Перейти к публикации

Пластичные смазки - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
9 часов назад, masterjest666 сказал:

По поводу ARGO Elit X

Судя по указанным на их сайте параметрам да, аналог.

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение

ГПН завод в италии уже отобрали или еще нет? Интересно их литий комплекс LX EP2 смазки делают на омском или они с италии их ввозят в Россию?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, yorker сказал:

Интересно их литий комплекс LX EP2 смазки делают на омском или они с италии их ввозят в Россию?

На тубе написано Омск. И Steelgrease CS2 (сульфонат-кальций) тоже. А вот Metalgrease AC (бентонит с твердыми добавками), LTS (литий-кальций) и  Synth LX (ммммм) - это Италия.

Интересно отметить, что печать метки с номером партии и датой изготовления на тех и других тубах делает или одна и та же машинка, или ну абсолютно идентичная.

Ссылка на сообщение

Screwdriver78 Интересно литий- кальциевую смазку везти из ЕС. Неужели в Омске не смогли рецептуру-процесс отладить? Да и бентонитовую там производить когда бентон делать, большие энергозатраты, не удивлюсь что бентонит глину из России везут, и там уже очищают.

Ссылка на сообщение

А кто что слышал о SpecLube? 

Например их смазка unigrease moly ep2? 

Есть на озоне по 289 рублей за тубу, заявляют, что ходить она будет не хуже 222 мобила, цитата " Мобил синий без добавок, увеличивающих нагрузку. Но более термостойкий. Unigrease Moly серый. С добавками и на более вязком масле"

Делают в СПБ. Цена просто подарок..

 

Второй вариант нарыл по 550 руб.: 

SWD RHEINOL Mehrzweckfett (MoS2) KPF2K-30 0,4 л 30986,720

 

Какие мысли на этот счёт? 

 

И есть ли у нашего брата аналоги мобилу 222?

Про трибол, конечно, спрашивать не буду, думаю это через чур. Раньше мазали триболом, пока ценник не улетел, в следствие чего и были вынуждены уйти к 222 ому мобилу..

 

 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, masterjest666 сказал:

Есть на озоне по 289 рублей за тубу

При -15 превратится в глину; чудес не бывает.

1 час назад, masterjest666 сказал:

Цена просто подарок

Вы всё пытаетесь на грош пятаков купить. Определитесь, что вам важнее - не запороть узел или сэкономить на смазке. И то и другое - и раньше было сомнительно, а теперь более невозможно. Дешевые смазки говно, 100%. Отечественные производители - или говно или лотерея за ваш счет, а качественные продукты и у отечественных производителей дешевыми не бывают.

1 час назад, masterjest666 сказал:

Раньше мазали триболом, пока ценник не улетел

Слушайте, сколько у вас там смазки уходит на каждого клиента, полтубы что ли? Ну ведь хватает одной на десятерых? Ну добавляйте вы по 100р в счет каждому за обслуживание наэто, и хватит вам как-нибудь на мобил, м?

Изменено пользователем Screwdriver78
Ссылка на сообщение
1 час назад, Screwdriver78 сказал:

При -15 превратится в глину; чудес не бывает.

Вы всё пытаетесь на грош пятаков купить. Определитесь, что вам важнее - не запороть узел или сэкономить на смазке. И то и другое - и раньше было сомнительно, а теперь более невозможно. Дешевые смазки говно, 100%. Отечественные производители - или говно или лотерея за ваш счет, а качественные продукты и у отечественных производителей дешевыми не бывают.

Слушайте, сколько у вас там смазки уходит на каждого клиента, полтубы что ли? Ну ведь хватает одной на десятерых? Ну добавляйте вы по 100р в счет каждому за обслуживание наэто, и хватит вам как-нибудь на мобил, м?

Какого клиента, м? 

Мы сами обслуживаем свой автопарк. На две машины на Т.О., раз в 15000 км, 5 туб уходит, в год от 30-40 тыс. км на одной единице.

Газели и уазы мажем рикосом 158-ым.. 

 

SwdRheinol Mehrzweckfett (MoS2) KPF2K-30

О ней кто что слышал, пользовался? Вроде ЕС, Германия. Цена 560 руб./туба

 

смазка 01.png

PDF файл.pdf

Изменено пользователем masterjest666
Ссылка на сообщение
1 час назад, masterjest666 сказал:

О ней кто что слышал, пользовался?

Смотря что мазать ей собрались?  В крестовины - это смерть. В подшипники 50/50.

Ссылка на сообщение

masterjest666 Вам скорее не смазку надо искать, а магазин или дилера, где еще можно что-то по вменяемой цене купить. У Лукойла же богатая номенклатура и ГПН тоже.

Ссылка на сообщение
37 минут назад, Vasek555 сказал:

Смотря что мазать ей собрались?  В крестовины - это смерть. В подшипники 50/50.

Мазать на среднетоннажниках шкворни поворотного кулака, крестовины, шлицевые соединения, а также сайлентблоки. Сайлентблоки  там по типу шкворня сделаны - втулка в ней палец.. По началу мазали триболом, потом когда он подрос в цене сильно, перешли на мобил 222 (официалы мазали тоже им же, мобилом)...

