльной классике вроде типичных «литолоподобных», но ниже чем на том же Ц-221. Однако это зависит от узла и нагрузки. Если смотреть на характеристики АШ22 с учётом особенностей его применения и понимать почему некоторые параметры выглядят завышенными, то можно найти много применений этой хорошей достаточно универсальной смазке. Но в ступицы авто его закладывать не советую, хотя колёса и не отвалятся :)

Ссылка на сообщение

SanTix Благодарю за развёрнутый ответ. Значит возьму грамм 100 для бытовых нужд и хватит. Всё равно за спасибо отдают. Это у нас с нефтяных америкосовских проектов народ вытаскивает потихоньку. Спросил есть ли molykote или kluber, пока ответа не дали.

А ступичные подшипники я смазываю кальцевым petro-canada peerless llg, у меня её в достатке, туб 5-6 ещё точно есть, надолго хватит. Кстати её тоже не знаю куда можно применить кроме ступичных, хотя вязкость вроде как раз распространённая 

Ссылка на сообщение

Если «за спасибо» отдают, можно и побольше взять: грамм 200-300 - смотря по банке для развеса. Удобны металлические банки с пластиковыми крышками от орешек и всякой прочей снеди. Хранится АШ22 очень хорошо (ЕМНИП shelf life у него 10 лет и потом допускается переаттестация, что на бытовом уровне говорит, что срок годности в разумных пределах не ограничен, а в неразумных АШ22 может быть уже и не актуален, хотя тот же 221 старее, до сих пор актуален и при хорошей укупорке хранится десятилетиями), а применение может и появится позже. Например она неплохо подходит для редукторов с металлическими шестернями и червячных передач. Привод автоматических ворот или лебёдки, например. Смазка электрических бормашин и наконечников к ним. Подходит в качестве приборной смазки, кроме случаев где нужна совсем уж динамически лёгкая смазка. В таких случаях лучше АШ33, АШ7, а также наша Эра. У последней и у АШ7 есть специфический запах, вероятно от противоизносных присадок, что-то вроде запаха краски или «типографского». Нравится не всем. АШ22 пахнет слабо. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...