Перейти к публикации

Пластичные смазки - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Если пыльники припаяны (приклеены), то не повредив пыльник ни как не поменяешь. Если можешь скинь фотки этого девайса?

Всего девайса нет т.к. он прикручен к авто да и заумного там ничего нет.

А вот закисающая кость (присутствует на переднем и заднем корректоре)

 

 

P1030112.JPG P1030113.JPG P1030114.JPG

 

Со стороны косточки резинку не удается снять, скорее всего можно подлезть со стороны шпильки но как там растянуть, не порвав резину, что бы заложить смазку даже и не знаю.

Девайс продается в сборе, отдельно костей нет.

Заказал подобную кость от БМВ посмотрим что приедет.

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение

На первом Аутлендере в задней подвеске присутствуют шариковые сайлент-блоки (по сути шаровая опора),их ещё называют "плавающими". Так вот,это своего рода "ахиллесова пята" всей задней подвески- под пыльник не залезть,смазку туда то ли не заложили совсем,то ли не ту ,что надо..в результате чуть ли не "с новья" - они начинают страшно скрипеть,пока к 30-40тыс.км полностью не выходят из строя.Чтобы хоть как-то продлить им "жизнь" и избавиться от скрипов умельцы научились шприцом через пыльник вводить туда смазку...И на какое-то время проблема решается..В данном случае возможно нужно сделать то же самое...

Ссылка на сообщение

@tesloil, У меня еще пока жива передняя подобная косточка.

Чем можно промыть внутренности шарнира и что туда можно/нужно закачать шприцем.

Ссылка на сообщение

Если правильно понял,то промыть никак не получится...А вот смазку туда зашприцевать через резину не разорванного пыльника попытаться можно.Вести речь о типах смазки ,думаю,тоже смысла нет.Любая минеральная смазка , совместимая с материалом пыльника с водозащитными и антикоррозионными свойствами...

Ссылка на сообщение

А в этом месте пыльник отгибается? Можно попробовать на шприц надеть трубочку от капельницы и вдавить туда смазку. Но проблема в том, что пыльники рвутся, надо что-то мастерить.

Изменено пользователем AndreyCheung
Ссылка на сообщение

@AndreyCheung, со стороны косточки нет (типа приклеено или как там еще), со стороны штока/резьбы с гайкой можно подлезть с трудом, но наверное только иглой от шприца ибо скорее всего порвется. Т.е. шприц с иглой и жидкая смазка которая выйдет через иглу.

Ссылка на сообщение

Пришла тяга от БМВ.

P2.jpg

Пыльников вообще ни каких нет.

Зато есть вопросы:

1. Как долго проживет данный открытый узел в условиях нахождения в районе заднего колеса? Имеет смысл пробовать ставить и потом регулировать головной свет, может и квартал не протянет при такой открытой конструкции?

2. Какую смазку заложить (наверное также ШРБ4)

3. Как часто делать ревизию\закладку новой смазки (пыльника все же нет)

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение

Что и сказать- решение БМВ как всегда грамотно и технологично!Думаю,что именно в таком сочетании "металл-пластик" - данный узел как раз и приобретает необходимую "живучесть"..(чем в сочетании металл-металл)...В лучшем случае нужна специальная смазка,совместимая с пластиками..Это,к примеру,должна быть смазка на PAO-основе (понимаю,что на счёт ШРБ-4 это была шутка) с любым загустителем ( мыльным,силикагелем,полимочевиной ит.д.): Addinol Multiplex XMK2, Fuchs Renolit WTF2,Castrol OPTITEMP LG,Kluber ISOFLEX TOPAS L32/L32N...Если не ошибаюсь,Shell Gadus S5T100/S5T460 1,5 ...Cупер-пупер подойдёт смазка из соседней темы под p/n GM "Super Lube Multipurpose Grease with Syncolon"..А ревизию проводить - раз в полгода наверное достаточно( перед зимой и после)...

Ссылка на сообщение

.Cупер-пупер подойдёт смазка из соседней темы под p/n GM "Super Lube Multipurpose Grease with Syncolon"..А ревизию проводить - раз в полгода наверное достаточно( перед зимой и после)...

 

GM p/n 12371287(3 oz)"Synthetic Lubricant paste with Teflon"

Эту смазку имели ввиду?

 

Addinol Multiplex XMK2, Fuchs Renolit WTF2,Castrol OPTITEMP LG,Kluber ISOFLEX TOPAS L32/L32N...Если не ошибаюсь,Shell Gadus S5T100/S5T460 1,5 ...

Подскажите коды для заказов данных смазок - буду выбирать самую дешевую :)

 

 

На тяге от БМВ видны следы белой смазки. При использовании GM p/n 12371287 и приведенных вами других смазок родную удалять? И чем?

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение

Да,по GM - именно эта...По другим смазкам - если речь идёт о заказе в интернет-магазах вроде Exist,то ни Аддинола,ни Клюбера,ни Ренолита - там нет...Есть Gadus от Shell,но с партнамберами какая-то путанница...Вообщем по моим данным - Gadus S5 T460 1.5 - p/n 5011987185517 , Gadus S5 V460 1.5 - p/n 02140028531 ... Тубы по 400 грамм..Обе подойдут вполне...Решайте сами...Старую смазку по неписанным законам желательно удалить...

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение

О, как. Время покажет насколько данное решение от BMW практично. ШРБ-4 ничего с этим пластиком не сделает. Но GM'овская поинтереснее конечно будет. Кстати, @Zamok, как придет напиши липкая она или нет (по идее должна быть нелипкой). Удалить смазку можно бензином (потом дать просохнуть, чтобы бенз испарился). Ревизию, если есть возможность, поначалу почаще проводить, особенно после дождливой погоды, чтобы посмотреть как она себя поведет.

Ссылка на сообщение

Не сказал бы,что она очень липкая..Но с пальцев мылом не смывается...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...