15 минут назад, SL1 сказал:

masterjest666 Вам скорее не смазку надо искать, а магазин или дилера, где еще можно что-то по вменяемой цене купить. У Лукойла же богатая номенклатура и ГПН тоже.

На счет магазина - сотрудничаем давно с одним. По крайней мере, там смотрят что возят. Были случаи левака того же мобила и герметика викто рейнц, потому там и берем))  Например, посоветуйте из ГПН..

Изменено пользователем masterjest666
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, masterjest666 сказал:

крестовины

Однозначно нет, в крестовины твердые добавки противопоказаны

Ссылка на сообщение
2 часа назад, masterjest666 сказал:

Какого клиента, м? 

Мы сами обслуживаем свой автопарк.

Ок, ясно. Просто из всего предыдущего я сделал вывод, что вы сервис и обслуживаете внедорожники.

2 часа назад, masterjest666 сказал:

О ней кто что слышал, пользовался?

Дичь какая, вязкость сотка и молибден.

16 минут назад, masterjest666 сказал:

Мазать на среднетоннажниках шкворни поворотного кулака, крестовины, шлицевые соединения, а также сайлентблоки. Сайлентблоки  там по типу шкворня сделаны - втулка в ней палец.. По началу мазали триболом, потом когда он подрос в цене сильно, перешли на мобил 222 (официалы мазали тоже им же, мобилом)...

Мне кажется, вам надо пересматривать систему ТО. Для шковорней, сайлентблоков вполне можно применять дешевую минералку с молибденом, например банальный ШРУС-4 любого производителя. Для крестовин надо подбирать смазку с меньшей вязкостью и лучшими низкотемпературными свойствами  без твердых добавок - она будет заметно дороже, но и расход ее будет существенно меньше. А вы пытаетесь найти универсальное решение для существенно отличающихся трибологически узлов, в итоге у вас на приличный мобил на всё ТО не хватает, и появляется риск угробить узлы гораздо более нежные и требовательные, такие как крестовины, чем-то дешевым.

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, masterjest666 сказал:

Например, посоветуйте из ГПН.

В шкворни, шлицы, сайлентблоки - Steelgrease CS2, в крестовины - LX EP2. Спокойно можно купить 2389906761 - 20 кило ведро сульфонатной (10 тыр в емексе), а в крестовины - или тубы LX, или остаться на мобиле.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, yorker сказал:

Интересно литий- кальциевую смазку везти из ЕС. Неужели в Омске не смогли рецептуру-процесс отладить? Да и бентонитовую там производить когда бентон делать, большие энергозатраты, не удивлюсь что бентонит глину из России везут, и там уже очищают.

Моя думай - они завод в Италии купили именно потому что нихера не получается перевести в Омск технологию сложнее, чем размешивание ингредиентов в ведре шваброй.

Хотя сульфонатную освоили, но тоже бог его знает как - может из Италии бочками везут и в Омске фасуют.

В любом случае производство в Италии тоже нужно загружать, видимо те смазки, которые там производились до  приобретения завода газпрёмом, там так далее и производятся.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Screwdriver78 сказал:

Ок, ясно. Просто из всего предыдущего я сделал вывод, что вы сервис и обслуживаете внедорожники.

Дичь какая, вязкость сотка и молибден.

Мне кажется, вам надо пересматривать систему ТО. Для шковорней, сайлентблоков вполне можно применять дешевую минералку с молибденом, например банальный ШРУС-4 любого производителя. Для крестовин надо подбирать смазку с меньшей вязкостью и лучшими низкотемпературными свойствами  без твердых добавок - она будет заметно дороже, но и расход ее будет существенно меньше. А вы пытаетесь найти универсальное решение для существенно отличающихся трибологически узлов, в итоге у вас на приличный мобил на всё ТО не хватает, и появляется риск угробить узлы гораздо более нежные и требовательные, такие как крестовины, чем-то дешевым.

То есть тот же 222 мобил удовлетворял всем узлам? 

Официалов в пример приводить не будем, они им мазали все, мы тоже...

 

Я думаю, лучше вопрос поставить иначе. Чтобы использовали Вы в данном случае, если можно, то по паре-тройке вариантов, так как не все и всегда можно привезти..

А узлы - да, дорогие, были, сейчас вообще космос. Тут я полностью согласен, что не разумно экономить 500-600 рублей с тубы, пусть их будет и 6 в год на машину, к примеру, потом попасть на сотку, а то и две-три. Имели опыт с ТНВД и плохой солярой))

Не знаю меняются ли крестовины на нем, но одна часть кардана стоила 106 к, на одной авто их две, на другой - 3, оригинал, соответственно. Шкворни меняли, вышло 50 примерно. Сайлентблоки и шкворни отходили с регулярной смазкой в 15 000 км, по не очень хорошим дорогам 250-260 тысяч.. Это на триболе , потом на мобиле, по возрасту с сентября 2015 года. Не плохой результат..

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...